Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Ручник  (Прочитано 2739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Января, 2015, 12:39:54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Ханты-Мансийск
  • Гос. номер: 666
Ребят такое дело, выручайтееее! Когда еду на машине и зочу дернуть ручник, он пропадает, если остановиться и пару раз нажать на тормоз то нормально появляется, стоит опять его несколько раз поднять, поднимается чуть ли ге до неба, помогите куда копать
23 Января, 2015, 13:16:28
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
так у тебя мороз похоже сильный, у нас когда морозы были тоже также было, потом потеплело и все норм, возможно где-трос подмерзает и не затягивает суппорт
23 Января, 2015, 14:04:55
Ответ #2
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
на сколько щелчков настроен?
23 Января, 2015, 16:49:51
Ответ #3
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
на сколько щелчков настроен?
у меня щелчка 3-4, но было что уходил аж до подлокотника, как писал автор и именно в мороз
23 Января, 2015, 18:20:25
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Ханты-Мансийск
  • Гос. номер: 666
Настроен на 4 щелчка, ручник затянут уже до конца, может трос нужно поменять, как думаете?
23 Января, 2015, 20:28:31
Ответ #5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
Трос тут ни причем, есть мнение что шланги раздувает либо колодочки задние пора менять, потому как тормозной саморегулирующийся механизм достиг своего максимума
23 Января, 2015, 21:32:43
Ответ #6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Ханты-Мансийск
  • Гос. номер: 666
Колодки менял недавно кстати, колодки тут не причем
23 Января, 2015, 21:37:30
Ответ #7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
Ну тогда я с вами - у меня такая же беда, только я еще колодочки не менял
23 Января, 2015, 21:56:36
Ответ #8
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Первое проверить колодки и соответственно диски, дальше прокачать тормозуху,
23 Января, 2015, 22:50:39
Ответ #9
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Спб
  • Гос. номер: 333
Там же механизм как храповик какие шланги ? ДергаеМ за рычаг на суппорта поршень выдвигается
23 Января, 2015, 23:16:31
Ответ #10
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Я вот на прошлой неделе поменял колодки, но задние у меня были ого-го в каком хорошем состоянии, считаю что колодки на это влияют,но мало
24 Января, 2015, 07:00:48
Ответ #11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Город: тюмень
Дело в супортах.проскальзывает резьба на штоке, который толкает поршень.
24 Января, 2015, 08:01:32
Ответ #12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
И это только в морозы! Как потеплеет - так все в норму приходит
24 Января, 2015, 08:32:46
Ответ #13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
Механизм простой и давно уже применяется  во многих авто, ручник дергает трос, трос как на ВАЗ расходится на два колеса и дергает на суппорте пружинный рычаг (он возвращает ручник на место - тянет трос обратно ) рычаг давит на червячный механизм (который, если при нажатой педали тормоза натянуть ручник, прокручивается и смещается в сторону диска), далее давит на поршень, поршень на тормозные колодки, и последние на диски. Тот самый червячный механизм  регулирует зазор между колодками и диском.
Когда-то  я ставил дисковые тормоза на ВАЗ-2110 (Lucas), так вот производитель комплектов рекомендовал для регулировки тормоза:
1. Нажать педаль тормоза несколько раз;
2. При нажатой педали тормоза натянуть ручник;
3. Отпустить педаль тормоза;
4. Отпустить ручник;
5. Проверить держит ли ручник, в противном случае повторить пп. 1-4.
6. Если не поможет, то проверить натяжку троса (заменить трос)!!!

Так же в рекомендации отмечено, что ручник натягивать только при нажатой педали тормоза, иначе не будет осуществляться авторегулировка. Как-то так.

МАНУАЛ написал по памяти, оригинал отсутствует!

ПС. Уменя была проблема на ВАЗ, но там тормозило ручником лишь одно колесо, а педалью все окей - проблема была в тросе!!!
« Последнее редактирование: 24 Января, 2015, 08:46:18 от Jmyrzik »