Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Впуск, Turboinlet, AEM, CPE, COBB, AutoExe  (Прочитано 230087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Ноября, 2009, 13:48:08
Ответ #195
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск


а причем тут отсутствие катов ?
чтоб раздуть турбину
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
06 Ноября, 2009, 17:14:41
Ответ #196
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Не знаю как у вас,но когда еще у меня был сток,я поставил нулевой КН в штатное место,снял шноркель и дырок наделал в корпусе фильтра.Обнулил ЭКЮ.После этого на верхах лучше стало стопудово.
06 Ноября, 2009, 17:57:51
Ответ #197
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS Nurburgring
  • Город: Nurburg
А всего лишь потому, что впуски тюнингованые) прибавляют мощи не из за того что они такие нулевые, а из за того что они обманывают маф) и забедняют тем самым смесь)
---
Делать это нужно лишь в том случаее если при всем при этом есть выпуск без катов и чип
тогда получается что если я залью плохой бензин !то мотору придётся вдвойне не сладко!
или на стоке смесь забеднит не так критично!
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2009, 18:11:58 от Lexa »
Для того чтобы понять-надо гонять...

АДМ Мячково 2 .01 .6 минуты!  - Mazda 3 MPS  Bridgestone Potenza 050
АД Лидер 1.02.8 минуты!           -Mazda 3 MPS Yokahama Неова АD08

АСК "Нижегородское кольцо"  2.11 минуты-
WV Passat B6 2.0 FSI(AT)-Pirelli P7
06 Ноября, 2009, 18:24:45
Ответ #198
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
А всего лишь потому, что впуски тюнингованые) прибавляют мощи не из за того что они такие нулевые, а из за того что они обманывают маф) и забедняют тем самым смесь)
---
Делать это нужно лишь в том случаее если при всем при этом есть выпуск без катов и чип
тогда получается что если я залью плохой бензин !то мотору придётся вдвойне не сладко!
или на стоке смесь забеднит не так критично!
зависит от впуска) у меня на кобе дитанило на 6-7 градусов
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
06 Ноября, 2009, 20:48:19
Ответ #199
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Автомобиль: evo 5RS
  • Город: moscow
додитонировало!))
16 Ноября, 2009, 12:18:37
Ответ #200
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
  • PTE 6266 CEA
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Minsk
16 Ноября, 2009, 12:28:57
Ответ #201
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
лучше аем, но только из-за фильтра, а так одинаковая хрень
GAI.RU
16 Ноября, 2009, 12:34:57
Ответ #202
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
+1 у спе голяк фильтр
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
16 Ноября, 2009, 18:38:52
Ответ #203
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
  • PTE 6266 CEA
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Minsk
Ок) закажу наверно аем, а фильтр слышал лучше цеплять к&н
16 Ноября, 2009, 18:39:55
Ответ #204
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
аем фильтр) аем) саму систему любую бери)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
16 Ноября, 2009, 23:16:19
Ответ #205
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
На 2 л матрехе перепробовал разные впуски: K&N, AEM, Fujita.
КН не понравился тем, что фильтр нужно маслать и со временем от этого масла забивался расходомер. Двумя последними был доволен полностью. Фильтрация у обоих хорошая, маслать ничего не нужно.

Теперь стою перед выбором CAI для 6й МПСки. Среди кандидатов проверенные AEM и Fujita.
В принципе склоняюсь к последнему, так как цена уж очень вкусная ($212+доставка), но смущает то, что у него труба 2.75", против 3.0" у АЕМ.

Правда посмотрев под капот, увидел что тот же дроссель и трубы впускного тракта явно до 3" не дотягивают.

Как думаете, имеет ли смысл гнаться за этими 0.25"?
16 Ноября, 2009, 23:46:16
Ответ #206
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Если большую турбу ставить не будешь,то разницу не почуешь
13 Декабря, 2009, 21:55:08
Ответ #207
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Ребят, подскажите, какой фильтр AEM(каталожный номер) становиться на впуск Cobb? Хочу коббовский фильтр заменить на аемовский, а вот какой заказывать хз :)
13 Декабря, 2009, 23:36:25
Ответ #208
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ребят, подскажите, какой фильтр AEM(каталожный номер) становиться на впуск Cobb? Хочу коббовский фильтр заменить на аемовский, а вот какой заказывать хз :)
Если труба 3", то AEM21-203DK
13 Декабря, 2009, 23:56:59
Ответ #209
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Ребят, подскажите, какой фильтр AEM(каталожный номер) становиться на впуск Cobb? Хочу коббовский фильтр заменить на аемовский, а вот какой заказывать хз :)
Если труба 3", то AEM21-203DK

Я честно говоря не в курсе какого диаметра труба, но у меня лежит новый фильтр именно 21-203DK и он туда не одевается :) У кообовского кита идет разделитель потока воздуха или как там его, вот оригинальный коббовский фильтр прям на него и одевается, а 21-203DK нифига туда не лезет :)