Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Общее => Другие авто => Тема начата: sukruslan от 17 Ноября, 2009, 19:52:37
-
интересно, правда, или нет? должна быть крутая тачка...
http://autorambler.ru/journal/news/17.11.2009/560955820/ (http://autorambler.ru/journal/news/17.11.2009/560955820/)
-
тема=)
-
это будет аццкий зачот! бабушку на дачу отвести уже не получится!))))) только два места, 400 сил (не думаю, что будет меньше) и задний привод... мммм, ушел зарабатывать!
-
лучше 400 сил и ПОЛНЫЙ привод - вот это будет самая тема!!!!
-
полный привод и М ????
-
135и335 вовсю чипуют до 420лысых.Нафиг вам еще?!Для любителей 4WD есть 335xi).Жаль только на ручке хрен найдешь(
-
полный привод и М ????
Х5М и Х6М ;)
-
Это уже чемоданы.
-
хрен ты догонишь этот чемодан, х6м, 550 коней две турбины
-
Я не давно встретил X5M!!!Валит что пипец просто!!!!Сразу в точку уехал и гудбай!!!!! *BYE*
-
Интересно их Время в Мячо с их турбинами и центром тяжести.)Не хватало еще,чтобы они за такие бабки плохо по прямой валили!)))
Кстати,цену напомните,плз.
А чтобы их догонятъ,надо сначала хотя бы G37 взять и две 28 турбы поставить.Тогда и обогнать можно на 6psi наддува.
-
Если не ошибаюсь,то пятый стоит 5,5лямов!!!
-
Вот-вот, а финик 1.7+штук 10 железо вместе с мозгами и поставить как договоришься.
А если по-крупному заморочиться и ковку ставить,то там кит и на 1000лысых есть.См:turbo-kits.com
-
да там ты получаешь непонятно что с тюнингом.
а тут заводская машина.
да и ее при желании тоже можно в хаманн отдать.
-
+1000
толку поднимать мощность двигла, если коробки менять каждый месяц
-
+1.Но копейка-на любителя,я бы себе чо-нибудь другое пошукап))).
-
В АР писали, что БМВ Х6М на 10 секунд быстрее М3 предыдущего поколения в Нюрбургринге :)
На самом деле полный привод иногда зло. Так же как и турбо. Я бы не отказался от заднего привода и честного атмосферника. Вот почему Феррари делает только атмосферные заднеприводники? Почему среди 911 больше всех в почете не турбо версия с полном приводом, а атмо с задним (вроде ГТ3)?
-
ну не знаю, помойму 997 турбак в почете))))
-
Еще бы не быстрее!Сравнивать 340 и550 кобыл}
-
В нашей стране полный привод никогда злом не будет
-
полный привод мечта)))
-
Некоторые считают, что в нашей стране мечта - крузак 200, и по своему он прав ))
У кольцевиков в почете атмосферные заднеприводники на мешалке.
-
М3 крутяяк для копейки имхо 135 достаточно
-
согласен, нахрен м1, 135 зачотно валит
-
валит, может, и зачотно, а тормоза и подвеска, а жесткость кузова?!
-
m1 еще лучше валить будет )) а это всегда +, да еще и агрессивней смотреться будет
-
боюсь разница в цене буит не соизмерима добавленному перфомансу)
если м3 стоит 3,9 млн, ну м1 подешевше канешн, лимона 2,5 будет, но все равно, дороговато
-
Рус, а что тормаза на 135 херовые?
-
Рус, а что тормаза на 135 херовые?
вроде, 4 поршня на переде, сзади хз что стоит, скорее всего скобы.
ну я думаю диаметр дисков уж точно увеличят.
---
лимона 2,5 будет
я думаю только начинаться с этой суммы будет.
а в хорошей комплектации 3100000 где-то
-
у 135 видел впереди 6 поршней и зад вроде как два. Этот штатные тормоза, не тюнинг. Не знаю правда, опция или вообще базовая комплектация.
-
у 135 видел впереди 6 поршней и зад вроде как два.
че-то я сильно сомневаюсь...
как-то слишком круто для 135
-
подтверждаю 6 спереди 2 сзади не опция это а сразу тормаза
-
подтверждаю 6 спереди 2 сзади не опция это а сразу тормаза
круто!!!
ну значит мощность, подвеску менять будут.
-
Кто-нибудь ссылку открывал?
Там четко написано, что заряженное купе не будет обзываться эмкой )))
-
Наверное хотят спец версию сделать, типа M3 E46 CLS. Облегченный авто, повышенная мощность, иная подвеска и тормоза... Еще двери вверх открываться будут
-
Рус учитывая разницу в цене ИМХО целесообразнее взять 135 и загнать в тюнинг ателье, и мощи поднимут и над подвеской поиграют и все что хочешь сделают
-
эт точно, а исчо 135 на автомате есть с лончем)) один чел на мазда3 всем доказывает, что он типа даже быстрее механики и мосчи не боится возросшей... такое ваще может быть? или гон?
-
на 135 на ат нет ланча) типа считается да,так как эта же коробка стоит на дизельном бумере 335 а там крутящий под 600 вроде. Х5м или х6м в нашем мячо будут оч быстрые,у нас срт8 едит лучше чем многие мпсники)
-
135 с подвеской, без салона и с легеньким каркасом..ммммм))
-
135 с подвеской, без салона и с легеньким каркасом..ммммм))
БМВ это автомобиль!!! Зачем его корчевать??? От него надо удовольствие надо получать.
Он помимо того что быстрый еще и комфортный в отличии от мазды.
-
Чтобы довести до состояния М))
-
Чтобы довести до состояния М))
Ну уж извините. Но М3 и М5 не обделены комфортом и имеют полноценный салон.
-
Вот-вот, а финик 1.7+штук 10 железо вместе с мозгами и поставить как договоришься.
А если по-крупному заморочиться и ковку ставить,то там кит и на 1000лысых есть.См:turbo-kits.com
ахереть! только заметил ссылочку, спасибо те друх =))
теперь я знаю, что будет с моим фиником =))))
-
а с эМками всегда такая тема.... проще и и дешевле взять топовую серию перед М, и сделать так как хочется....
не надо забывать и про обслуживание.
у серии "М" все ЗЧ в статусе "особые"
всегда проблема и всегда в несколько раз дороже.
-
И машина не топовая серия, а особенная)
-
Всё равно тема неправильная... Ну нет копейки первой серии :)
И не надо сравнивать, ну к примеру М3 и 335 типа чипованную. Запчасти в М3 стоят дороже не потому что серия особенная, а потому что они другие, а не такие же, но особенные.
И атмосферник значительно ценнее, чем наддутый двигатель...
-
Вот-вот,у AMG 63 наддутого совсем не ценный двигатель:)
-
Конечно, ведь сложнее и дороже построить хороший V12/V10/V8 атмосферник, чем наддуть какой-нибудь V6, R6 или четвёрку.
В Феррари и Ламбо не дураки же работают. Да и элита автоспорта на атмо гоняет (Ф1, ДТМ и т.д.).
И у АМГ 63 (http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/mercedes_63amg/) атмо :)
-
золотая эра ф1 была при турбовых движках!!!!!!
-
И в ту золотую, пусть будет не золотая, а турбо-эру, ВСЕ пилоты турбо жаловались на эти двигатели.
Наверно любой спортсмен кольцевик отдаст предпочтение именно атмо двигателю. Кто сейчас с турбиной гоняет по кольцу, какой класс/чемпионат? Разве только дизеля какие-нибудь... И то, из за экологии.
-
золотая эра!!! прост и сенна... и пипец какие мощные движки...
а че жаловались то?
-
В моём понимании M1 - это M1! (http://www.carsplusplus.com/pictures/1972/32164/photo.jpg)
Но сделать 135i более спортивнее - я только ЗА!
-
Жаловались на то, что кривая мощности была неравномерная, а с горбом резким. Что свойственно турбодвижкам. Так же турбине нужно время, чтобы раскрутиться... Получается, что из за турбоямы, надо заранее нажать на газ, но как только раскручивается турбина, задние колёса могли моментально сорваться в пробуксовку. В общем нервное поведение...
Кстати вспомнил, сейчас некоторые формулы с турбо ездят, но и там пилоты от них не в восторге. Например Формула 2. Вот мнение Алёшина на счёт этого:
Конечно, как у любых турбомоторов, у этого тоже есть так называемая турбояма, что создает некоторые проблемы, но здесь она меньше, чем на обычных дорожных машинах. Тем не менее, такая особенность есть, и с ней нужно считаться. Например, в поворотах, которые в Мировой серии или в GP2 можно проехать на передачу выше, хоть и на относительно низких оборотах, поскольку мотор все равно вытягивает и откликается на газ, то на машине Формулы 2 надо либо газ нажимать намного раньше, либо переключаться на передачу ниже, что проще и эффективнее.