Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Повышение сж  (Прочитано 7006 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

10 Марта, 2017, 10:48:01
Ответ #15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 947
я немного дилетант в таких делах.... Но можно ли о СЖ судить по тому как мотор проворачивается ??? То есть, чем труднее,тем выше степень сжатия???
Неё)
некоторые при ремонте мотора используют прокладку ГБЦ "кометик", я так понимаю она различной толщины и ставя более толстую, понижают степень сжатия и тем самым несколько понижают риски словить детон, а если делать наоборот, то что обратной последовательности не будет с повышением СЖ?

Понижение СЖ через прокладку - самая трешевая *CRAZY*
10 Марта, 2017, 11:01:44
Ответ #16
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
я немного дилетант в таких делах.... Но можно ли о СЖ судить по тому как мотор проворачивается ??? То есть, чем труднее,тем выше степень сжатия???
Неё)
некоторые при ремонте мотора используют прокладку ГБЦ "кометик", я так понимаю она различной толщины и ставя более толстую, понижают степень сжатия и тем самым несколько понижают риски словить детон, а если делать наоборот, то что обратной последовательности не будет с повышением СЖ?

Понижение СЖ через прокладку - самая трешевая *CRAZY*
А как еще??? :) В моем детстве вся деревня на ВАЗ 2106 ставила дополнительно прокладку ГБЦ, чтоб можно было в колхозе А-76 заливать :)
10 Марта, 2017, 11:51:39
Ответ #17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 947
я немного дилетант в таких делах.... Но можно ли о СЖ судить по тому как мотор проворачивается ??? То есть, чем труднее,тем выше степень сжатия???
Неё)
некоторые при ремонте мотора используют прокладку ГБЦ "кометик", я так понимаю она различной толщины и ставя более толстую, понижают степень сжатия и тем самым несколько понижают риски словить детон, а если делать наоборот, то что обратной последовательности не будет с повышением СЖ?

Понижение СЖ через прокладку - самая трешевая *CRAZY*
А как еще??? :) В моем детстве вся деревня на ВАЗ 2106 ставила дополнительно прокладку ГБЦ, чтоб можно было в колхозе А-76 заливать :)
Я Камеру сгорания дремелем углублял в ГБЦ. 2 ГБЦ запорол - 3-я все гуд
10 Марта, 2017, 12:54:27
Ответ #18
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps,3mps
  • Город: Днепр
  • Гос. номер: 5384
я немного дилетант в таких делах.... Но можно ли о СЖ судить по тому как мотор проворачивается ??? То есть, чем труднее,тем выше степень сжатия???
Неё)
некоторые при ремонте мотора используют прокладку ГБЦ "кометик", я так понимаю она различной толщины и ставя более толстую, понижают степень сжатия и тем самым несколько понижают риски словить детон, а если делать наоборот, то что обратной последовательности не будет с повышением СЖ?

Понижение СЖ через прокладку - самая трешевая *CRAZY*
А как еще??? :) В моем детстве вся деревня на ВАЗ 2106 ставила дополнительно прокладку ГБЦ, чтоб можно было в колхозе А-76 заливать :)
У меня Сж 9.0 мне поршня пилили)