Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Уплотнительные кольца форсунок  (Прочитано 63889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Марта, 2012, 11:21:55
Ответ #60
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
07 Марта, 2012, 03:18:04
Ответ #61
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
    • Mazda Garage
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: герой Киев
Тьфу три раза, но в моем моторе оригинальные уплотнительные кольца держали и держат.
Пробовал дуть 2,3 бара турбиной HTA 3076 - "автоматной очереди" пробитых колечек так и не услышал.
Очень заманчиво использовать тойотовские копеечные колечки, но, как говорится, от добра добра не ищут - себе пока ставить бюджетные аналоги не хочу, если только это не будут точно такие же колечки, но просто под другим номером . Но, спасибо за номер, заведу на складе аналог в виде тойотовских колечек, если кому нужно будет собирать систему и челюсть упадет от ценника оригинальных.

Если рано или поздно оригинальные колечки мой мотор выдует - попробую СР-Е, которые я на всякий случай заказал.
Mazda6 MPS  -  550+ л.с./ 700+ Нм  -  ET 10.944 @ 210 км/ч
Mazda CX-7  -  270 л.с.
28 Апреля, 2012, 04:45:01
Ответ #62
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Омск
  • Гос. номер: 001
Вот номер колец Mitsubishi   MD359919 поставил себе!
17 Июня, 2012, 19:48:39
Ответ #63
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Э,господа а что по поводу установки этих колец,много чё разбирать надо,может кто-нить описать в кратце? Или скока на сервисе эта работа стоила?
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
17 Июня, 2012, 20:38:26
Ответ #64
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Э,господа а что по поводу установки этих колец,много чё разбирать надо,может кто-нить описать в кратце? Или скока на сервисе эта работа стоила?
Снимать впускной коллектор, снимать топливную рейку. Рублей 5 возьмут.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
17 Июня, 2012, 20:57:04
Ответ #65
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
скока по времени? прокладку впускного кол.менять надо?
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
17 Июня, 2012, 21:06:57
Ответ #66
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Ну если по феншую то надо, я не оригинал обычно ставлю.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
17 Июня, 2012, 21:31:06
Ответ #67
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
критик, а ты свои выдул чтоли?
17 Июня, 2012, 22:23:14
Ответ #68
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
критик, а ты свои выдул чтоли?
Да их же детоном вышибает как нех нах, и дуть то не приходится.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
17 Июня, 2012, 22:50:07
Ответ #69
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Блин да хз,они или нет,ситуация короче такая-еду110 на 6й,переключаюсь на 4ю и резко газу,тачка тупанула,а потом звук такой как револьвер (барабан вращается),мотор работает в норме,не троит,машина едет на всех передачах(вроде),но звук писец хз чё эт,и он нарастает когда даёшь газу.Притянули в гараж снял поддон,ну чтоб удостоверится что не шатун,они все целые.Снял блин баланс валы чтоб 2-3 глянуть да с дуру колесо провернул на 6й,чё теперь делать хз,как мёртвую точку искать(только с помощью спец.инстр.?или ещё как нить можно?) :(
А и ещё отдаёт чёта на педальсцепления непонятно бьёт как то!Выжимаешь звук не иеняется,сцепу менял всю+маховик на оригинал 18к пробег.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
17 Июня, 2012, 23:06:54
Ответ #70
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Да их же детоном вышибает как нех нах, и дуть то не приходится.
Не знаю почему, но в Украине мне неизвестно ни одной машины, где бы были проблемы с кольцами форсунок, в том числе и у далеко не стоковых (Пата, Юры, Деки, Ветдок, моей).
Как говорил Жванецкий, может что-то консерватории нужно менять? ;)
17 Июня, 2012, 23:07:14
Ответ #71
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Колечки воздух травят если на холостых резко разгозоватся чтоб турбина из разряжения вышла.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
17 Июня, 2012, 23:08:46
Ответ #72
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Да их же детоном вышибает как нех нах, и дуть то не приходится.
Не знаю почему, но в Украине мне неизвестно ни одной машины, где бы были проблемы с кольцами форсунок, в том числе и у далеко не стоковых (Пата, Юры, Деки, Ветдок, моей).
Как говорил Жванецкий, может что-то консерватории нужно менять? ;)
Ну так если у вас отстроено все четко то и детона нету, у меня из за клопов например детонило сильно.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
17 Июня, 2012, 23:11:15
Ответ #73
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
чё теперь делать хз,как мёртвую точку искать(только с помощью спец.инстр.?или ещё как нить можно?) :
Можно. Если шкив не откручивал, то при ВМТ центр датчика коленвала должен находиться ровно напротив 20го зуба, если считать против часовой стрелки. Плюс болт шкива должен вкручиваться в блок.
Еще один вариант - выставить по индикатору через верх.
17 Июня, 2012, 23:14:33
Ответ #74
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ну так если у вас отстроено все четко то и детона нету, у меня из за клопов например детонило сильно.
Да детона у меня при настройке более чем достаточно, в том числе и при бусте 1.5+ бар.
Кроме того в переходных режимах звенит если метанол не успевает дойти до циллиндров.
Дека тоже как что-то поменяет звенит пока не перенастроится.