Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тема начата: Евгений))))) от 23 Января, 2015, 12:39:54

Название: Ручник
Отправлено: Евгений))))) от 23 Января, 2015, 12:39:54
Ребят такое дело, выручайтееее! Когда еду на машине и зочу дернуть ручник, он пропадает, если остановиться и пару раз нажать на тормоз то нормально появляется, стоит опять его несколько раз поднять, поднимается чуть ли ге до неба, помогите куда копать
Название: Ручник
Отправлено: SapronOFF от 23 Января, 2015, 13:16:28
так у тебя мороз похоже сильный, у нас когда морозы были тоже также было, потом потеплело и все норм, возможно где-трос подмерзает и не затягивает суппорт
Название: Ручник
Отправлено: kott от 23 Января, 2015, 14:04:55
на сколько щелчков настроен?
Название: Ручник
Отправлено: SapronOFF от 23 Января, 2015, 16:49:51
на сколько щелчков настроен?
у меня щелчка 3-4, но было что уходил аж до подлокотника, как писал автор и именно в мороз
Название: Ручник
Отправлено: Евгений))))) от 23 Января, 2015, 18:20:25
Настроен на 4 щелчка, ручник затянут уже до конца, может трос нужно поменять, как думаете?
Название: Ручник
Отправлено: Jmyrzik от 23 Января, 2015, 20:28:31
Трос тут ни причем, есть мнение что шланги раздувает либо колодочки задние пора менять, потому как тормозной саморегулирующийся механизм достиг своего максимума
Название: Ручник
Отправлено: Евгений))))) от 23 Января, 2015, 21:32:43
Колодки менял недавно кстати, колодки тут не причем
Название: Ручник
Отправлено: Jmyrzik от 23 Января, 2015, 21:37:30
Ну тогда я с вами - у меня такая же беда, только я еще колодочки не менял
Название: Re: Ручник
Отправлено: kott от 23 Января, 2015, 21:56:36
Первое проверить колодки и соответственно диски, дальше прокачать тормозуху,
Название: Ручник
Отправлено: yuranikspb от 23 Января, 2015, 22:50:39
Там же механизм как храповик какие шланги ? ДергаеМ за рычаг на суппорта поршень выдвигается
Название: Ручник
Отправлено: SapronOFF от 23 Января, 2015, 23:16:31
Я вот на прошлой неделе поменял колодки, но задние у меня были ого-го в каком хорошем состоянии, считаю что колодки на это влияют,но мало
Название: Ручник
Отправлено: александр72 от 24 Января, 2015, 07:00:48
Дело в супортах.проскальзывает резьба на штоке, который толкает поршень.
Название: Ручник
Отправлено: Jmyrzik от 24 Января, 2015, 08:01:32
И это только в морозы! Как потеплеет - так все в норму приходит
Название: Ручник
Отправлено: Jmyrzik от 24 Января, 2015, 08:32:46
Механизм простой и давно уже применяется  во многих авто, ручник дергает трос, трос как на ВАЗ расходится на два колеса и дергает на суппорте пружинный рычаг (он возвращает ручник на место - тянет трос обратно ) рычаг давит на червячный механизм (который, если при нажатой педали тормоза натянуть ручник, прокручивается и смещается в сторону диска), далее давит на поршень, поршень на тормозные колодки, и последние на диски. Тот самый червячный механизм  регулирует зазор между колодками и диском.
Когда-то  я ставил дисковые тормоза на ВАЗ-2110 (Lucas), так вот производитель комплектов рекомендовал для регулировки тормоза:
1. Нажать педаль тормоза несколько раз;
2. При нажатой педали тормоза натянуть ручник;
3. Отпустить педаль тормоза;
4. Отпустить ручник;
5. Проверить держит ли ручник, в противном случае повторить пп. 1-4.
6. Если не поможет, то проверить натяжку троса (заменить трос)!!!

Так же в рекомендации отмечено, что ручник натягивать только при нажатой педали тормоза, иначе не будет осуществляться авторегулировка. Как-то так.

МАНУАЛ написал по памяти, оригинал отсутствует!

ПС. Уменя была проблема на ВАЗ, но там тормозило ручником лишь одно колесо, а педалью все окей - проблема была в тросе!!!