Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 528628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Мая, 2013, 18:43:30
Ответ #360
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 Gen2
  • Город: г.Тюмень, ЦАО
  • Гос. номер: 055
Пиляяяять! На стейдж 1 и стейдж 2 одна и та же херня((( Смесь норм, валит гуд, насос не проседает! Овербуст кандишн((( Как сук он может передувать?
05 Мая, 2013, 18:53:21
Ответ #361
  • Гость
На каком бусте у тебя происходит передув? впуск у тебя сток?
05 Мая, 2013, 18:58:46
Ответ #362
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 Gen2
  • Город: г.Тюмень, ЦАО
  • Гос. номер: 055
Лог похерил( Сегодня опять залил ст.1 - 4 передача + рывок на 5000 об/мин - вылезает ошибка по овербусту...
Впуск Шур+инлет ЦПЕ + турбобэк без катов
05 Мая, 2013, 19:02:44
Ответ #363
  • Гость
Выпуск все понятно не в этом причина, скорее всего проблема во впуске или консерве которую ты выбираешь для этой конфигурации, попробуй поставить впуск сток, а инлет можно оставить тюнинговый, на сток впуске залей сначала стэйж 1 а потом попробуй 2, и увидишь в чем проблема!!!
05 Мая, 2013, 19:04:53
Ответ #364
  • Гость
какую ты консерву заливаешь с в1 или в2 впуском?
05 Мая, 2013, 19:07:34
Ответ #365
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 Gen2
  • Город: г.Тюмень, ЦАО
  • Гос. номер: 055
с в.2 - 14,7 на ХХ, 11,4 на полном газу
05 Мая, 2013, 19:08:24
Ответ #366
05 Мая, 2013, 19:10:03
Ответ #367
  • Гость
Тут суть не только в смеси если выбрать неправильно консерву то и маф может не видеть большего воздуха который пролетел мимо датчика
05 Мая, 2013, 19:12:27
Ответ #368
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 Gen2
  • Город: г.Тюмень, ЦАО
  • Гос. номер: 055
St.1 + SUR2 + TIH либо St.2 + то же самое
05 Мая, 2013, 19:13:11
Ответ #369
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 Gen2
  • Город: г.Тюмень, ЦАО
  • Гос. номер: 055
МАФ на ст.2 280 г/сек видит куда больше?
05 Мая, 2013, 19:17:15
Ответ #370
  • Гость
МАФ на ст.2 280 г/сек видит куда больше?
Ты не понял, он видит 280 а пролетело типа 300 так как не правильная прошивка и мозги не знают точный диаметр трубы мафа вот в итоге овербуст, попробуй залит шур 1 без инлета и без всего стэйж1 и стэйж 2 и точно также с шур2, итого получается четыре заездас с 4 разными прошивками, мне кажется какаето не состыковка с вуском и калибровкой
05 Мая, 2013, 19:20:58
Ответ #371
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 Gen2
  • Город: г.Тюмень, ЦАО
  • Гос. номер: 055
))) на выходных надо заняться будет))) АкцессТюнер буду постигать паралелльно)
05 Мая, 2013, 19:21:39
Ответ #372
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
Причем тут впкуск и передув?
LTFT что показывает?
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
05 Мая, 2013, 19:23:27
Ответ #373
  • Гость
Причем тут впкуск и передув?
LTFT что показывает?
Как причем впуск??? здесь выраженная проблема неправильной калибровки под впуск!!!
05 Мая, 2013, 19:24:58
Ответ #374
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Подправьте карту ограничения наддува и забудьте о проблеме отсечки при передуве.