Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 528916 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

30 Января, 2013, 06:30:50
Ответ #120
  • Гость
Вроде кобб не поддерживает СХ7, попробуй спишись с техподдержкой!
30 Января, 2013, 20:03:34
Ответ #121
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Парни, у меня проблема...
Прибор отказывается писать логи!
Все как обычно включаю запись, жду пока экранчик загорится что запись пошла и буквально через секунду жму в пол. Дак вот лог записывает ТОЛЬКО до того момента, когда я нажимаю в пол! Тобишь одну секунду в овощь режиме...

Че за хня? Как написать об этом америкосам чтобы они поняли что за беда у меня
30 Января, 2013, 21:00:47
Ответ #122
  • Гость
Скорее всего там есть настройки при каком событии начинать и продолжать запись, тоесть или начало записи по кнопке или с момента нажатия педали, и продолжение или пока не выключишь кнопкой или пока жмешь педаль, скорее всего так!
02 Февраля, 2013, 14:46:04
Ответ #123
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Пробовал сбросить настройки - не мопогло... Теперь даже в тошниловском режиме ничего не пишет...
Более того стало очень сложно его сконектить с компом! Приходится раз 10 вставлять и отсоединять шнур и тыкать на коннект раз 50... Один раз из 50 может подключиться. ППЦ танцы с бубном...
02 Февраля, 2013, 14:54:51
Ответ #124
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Пробовал сбросить настройки - не мопогло... Теперь даже в тошниловском режиме ничего не пишет...
Более того стало очень сложно его сконектить с компом! Приходится раз 10 вставлять и отсоединять шнур и тыкать на коннект раз 50... Один раз из 50 может подключиться. ППЦ танцы с бубном...
Напиши в Cobb о своей проблеме, они оперативно помогают.
bi turbo power...
02 Февраля, 2013, 15:48:11
Ответ #125
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
А у тебя че было с ним? тоже ведь какой то косяк был
02 Февраля, 2013, 16:12:55
Ответ #126
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
А у тебя че было с ним? тоже ведь какой то косяк был
Я стал обновлять и он заглючил и стал тупо перезагружаться без перерыва. Но мне что он обновился случайно на бета прошивку для GTR, поэтому и заглючил.  Отправил, прислали другой. Ты обновлять пробовал его?
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2013, 16:18:20 от Turbo Frenetic »
bi turbo power...
04 Февраля, 2013, 15:11:16
Ответ #127
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Да конечно, прошивка самая свежая. После обновления косяк не пропал
17 Февраля, 2013, 15:39:56
Ответ #128
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешефод
  • Город: Земля
  • Гос. номер: 911
Tygarin
А есть хоть  один  лог  с записаной  проблемой? Можешь фалик  положить  сюда.
Или по  возможности записать  по  новой  но  так  что  бы в даталог  лист  был весь активен галочками.
17 Февраля, 2013, 15:54:14
Ответ #129
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Дак в том то и косяк... Те логи которые есть - нормальные, там косяков не наблюдается...
А новые логи я записать не могу ибо прибор мозги ебет. Написал коббовцам о том что чето приборчик наелся, они пока молчат.
17 Февраля, 2013, 17:01:16
Ответ #130
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешефод
  • Город: Земля
  • Гос. номер: 911
Дак в том то и косяк... Те логи которые есть - нормальные, там косяков не наблюдается...
А новые логи я записать не могу ибо прибор мозги ебет. Написал коббовцам о том что чето приборчик наелся, они пока молчат.
Откуда ты  знаешь что  они  нормальные, жопометор не показатель.
В твоём  случаи  могут  быть проблемы в обд2  разъёме и банально  в питание.
И в массе двигателя при  условии  что  обычный  сканер обд2 ведёт  себя  так же как  кобба.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2013, 17:12:01 от sass »
17 Февраля, 2013, 17:43:37
Ответ #131
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Логи умные люди смотрели, причем тут жопомер?
Тогда почему в онлайн режиме логов все показывает без сбоя? А в режиме записи не пишет нифига.
Подключали сканер у ОД еще, он работает без косяков. Так что маловероятно что дело в разъеме
17 Февраля, 2013, 18:30:03
Ответ #132
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешефод
  • Город: Земля
  • Гос. номер: 911
Цитировать
Логи умные люди смотрели, причем тут жопомер?
Один  очкарик  хорошо, а два  лучше.
Цитировать
Тогда почему в онлайн режиме логов все показывает без сбоя? А в режиме записи не пишет нифига.
Значит  что то не  то  делаешь. Или память переполнена, что  он  не может  писать поверх уже  записаных  фаилов или что  то  с данными косяк.
Сделай простой  тест.
Вычисти  всё.
ресет дата лит  и ресет  в реальном времени лист там  эконом  лист ВСЁ под  ресет.

Выбери для  записи  только  обороты один  параметр без напряга процессора  коробки. Вкл , выкл зажигания. И попробуй поставить  на  запись на показание  оборотов. Если  он  не будет  записывать обороты  должна  быть  рама  причины. Причем есть  такие  моменты что он зараза  может  не  писать лог при  установки вторичных то бишь  не  обязательных датчиков, но  при оборотах , бусте, положения дросселя и прочих основных  датчиков лог пишет в обязаловке, особенно  при  бусте.

Вообще  всё  эта история мне  напоминает  пробитую  катушку там у тебя  динамики  не  урчат, телефон  работает?
 
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2013, 20:51:57 от sass »
17 Февраля, 2013, 21:07:39
Ответ #133
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Эмммм...
Ну вот тут есть косяк.
У меня примерно в одно время начались проблемы с музыкой. При включении на усилок для саба шел какой-то мощный сигнал что выходные каскады на усилке выгорали. Все началось как начались холода (от -5).
Раза четыре усилок спалил, прежде чем решили что это процессор на музыку у меня балуется.
В итоге сейчас мне подключили кнопочку... Мол тачку заводишь - питания на усил под саб не идет. Кнопку нажал - оно появилось. Тачку глушишь - автоматом вырубается.
Но вместе с установкой этой беды появился косяк, что когда на холодную начинаешь трогаться, отрубаются на несколько секунд передние колонки))) И так раза четыре, когда на генератор напряжение идет побольше... Потом проходит.
А раньше иногда просто мог процессор не включиться и музыка не играла. Раза по три тачку глушил-заводил, потом включалось...

Связано? А то реально примерно в один день все началось
17 Февраля, 2013, 21:50:04
Ответ #134
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
Миш а что за процессор у тебя стоит? О чем речь не пойму
И связи с коббом тож не вижу пока
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru