Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Впрыск метанола  (Прочитано 211629 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

19 Сентября, 2015, 07:01:37
Ответ #975
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
И так у нас есть сток форсы на 886 и 4 на 332 от Девилсов, а так же еще 3 непонятных форсунки. Мы их пролили вчера.

http://www.youtube.com/watch?v=RfcSbBxfmj4

Оказалось, что Моя большая 6-ка и не 6-ка вовсе, сверлили ее. Вместо 625, выдала 900ml\min. 300 мл за 20 сек накачала...
Далее Лехина 5-ка той же фирмы, оказалась стоком и выдала положенные 525мл. 300мл за 34 сек накачала...
Лехина неизвестная мелкая писалка старалась, но так себе. Итого 250мл\мин. Долго качала)
22 Сентября, 2015, 19:39:58
Ответ #976
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
28 Сентября, 2015, 14:23:39
Ответ #977
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Короче дули на прошлой неделе 2.3 бара с небольшим, плавно поднимали наддув и катались. Угол детский 17-18 градусов с 6000. Вся настройка шла на 4 мет форсах по 312. Мет 100%. Как результат наддув рос, а воздух (на 4 дюймовом мафе) был 400 в пике и вырос до 425 в пике примерно. В целом наблюдался некоторый рост, но не такой большой, как хотелось бы. И при этом БАТ - темпавоздуха во впускном коллекторе росла с 40 до 46.
Это как б намекало на то, что греет, но не надувает. Хотя при норм продувке обратно до 41 падал.
Заметили, что все же датчик стоит до 4 форсунок и ес-но их влияние не видит. Когда стояла 1 форсунка до дросселя БАТ был стабильно 23градуса. Отсюда вывод, что хотя бы 1 небольшую форсунку нужно ставить до дросселя. Вариант рабочий, возможно проверим.
Сюда же в кучу пайп перед кулером сильно гнуло и там визуально наблюдалось заужение, сам пайп стремился соскочить, это "узкое" место было исправлено, угол стал адекватным, узкого места нет, пайп не слетает. Там мог быть некоторый затык по проходимости воздуха.
 
Далее я так прикинул, что хлопки на сбросе газа, когда мет еще секунд 6 горит в коллекторе - это плохо, по логу смесь с 11.8 до 8 проседает в этот момент и те же секунд 6 держится при закрытом дросселе. Как бы стремно это.
Плюс детон все равно проскакивает в пределах градуса. Ну и ТНВД на 4 валит давляк немного, хотя дьюти на 4 форсах вместо пиковых 46 падало до 38 и с ростом воздуха и наддува обратно вернулось до 44. То есть ТНВД нужно менять и тестить. Должно на стабильность повлиять.
По итогу я хочу попробовать вместо 4 форсунок по 312, поставить до дросселя две больших на 886 и 900, но лить не 100% метанол, а где-то %70. Чтоб вода убирала детон, а смесь была близка к варианту с 4 форсами, при этом БАТ должен вернуться обратно к 23градусам и ТНВД должен стабильно работать и не мешать, внося в эту весьма нестабильную систему свою нестабильную работу.
 
Ну и свечи, вместо отъездивших полтора сезона Дензо 27, хочу поставить новые такие же. Просто поменять и все. Правда не уверен, что нужно прям сразу ща это сделать. Возможно, пока сделать все остальное и потестить, если будут пропуски, можно и свечи махнуть прям в поле.

Ну и Тео дал еще таблицу VVT свою потестить, тож как вариант ее поправить и поглядеть, изменится ли в положительную сторону что-то.
 
Все эти меры в идеале должны дать приход на наддуве 2.3+бара и около 60 дополнительных колесных сил на 2-3-4 передачах.
28 Сентября, 2015, 14:57:41
Ответ #978
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Так то, всё логично, по делу. Интересно. Я вот пока думаю всего одну форсу оставлять перед коллектором. Тнвд ты думаешь у тебя неисправен? Или не может столько накачать? Пат, помню, говорил, что на мощще 500+ уже не хватает форс наших, потому приходиться добавлять метанолом.

А можешь ввт Тео показать?
28 Сентября, 2015, 15:00:19
Ответ #979
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Вадь
давай уже быстрее мути)))
хотим чтоб твой тачан прям повалил
жду твоих 6 секунд 100-200
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
28 Сентября, 2015, 17:10:48
Ответ #980
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Так то, всё логично, по делу. Интересно. Я вот пока думаю всего одну форсу оставлять перед коллектором. Тнвд ты думаешь у тебя неисправен? Или не может столько накачать? Пат, помню, говорил, что на мощще 500+ уже не хватает форс наших, потому приходиться добавлять метанолом.

А можешь ввт Тео показать?
насос ЦПЕ. Он исправен, просто в целом у ТЕО так же было. На высоких мощностях, он тупо не справляется. На 1-2-3 передачах все норм, на 4 начинается завал давляка с 13000+ на 9000. И форс тянут, но не вытягивают. Мет сильно помогает, но и его возможности не безграничны. Плюс похоже ТНВД еще нагревается. Или башка нагревается, я хз, но в первых заездах проблема маловыражена, но с ростом заездов она прогрессирует. На след. день снова та же история по новой. У ТЕО так же плясало давление на ЦПЕ и он поставил Автотеч. С ни проблема ушла. Леха два ТНВД сравнивал, у Автотеча тупо внутрянка крупнее и он производительнее. Вот и хочу поменять ЦПЕ на Автотеч и поглядеть. Ну и у меня еще стоит клапан аварийного сброса на 2200+, сток вроде тип 1800 что ли. Может он влияет. А может еще что. Точно нет ответа, но надеюсь, что Автотеч поможет. Ибо нет стабильности на 4 передаче. Мешает.
Карты да.
Моя


ТЕО
01 Октября, 2015, 08:48:46
Ответ #981
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Система дуал впрыска метанола.
http://www.drive2.ru/l/7804362/
01 Октября, 2015, 09:18:30
Ответ #982
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Ждём тестов)
01 Октября, 2015, 20:20:15
Ответ #983
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
В общем сняли логи. На улице неболее 10 градусов, БАТ вообще до 19 что ли упал. Но это и ожидаемо, 2 форсы в сумме на 1800мл\мин и мет 70%.
А вот то, что я ни разу даже до 6500 не доеду, было неожидаемо. Ехала слабо, давляк в рейке падал до 5500 вообще. Короче ТНВД оказался либо стоком, либо сломанным Автотечем, либо вообще непонятно что. Надо менять обратно на ЦПЕ, нормального Автотеча у нас ща в Челябинске под рукой нет.
01 Октября, 2015, 20:37:42
Ответ #984
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Автотеч ставился в сборе с насосом? Тогда разберите и проверьте есть ли на внутрянке гравировка фирмы, заодно и ее состояние, чтобы не было сомнений.
А вообще сталкивался с таким, что давка топлива с Автотечем проседала похлеще чем на стоке, видимо какой-то из клапанов барахлил, пришлось перекидывать в другой насос.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
01 Октября, 2015, 20:52:59
Ответ #985
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Автотеч ставился в сборе с насосом? Тогда разберите и проверьте есть ли на внутрянке гравировка фирмы, заодно и ее состояние, чтобы не было сомнений.
А вообще сталкивался с таким, что давка топлива с Автотечем проседала похлеще чем на стоке, видимо какой-то из клапанов барахлил, пришлось перекидывать в другой насос.
Да Леха менял и у него возникли некоторые сомнения, но мне об этом никто не сказал. В итоге я просто снял логи и увидел, что жопа. Копаться и разбираться в нем лично я не буду. Я обратно ЦПЕ поставлю. Насос был не сток, по крайней мере в нем ковырялись до нас. А у Лехи был Автотеч раньше и он в целом в курсе как он выглядит, но разбираться с этим насосом ему было неинтересно. В общем настроение ниже плинтуса, ожидания не то что не оправдались... А вообще жопа какая-то вышла.
01 Октября, 2015, 21:10:29
Ответ #986
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Мы в питере сталкивались с таким, оказывались сток толкатели, в чём легко убеждались по сверке автотеча и "псевдо-автотеча"...
Еще как вариант, там внутри насоса всё почистили? Ставили год назад автотеч, после установки тоже проседало... Прифигели, разобрали корпус нормально - там всё в дерьмище вообще, вытащили и промыли, и всё хорошо стало
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Октября, 2015, 21:26:24
Ответ #987
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Автотеч толкатель внешне легко отличить от сток
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
02 Октября, 2015, 01:29:04
Ответ #988
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Автотеч толкатель внешне легко отличить от сток

))) вот у Димки 100% автотеч )
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
02 Октября, 2015, 06:30:15
Ответ #989
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Мы в питере сталкивались с таким, оказывались сток толкатели, в чём легко убеждались по сверке автотеча и "псевдо-автотеча"...
Еще как вариант, там внутри насоса всё почистили? Ставили год назад автотеч, после установки тоже проседало... Прифигели, разобрали корпус нормально - там всё в дерьмище вообще, вытащили и промыли, и всё хорошо стало
с вашей питеской серой мпс6 насос поставили... без меня ставили, я по факту узнал, что тнвд очень плох и на здоровый автотеч не тянет((((.
Ну если у Кости, владельца ТНВД, сегодня будет желание разобрать его ТНВД, разберем.