Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: FoxxMPS от 19 Марта, 2010, 17:35:37
-
Друзья, многие ошибочно считают, что на наших авто не установленны топливные фильтра, разочарую.... они есть :) по мимо фильтра у нас так же установленна сетка б.насоса (фильтр грубой очистки) Менять их(фильтр и сетку) надо(рекомендация дилера) при пробеге 95-100т.км. но в реале менять их лучше раньше, т.к. качество нашего бензина и чистота транспортировочных емкостей и емкостей-хранилищ на б.заправках остовляет желать лучшего. При забитой сетке и фильтре бензонасоса авто может дергатся, не выходить на полную мощность(при этом не дергатся) возрастает нагрузка на сам подающий насос, что ничего хорошего не несет.. Ниже схемы расположения топлиных фильтров
Мазда 3мпс
(http://s47.radikal.ru/i117/1003/d5/e2bcf029e8b2.jpg)
номера
L33X-13ZE0 - фильтр
ZJ20-13ZE1, LFB6-13ZE1(на 3 и 6мпс сетки одинак.) - сетка бензонасоса
L3M813350B - бензонасос
L33X-1335Z - все в сборе
Мазда 6мпс
(http://s59.radikal.ru/i166/1003/69/b32dccc141c8.jpg)
номера
L3M8-13ZE0 c/d - топливный фильтр
ZJ20-13ZE1, LFB6-13ZE1(на 3 и 6мпс сетки одинак.) - сетка бензонасоса
L3M8-1335Z E/F - все в сборе
Вот CX7
(http://s58.radikal.ru/i160/1003/19/cc471feb74c8.jpg)
номера
L33L 13 ZE0 - топливный фильтр
ZJ20-13ZE1, LFB6-13ZE1(на 3, 6мпс и сх7 сетки одинак.) - сетка бензонасоса
L33L 13 35ZA - все в сборе
по СХ-7 Спасибо Евгению1980
-
Вот CX7
(http://s58.radikal.ru/i160/1003/19/cc471feb74c8.jpg)
L33L 13 ZE0
LFB6 13 ZE1
L33L 13 35ZA
-
Спасибо Жень! ;)
-
По СХ-7 это на россиянку? Или на европейку тоже? Какая есть альтернатива по тюнингу? И есть ли?
-
По СХ7 это и на россиянку и на европейку!
-
познавательно!
-
ахах!звоню в двс мазду на днях,говорю сколько стоит поменять фильтр топливный на мпс?!они такие мне отвечают,а у вас его нет в машине!ахахах...потом я им обяснил,что его нет на 2л и тд...они почитали литературу и принесли свои извинения...=)))
кстати на мпс его нет в наличии в мск,стоит 4к под заказ 12-30 дней...
-
Буду в понедельник на работе, посмотрю аналоги по Bosch. Должны быть подешевле. А то что под заказ - ничего удивительного, это не те запчасти которые имеет смысл держать в наличии.
-
оо было бы круто!а то мне во вторник надо решить заказывать или нет...если будут,то как с тобой связаться?
-
Я посмотрю и отпишусь, мы как раз сейчас формируем заказ по Bosch. Если у них такие есть, то я закажу несколько штук.
-
Звонил уто нить в магазин на можайке? 741-36-20
-
звонил,там на заказ тока...
-
Неоригинальных фильтров к сожалению нет. Так что только заказывать.
-
Неоригинальных фильтров к сожалению нет. Так что только заказывать.
не удивительно. вот как выглядит фильтр и сетка
(http://www.mpska.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=858.0;attach=1053;image)
-
Мазда 6мпс
номера
L3M8-13ZE0 c/d - топливный фильтр
ZJ20-13ZE1, LFB6-13ZE1(на 3 и 6мпс сетки одинак.) - сетка бензонасоса
L3M8-1335Z E/F - все в сборе
А есть смысл брать всё в сборе, или можно обойтись двумя первыми пунктами?
Просто смотрю на Экзисте первые 2 в сумме $90, а всё в сборе $300 :)
-
Сегодня у дилера купил за 1030 руб. Сказали что больше никаких фильтров нет!?
-
это ты сеточку купил!!!
ещё те фильтр нужен 4000рэ стоит
-
Понятно!
А самому его поменять реально? Доступ из салона или нужно снимать бак?
-
это те не девятка)))чтоб был доступ из салона,хотя было бы оч удобно!!!
может снимать полностью бак и не надо,но вывешивать точно.
хотя,наверн,удобней снять,а затем всё остальное проще получется)))
-
это те не девятка)))чтоб был доступ из салона,хотя было бы оч удобно!!!
может снимать полностью бак и не надо,но вывешивать точно.
хотя,наверн,удобней снять,а затем всё остальное проще получется)))
Просто один из дилеров сказал, что смысла устанавливать иммобилайзер - MED нет, т.к. снимаешь заднее сидение и получаешь полный доступ к бензонасосу!
-
полный доступ к бензонасосу ты получишь када достанешь его из бака)))
Фокс,подскажи Максу,ты же менял
-
Я себе менял сам (3мпс) Только надо максимально искатать бензин.... бак полностью снимать не надо... достаточно его просто вывесить... из салона есть доступ только к клемам и трубке бензонасоса, снять через салон не реально (3мпс)
Прежде чем вывешивать бак, сначала сверху отсоедените все клемы и трубки...
-
Я себе менял сам (3мпс) Только надо максимально искатать бензин.... бак полностью снимать не надо... достаточно его просто вывесить... из салона есть доступ только к клемам и трубке бензонасоса, снять через салон не реально (3мпс)
Прежде чем вывешивать бак, сначала сверху отсоедените все клемы и трубки...
А снизу бак отдельно откручивается или нужно ещё что-то снимать?
-
Я себе менял сам (3мпс) Только надо максимально искатать бензин.... бак полностью снимать не надо... достаточно его просто вывесить... из салона есть доступ только к клемам и трубке бензонасоса, снять через салон не реально (3мпс)
Прежде чем вывешивать бак, сначала сверху отсоедените все клемы и трубки...
А снизу бак отдельно откручивается или нужно ещё что-то снимать?
я думаю у 6мпс надо снимать еще что-нить....
-
глушитель и кардан как минимум)))
-
Еще такой вопрос: Что именно из этого сеточка, а что фильтр?
Неоригинальных фильтров к сожалению нет. Так что только заказывать.
не удивительно. вот как выглядит фильтр и сетка
(http://www.mpska.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=858.0;attach=1053;image)
-
1. сеточка
2. фильтр
3. насос
-
1. сеточка
2. фильтр
3. насос
Тогда вопрос: Почему многие говорят что эту сеточку можно чистить?
-
ага,я тож читал,что промыть бензом его надо и усё.А вот фильтр под замену,но лучше
поменять и то и другое)))
-
сетку можно почистить... но поменять ЛУЧШЕ!
-
ну хз кога я звонил в двс мазда и настаивал поменять вместе с филтром сеточку,при этом я готов был купить ее у них,они мне сказали,что это бесполезная трата денег и что после чистки она будет как новая....
-
да ради бога.... оф.ди тоже много что говорит.....
-
да ради бога.... оф.ди тоже много что говорит.....
Начиная с того что "нет никакой ложки" (фильтра), максимум есть сеточка и то зовут её фильтр!)))
-
в двс мазда тоже с начала меня убеждали что нет фильтра мол он в насосе *ROFL*
-
просто они думали, что у нас, такая-же фигня как на мазде3 2.0... там фильтр продается только в сборе с бензонасосом
-
ага,потом он,после долгих споров,взял книжку и убедился в моей правоте)))
-
В общем на 6MPS процедура замены фильтра в боке (завидуйте 3-ешники)) происходит из салона!!!
Правда открутить стопорное кольцо не получилось, т.к. там нужен съемник!
У меня 2- вопроса:
1) Нужно ли менять уплотнительное кольцо между фильтром и баком?
2) Зачем нужен фильтр если отверстие через которое всасывается бензин находится снизу и закрывает его ситечко?
-
ну не просто так, там фильтр стоит))) не за компанию к сеточке))))
-
ну не просто так, там фильтр стоит))) не за компанию к сеточке))))
И все же?)
-
подожди,ща тебе владельцы 6МПС всё напишут)))
-
сеточка - это фильтр бензонасоса, служит для грубой очистки топлива от крупных частиц.
топливный фильтр - служит для того, чтобы более мелкие частицы, которые прошли через сетку и фильтр, не попали в ТНВД и соответственно в двигатель....
-
уплотнительное кольцо можно не менять, если оно не порвано
-
т.е ты должен понимать,что бензин сначало проходит через сеточку,потом насос,потом через фильтр,далее в магистраль и через ТНВД в двиготель через форсунки)))
-
т.е ты должен понимать,что бензин сначало проходит через сеточку,потом насос,потом через фильтр,далее в магистраль и через ТНВД в двиготель через форсунки)))
Прямо как то даже неожиданно) но из схемы этого невидно, Автопоинт мне утверждал что фильтр это стакан с клапанами, так вот ситечко крепится к насосу, и вставляется в стакан))))))))))))) Я не могу с этих дилеров!
-
Еще такой вопрос: Что именно из этого сеточка, а что фильтр?
Неоригинальных фильтров к сожалению нет. Так что только заказывать.
не удивительно. вот как выглядит фильтр и сетка
(http://www.mpska.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=858.0;attach=1053;image)
Но даже из этой фотке видно что насос вставляется в фильтр и далее защелкивается ситечко и всасывающее отверстие берёт бенз из ситечка!!!
-
зачем тогда этот стакан нужен???в нём гофрированный фильтрующий элемент
(типо масл.фильтра).по твоему бенз поступает через сеточку,далее насос и минуя стакан-фильтр дальше???)))))) обычно во всех системмах есть фильтр тонкой очистки
-
Фокс хелп)))) что происходит,как это работает???
-
Парни, при загрязнении фильтра должно давление топлива падать, правильно?
-
канешн должно,насосу же трудно через забитый фильтр прокачивать бензин.
так же давление может упасть када насос сломался)))
-
канешн должно,насосу же трудно через забитый фильтр прокачивать бензин.
так же давление может упасть када насос сломался)))
Ну мне еще мнение спецов интересно
-
Парни, при загрязнении фильтра должно давление топлива падать, правильно?
не всегда.... сначала возрастает нагрузка на насос, но у него еще есть запас прокачивать топливо на заданном давлении если уже дергает, то давление падает.... чем силнее забит фильтр, тем больше нагрузка на насос...
Бензин проходит через сетку, попадает в подающий насос, потом бензин проходит через фильтр(в стакане), потом по бензопроводу попадает в ТНВД, потом в форсунки, потом в ДВС ))))))00
-
теперь я спокоин))) :-D
-
(http://www.mpska.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=858.0;attach=1053;image)
даже по фотке видно, что старый стакан грязный из нутри!
-
Парни, при загрязнении фильтра должно давление топлива падать, правильно?
не всегда.... сначала возрастает нагрузка на насос, но у него еще есть запас прокачивать топливо на заданном давлении если уже дергает, то давление падает.... чем силнее забит фильтр, тем больше нагрузка на насос...
Бензин проходит через сетку, попадает в подающий насос, потом бензин проходит через фильтр(в стакане), потом по бензопроводу попадает в ТНВД, потом в форсунки, потом в ДВС ))))))00
Помоему если подключить монометр, то падение давления все равно будет видно.
-
будет конечно.... но есть одно условие.... надо знать какое давление считается нормальным ;) и давление упадет только тогда, когда у насоса ужене будет сил :) прокачать бензин через фильтр...
-
Вот знать бы какое давление должно быть при чистом фильтре и тогда можно не устраивать геморрой, а просто подключать манометр и все будет видно, надо туда лезть вообще или не надо.
-
Вот знать бы какое давление должно быть при чистом фильтре и тогда можно не устраивать геморрой, а просто подключать манометр и все будет видно, надо туда лезть вообще или не надо.
согласен))) ....но одним таким замером не отделаешься.... если сейчас у тебя с давлением все хорошо, то не факт, что с ним будет все хорошо через 1-2мес ;) ...но все же проще замерить манометром, чем залесть в бак )))))))
-
Вообще, из моей практики, все эти фильтра идут на весь срок службы насоса. Но только в России приходится изголяться из-за "высокого" качества топлива :)
-
Обратился уже к двум дилерам с вопросом замены фильтра, ни один не помог, нет у них подходящего съемника!?! Руками не откручивается!
Где в Питере можно заменить фильтр?
-
Все это откручивается с помощью подручных средств. Например большой отвертки шлицевой и молотка. :) Просто официалы возится не хотят.
-
Обратился уже к двум дилерам с вопросом замены фильтра, ни один не помог, нет у них подходящего съемника!?! Руками не откручивается!
Где в Питере можно заменить фильтр?
Я бы на твое месте пожаловался в Мазда Мотор Рус. Что у них дебилы Дилеры без спецю инструмента и выполнять тех. работы не хотят. Их ,между прочим, обязывают спец инструмент иметь, как я понимаю.
-
Все это откручивается с помощью подручных средств. Например большой отвертки шлицевой и молотка. :) Просто официалы возится не хотят.
Пробовали шлицевой отверткой и молотком, боимся сбить пластиковые рёбра!
-
а вот если бы снял бак,то было бы проще открутить)))
-
Все это откручивается с помощью подручных средств. Например большой отвертки шлицевой и молотка. :) Просто официалы возится не хотят.
Пробовали шлицевой отверткой и молотком, боимся сбить пластиковые рёбра!
Отвертку надо не острую, а желательно с тупым концом. И ничего не собьется.
-
а вот если бы снял бак,то было бы проще открутить)))
а вместе с ним редуктор+кардан+выхлопную=как я раньше не догадался что это так просто :-D
-
Все это откручивается с помощью подручных средств. Например большой отвертки шлицевой и молотка. :) Просто официалы возится не хотят.
Пробовали шлицевой отверткой и молотком, боимся сбить пластиковые рёбра!
Отвертку надо не острую, а желательно с тупым концом. И ничего не собьется.
Сегодня съезжу в гараж теперь уже сам своими руками попробую.
-
Попробуй, только не переусердствуй. Аккуратно постукивай по ребрам расположенным друг на против друга и должно все открутится без проблем.
-
Попробуй, только не переусердствуй. Аккуратно постукивай по ребрам расположенным друг на против друга и должно все открутится без проблем.
Ну! Открутил и поменял! я с одной стороны плоской монтировкой и молотком, а с другой стороны чувак шлицевой отверткой давил! Корпус бензонасоса полностью из пластика никакого намека что это фильтр нет!!! Ситечко поменял ехать стала веселее но небольшое подёргивание осталось! из этого два вопроса что менять дальше чтоб дергать перестала и значит нет никакого фильтра это так пластиковый корпус бензонасоса???
-
какраз внутри пластикого корпуса бензонасоса находиться фильтр
-
какраз внутри пластикого корпуса бензонасоса находиться фильтр
12.05 дата поступления в Exist на склад, скрестил пальцы!
-
какраз внутри пластикого корпуса бензонасоса находиться фильтр
12.05 дата поступления в Exist на склад, скрестил пальцы!
какая цена??
-
Макс, померь давление насоса, может быть ему уже пипец пришел.... причем померь насос который в баке и который на двигателе (ТНВД)
-
какраз внутри пластикого корпуса бензонасоса находиться фильтр
12.05 дата поступления в Exist на склад, скрестил пальцы!
какая цена??
4000rus
-
Макс, померь давление насоса, может быть ему уже пипец пришел.... причем померь насос который в баке и который на двигателе (ТНВД)
OK!
-
Бензонасос из фильтра вытаскивается просто, или он как то закреплен?
-
чесно скажу, точно уже не помню.... вытаскивается легко.... помоему фиксируется какой-то защелкой
-
чесно скажу, точно уже не помню.... вытаскивается легко.... помоему фиксируется какой-то защелкой
thanks
-
Фильтр поменял, а дёрганье осталось (стало похоже на частую мелкую рябь).
Теперь буду мерить давление бензонасоса, отсюда вопрос:
- Как это грамотно сделать (куда подключаться и в каком режиме работы двигла мерить)?
- Какое давление должно быть?
-
Фильтр поменял, а дёрганье осталось (стало похоже на частую мелкую рябь).
Теперь буду мерить давление бензонасоса, отсюда вопрос:
- Как это грамотно сделать (куда подключаться и в каком режиме работы двигла мерить)?
- Какое давление должно быть?
Ездил к дилеру сняли ошибку сказали пропуски зажигания во всех цилиндрах
Предложили поменять свечи на оригинальные (уже купил маздовские) + раздобыть рабочие катушки чтоб поставить с новыми свечами!
Так что вопрос с давлением бензонасоса пока отвалился!
-
если поставишь на свечи конченные катушки, их опять пробьет.... я при каждой замене свечей забрызгиваю колпаки катушек силиконовой смазкой... потом даю им 30-40 мин. подстечь(подсохнуть) меняю свечи и ставлю на место катушки ;)
-
Поставил новые оригинальные свечи + новые катушки (от греха подальше), дерганье прекратилось!
Перед установкой свечей сравнил оригинал с теми что стояли и то и другое NGK, но искровое расстояние разное, у не оригинала больше! В результате чего и происходил пропуск под нагрузкой!!!
-
ага
-
Поставил новые оригинальные свечи + новые катушки (от греха подальше), дерганье прекратилось!
Перед установкой свечей сравнил оригинал с теми что стояли и то и другое NGK, но искровое расстояние разное, у не оригинала больше! В результате чего и происходил пропуск под нагрузкой!!!
а что за дерганье у тебя было??
-
Поставил новые оригинальные свечи + новые катушки (от греха подальше), дерганье прекратилось!
Перед установкой свечей сравнил оригинал с теми что стояли и то и другое NGK, но искровое расстояние разное, у не оригинала больше! В результате чего и происходил пропуск под нагрузкой!!!
а что за дерганье у тебя было??
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2099.msg45752;highlight=%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B5#msg45752 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2099.msg45752;highlight=%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B5#msg45752)
-
Правильно я понимаю, что
L33X-13-ZE0 - топливный фильтр
LFB6-13-ZE1 - сетка
L33X-13-35Z - топливный фильтр + сетка + топливный насос?
А то Exist меня сбивает с толку: по первому коду название "насос топливный" (4622,44р.), по второму - "фильтр топливный" (529,59р.), а по третьему - опять "насос топливный", но уже за 18482,47р.
И что тогда в Мадбурге продается под названием "Оригинальный топливный фильтр в сборе с бензонасосом для Mazda 3" (http://www.madburg.ru/goods.php?id=702 (http://www.madburg.ru/goods.php?id=702)) за 8700р.?
-
Все правильно понимаешь. На мадбурге это для 2.0
-
Решил заняться на выхах косячками...
Заказал фильтр насоса и проверочный клапан. Фильтр - так как люблю присадочки лить. Проверочный клапан - так как зимой иногда без последствий загорается P2187 (бедная смесь на холостых). Прочёл у янки, что иногда этот клапан с брачком и его стопорит в открытом положении.
-
Мне дилер в сентябре посоветовал поменять топливный насос в сборе. У меня периодически при запуске чек загорается, потом сам же и гаснет. Короче ошибка - переобогащение смеси на холостых. Мне даже лямбду поменяли. Не помогло. В итоге сказали за свой счет менять насос, выставили счет в тысяч 13. Я сказал, что тип идите...
Но в связи с тем, что предстоит серьезный тюнинг, фильтр я поменять хочу, сеточку достаточно просто почистить. Так что сейчас главный вопрос, где подешевле можно этот фильт раздобыть. Вижу в экзисте тип 4000р, как-то дороговато, имхо.
-
Vadim, deshevle 3600 ne poluchitsya v exist'e zakazat, ya vzyal za 3600!
-
Вадим, у тебя скорее всего ТНВД приговорили, а не "нижний". В сша даже отзыв был, если не ошибаюсь.
-
Вадим, у тебя скорее всего ТНВД приговорили, а не "нижний". В сша даже отзыв был, если не ошибаюсь.
Дилер у нас мутный)
Мы проверяли нашей диагностикой, ну есть у нас такая возможность. Когда квотеры катали. Женя Jackis видел логи, сколько льет и как. Сказал, что все в норме. И вообще у меня на стоке все впорядке с подачей топлива на ходу. А вот на холостых дилер сказал, что слегка переливает. Тип потому ошибка горит. Сказали, чтобы я за свой счет фильтр поменял (или что-то другое, я уточню, что они там мне прописали). Цена вопроса была больше 10т.р. Я не стал ничего менять. Ошибка периодически загорается, когда я прогретую машину завожу автозапуском. Потом ошибка гаснет. Загорается только после запуска прогретого авто автозапуском. Только так! Думаю, это как-то связано.
-
про свечи, дачики и прочие вещи, не относящиеся к теме, можно поговорить в других местах!
-
Вадим, у тебя скорее всего ТНВД приговорили, а не "нижний". В сша даже отзыв был, если не ошибаюсь.
Дилер у нас мутный)
Мы проверяли нашей диагностикой, ну есть у нас такая возможность. Когда квотеры катали. Женя Jackis видел логи, сколько льет и как. Сказал, что все в норме. И вообще у меня на стоке все впорядке с подачей топлива на ходу. А вот на холостых дилер сказал, что слегка переливает. Тип потому ошибка горит. Сказали, чтобы я за свой счет фильтр поменял (или что-то другое, я уточню, что они там мне прописали). Цена вопроса была больше 10т.р. Я не стал ничего менять. Ошибка периодически загорается, когда я прогретую машину завожу автозапуском. Потом ошибка гаснет. Загорается только после запуска прогретого авто автозапуском. Только так! Думаю, это как-то связано.
Может быть дело в том когда ставили автозапуск что то напутали с линиями зажигания и когда авто заводится с заводилки чек и загорается я одному пацану иправлял такой момент только на другой тачке, было точно также как у тебя.
-
фильтр этот только оригинал или есть неориг?
-
Насколько я знаю, неоригиналов не бывает. Там у нас фильтр по типу термоса, не просто сеточка или цилиндрик...
-
Насколько я знаю, неоригиналов не бывает. Там у нас фильтр по типу термоса, не просто сеточка или цилиндрик...
я понял . Что то изменилось в поставке этих фильтров или все так же под заказ?
-
Я в Питере, ждал 3 недели по экзисту. Возможно, КарсМото.ру может их достать быстрее и дешевле.
-
рассада, позвони 741-36-20, должны быть в наличии
-
Поменял недавно оба фильтра пробег 90ткм, не такие уж засранные были, мы так подумали что можно было на 150 ткм менять, никаких изменений не почувствовал давление топлива как показывало так и показывает, профилактика есть профилактика, авто всю жись ездила только лукойл98.
-
Если кто знает, подскажите.... Запищал бензонасос, который в баке..
вопрос, какие причины писка могут быть?
Сам насос или все таки фильтр забился и идет писк?
По дашу, все параметры в норме
-
И еще вопрос
по этому коду L33X-13-ZE0 идет сам фильтр или фильтр+ носос?
-
фильтр.
посмотри первый пост.
-
фильтр.
посмотри первый пост.
да смотрю.
хорошо, а какой тогда код самого насоса?
-
Никто не вкурсе на обычных шестерках такой же фильтр как и на МПС?
На обычных я знаю меняют на SCT, который стоит около 1000 (имею ввиду сам фильтр а, не сетку).
-
Никто не вкурсе на обычных шестерках такой же фильтр как и на МПС?
На обычных я знаю меняют на SCT, который стоит около 1000 (имею ввиду сам фильтр а, не сетку).
да,такой же.до этого у меня была шесть 1.8
-
но он стоит в районе 2.500 кажись..
-
Не проще оригинал мпс6 за 3тр купить?
Странно пару ответов назад было 4т.р. теперь 3т.р. И не проще ли сразу РС4 брать, подумаешь в два раза дороже.
-
Неоригинальных фильтров к сожалению нет. Так что только заказывать.
не удивительно. вот как выглядит фильтр и сетка
(http://www.mpska.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=858.0;attach=1053;image)
это при каком пробеге???
-
Кстати, менял фильтр и сетку при пробеге 50тк (при переборке мотора) - чисто-чисто было! Видать, наш бензин таки покачественнее южного!
-
Кстати, менял фильтр и сетку при пробеге 50тк (при переборке мотора) - чисто-чисто было! Видать, наш бензин таки покачественнее южного!
я об этом уже пару лет говорю... заправляйтесь на норм АЗС и забудьте страшные байки
-
А из за этого фильтра может быть просадка по давлению топлива? Начать с него или сразу тндв?
-
может
-
Кстати, менял фильтр и сетку при пробеге 50тк (при переборке мотора) - чисто-чисто было! Видать, наш бензин таки покачественнее южного!
я об этом уже пару лет говорю... заправляйтесь на норм АЗС и забудьте страшные байки
Молодцы, давайте зачетки )))))
ту Женя: Я меня это еще в Москве при пробеге в 60т.км.! Так что южный бенз тут не причем ;)
ту Drafter заправлялся только на лукойле и на БП в москве... если это не нормальные АЗС, то скажите мне, какие АЗС нормальные?
-
Достаточно всего 1 раз на пустой бак залить мочи.
эт да
-
Господа вопросс такого плана-кто нить менял форсунку,есть мануал по снятию коллектора,в каком порядке чё откручивать,или может кто делал это,подскажите плиз.
-
нифигасе фильтр L33X-13-ZE0 8.800 экзист выдает!!!мега ШОК!!!залил по трассе 95 причем фуфлового качества теперь на 5000об машина дергаться начала...до сих пор не выкатал этот бенз!!!
-
нифигасе фильтр L33X-13-ZE0 8.800 экзист выдает!!!мега ШОК!!!залил по трассе 95 причем фуфлового качества теперь на 5000об машина дергаться начала...до сих пор не выкатал этот бенз!!!
фильтр стоит 570 рублей в экзисте "CY01-13-ZE1" , это ты в копплекте с чем то смотришь ;)
-
Он смотрит правильный фильтр, это тот что нужен.
А ты ему сетку от песка предлагаешь )))
у нас он 5000р стоит.
я б срадостью купил у вас,но поменять некому(((
-
Он смотрит правильный фильтр, это тот что нужен.
А ты ему сетку от песка предлагаешь )))
у нас он 5000р стоит.
я б срадостью купил у вас,но поменять некому(((
Сам поменяй! Ни чего сложного нет, особенно если есть подъемник! На форуме поищи кто то фото выкладывал как менял)
-
Это я к тому что сетка от песка тебя не спасет.
я знаю,спасибо
Он смотрит правильный фильтр, это тот что нужен.
А ты ему сетку от песка предлагаешь )))
у нас он 5000р стоит.
я б срадостью купил у вас,но поменять некому(((
Сам поменяй! Ни чего сложного нет, особенно если есть подъемник! На форуме поищи кто то фото выкладывал как менял)
Да у меня не гаража ниче!!!ради мопса придеться снять,или на крайняк уже купить!!!а ули делать,на севере мастера мягко говоря не внушающие доверия))
-
Это я к тому что сетка от песка тебя не спасет.
я знаю,спасибо
Он смотрит правильный фильтр, это тот что нужен.
А ты ему сетку от песка предлагаешь )))
у нас он 5000р стоит.
я б срадостью купил у вас,но поменять некому(((
Сам поменяй! Ни чего сложного нет, особенно если есть подъемник! На форуме поищи кто то фото выкладывал как менял)
Да у меня не гаража ниче!!!ради мопса придеться снять,или на крайняк уже купить!!!а ули делать,на севере мастера мягко говоря не внушающие доверия))
Ну если ты будешь стоять рядом и капать ему на мозги, то все сделает акуратно, самое сложное отсоединить все магистрали, сам фильтр менять легко)
Я менял на 51т.р. и скажу тебе все чисто было, можно было и не менять)
-
тоже менял на 55ткм, разрезал - чистый
Вывод: в спб бенз лучше, чем в Крвснодарском крае )) у Фокса фильтр был в гавно
-
тоже менял на 55ткм, разрезал - чистый
Вывод: в спб бенз лучше, чем в Крвснодарском крае )) у Фокса фильтр был в гавно
Бред не пиши ;) я фильтр менял еще в Москве!
-
В Славу поиграть решил? ))
Хорошо - "в Спб бенз БиПи ультимэёт лучше того, который лил себе Фокс"
-
базара нет... и кокос у вас лучше чем в москве, да вот только с дорогами проблема и зимой нах никому не надо снег убирать.... а так да, бензин у вас оооочень крутой!))))))))))))))))
-
Да я не за это базар веду )) Твой фильтр был чёрный в гавно, ты же сам фотки выкладывал )) При чём тут кокос ))) А дорог у нас просто нет, да и снег убирать незачем - сам растает весной )))
-
У машины легкие подергивания на 4500-5000об 3-4-5 передача, пробег около 100ткм на чип+впуск+выпуск...подумал фильтр грязный...вроде чистый...после замены дергается также)))
-
У машины легкие подергивания на 4500-5000об 3-4-5 передача, пробег около 100ткм на чип+впуск+выпуск...подумал фильтр грязный...вроде чистый...после замены дергается также)))
форсунки 100%. Выкрути свечи посмотри на цвет везде должен быть одинаковый! Дергается из-за того что где то не доливает/переливает
-
Цитата: Makarik от Сегодня в 11:15:14 pm
У машины легкие подергивания на 4500-5000об 3-4-5 передача, пробег около 100ткм на чип+впуск+выпуск...подумал фильтр грязный...вроде чистый...после замены дергается также)))
форсунки 100%. Выкрути свечи посмотри на цвет везде должен быть одинаковый! Дергается из-за того что где то не доливает/переливает
Свечи такие вот...
-
логи снимал дашем?
-
логи снимал дашем?
Какие параметры писать лучше?
На Даше вроде длину записи можно менять же?
-
У машины легкие подергивания на 4500-5000об 3-4-5 передача, пробег около 100ткм на чип+впуск+выпуск...подумал фильтр грязный...вроде чистый...после замены дергается также)))
А ты что метал резал?
-
У машины легкие подергивания на 4500-5000об 3-4-5 передача, пробег около 100ткм на чип+впуск+выпуск...подумал фильтр грязный...вроде чистый...после замены дергается также)))
А ты что метал резал?
Да...ножницами, которыми на труду в школе пользовался)))
Так замена на ОД стоит 756руб, а со снятием бака - 3500руб)))
-
Я на 100 тыс менял фильтра, состояние нормально можно было дальше гонять, давление в рейке и до и после осталось одинаковым!!!
-
Раз уж тут тема про насосы и топливо))
(http://i1206.photobucket.com/albums/bb448/rghispanic88/2011-03-26175436.jpg)
Подскажите чем открутить гайку эту?
Два разу уже снимал блин ТНВД.
Купил уже накидные ключи с коленом, но они туда не залезли.
Жакис сказал что разводным надо но блин он туда не лезет...
Кто сам снимал подскажите что точно подойдет.
Видел на рынке Трубчатый ключ на 18 но блин он чутка сужается в середине думаю не залезет в него пружина.
Или стандартную глубокую головку купить на 18 , ее длинны хватит?
-
если не ошибаюсь мне колбаской откручивали
-
ээ ) что такое колбаска)
-
это короче, как длинная головка на 17
-
Такая?
(http://inkam-auto.ru/_sh/4/454.jpg)
-
есть узкие разводные, какие попало не полезут туда, это факт
-
А никто не думал поставить выносной фильтр тонкой очистки, по типу как сделал данный автор ??? http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/sergey62/journal/288230376151807020/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/sergey62/journal/288230376151807020/)
-
.
-
И что это значит ?? *DONT_KNOW*
-
Раз уж тут тема про насосы и топливо))
(http://i1206.photobucket.com/albums/bb448/rghispanic88/2011-03-26175436.jpg)
Подскажите чем открутить гайку эту?
Два разу уже снимал блин ТНВД.
Купил уже накидные ключи с коленом, но они туда не залезли.
Жакис сказал что разводным надо но блин он туда не лезет...
Кто сам снимал подскажите что точно подойдет.
Видел на рынке Трубчатый ключ на 18 но блин он чутка сужается в середине думаю не залезет в него пружина.
Или стандартную глубокую головку купить на 18 , ее длинны хватит?
Откручивается длинной головкой на 18. Желательно 12-ти гранной. И лучше всего делать это пневмовертом.
-
А никто не думал поставить выносной фильтр тонкой очистки, по типу как сделал данный автор ??? http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/sergey62/journal/288230376151807020/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/sergey62/journal/288230376151807020/)
обновлю, я так сделал но., установил неподалеку от бака т.к. фильтр или его трубка/соединение если пизданет то на коллектор или турбину., есть такие фильтра (как в ссылке) прямоточные, получилось идеально и ненужно покупать родной за 6к, и ждать еще 2 недели..
-
ребят вот и я столкнулся с заменой бензонасоса....
1. Пластмассовая крышка которая притягивает этот насос вообще отдельная тема.... кстати
ищу ее ОЧЕНЬ срочно надо, может кто продает ???
2.открыл крышку ,достал тубус) заменил насос , и вот думаю что делать с фильтром который находится в пластиковом корпусе?!? можно ли его как то удалить и поставить другой за более скромный ценник ?
3. так же интересно , принесет ли это вред машине или нет ?
-
думаю на бензонасосе экономить не стоит. он работает исправно и очень долго. сэкономишь и начнутся проблемы
-
думаю на бензонасосе экономить не стоит. он работает исправно и очень долго. сэкономишь и начнутся проблемы
дак я про фильтр говорю... можно ли его как нибудь заменить на более дешевый или врезать в другое место ?
-
ребят вот и я столкнулся с заменой бензонасоса....
1. Пластмассовая крышка которая притягивает этот насос вообще отдельная тема.... кстати
ищу ее ОЧЕНЬ срочно надо, может кто продает ???
2.открыл крышку ,достал тубус) заменил насос , и вот думаю что делать с фильтром который находится в пластиковом корпусе?!? можно ли его как то удалить и поставить другой за более скромный ценник ?
3. так же интересно , принесет ли это вред машине или нет ?
я же по-русски написал, в предыдущем посте есть ссылка где чел на 6 поставил топливн фильтр в магистраль, так же я удалил родной фильтр из колбы (распотрошил его и склеил обратно, осталась колба но пустая!) + в том чтоб не менять дорогой фильтр который является расходником,. и не ждать его 2 недели соответственно. Тот который поставил, обычный топливный фильтр тонкой очистки в металлической колбе (как в ссылке) стоит 200р и менять его можно, при каждом ТО.
-
спасибо большое , просто суть вопроса была в том , что у нас мпс и может что то отличается ...
т.е. я могу его также врезать топлевник в бензопровод под капот?
-
марка не важна), даже можешь не мучить родной фильтр оставить так. Подключи этот выносной, можно под капот, но я сделал рядом с баком нашел свободное место и присобачил,. езжу с данной конструкцией с июня, валит так же!
-
А насос напрягаться не будет из за "двойного" фильтра?
-
А насос напрягаться не будет из за "двойного" фильтра?
думаю нет там клапан сброса а давит он до 7 атм, насосу 100% пох. Для меня не составило проблем раскрамсать родной что я и сделал
-
спасибо большое , просто суть вопроса была в том , что у нас мпс и может что то отличается ...
т.е. я могу его также врезать топлевник в бензопровод под капот?
Чувак, я заядлый колхозник, но даже я такого делать не стал бы
-
Китайская замена: сеточка грубой очистки #770B443 и сам фильтр тонкой очистки SINOLAR B33063PR
-
а зачем бензонасос он на мазде 6 меняет?
-
Всем привет!парни подскажите кто менял фильтр на 6MPS-заказал фильтр сегодня забрал открываю и не пойму хрень каккая-то!фото ниже.ИЛИ МНЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПРИЕХАЛО???Это что получается все это во внутрь стакана вставляется???а насос во внутрь фильтра???
-
На Бензонасос резиновое колечко и внутрь фильтра, пластиковые кольцо на фильтр, пружину на шток и все в стакан,. Старое снимишь поймешь, по фотке все как надо. Единственно у меня тройка вроде у шестых по другому, но вижу что запчасти как у меня хз...
-
Китайская замена: сеточка грубой очистки #770B443 и сам фильтр тонкой очистки SINOLAR B33063PR
Это же для обычной мазды вроде?
-
Всем привет!парни подскажите кто менял фильтр на 6MPS-заказал фильтр сегодня забрал открываю и не пойму хрень каккая-то!фото ниже.ИЛИ МНЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПРИЕХАЛО???Это что получается все это во внутрь стакана вставляется???а насос во внутрь фильтра???
Старый достанешь и все станет ясно, главное внимательно и резинки не провтыкать))
-
Вчера менял топливные фильтра, грубой очисти приобрел китайскую реплику, один в один такой же, по качеству сказали тоже очень не плохой, а цена вопроса всего 60 руб.
-
Вчера менял топливные фильтра, грубой очисти приобрел китайскую реплику, один в один такой же, по качеству сказали тоже очень не плохой, а цена вопроса всего 60 руб.
номер есть?
-
Нет, я покупал в магазине "Оригинал", они сказали, что сами на заказ только для себя их заказывают в китай на завод. Они кстати со многими запчастями так делают, цены смешные получаются, а качество очень даже гуд.
-
Не знаю есть ли в других городах такой магазин, но если кому надо могу купить и отправить несколько штук.
-
Парни трабл!срочна нужна помощь!короче поменяли сейчас фильтр в колбе все собрали все резиночки поменяли на новые,поставили на место ,а тачка не заводится!подключили в рампу манометр так вот даже трёх очков не создаётся когда включаешь зажигание!что может быть насосу кирдык???
-
Парни трабл!срочна нужна помощь!короче поменяли сейчас фильтр в колбе все собрали все резиночки поменяли на новые,поставили на место ,а тачка не заводится!подключили в рампу манометр так вот даже трёх очков не создаётся когда включаешь зажигание!что может быть насосу кирдык???
Возможно косяк какой, по идее надо было выжать педаль газа до талого и покрутить мотор пару раз по 3-5 сек, это спец режим подкачки.
-
Блин так не делал!у меня косяк там был,выпало колечко одно пластиковое вот не знаю откуда оно,неусмотрел!род регулятор давления кроме резинок колечко пластиковое вставляется???
-
Блин так не делал!у меня косяк там был,выпало колечко одно пластиковое вот не знаю откуда оно,неусмотрел!род регулятор давления кроме резинок колечко пластиковое вставляется???
В каталогах посмотри, где что стоит, там должно быть, я уже не помню где какое колечко должно стоять...
-
В каталоге экзиста нету!а где еще посмотреть???
-
Вот фото! кольцо которое не понятно куда вставляется стрелкой указал!
-
Вот фото! кольцо которое не понятно куда вставляется стрелкой указал!
фото не вижу, скинь ещё раз
-
Всем спасибо за участие!все сделал!это кольцо вставляется между резинок на регуляторе давления!а я все наоборот делал!
-
Подскажите, всё-таки подходят на 3мпс эти детали - фильтр B33063PR, сеточка - 770B443 или нет?
-
Вот же я ЛОШАРА ....не дождался ответа и купил этот китайский фильтр... и начал менять....хорошо что не догодался ехать в сервис и снимать бак....начитавшись отчётов на драйве решил выпилить дырку))) ....выпилил....далее начал откручивать большую гайку...и тут я подохерел... =-O они никак не хотела откручиваться.... я её пытался открутить при помощи палки и молотка...никак... только начали рёбра на гайке сбиваться... решил купить съёмник для масленных фильтров... трёхпалый который был оказался мал...а который подходил оказался дороже фильтра))) купил цепной...увеличенный...под ключ... началась е#ля с этим констракшином... гайка сдвинулась при помощи цепи и молотка с палкой.... ииииии....что же я увидел.... а то что купил я совсем не понятную хрень....и близко не похожую на то что достал.... ...вообщем купил я фильтр на какой то форд ..и на мазду 2.0 наверное подойдёт....
в итоге со слезами на глазах начал сборку обратно...
кароч продаю я этот фильтр и эту мпс...за 400тыс.р. ....за*бла уже.......
-
Кстати...так и не понял почему у меня стрелка уровня топлива постоянно обманывает меня...бывает показывает сетверть бака а по факту машина глохнет и всё...пока бенза не нальёшь не ззаводится... а если скинуть клеймы на пару минуток и одеть...сразу показывает минимум и лампочка загорается... что то тупит ((
-
закинул бы сначала фотку фильтра, и спросил, то или нет
а я снимал бак, так кольцо откручивать легче
-
закинул бы сначала фотку фильтра, и спросил, то или нет
а я снимал бак, так кольцо откручивать легче
+1, ничего сложного не нашел в том, что нужно снимать бак (несколько трубок, которые на клипсах, хомут на заливной горловине и само крепление бака 3 болта кажется), для большего удобства понадобится один помощник, придержать там сям...
-
закинул бы сначала фотку фильтра, и спросил, то или нет
а я снимал бак, так кольцо откручивать легче
+1, ничего сложного не нашел в том, что нужно снимать бак (несколько трубок, которые на клипсах, хомут на заливной горловине и само крепление бака 3 болта кажется), для большего удобства понадобится один помощник, придержать там сям...
ага , но если в одно лицо, то лучше бенз слить!
-
То, что ты купил, подойдет на мазда 3 1.6, 2.0 и 2.3 атмо.
-
Я понимаю что бак особо не сложно снимать.. но так как я живу не в городе и ямы в гараже нет и помочь некому...и подозревал что что-то может пойти нет так и что-нибудь понадобиться а машина одна...решил вырезать дырку...так проще...на случай последующих... так и случилось...крышку не смог открутить...шланг назад одел, клейму накинул и погнал за съёмником....
Тут вся печаль в том что у меня машина ппц как дёргается...и постоянно выдувает колечко форсунки... проведя тысячи часов у диагностов всяких решили что возможно из-за перебоев с топливом и начинается детон и выдувает колечко...
в очередной раз купил колечки, прокладки и решил перед их заменой поменять фильтр...и так как эта машина с 2006 года уже высосала кучу денег...решил сэкономить...и купил эту хрень...да и ждать её почти не пришлось...
а сегодня уже буду менять колечки...т.к. сервис заказан был заранее ((( а оригинал фильтр приедет через 12 дней (((
Уже так замучала эта вся ситуация... колечки летят и летят... форсы уже менял... после кулака дружбы езжу только на 98... и уже на протяжении 10 тыс.км никто не может вылечить эту мазду...
Ещё вопрос...как должен стоять датчик на шестерне коленвала? Там есть регулировка...она имеет значение?
И какой стороной ставятся оригинальные колечки? А то забыл...а последний раз ставил от тойоты..
-
Уже не по теме начинается разговор.... так может и выдувало потому что тойотовские? Если ты видишь детон, значит есть чем мониторить, правильно? Так посмотри давление по топливу, может замена фильтра будет просто небольшим приложением... Если как ты говоришь дергается из-за топлива, ты это сразу увидишь,если давление скачет, основное давление дает ТНВД, а до него насос качает давление как на обычных атмомоторах. Чисто теоретически возможно, что когда ты вжариваешь давление ТНВД должно поднимается до 11000-11500, соответственно если насос не гонит К НЕМУ топливо, то и поднимать нечего, соответственно происходят рывки, то есть нарушается смесь (состав топливо-воздух) и следовательно детонация и хана твоим кольцам. Вот только нужно посмотреть давление ТНВД, если оно скачет и в этот момент тачка плохо себя ведет, то потом я бы замерил давление ДО ТНВД, ну а там как говорится карты в руки
-
как замерять до тнвд и сколько должно быть ?
-
как замерять до тнвд и сколько должно быть ?
именно на нашем моторе я не делал, но думаю принцип один: нужно подключить (подсоединить к трубке которая подходит к ТНВД монометр, которым замеряют давление топлива и с этого монометра должна еще выходить трубка(обратка) ее в какую нибудь емкость. Включил зажигание насос начинает качать, смотришь давление... либо такой же монометр через тройник врезать к тоже трубке что подходит к ТНВД, заводить и смотреть. Это я так себе представляю, так как на прошлой машине делал именно таким образом. Если я в чем-то ошибся думаю парни поправят, подскажут. Если не ошибаюсь, то насос (сток) должен качать в районе 2,5-3 кг/см
-
как замерять до тнвд и сколько должно быть ?
именно на нашем моторе я не делал, но думаю принцип один: нужно подключить (подсоединить к трубке которая подходит к ТНВД монометр, которым замеряют давление топлива и с этого монометра должна еще выходить трубка(обратка) ее в какую нибудь емкость. Включил зажигание насос начинает качать, смотришь давление... либо такой же монометр через тройник врезать к тоже трубке что подходит к ТНВД, заводить и смотреть. Это я так себе представляю, так как на прошлой машине делал именно таким образом. Если я в чем-то ошибся думаю парни поправят, подскажут
Мыслишь правильно, только манометр подключается к магистрали перед ТНВД, обратка и емкость там не нужна. Интересно еще вот что, L33L-13-ZE0 (cx7) и L33X-13-ZE0 (3mps) одинаковые? Разница в цене почти 1000р.
-
А после тнвд как давление мерить? .... и ещё...когда бак почти полный машина лучше себя ведёт...а когда меньше половины бака сразу начинает дёргаться...как будто бенз кончается...
-
А после тнвд как давление мерить?
После ТНВД меряет датчик давления, который находится в топливной рампе.
-
А после тнвд как давление мерить? .... и ещё...когда бак почти полный машина лучше себя ведёт...а когда меньше половины бака сразу начинает дёргаться...как будто бенз кончается...
Тут 2 варианта:
1. Греется насос и подклинивает. Чем меньше топлива в баке, тем хуже его охлаждение.
2. Подсос воздуха. Этот вариант маловероятен, если в него не лезли конечно.
-
найди тему "производительность бензонасоса" и диагностируй
-
Всем привет! Мой пост об аналоге оригинального топливного фильтра тонкой очистки топлива от фирмы "MASUMA" арт. MFFZ403, цена 2300. Экзист выдает его как замена нашему L33X-13-ZE0. Офф сайт выдает его как замена OEM: L33D-13-ZE0A, L33E-13-ZE0A, L33L-13-ZE0, L33X-13-ZE0 (наш) MAZDA 3 [Япония левый руль] BK1#. 2300cc. L3-VDT. Turbo. 5D. Euro. '2006.07 - '2008.11 ( http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=item&id=49326 ) Заказл, пришел, и вот я его рассматриваю, но верхняя часть не такая. В итоге сдал обратно и заказал оригинал. Может его надо как-то доработать? Кто ни будь уже устанавливал такой фильтр?
Дополню свой пост. Пришел оригинальный фильтр и отличия в них "на лицо". На крышке выбит оригинальный артикул з/ч, черный гофрированный шланг короче чем у аналога, фиксатор фильтра имеет совсем другую форму, в к-те сменный жгут проводов, пружина, резиновые кольца и пластмассовые втулки.
-
Подскажите: топливный насос в M3 MPS BK размером такой же как на ВАЗ-2110???
Или он толще и короче? Хочу поменять на насос с Эво, а тот размером с десяточный...
Встанет от десятки в итоге он или нет?
Благодарю)
-
Всем привет! Мой пост об аналоге оригинального топливного фильтра тонкой очистки топлива от фирмы "MASUMA" арт. MFFZ403, цена 2300. Экзист выдает его как замена нашему L33X-13-ZE0. Офф сайт выдает его как замена OEM: L33D-13-ZE0A, L33E-13-ZE0A, L33L-13-ZE0, L33X-13-ZE0 (наш) MAZDA 3 [Япония левый руль] BK1#. 2300cc. L3-VDT. Turbo. 5D. Euro. '2006.07 - '2008.11 ( http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=item&id=49326 ) Заказл, пришел, и вот я его рассматриваю, но верхняя часть не такая. В итоге сдал обратно и заказал оригинал. Может его надо как-то доработать? Кто ни будь уже устанавливал такой фильтр?
Масума очень похож на наш оригинал, надо пробовать думаю, по другому никак...
-
Подскажите: топливный насос в M3 MPS BK размером такой же как на ВАЗ-2110???
Или он толще и короче? Хочу поменять на насос с Эво, а тот размером с десяточный...
Встанет от десятки в итоге он или нет?
Благодарю)
встанет!-ставили уже, и производительности тоже хватает
-
Андрюха, наша крышка вроде не имеет трех выступов (фото 3)?
-
Андрюха, наша крышка вроде не имеет трех выступов (фото 3)?
Не имеет но, но можно подрезать :) В общем кто захочет менять, можно замутить тему, у меня есть старый в сборе комплект ток без фильтра, берет в магазе с чеком масуму и меряем все по размерам и детальным фоткам, если биться не будет, знач сдаем в магаз обратно! Мне смысла нет, я прошлым летом поменял, но если кто захочет заморочиться помогу!
-
Мож не совсем в эту ветку, но не у кого обратный клапан в насосе не ломался? Мож как то лечили?
Заранее благодарен за совет.
-
Ты про клапан регулировки давления который на фильтре?
-
Ты про клапан регулировки давления который на фильтре?
Нет, ты говоришь о регуляторе, а я говорю об обратном клапане, в насосе. Те, о том клапане, который не дает бензу стечь в бак полностью.
-
Ты про клапан регулировки давления который на фильтре?
Нет, ты говоришь о регуляторе, а я говорю об обратном клапане, в насосе. Те, о том клапане, который не дает бензу стечь в бак полностью.
тк насос не разборный - вылечить это замена в сборе.
Я скажу как у меня было, у меня не держал давление в топливопроводе из за уплотнительного кольца между насосом и входом в фильтр тонкой очистки(сифонило так что давления до тнвд не хватало)
-
Не, у меня давку держит норм, на любых оборотах. Но после того как заглушишь машину, давка в рампе не держится, а падает в ноль. И соответственно запуск тоже не всегда получается с первого раза. Началось это недели три назад. Вот и думаю, может поставить внешний обратный клапан.
-
Но после того как заглушишь машину, давка в рампе не держится, а падает в ноль. И соответственно запуск тоже не всегда получается с первого раза. Началось это недели три назад. Вот и думаю, может поставить внешний обратный клапан.
вот про это я и говорю, так же было!
сначала посте простоя хреновый старт, потом хуже и хуже пока не заглох на дороге.
я расписал в теме "производительность бензонасоса" дело в маленьком резиновом колечке
-
Ок, спасибо. Проверю. Тока я ж фильтр вырезал и сделал внешний, съемный. И регулятор тоже)) года три ездил, все гуд, а последнее время спускает(((
-
Ок, спасибо. Проверю. Тока я ж фильтр вырезал и сделал внешний, съемный. И регулятор тоже)) года три ездил, все гуд, а последнее время спускает(((
ты родной корпус фильтра тонкой очистки оставил? а резинка как раз между насосом и фильтром
-
Нет, корпус я порезал, вырезал до того состояния, что бы насос четко сидел. Фильтр соответственно тоже вырезал и выкинул. Честно не помню про это колечко. Возможно что оно на месте.
А скажи пожалуйста, если дело в нем, то оно только оригинальное, или можно подобрать?
-
Нет, корпус я порезал, вырезал до того состояния, что бы насос четко сидел. Фильтр соответственно тоже вырезал и выкинул. Честно не помню про это колечко. Возможно что оно на месте.
А скажи пожалуйста, если дело в нем, то оно только оригинальное, или можно подобрать?
есть там маленькое такое, подобрал от газели , в той теме есть фотки, а оригинальное идет в сборе с фильтром. если не найдешь стукни в лс
-
Ок. Спасибо. Да, посмотрел. Отдельно колечка нету. Ну надеюсь подберу
-
Блин стоял мопс в гараже при минус 3 цельсия, завел выехал в -28 , через пол часа езды по гололеду выскочил чек!!!! Коббом считал ошибку P0171 ( бедная смесь) . Так же коббом её заглушил, больше чек не выскакивал, но периодически коббом читал ошибки и сново P0171 !! Из- за чего может быть бедная смесь?? Что произошло не пойму.... Помогите
-
Блин стоял мопс в гараже при минус 3 цельсия, завел выехал в -28 , через пол часа езды по гололеду выскочил чек!!!! Коббом считал ошибку P0171 ( бедная смесь) . Так же коббом её заглушил, больше чек не выскакивал, но периодически коббом читал ошибки и сново P0171 !! Из- за чего может быть бедная смесь?? Что произошло не пойму.... Помогите
Может подсос между маф и турбиной?
-
Блин стоял мопс в гараже при минус 3 цельсия, завел выехал в -28 , через пол часа езды по гололеду выскочил чек!!!! Коббом считал ошибку P0171 ( бедная смесь) . Так же коббом её заглушил, больше чек не выскакивал, но периодически коббом читал ошибки и сново P0171 !! Из- за чего может быть бедная смесь?? Что произошло не пойму.... Помогите
Может подсос между маф и турбиной?
Погляжу сегодня, но как проверить и найти хз))
-
Открыл капот , потыркал, подергал, понюхал, поматерился- ничего не нашел короче)))). Весь следующий день катал ошибка больше не выскакивала хз что это было..... Может что то подмерзло?
-
А сам маф в каком состоянии?
-
А сам маф в каком состоянии?
Нулевик коббовский не снимал, так что как сам маф незнаю! Но на крепления мафа дул сигаретным дымом( он не подсасывал).
-
Вообще на прошивке cobb stock stage1 actual AFR показывает в умеренной езде 14.50
-
Ну так может тебе снять маф и посмотреть на него? Если он в гавне от пыли, то он работает некорректно. Решает кисточка и мед, чистый спирт.
-
Всем привет, подскажите пожалуйста! Ошибка по кобу p0171! Поставил даунпайп и теперь она вечно загорается. Стираю и она снова выскакивает. Что делать?