Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda CX7 => Тема начата: Викторыч от 06 Октября, 2015, 14:11:45
-
Добрый день и вечер уважаемые клубни!Назрел вопрос-для чего нужны заслонки или шторки в коллекторе?И что это дает, если их убрать?Буду очень благодарен за вразумительный ответ!
-
Добрый день и вечер уважаемые клубни!Назрел вопрос-для чего нужны заслонки или шторки в коллекторе?И что это дает, если их убрать?Буду очень благодарен за вразумительный ответ!
100% уверенностью не скажу, могу лишь предположить, поскольку этой заслонкой управляет отдельный электромагнитный клапан, то в зависимости от температуры, разряжения в коллекторе и возможно других параметров эти заслонки открываются и закрываются тем самым регулируя количество воздуха, следовательно влияют на состав смеси, соотношение воздух/топливо. Это моё предположение... :)
-
Добрый день и вечер уважаемые клубни!Назрел вопрос-для чего нужны заслонки или шторки в коллекторе?И что это дает, если их убрать?Буду очень благодарен за вразумительный ответ!
Просто удалять наверно нет смысла, нужно дорабатывать каналы (увеличивать), тогда вырастет воздух.
Дороботки конечно потребуют корректировки прошивки.
У меня кстати есть доработанный, если есть желание могу продать.
-
Спасибо за быстрые ответы!Вообщем суть моего вопроса-пробег у машины 213000,собираюсь чистить клапана и коллектор и дроссель,ниразу еще этой процедуры не делал.Вот и встал вопрос может заодно и шторки эти удалить,но раз у меня полный сток,то видимо удалять шторки не надо!Правильно я понял?
-
Эти заслонки делают тракт либо длиннее либо короче. Доработка каналов это вообще шляпа полная, биг турбо решает. Ничего там корректировать не придется но единственное вылезет ошибка и зимой в теории на прогреве могут обороты плавать, но у мя не плавало.
-
Сапрон,Франк,Мультик спасибо!Я все понял! *DRINK*
-
как бы никто из выше высказавшихся не прав) а правда вот:
Регулируемая вихревая система (это заслонки)
• Регулируемая вихревая система работает на снижение выбросов при холодном запуске двигателя (ECT ниже 60° C) и на снижение скорости вращения коленчатого вала двигателя (менее 3750 об/мин).
• Если соблюдаются оба эти условия, регулируемая вихревая система увеличивает скорость всасываемого потока воздуха, закрывая запорный клапан и сужая канал всасывания. В результате, улучшается качество топливовоздушной смеси. Кроме того, создание мощного воздушного вихря в камере сгорания содействует атомизации топливовоздушной смеси.
• Благодаря этому улучшается качество компонентов отработавших газов.
• Регулируемый вихревой датчик контролирует открытие клапана и подключён к PCM для обеспечения обратной связи.
-
Кость, я не так красиво, конечно, и не техническим языком, все же озвучил версию, что в зависимости от температуры и прочих компонентов регулируется соотношение воздух/топливо, то есть топливовоздушная смесь :-[
-
как бы никто из выше высказавшихся не прав) а правда вот:
Регулируемая вихревая система (это заслонки)
• Регулируемая вихревая система работает на снижение выбросов при холодном запуске двигателя (ECT ниже 60° C) и на снижение скорости вращения коленчатого вала двигателя (менее 3750 об/мин).
• Если соблюдаются оба эти условия, регулируемая вихревая система увеличивает скорость всасываемого потока воздуха, закрывая запорный клапан и сужая канал всасывания. В результате, улучшается качество топливовоздушной смеси. Кроме того, создание мощного воздушного вихря в камере сгорания содействует атомизации топливовоздушной смеси.
• Благодаря этому улучшается качество компонентов отработавших газов.
• Регулируемый вихревой датчик контролирует открытие клапана и подключён к PCM для обеспечения обратной связи.
*THUMBS UP*
-
Очень вразумительно!Спасибо Котт! *THUMBS UP*
-
Дим, тут конкретно, просто создают завихрения , смесь не трогают.
Викторыч, переименуй плз. тему в "заслонки впускного коллектора" чтобы понятнее было при поиске
-
Хорошо,Kott.