Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Нужен толковый специалист!  (Прочитано 4232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Марта, 2012, 23:57:49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Когалым
  • Гос. номер: 597
Доброго времени суток уважаемые.
У меня вопрос скорее всего по географии...
Я живу в г.Когалым.Это 180км от г.Сургут. Пол года назад спонтанно приобрел Мопса).,и не разачеровался . Взял её в городе казань.с пробегом 70 000км. Машина живая,все отлично. Менял расходники,один ступечный...вроде все.
Она сток,но хочется что то поставить на неё,и на счет этого чтоб кто нибудь мне посоветовал.,желательно в реале,лицом к лицу. Кто нибудь знает есть ли в моём регионе такой человек,???... Хочется чтоб был профи своего дела!

PS: Заранее спасибо...),И извиняйте если не там где надо спросил).
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2012, 00:17:24 от Stesha86 »
24 Марта, 2012, 03:47:23
Ответ #1
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Если под "что-то" ты подразумеваешь все те многочисленные опоры, то любой толковый и аккуратный мастер подойдет. У меня в городе не то что мпсок нет, нет ни выриков, ни эвиков, ни эрэсок  и ничего подобного, только фокус СТ у друга. Нашел хорошего мастера, которго хвалят многие и которому пригонял предыдущие машины и доверил всю трансмиссию ему (опоры дифа, двигателя и пр.). Если лезть в двигатель,  то поршня и шатуны так же квалифицированный моторист поменять будет в состоянии. Конечно, для собственного развития нарыть на форуме инфы о подводных камнях не помешает хотя бы ради того, чтоб капать сервисмэнам на мозги и добиваться большей кропотливости. Полазий по мазда6.ру, там тоже много чего обсуждалось.
Да и, тут у каждого второго обладателя мопса из регионов схожая с тобой проблема.
Я, к примеру, прежде чем, отдавать машину мастеру на работы по установке ништяков, пару раз ездил просто на замену масла к нему, просил сделать диагностику ходовой, проверить все уровни, распечатал ознакомительное руководство, т.е. знакомил с машиной, чтоб не ошарашивать сразу же незнакомой работой.
Да и вообще, я жесткий задрод, всегда переживаю за мазду, когда она стоит там в сервисе, а я где-то на работе )))
24 Марта, 2012, 17:54:31
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Когалым
  • Гос. номер: 597
Если под "что-то" ты подразумеваешь все те многочисленные опоры, то любой толковый и аккуратный мастер подойдет. У меня в городе не то что мпсок нет, нет ни выриков, ни эвиков, ни эрэсок  и ничего подобного, только фокус СТ у друга. Нашел хорошего мастера, которго хвалят многие и которому пригонял предыдущие машины и доверил всю трансмиссию ему (опоры дифа, двигателя и пр.). Если лезть в двигатель,  то поршня и шатуны так же квалифицированный моторист поменять будет в состоянии. Конечно, для собственного развития нарыть на форуме инфы о подводных камнях не помешает хотя бы ради того, чтоб капать сервисмэнам на мозги и добиваться большей кропотливости. Полазий по мазда6.ру, там тоже много чего обсуждалось.
Да и, тут у каждого второго обладателя мопса из регионов схожая с тобой проблема.
Я, к примеру, прежде чем, отдавать машину мастеру на работы по установке ништяков, пару раз ездил просто на замену масла к нему, просил сделать диагностику ходовой, проверить все уровни, распечатал ознакомительное руководство, т.е. знакомил с машиной, чтоб не ошарашивать сразу же незнакомой работой.
Да и вообще, я жесткий задрод, всегда переживаю за мазду, когда она стоит там в сервисе, а я где-то на работе )))

Я не хочу её отдавать в сервис,или на сто... разобрать-собрать или поставить что то другое я смогу сам у себя в гараже...,... Хочу найти человека с которым смогу встретится, и который понимал бы в ЭтОй машинке...) У меня в городе вообще мало кто знает что есть 6ка мпсКа... Вот как то так)))
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2012, 18:05:26 от Stesha86 »
25 Марта, 2012, 00:07:46
Ответ #3
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 222
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TAZda
  • Город: Рязань
  • Гос. номер: 62
Если под "что-то" ты подразумеваешь все те многочисленные опоры, то любой толковый и аккуратный мастер подойдет. У меня в городе не то что мпсок нет, нет ни выриков, ни эвиков, ни эрэсок  и ничего подобного, только фокус СТ у друга. Нашел хорошего мастера, которго хвалят многие и которому пригонял предыдущие машины и доверил всю трансмиссию ему (опоры дифа, двигателя и пр.). Если лезть в двигатель,  то поршня и шатуны так же квалифицированный моторист поменять будет в состоянии. Конечно, для собственного развития нарыть на форуме инфы о подводных камнях не помешает хотя бы ради того, чтоб капать сервисмэнам на мозги и добиваться большей кропотливости. Полазий по мазда6.ру, там тоже много чего обсуждалось.
Да и, тут у каждого второго обладателя мопса из регионов схожая с тобой проблема.
Я, к примеру, прежде чем, отдавать машину мастеру на работы по установке ништяков, пару раз ездил просто на замену масла к нему, просил сделать диагностику ходовой, проверить все уровни, распечатал ознакомительное руководство, т.е. знакомил с машиной, чтоб не ошарашивать сразу же незнакомой работой.
Да и вообще, я жесткий задрод, всегда переживаю за мазду, когда она стоит там в сервисе, а я где-то на работе )))

Я не хочу её отдавать в сервис,или на сто... разобрать-собрать или поставить что то другое я смогу сам у себя в гараже...,... Хочу найти человека с которым смогу встретится, и который понимал бы в ЭтОй машинке...) У меня в городе вообще мало кто знает что есть 6ка мпсКа... Вот как то так)))
ну тогда твой вариант лопатить форум по полной)))
25 Марта, 2012, 00:18:40
Ответ #4
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
точно)
сиди штрудируй форумы :)
25 Марта, 2012, 00:23:41
Ответ #5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Когалым
  • Гос. номер: 597
Есть у кого нибудь какие варианты? Какой впуск,выпуск,и т.д...?????
25 Марта, 2012, 00:34:06
Ответ #6
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Не торопись... Просто почитай форум. Есть специальные темы по твоим вопросам, там есть все ответы
25 Марта, 2012, 10:05:21
Ответ #7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Когалым
  • Гос. номер: 597
Для начала подвеска, точнее опоры:
1. Задняя опора ДВС


2. Комплект опор заднего редуктора


3. Шланг армированый на сцепление


4. Шланги армированые на тормоза


5. Маленький помощник для считываний показателей работы двигателя DashHawk


6. Впуск короткий


7. Патрубок на турбину, инлет


А можно это добро заказать???) Как и где?)
26 Марта, 2012, 14:27:25
Ответ #8
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Заметьте, Костя не указал ни единой вещи, которую он так или иначе не предоставляет :) :) :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Марта, 2012, 21:55:34
Ответ #9
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 414
  • Пол: Мужской
  • Люблю наказывать.......
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Березники
  • Гос. номер: 200
А можно увидеть как позиции 6 и 7 выглядят в моторном отсеке *THUMBS UP* ??? Хотя бы схематично. И что дают данные девайсы %)???  P.S. сильно не пинайте за глупые вопросы! :-D
Я КИДАЮ!!!
29 Марта, 2012, 11:34:42
Ответ #10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 991
Вот так выглядит
29 Марта, 2012, 22:39:25
Ответ #11
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 414
  • Пол: Мужской
  • Люблю наказывать.......
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Березники
  • Гос. номер: 200
Вот так выглядит
А дает что ??? кроме эстетики и потраченных денег !?
Я КИДАЮ!!!
29 Марта, 2012, 22:42:36
Ответ #12
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ничего не дает. Оставайся на стоке = не прогадаешь!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
29 Марта, 2012, 22:50:15
Ответ #13
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
Костя+1)))))когда читал список,понимал к чему все)))))))))
Начало положено...