Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 528917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Августа, 2014, 13:39:38
Ответ #1830
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Насколько я понимаю, если есть буст лик, то выставление минимальной лямбды не поможет - мозг будет лить на 11.0, а по факту будет получаться 10.5 из-за того, что не весь посчитанный воздух до цилиндров доходит...
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
08 Августа, 2014, 13:49:25
Ответ #1831
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Верно, я подразумеваю отсутствие ликов. С ликами вообще все не так вечно, и воздух и нагрузка неверно считаются, и смесь вечно уплывает
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Августа, 2014, 16:26:53
Ответ #1832
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Min Desired Lambda такой карты у меня нет , есть только вот такая  Fuel Commanded EQ Max Enrichment Allowed там  10.2 Езжу на 11,6 с 3500 далее  5500RPM - 11,4 и далее каждые 500 по -0,2. кнок таблици ниже на 0,5
Operating load limit и такой тоже нет, ее аналог даже не могу представить.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2014, 16:51:23 от Winged_7 »
08 Августа, 2014, 16:36:01
Ответ #1833
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Operating load limit и такой тоже нет, ее аналог даже не могу представить как у меня называется.
Думается мне, что это Abs Load Limits - Fuel Cut ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
08 Августа, 2014, 16:50:15
Ответ #1834
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Если так, то там все в небеса  :)
Блин где же мои хомуты!!! Одна надежда на них.
13 Августа, 2014, 10:19:38
Ответ #1835
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Пришли они. Результат 0, смесь осталась прежней, а на 1 и 2 передачи (особенно на 1) все так же жутко богатит.
13 Августа, 2014, 12:04:16
Ответ #1836
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
А у меня как раз немного наоборот уже со смесью.
Ситуация такая: стало пропускать на стыке интеркулера и колдпайпа - обломался болт, сильно сифонило. Болт высверлил, вроде все зажал, также заодно заменил хомуты (поставил T-bolt) на патрубках от турбины к интеркулеру и от интеркулера в дроссель. По коббу - все равно было переобогащение смеси... но когда сатл смотреть в логах, то оказывается, что практически всегда переобогащение происходит одномоментно в самом начале раздутия турбины (когда только-только на положительный буст выходит), и как только отпустил педаль газа - буквально одна ячейка с сильно богатой смесью. В сердедине же смесь либо ровная, либо, что чаще, беднее, чем надо. Хотя после 5500 оборотов уже богатит все время.

Вот например: http://goo.gl/F4WkBS
Здесь на буст-оффе, смесь должна быть 11.4, а на самом деле получается выше.

Здесь ще несколько примеров: http://goo.gl/A1rvXd

Верно ли я понимаю, что такой случай характерен, когда есть подсос воздуха между MAF и турбиной?
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
13 Августа, 2014, 12:44:33
Ответ #1837
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Ну а других вариантов нет, если беднит значит где то плюсом неучтенка, богатит значит минусом учтенка.

P/S
Вот мне интересно почему у меня жутко богатит толко на 1-й передачи и частично на 2-й. Далее семсь выравнивается и не имеет таких жутких перепадов. на четвертой и пятой передачи  разница в 0,20-0.30.

13 Августа, 2014, 13:14:40
Ответ #1838
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
svd, у тебя BOV стоит?
3D моделирование и визуализация
jast.pro
13 Августа, 2014, 13:17:14
Ответ #1839
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Winged_7, покаж свою прошивку.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
13 Августа, 2014, 13:24:39
Ответ #1840
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
вот
13 Августа, 2014, 13:40:30
Ответ #1841
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
svd, у тебя BOV стоит?
нет, стоит стоковый байпас
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
13 Августа, 2014, 14:02:33
Ответ #1842
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Winged_7, ты там походу в топливных картах поковырялся, сделал солянку из стоковой и консервы )) Попробуй все-таки пропиши по ячейкам максимального обогащения такие же значения смеси как при детоне. Ну это так, не относящееся к проблеме... *SCRATCH* Точнее, должно помочь из-за обогащения до максимальной смеси из-за высокой ECT, но думаю не полностью.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2014, 14:26:31 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
13 Августа, 2014, 14:21:45
Ответ #1843
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Топливные карты у меня гибрид, часть до 2500rpm брал со сток карты а дальше уже сам. максимально обогащение не помню откуда нарисовал. где то на забугорном форуме  видел.
13 Августа, 2014, 14:45:34
Ответ #1844
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Верно ли я понимаю, что такой случай характерен, когда есть подсос воздуха между MAF и турбиной?
Поддерживаю, если с калибровкой до этого все было нормально.
3D моделирование и визуализация
jast.pro