Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Dashhawk параметры, показания, обсуждение...  (Прочитано 336810 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

21 Августа, 2013, 14:19:30
Ответ #1455
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Огромное спасибо! Если не затруднит, выложи пожалуйста файлик с твоими последними настройками.
У меня нету файлика с последними настройками. Я их постоянно меняю :)
21 Августа, 2013, 15:56:56
Ответ #1456
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 445
01 Сентября, 2013, 00:30:51
Ответ #1457
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
подскажите куда смотреть? смесь плавает чутка то вверх то вниз от 14.46 гдето на +-0.2
обороты ровные не глохнет на газу не дергается.
01 Сентября, 2013, 09:18:46
Ответ #1458
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
подскажите куда смотреть? смесь плавает чутка то вверх то вниз от 14.46 гдето на +-0.2
обороты ровные не глохнет на газу не дергается.

А почему от 14,46?? ведь на Х.Х. должна быть 14,7 (14,69)
Плавает постоянно? или если только например в первые секунды как остановился? ПОчему спрашиваю, потому как у меня примерно так же, но только когда недавно остановился, если стоять чуть дольше на Х.Х то смесь ровно стоит 14,69, ну может чуть чуть плавает. Лично я не считаю это какой то проблемой :) Раньше когда у меня Вентиляция картерных газов была не правильно в инлет заведена, то смесь на Х.Х. почти всегда была 14,3 и еще плавала туда сюда. Как переделал, так стало  как надо!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
01 Сентября, 2013, 09:51:44
Ответ #1459
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
инлет это перед турбиной труба? :-)
у меня туда только трубка из крышки головы подключена.
там снизу тоже должнабыть трубка во впуск?
01 Сентября, 2013, 10:05:15
Ответ #1460
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
инлет это перед турбиной труба? :-)
у меня туда только трубка из крышки головы подключена.
там снизу тоже должнабыть трубка во впуск?

Все верно, только одна трубка! из крышка головы, как ты и написал. Но важно где :) у меня впуск AutoEXE и там почему то сделано так, что трубка подключена была до МАФа!!!! а надо после. Поэтому у меня был не учтенный воздух.
вот так было http://e.a.d-cd.net/c20a4v/960.jpg тут трубка уходит в короб фильтра, перед МАФом

вот так стало http://a.a.d-cd.net/cc91f38s-960.jpg
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
01 Сентября, 2013, 10:06:42
Ответ #1461
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
В общем если у тебя стабильно смесь на Х.Х. меньше чем 14,7 то вероятно где то подсос
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
01 Сентября, 2013, 11:49:08
Ответ #1462
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
Бред, а чего помойку снял?
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
01 Сентября, 2013, 20:28:37
Ответ #1463
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Бред, а чего помойку снял?

Ну... :) надоело... поглядел что да как и снял... стояла на нижний контур, масло ловила чуток, грамм 100-200 за 5 т.км. Это летом. Зимой конденсат сливал каждые 2 недели, накапливалось треть помойки. Жижа прям не понятная, с виду мутная вода, на ощупь как масло, а воняет бензином )))))

Ну и главная причина - это установка метанола. Надеюсь клапана будут мыться хоть чуток :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
01 Сентября, 2013, 21:48:58
Ответ #1464
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
подскажите куда смотреть? смесь плавает чутка то вверх то вниз от 14.46 гдето на +-0.2
обороты ровные не глохнет на газу не дергается.

А почему от 14,46?? ведь на Х.Х. должна быть 14,7 (14,69)
Плавает постоянно? или если только например в первые секунды как остановился? ПОчему спрашиваю, потому как у меня примерно так же, но только когда недавно остановился, если стоять чуть дольше на Х.Х то смесь ровно стоит 14,69, ну может чуть чуть плавает. Лично я не считаю это какой то проблемой :) Раньше когда у меня Вентиляция картерных газов была не правильно в инлет заведена, то смесь на Х.Х. почти всегда была 14,3 и еще плавала туда сюда. Как переделал, так стало  как надо!

У меня первые 10-15 секунд как остановился, 12,97 , 13,32, а потом 14,46 как вкопанная иногда 14,58, 14,35 потом опять 14,46... Что может быть? Ltft 2,3 ; 3;1; 3,5. Это плохо все? Помню на прошлой неделе было редко 14,69
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
02 Сентября, 2013, 14:46:32
Ответ #1465
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Сентября, 2013, 14:50:22
Ответ #1466
  • Гость
Ты походу даунпайп без катовый поставил недавно вот она и уползает по богаче, грубо говоря если ты избавился от ката между двух лямбд на сток прошивке у тебя смесь с 14.7 в будующем уйдет к 14.2, как я понял это мозги нюхают что после ката идет горячий воздух и пытаюся богатой смесью его под остудить
02 Сентября, 2013, 18:40:40
Ответ #1467
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Ты походу даунпайп без катовый поставил недавно вот она и уползает по богаче, грубо говоря если ты избавился от ката между двух лямбд на сток прошивке у тебя смесь с 14.7 в будующем уйдет к 14.2, как я понял это мозги нюхают что после ката идет горячий воздух и пытаюся богатой смесью его под остудить

Безкат поставил уже как тыс 15 назад
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
02 Сентября, 2013, 19:41:42
Ответ #1468
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
Подскажите пожалуйста, knock retart показывает откат зажигания только после срабатывания датчика детонации или показывает любые откаты? Наш ЭБУ сам может откатывать зажигание в каких то реимах, при отсутствии детонации?
Спасибо!
02 Сентября, 2013, 22:41:16
Ответ #1469
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
не знаю может ли мозг откатывать углы, думаю вообще любой может :-)
а нок ретард это откат по случаю детонации