Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: проблемы с двигателем. Heeeeeeelp!!!!!!!!  (Прочитано 2880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Февраля, 2013, 15:23:23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: Электросталь
  • Гос. номер: 467
Здраствуйте! собрался я как-то на днях в Москву, машина до этого работала идеально, никаких шумов и стуков в двигателе не было. Не добравшись до места назначения машина начала как-то странно дергаться, а потом и вообще ее начало трясти, скорость еле-еле набирала, загорелся чек и затроил мотор. Заехал в сервис, сделали диагностику - пропуски в 3ем цилиндре. После диагностики поменял катушку и заменил все свечи, поехал пробовать.....через 30-40 км все повторилось снова. Заехал в сервис, замерил компрессию, с ней все в порядке и опять поменял свечи. Свечи при повторной замене оказались все в черном нагаре. Поменял форсунки и ТНВД, всё осталось на своих местах, никаких изменений. За месяц до этого как всё началось, заезжал к официалам на диагностику, они мне сказали, всё отлично, кроме слабого сигнала с первого лямбда зонда. Подскажите пожайлуста, что такое с машиной, может кто-нибудь с этим сталкивался????????Уже месяц мучаюсь!!!!!
Там, где кончается асфальт, начинается Россия...
22 Февраля, 2013, 15:33:01
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
поменяй первую лямбду,где то похожая проблемма была!
Начало положено...
22 Февраля, 2013, 15:34:03
Ответ #2
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А провод от катушки менял?

Сигналка есть на машине?
22 Февраля, 2013, 15:43:20
Ответ #3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: Электросталь
  • Гос. номер: 467
провод не менял, сигнал на катушку идет. Вставляю новую свечу ее хватает на 30-40 км, и опять такая же петрушка *WALL*
Там, где кончается асфальт, начинается Россия...
22 Февраля, 2013, 17:30:45
Ответ #4
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
провод не менял, сигнал на катушку идет. Вставляю новую свечу ее хватает на 30-40 км, и опять такая же петрушка *WALL*
Буквально вчера общался с клубнем, у него была проблема - криворукие установщики сигналки вкрутили её в провода, идущие к катушкам. Всё окислилось и машина то валила, то не валила. Долго он это искал. Проблема похожа на твою очень.

Ну и лямбду попробуй поменять. Первым делом.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2013, 17:33:56 от Bougi »
22 Февраля, 2013, 20:03:09
Ответ #5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: Электросталь
  • Гос. номер: 467
Сигналка с автозапуском стоит уже давно, с ней никаких проблем нет, все провода проверяли.
А возможно ли такое, что из-за лямбда зонда не работал 3-ий цилиндр?
компрессия в 3-ем цилиндре на единицу меньше чем в других = 10.5
Там, где кончается асфальт, начинается Россия...
02 Декабря, 2013, 14:26:11
Ответ #6
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Здраствуйте! собрался я как-то на днях в Москву, машина до этого работала идеально, никаких шумов и стуков в двигателе не было. Не добравшись до места назначения машина начала как-то странно дергаться, а потом и вообще ее начало трясти, скорость еле-еле набирала, загорелся чек и затроил мотор. Заехал в сервис, сделали диагностику - пропуски в 3ем цилиндре. После диагностики поменял катушку и заменил все свечи, поехал пробовать.....через 30-40 км все повторилось снова. Заехал в сервис, замерил компрессию, с ней все в порядке и опять поменял свечи. Свечи при повторной замене оказались все в черном нагаре. Поменял форсунки и ТНВД, всё осталось на своих местах, никаких изменений. За месяц до этого как всё началось, заезжал к официалам на диагностику, они мне сказали, всё отлично, кроме слабого сигнала с первого лямбда зонда. Подскажите пожайлуста, что такое с машиной, может кто-нибудь с этим сталкивался????????Уже месяц мучаюсь!!!!!
братуль один в один проблема.Я поменял уплотнительные кольца под форсунками,заменил маслосъемные колпачки,все хомуты на трубках и шлангах. Завожу и..... троит бля,но через 30 сек. работы выравнивается и все за*бись. А по этой проблеме я писал в разделе ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ.
02 Декабря, 2013, 14:29:20
Ответ #7
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
надеюсь ты уже победил проблему,отпишись как-нибудь. Тебе про лямбду говорили может и уменя из-за нее потому чтг полчаса назад выскочила ошибка. ПЕРВАЯ ЛЯМБДА
02 Декабря, 2013, 18:24:06
Ответ #8
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Была такая же проблема - оказалось сгорела перемычка на мозгах  + на ТНВД идет, сделали напрямую - кинули соплю с другого + и теперь  все работает как прежде.