Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: maxonya.1 от 12 Ноября, 2010, 21:57:02
-
Всем привет!Подскажите пожалуйста, поменял у себя втулки стабилизатора переднии,заказывал поулеритановые желтенькие,поставил их не разрезая!В сухую погоду переезжая лежачих полицейских,именно когда срабатывает подвеска они скрипят,в мокрую погоду,поездишь по лужам скрипа как не бывало.Чем может,можно смазать,или само постепенно пройдет?Было это у кого?
-
При установке литиевой смазкой
-
Передние всегда скрипят((( в мокрую погоду вообще тихо)
-
Так что может их смазыть литолом, а то звук такой пративный?
-
я силиконовым спреем пшикаю на них) на месяцок хватает) но на крутых полицейских все равно скрипок есть(
-
а водой спрей этот не вымывается?
-
ну не так быстро.
-
Так а если литолом смазать,или пагубно влияет на втулки?
-
Так а если литолом смазать,или пагубно влияет на втулки?
Графиткой сделай.
-
А с графиткой скрипеть не будут?Спасибо за помощь
-
а у меня наоборот в мороз обычные скрипеть начали, заказал полиуретановые синие в экзисте, не разрезая поставил, теперь вообще не скрипит )))
-
На самом деле их вообще смазывать не стоит...
У меня стояли полиуретановые...Летом все гуд- в морозы скрип...Тоже промазывал но только вэдешкой....скрип пропадал...через месяц опять появлялся...
А тут купил как-то Фебест...Так там вообще на внутренней стороне пупырошки...как на презервативе))...что говорит о том,что они должны в плотную прилегать и полностью притягиваться...
А скрип идет от того,что не плотно зажаты (протянуты) ....Меняются они без съема подрамника при правильных и умелых руках...))
-
На самом деле их вообще смазывать не стоит...
У меня стояли полиуретановые...Летом все гуд- в морозы скрип...Тоже промазывал но только вэдешкой....скрип пропадал...через месяц опять появлялся...
А тут купил как-то Фебест...Так там вообще на внутренней стороне пупырошки...как на презервативе))...что говорит о том,что они должны в плотную прилегать и полностью притягиваться...
А скрип идет от того,что не плотно зажаты (протянуты) ....Меняются они без съема подрамника при правильных и умелых руках...))
возьми инструкцию к полиуретановым втулкам и прочитай ;) ...их надо ОБЯЗАТЕЛЬНО СМАЗЫВАТЬ! и не ВДшкой, котороя смывается через2 недели, а нормальной смазкой, например Кастрол LMX
-
Есть такой производитель полиуритановых изделий как "Точка Опоры" вот их сайт http://crt.ru (http://crt.ru)
а вот инструкция как устанавливать изделия http://crt.ru/catalog/ (http://crt.ru/catalog/)
см. пункт "Рекомендации по установке" и видим следующее:
При установке полиуретановых деталей с металлическими элементами крепежа, требуется удалить ржавчину и остатки резины. При наличии больших потёртостей, крупных раковин - заменить крепёж или зачистить металлические детали от ржавчины мелкой наждачной бумагой и заполировать. Зачищенные места покрасить быстросохнущей нитроэмалью. При наличии заусенцев, удалить. При значительных отклонениях и повреждениях металлических элементов подвески – заменить повреждённые детали.
Рессорные втулки: при установке смазать* тонким слоем палец серьги + наружную и внутреннюю часть втулки.
Втулка стабилизатора поперечной устойчивости: при установке смазать* тонким слоем стабилизатор в месте посадки, и внутреннюю часть прижимной скобы и втулки.
Втулка амортизатора: при установке смазать* тонким слоем дистанционную втулку и внутреннюю часть втулки. Наружная часть втулки не смазывается.
Сайлентблок без наружной металлической обоймы: при установке смазать* тонким слоем. Использовать конусную оправку, если не указано иначе.
Сайлентблок с наружной металлической обоймой: при установке смазка* не применяется.
Втулка амортизатора с внутренней металлической втулкой: при установке смазать* тонким слоем. Использовать конусную оправку, если не указано иначе.
Втулка стойки стабилизатора (линк): при установке смазка* не применяется.
Смазка* - перед установкой полиуретановых деталей, если не указано иное, смажьте места контакта с металлическими деталями подвески водоустойчивой смазкой.
Мы рекомендуем использовать следующие водоустойчивые смазки:
на основе Литол-24,
импортные смазки типа ШРУС с использованием литиевого мыла-загустителя,
медную смазку MOLYKOTE CU-7439,
силиконовые консистентные смазки MOLYKOTE PG-54, -110,
фторопластовую смазку FORUM для ШРУС и подшипников.
Это предотвратит попадание в деформационные зазоры абразивных частиц (грунт, песок) при максимальных углах работы элементов подвески.
ВНИМАНИЕ! Особенности технологии и процесс литья полиуретановых изомеров допускает возможность образования на поверхности деталей небольших раковин и усадочных пустот. Указанные дефекты поверхности не являются браком и не влияют на заявленные эксплуатационные характеристики деталей.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ мыть полиуретановые сайлентблоки и втулки растворителями, содержащими ацетон, эфир и т. п. растворители.
-
Да смазывать надо однозначно,иначе скрипеть будут,чем ты не лей!
-
А дай номер втулок в екзисте!
-
Есть такой производитель полиуритановых изделий как "Точка Опоры" вот их сайт http://crt.ru (http://crt.ru)
а вот инструкция как устанавливать изделия http://crt.ru/catalog/ (http://crt.ru/catalog/)
см. пункт "Рекомендации по установке" и видим следующее:
При установке полиуретановых деталей с металлическими элементами крепежа, требуется удалить ржавчину и остатки резины. При наличии больших потёртостей, крупных раковин - заменить крепёж или зачистить металлические детали от ржавчины мелкой наждачной бумагой и заполировать. Зачищенные места покрасить быстросохнущей нитроэмалью. При наличии заусенцев, удалить. При значительных отклонениях и повреждениях металлических элементов подвески – заменить повреждённые детали.
Рессорные втулки: при установке смазать* тонким слоем палец серьги + наружную и внутреннюю часть втулки.
Втулка стабилизатора поперечной устойчивости: при установке смазать* тонким слоем стабилизатор в месте посадки, и внутреннюю часть прижимной скобы и втулки.
Втулка амортизатора: при установке смазать* тонким слоем дистанционную втулку и внутреннюю часть втулки. Наружная часть втулки не смазывается.
Сайлентблок без наружной металлической обоймы: при установке смазать* тонким слоем. Использовать конусную оправку, если не указано иначе.
Сайлентблок с наружной металлической обоймой: при установке смазка* не применяется.
Втулка амортизатора с внутренней металлической втулкой: при установке смазать* тонким слоем. Использовать конусную оправку, если не указано иначе.
Втулка стойки стабилизатора (линк): при установке смазка* не применяется.
Смазка* - перед установкой полиуретановых деталей, если не указано иное, смажьте места контакта с металлическими деталями подвески водоустойчивой смазкой.
Мы рекомендуем использовать следующие водоустойчивые смазки:
на основе Литол-24,
импортные смазки типа ШРУС с использованием литиевого мыла-загустителя,
медную смазку MOLYKOTE CU-7439,
силиконовые консистентные смазки MOLYKOTE PG-54, -110,
фторопластовую смазку FORUM для ШРУС и подшипников.
Это предотвратит попадание в деформационные зазоры абразивных частиц (грунт, песок) при максимальных углах работы элементов подвески.
ВНИМАНИЕ! Особенности технологии и процесс литья полиуретановых изомеров допускает возможность образования на поверхности деталей небольших раковин и усадочных пустот. Указанные дефекты поверхности не являются браком и не влияют на заявленные эксплуатационные характеристики деталей.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ мыть полиуретановые сайлентблоки и втулки растворителями, содержащими ацетон, эфир и т. п. растворители.
Вот именно такие и стояли у меня...
-
А дай номер втулок в екзисте!
Вот номер ... B37F-34-156B но это оригинал....Сейчас то что я брал Febest тут не вижу...
Покупал в ноябре того года были еще...
-
Спасибо!
-
А дай номер втулок в екзисте!
Андрюх вот здесь есть номера и втулок и еще много чего)))))))))
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=6308.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=6308.0)
-
Дим спасибо!
-
ребят,а В DVS продаются такие???? :)
-
На днях поменял сток втулки на полиуретан, небо и земля....Рекомендую.
-
Сегодня и передние втулки на полиуретан сменил...вместе со стойками ох и хреново этим делом одному заниматься,подрамник сцука тяжелый и старые стойки закисли срезать пришлось ...А так конечно по ощущениям машина намного собраней стала...Только вот заметил что руль малость потяжелей стал...У кого нибудь был такой эффект?
-
купил сегодня в "точке опоры" втулки стаба,сайлентблоки в переднюю подвеску,в общем что было у них на шестерку.
еще взял наконечники рулевые и сами стоики стаба.
завтра собираюсь ставить.
-
купил сегодня в "точке опоры" втулки стаба,сайлентблоки в переднюю подвеску,в общем что было у них на шестерку.
еще взял наконечники рулевые и сами стоики стаба.
завтра собираюсь ставить.
Если будешь сам менять возьми кого нить в помощь поздоровее...И приспособу чтобы подрамник поддомкратить...)))
-
купил сегодня в "точке опоры" втулки стаба,сайлентблоки в переднюю подвеску,в общем что было у них на шестерку.
еще взял наконечники рулевые и сами стоики стаба.
завтра собираюсь ставить.
Если будешь сам менять возьми кого нить в помощь поздоровее...И приспособу чтобы подрамник поддомкратить...)))
а зачем ты подрамник снимал? там так спокойно можно поменять втулки.
-
я при любом раскладе один не буду... :)
-
Я его не снимал а ослабил.и вывесил немного.А иначе там никак к крепежу не добраться.А ты как менял?
-
ничего не вывешивая! просто рукой с трещеткой и ключами подлазил.
-
ничего не вывешивая! просто рукой с трещеткой и ключами подлазил.
+1 в сервисе при мне мастер это просто сделал
руки видать гибкие:)))
-
попробуйте изогнуться на 6мпс- не получится! там надо опускать подрамник и откручивать рейку с левой стороны.
-
попробуйте изогнуться на 6мпс- не получится! там надо опускать подрамник и откручивать рейку с левой стороны.
Может быть) ..но мы же говорим о 3мс ;)
-
это жесть...но все поменял,щас на сход-развале стою...по ощущениям чуть позже
-
мини отчет о проделанной работе по замене передних сайлентблоков прямого рычага,втулок стаба,рулевых наконечников на мазда 6 мпс...
в субботу съездил забрал:
рулевые наконечники(G26A-32-280)
стойки стабилизатора(GJ6A-34-150A)
втулки стабилизатора(GP9A-34-156) взял полиуретановые в точке опоры
сайлентблоки переднего прямого рычага(GJ6A-34-710A-внешний,GJ6A-34-470B внутренний) тоже в точке опоры
лампочки
в воскресенье загнал "больного" на операционный стол.. смысле в гараж,взяли пивасика и начали думать,что и как.
первым делом мы скинули передний бампер,и фары,чтоб поменять лампочки,в начале попытались без снятия,но соответственно не вышло.
Далее подвеска.
Вывешиваем морду на домкраты,снимаем колеса и лезим в ямку,снимаем защиту.осматриваем что к чему.далее откручиваем от поворотного кулака:рулевой наконечник,прямой рычаг и от внешнего сайлентблока прямого рычага отворачиваем опору амортизатора,далее стойку стабилизатора (порядок разбора можно и изменить,тут это не особо важно).Кривой рычаг оставляем не тронутым,в моем случае я не менял в нём сайлентблок. то же самое проделываем с другой стороны.потом мы подумали,что на сегодня хватит.потом я другу отдал эти рычаги на запрессовку и вот вчера продолжили.в понедельник у начальника др было :-[
Наступил вечер вторника и мы продолжили.
Друг на работе запрессовал сайленты,за что ему большое спасибо.Далее в салоне под педалями откручиваем рулевой карданчик или как его там назвать,в общем штырёк :)
Далее снова спускаемся и отворачиваем весь пластик от подрамника(поперечины) и можно подушку коробки открутить..Далее выкручиваем все фиксирующие болты-гайки,2 гайки спереди,4 болта и 2 гайки позади двигателя,передние гайки и 2 задние гайки лучше открутить не до конца,чтоб вас случайно не пришибло.берете второго человека,ВМЕСТЕ аккуратненько пытаетесь его приспустить.кароче позаебыв.. по напрягаясь мальца мы его приспустили,и вот у нас появляется место,чтоб подлезть к крепежу втулок стабилизатора.тот что со стороны пассажира,уже можно открутить,а вот со стороны водителя,еще нет.Далее нам нужно открутить два болта крепящие рулевую рейку со стороны водителя,откручиваем их со стороны колеса,далее с помощью фомки(или других приспособлений) приподнимаем рулевую рейку в районе крепежа втулки.Отворачивая болты рулевой,мы делаем доступ к болту крепежа втулки,который прям у рулевой рейки.далее откручиваем крепеж втулок и вот они у нас.
Вставляем втулки не разрезая,предварительно смазав смазкой,которая идет в комплекте с ними.Вставляем,прикручиваем их,прикручиваем обратно рулевую.И САМОЕ ГЛАВНОЕ,когда будите обратно поднимать-ставить подрамник,не забудьте направить рулевой штырёк.ну и далее собираем все в обратном порядке,не забываем,что нам надо поставить новые рулевые наконечники,стойки стаба.
ну наверное и всё,далее на сход-развал...думаю осилили и надеюсь кому поможет...спасибо за внимание.
П.с. возможно что-то и упустил...тогда поправьте.
Прошу прощения за то,что без фото,оператора не было под рукой :-[
По ощущениям:
поставил 10.04
сегодня 12.04
Проехав около 300 км могу сказать,что машина стала более отзывчивой.Или может это само внушение какое-то,ну разница однозначно есть.для полного понятия,надо ещё и зад так же делать.
Про полиуритан что нибудь знаешь? а то все разное говорят, кто то - что через пол года все сайленты в труху разрываются, кто то говорит что очень жестко становится, а кто то очень доволен... :)
ну нареканий я не слышал, поживем-увидим.И особой жесткости я не почувствовал... *SCRATCH*
-
мини отчет о проделанной работе по замене передних сайлентблоков прямого рычага,втулок стаба,рулевых наконечников на мазда 6 мпс...
...
Прошу прощения за то,что без фото,оператора не было под рукой :-[
Как ощущения?
Скоро буду делать почти тоже самое, втулки стабилизатора и сайленты на прямых рычагах под замену. Про полиуритан что нибудь знаешь? а то все разное говорят, кто то - что через пол года все сайленты в труху разрываются, кто то говорит что очень жестко становится, а кто то очень доволен... :)
-
мини отчет о проделанной работе по замене передних сайлентблоков прямого рычага,втулок стаба,рулевых наконечников на мазда 6 мпс...
...
Прошу прощения за то,что без фото,оператора не было под рукой :-[
Как ощущения?
Скоро буду делать почти тоже самое, втулки стабилизатора и сайленты на прямых рычагах под замену. Про полиуритан что нибудь знаешь? а то все разное говорят, кто то - что через пол года все сайленты в труху разрываются, кто то говорит что очень жестко становится, а кто то очень доволен... :)
меняй сайлент ещё и кривого рычага,заодно...я токо потом сообразил,все равно всё разбирать...и уж сразу,чем по десять раз лазить...
а лучше и прочую лабуду,хуже не станет!!!
-
мини отчет о проделанной работе по замене передних сайлентблоков прямого рычага,втулок стаба,рулевых наконечников на мазда 6 мпс...
...
Прошу прощения за то,что без фото,оператора не было под рукой :-[
Как ощущения?
Скоро буду делать почти тоже самое, втулки стабилизатора и сайленты на прямых рычагах под замену. Про полиуритан что нибудь знаешь? а то все разное говорят, кто то - что через пол года все сайленты в труху разрываются, кто то говорит что очень жестко становится, а кто то очень доволен... :)
меняй сайлент ещё и кривого рычага,заодно...я токо потом сообразил,все равно всё разбирать...и уж сразу,чем по десять раз лазить...
а лучше и прочую лабуду,хуже не станет!!!
у тебя номера полиуретановых сайлентов есть? те которые купил...
-
они в сообщение есть,экзист их как замену(альтернативу) предлагает
и позвони в точку опоры,у них должны еще остаться,тот что в южном порту.и втулки стаба 24мм
вот их сайт http://crt.ru/ (http://crt.ru/)
-
Менял на днях втулки, подрамник приспускал на 1 см, т.е. на длину болтов. рейку не откручивал. да подлесть очень сложно, но при наличии большого кол-ва инструмента можно все сделать проще.
-
А кто-нибуть покупал здесь http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=2987 (http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=2987)
-
Я там покупал,по качеству на мой взгляд лучше чем в точке опоре!
-
А кто-нибуть покупал здесь http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=2987 (http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=2987)
тоже там брал. заскрипели через неделю, может смазывать надо было)
-
А кто-нибуть покупал здесь http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=2987 (http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=2987)
тоже там брал. заскрипели через неделю, может смазывать надо было)
Конечно смазывать надо было!
-
А кто-нибуть покупал здесь http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=2987 (http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=2987)
тоже там брал. заскрипели через неделю, может смазывать надо было)
Конечно смазывать надо было!
а чем смазывать?
-
А кто-нибуть покупал здесь http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=2987 (http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=2987)
тоже там брал. заскрипели через неделю, может смазывать надо было)
Конечно смазывать надо было!
а чем смазывать?
я когда покупал в комплекте со втулками был пакетик со смазкой.
только один фиг это не помогает. у меня все равно скрипят. (кстати сток у меня тоже скрипел)
-
А кто-нибуть покупал здесь http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=2987 (http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=2987)
тоже там брал. заскрипели через неделю, может смазывать надо было)
Конечно смазывать надо было!
а чем смазывать?
На основе литола любой смазкой)
-
мне какойто смазкой крутой намазали,пока не скрипят
-
У меня с втулками была какае то смазка типа литола.
-
боюсь даже спросить сколько они стоят в таких колбах то)))))
-
В его теме все указано,по моему 1250р,если не ошибаюсь!
-
скрипели втулки когда забрал машину, сразу поставил новые оригинал, год ничего не скрипит-40тысяч прошли, без всякой смазки..никогда не ставил втулки со смазкой, максимум это мыло, что бы садились проще..
если скрипят сразу же после замены, дело в самом стабе, на нем просто большой износ..нужно его менять, мазать бесполезно.
-
ну не знаю. у меня сток скрипел, потом прошло. полиуретан скрипел, потом прошло. сток не мазали, полиуретан мазали. что-то мне кажется что дело не в изношенности стаба
-
Втулки можно смащывать обычной графитовой смазкой.
Все кто на стоке GO пробывать новые втулки от SURE на МПС3.
(http://s018.radikal.ru/i517/1210/c6/8f6da7a33a1f.jpg)
Вчера крутил такие в руках очень приятные на ощупь)) даже жалко ставить)) единственный вопрос не будут ли они крошится -30?
-
ну не знаю. у меня сток скрипел, потом прошло. полиуретан скрипел, потом прошло. сток не мазали, полиуретан мазали. что-то мне кажется что дело не в изношенности стаба
там всего два элемента, стаб и втулки, или одно или другое изношено, но скрипеть ничего не должно вообще и никогда если новые втулки и целы стаб..ведь на новых авто не скрепит с родными втулками:)
-
ну не знаю. у меня сток скрипел, потом прошло. полиуретан скрипел, потом прошло. сток не мазали, полиуретан мазали. что-то мне кажется что дело не в изношенности стаба
там всего два элемента, стаб и втулки, или одно или другое изношено, но скрипеть ничего не должно вообще и никогда если новые втулки и целы стаб..ведь на новых авто не скрепит с родными втулками:)
не всегда. у меня на cx-7 новый сток скрипел. пробега никакого не было. потом все само прошло также
-
Втулки стабилизатора нужна ставить всегда целиком не разрезая, а то некоторые пытаются упростить себе жизнь и разрезают их, теряя тем самым весь смысл в установке полиуретана. Обязательно обильно смазать литолом и будет вам счастье.
-
Ребят где купить полиуретан втулки для наших стабов?
-
Ребят где купить полиуретан втулки для наших стабов?
шур
-
да нах он нужен, этот шура....
вот: http://www.polyurethan.ru/ (http://www.polyurethan.ru/)
-
ну не знаю. у меня сток скрипел, потом прошло. полиуретан скрипел, потом прошло. сток не мазали, полиуретан мазали. что-то мне кажется что дело не в изношенности стаба
там всего два элемента, стаб и втулки, или одно или другое изношено, но скрипеть ничего не должно вообще и никогда если новые втулки и целы стаб..ведь на новых авто не скрепит с родными втулками:)
при минусовых температурах все скрипит и новые стоковые втулки и полиуретан.
при установке полеуретановых втулок стаба - необходимо обильно смазать литиевой смазкой стабилизатор в местах установки втулок.
-
у меня сток зимой скрипел жесть как на новой машине) вечный косяк 3мпс.
ща полиуретан воткнул, затестим зимой
-
Миш, если не смазал при установке то тоже будут скрипеть.
-
Смазал. Смазка в комплекте)))
-
Я решал проблему более глобально ))... нах стаб зимой? все равно в овощ режиме по городу, на трассе не больше 130-140, поэтому стабы не особенно то и нужны, поэтому просто их на зиму скидывал )))
плюс у меня стояли распорки и этого хватало за глаза, да даже и без распорок все будет гуд
-
задний стаб снимается за 10-15 минут, а передний...ну перед зимой все равно опоры стоек менять, поэтому и подрамник можно приспустить и потратить часок, чтобы скрип убрать вообще и не задумываться о нем.
-
А если у меня стоят полиуретановые как год уже, их лучше поменять, или просто смазать?
-
смотреть по износу, если его нет и втулки в норм состоянии, то лучше смазать
-
А где сейчас все заказывают полиуретановые втулки?
-
В магазинах запчастей)
-
а где заказать втулки на hotchkis ?)
-
У нас что-то нигде нету((
Только сток у официалов...или сток в магазинах))
-
У нас что-то нигде нету((
Только сток у официалов...или сток в магазинах))
в экзисте есть точка опоры!!!
-
У нас что-то нигде нету((
Только сток у официалов...или сток в магазинах))
в экзисте есть точка опоры!!!
и 5 ресурс тоже есть
-
У нас что-то нигде нету((
Только сток у официалов...или сток в магазинах))
в экзисте есть точка опоры!!!
и 5 ресурс тоже есть
*YES* *OK*
-
Кто менял втулку заднего стаба на коббе? Не могу найти аналогов из полиуретана... плюс ко всему еще скобы когда то были порваны и вставил от газели ))) Может кто подскажет где похожую втулку найти?
Толщина стаба вроде как 28мм правильно?