Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Лямбда зонд!! (мой отчет)  (Прочитано 88927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Января, 2016, 15:47:45
Ответ #195
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
И машина на такой смеси заводится и даже едет? Больше похоже на ошибку в показаниях.
дак а с чего ты взял что смесь такая на самом деле? расход бы тогда был как стоячей машине с открытым баком что бы бенз испарялся, я все же думаю что просто конец лямбде или проводам
06 Января, 2016, 19:48:20
Ответ #196
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
завтра попробую помыть)
12 Января, 2016, 10:14:59
Ответ #197
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
завтра попробую помыть)
я мыл в ортофосфорной кислоте когда ошибку выдавал, помогало на неделю... пришлось менять
17 Февраля, 2016, 13:52:52
Ответ #198
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS, 3S
  • Город: Одесса
Actual AFR на СОВВ показывает диапазон от 0.8 до 1.99...это нормально?
17 Февраля, 2016, 14:30:48
Ответ #199
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Actual AFR на СОВВ показывает диапазон от 0.8 до 1.99...это нормально?
да, это лямбда афр
17 Февраля, 2016, 15:20:11
Ответ #200
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
я больше люблю в нормальных единицах смотреть
17 Февраля, 2016, 16:19:27
Ответ #201
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Actual AFR на СОВВ показывает диапазон от 0.8 до 1.99...это нормально?
напиши в теме про СОВВ, наверняка, люди использующие его, знают эти показания и как перевести их в более "русские" измерения. Actual AFR-это же реальная смесь, то есть соотношение воздух/топливо. Если смотреть на этот параметр в дашхоке, то при одинаковых частях воздуха и топлива, данное соотношение должно быть 14,69, ну и как вариант быть в пределах от 14.58 до 14.81, ну это на ХХ. Если я где-то не прав, думаю меня поправят ;)
18 Февраля, 2016, 03:32:06
Ответ #202
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Actual AFR на СОВВ показывает диапазон от 0.8 до 1.99...это нормально?
напиши в теме про СОВВ, наверняка, люди использующие его, знают эти показания и как перевести их в более "русские" измерения. Actual AFR-это же реальная смесь, то есть соотношение воздух/топливо. Если смотреть на этот параметр в дашхоке, то при одинаковых частях воздуха и топлива, данное соотношение должно быть 14,69, ну и как вариант быть в пределах от 14.58 до 14.81, ну это на ХХ. Если я где-то не прав, думаю меня поправят ;)

от 14.16(2) до 14.81))
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
22 Февраля, 2016, 12:23:38
Ответ #203
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS, 3S
  • Город: Одесса
Да, если меняешь значение измерения то выходит 14+.
Как записывать логи? *HELP*
12 Марта, 2016, 15:54:30
Ответ #204
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Чита
  • Гос. номер: 467
История у меня такая.
Увеличился расход до 20л/100км, сразу подумал что лямбда. чек не загорался.
Подключил elm327, показания ActualAFR были постоянно 14,8 независимо от режима работы двигателя.
После этого стало понятно что лямбду точно под замену.
Перечитал всю тему, понял что бюджетнее и проще ставить от CX-7 или в крайнем случае от 2-х литровой mazda6.
Посмотрел цены на экзисте (начало февраля 2016), родной датчик стоил больше 20т.р., от CX-7 18т.р., от 6ки 2.0 тоже дорого, как-то не очень бюджетно получалось...
Почитал форумы по обычным mazda6, люди ставили Бошевские датчики, но судя по нашему форуму не получилось к 6MPS подключить Бошевский датчик.
Так же нашел тему как на mazda6 ставили датчик NGK LZA07-AU4 (от AUDI) переделывая разъем... В общем стало понятно что датчики NGK LZA07-ХХХ все одинаковые а последними символами обозначается разъем (AU4 - AUDI, MD1, MD2, MD3 и т.д. - MAZDA) и можно купить любой датчик, который окажется самым дешевым и перепаять разъем.
В итоге я купил NGK LZA07-MD2 (он же NGK 9394) за 5900р.
Когда снял родной датчик на нем была маркировка LZA07-MD1, один из двух разъемов отличался от купленного LZA07-MD2 и провод был немного длиннее.
Перепаял я один разъем, все собрал, завел, смотрю ActualAFR начал меняться в зависимости от нагрузки на двигатель. Покатался я немного, заглушил, завожу опять загорается чек (ошибка P2246) в общем расстроился, поставил машину и пошел опять читать форумы.
По ошибке P2246 были варианты плохого контакта.
Решил попробовать перепаять, купил "злой" флюс для стали и пошел в гараж. Все перепаял, контакт теперь точно отличный. Потом покрутил в руках старый датчик, в разъем который я не перепаивал входило два провода, а контактов в разъеме было 4. На новом датчике разъем был точно такой же, но контактов в нем было 2. Взял мультиметр, померил сопротивление, оказалось что в разъеме стоит сопротивление 3,8 КОм. Отрезал второй разъем от родного датчика и припаял к новому.
Собираю, завожу, жду... глушу, опять завожу, ошибок нет. Поехал покататься, ошибки не появились.
Расход упал до 13,5л/100км (на улице у нас сейчас -15).
Прошла неделя, все в порядке (расход радует, динамика улучшилась)
12 Марта, 2016, 16:22:26
Ответ #205
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Вот это молодец!!! Уважуха.
12 Марта, 2016, 18:23:16
Ответ #206
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Ништяк.
Заскринил в копилку!
12 Марта, 2016, 19:34:42
Ответ #207
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
История у меня такая.
Увеличился расход до 20л/100км, сразу подумал что лямбда. чек не загорался.
Подключил elm327, показания ActualAFR были постоянно 14,8 независимо от режима работы двигателя.
После этого стало понятно что лямбду точно под замену.
Перечитал всю тему, понял что бюджетнее и проще ставить от CX-7 или в крайнем случае от 2-х литровой mazda6.
Посмотрел цены на экзисте (начало февраля 2016), родной датчик стоил больше 20т.р., от CX-7 18т.р., от 6ки 2.0 тоже дорого, как-то не очень бюджетно получалось...
Почитал форумы по обычным mazda6, люди ставили Бошевские датчики, но судя по нашему форуму не получилось к 6MPS подключить Бошевский датчик.
Так же нашел тему как на mazda6 ставили датчик NGK LZA07-AU4 (от AUDI) переделывая разъем... В общем стало понятно что датчики NGK LZA07-ХХХ все одинаковые а последними символами обозначается разъем (AU4 - AUDI, MD1, MD2, MD3 и т.д. - MAZDA) и можно купить любой датчик, который окажется самым дешевым и перепаять разъем.
В итоге я купил NGK LZA07-MD2 (он же NGK 9394) за 5900р.
Когда снял родной датчик на нем была маркировка LZA07-MD1, один из двух разъемов отличался от купленного LZA07-MD2 и провод был немного длиннее.
Перепаял я один разъем, все собрал, завел, смотрю ActualAFR начал меняться в зависимости от нагрузки на двигатель. Покатался я немного, заглушил, завожу опять загорается чек (ошибка P2246) в общем расстроился, поставил машину и пошел опять читать форумы.
По ошибке P2246 были варианты плохого контакта.
Решил попробовать перепаять, купил "злой" флюс для стали и пошел в гараж. Все перепаял, контакт теперь точно отличный. Потом покрутил в руках старый датчик, в разъем который я не перепаивал входило два провода, а контактов в разъеме было 4. На новом датчике разъем был точно такой же, но контактов в нем было 2. Взял мультиметр, померил сопротивление, оказалось что в разъеме стоит сопротивление 3,8 КОм. Отрезал второй разъем от родного датчика и припаял к новому.
Собираю, завожу, жду... глушу, опять завожу, ошибок нет. Поехал покататься, ошибки не появились.
Расход упал до 13,5л/100км (на улице у нас сейчас -15).
Прошла неделя, все в порядке (расход радует, динамика улучшилась)

я правильно понял, что если бы ты купил md1 то он бы подошел один в один?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
13 Марта, 2016, 12:45:17
Ответ #208
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Чита
  • Гос. номер: 467
История у меня такая.
Увеличился расход до 20л/100км, сразу подумал что лямбда. чек не загорался.
Подключил elm327, показания ActualAFR были постоянно 14,8 независимо от режима работы двигателя.
После этого стало понятно что лямбду точно под замену.
Перечитал всю тему, понял что бюджетнее и проще ставить от CX-7 или в крайнем случае от 2-х литровой mazda6.
Посмотрел цены на экзисте (начало февраля 2016), родной датчик стоил больше 20т.р., от CX-7 18т.р., от 6ки 2.0 тоже дорого, как-то не очень бюджетно получалось...
Почитал форумы по обычным mazda6, люди ставили Бошевские датчики, но судя по нашему форуму не получилось к 6MPS подключить Бошевский датчик.
Так же нашел тему как на mazda6 ставили датчик NGK LZA07-AU4 (от AUDI) переделывая разъем... В общем стало понятно что датчики NGK LZA07-ХХХ все одинаковые а последними символами обозначается разъем (AU4 - AUDI, MD1, MD2, MD3 и т.д. - MAZDA) и можно купить любой датчик, который окажется самым дешевым и перепаять разъем.
В итоге я купил NGK LZA07-MD2 (он же NGK 9394) за 5900р.
Когда снял родной датчик на нем была маркировка LZA07-MD1, один из двух разъемов отличался от купленного LZA07-MD2 и провод был немного длиннее.
Перепаял я один разъем, все собрал, завел, смотрю ActualAFR начал меняться в зависимости от нагрузки на двигатель. Покатался я немного, заглушил, завожу опять загорается чек (ошибка P2246) в общем расстроился, поставил машину и пошел опять читать форумы.
По ошибке P2246 были варианты плохого контакта.
Решил попробовать перепаять, купил "злой" флюс для стали и пошел в гараж. Все перепаял, контакт теперь точно отличный. Потом покрутил в руках старый датчик, в разъем который я не перепаивал входило два провода, а контактов в разъеме было 4. На новом датчике разъем был точно такой же, но контактов в нем было 2. Взял мультиметр, померил сопротивление, оказалось что в разъеме стоит сопротивление 3,8 КОм. Отрезал второй разъем от родного датчика и припаял к новому.
Собираю, завожу, жду... глушу, опять завожу, ошибок нет. Поехал покататься, ошибки не появились.
Расход упал до 13,5л/100км (на улице у нас сейчас -15).
Прошла неделя, все в порядке (расход радует, динамика улучшилась)

я правильно понял, что если бы ты купил md1 то он бы подошел один в один?

Да, но до разбора не знал номер который на оригинальном. А после посмотрел для интереса, в продаже не нашел.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2016, 07:11:08 от Metalgod »
16 Марта, 2016, 05:00:05
Ответ #209
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Респект за изыскания! :) очень полезно!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP