Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Впрыск метанола  (Прочитано 211538 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

18 Июня, 2014, 14:57:33
Ответ #750
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
В тему приглашается Макарик ))
Я ему 5 граудсов поднял на финской омывайке. 5 градусов - это сил 20 примерно, при прочих равных.
Буги, наддув вообще по факту не показатель, стоковая турба на верхах что 1.3, что 1.0 - все равно 300-310г.с!
Плюс, метанол перед турбой микрофорсункой поднял нам на 10гс расход воздуха.
Я как приеду - выложу все данные по Макарику после метанола. Чтобы не пустозвонить.
А про Москву - кто же виноват, что у вас нормально настраивать никто толком не умеет :) :) :)
Так, подожди, Жень... подожди))) давай разберёмся))
5 градусов добавил на верху? Снял 2 лога на 3ей или на 4ой до и после? Графики строил? Время смотрел? Логи есть? Или добавил просто типа 5 градусов и это типа 20лс? Пусть Макарик хотяб сейчас лог снимет, посмотрим его график. Мож там и правда 340 коней.

Ну а как же не наддув показатель? Одно дело, у тебя турба больше не выдувает, чем 1, например, другое, выдувает 1,5, но уже при 1,3 граммы не растут. Вот тут как раз задел для мета - охладишь впуск, сможешь реализовать те граммы, которые между 1,3 и 1,5 в запасе были из-за перегрева воздуха. И там как раз будет эффективность в районе 10% или больше... А вот когда ты можешь на верху вдуть всё, что есть, без метанола, то приход от метанола будет минимальным ибо воздух не перегрет избытком давляка. После своих экспериментов, я очень удивляюсь, что вам там 10 грамм надуло. У меня, почему то, ничего не надуло не разу, только если в более холодную погоду была погрешность в показаниях. Я даже дошёл до того момента, когда угол не приносит эффективности.

Вот у Влада vvs, у него тож дал приход метанол. У него без метанола 1,5 с трудом держало, с метанолом 1,7+ стало вдувать эффективно. Есстессно, расход воздуха тож подрос. Есть разница из-за наддува 100%.
18 Июня, 2014, 15:28:57
Ответ #751
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
да у меня ваще тачка валит :) я доволен :)

у меня по виртуалдино с колёс было 294, а стало 330
НО кроме метанола ещё СЖ несколько снизилась из-за кометика 1,3мм вместо сток прокладки
18 Июня, 2014, 15:33:08
Ответ #752
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Раф, вДино не врет, он строит график по чистым логам заезда и параметрам автомобиля, чище и универсальнее не придумаешь
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Июня, 2014, 15:37:05
Ответ #753
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Буги, я тут конкретно про штатный свисток говорил. Ему без разницы на верхах, что 1 бар, что 1.3 - все равно пик расхода достигается на 5500-5700 и больше не растет, тк турбина уже вышла на максимум пркоачиваемого воздуха.

По Макарику - у нас есть лог до, по нему строили график прошлым августом, сейчас я приеду и снимем лог после метанола.
Именно поэтому и предлагаю дождаться наших логов и гарфиков, чтобы не пустословить. 4-5 градусов добавили во всем диапазоне, начиная с 3500 и выше, а не только на верхах, и смесь забеднили.

Выжать еще чуть-чуть расхода на верхах нам позволила микрофорсунка перед турбиной. До нее мы имели тот же самый расход воздуха, что и до метанола, это правда.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Июня, 2014, 15:59:07
Ответ #754
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Вот про влияние микрофорсунки оч интересно.
18 Июня, 2014, 16:10:43
Ответ #755
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Жень пор меня не забудь я тоже на кит, нужен твой совет, в личке.
18 Июня, 2014, 18:45:46
Ответ #756
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Вот про влияние микрофорсунки оч интересно.

Лев на Драйве писал про это, тут тоже уже упоминали

Вот про форсунку перед турбой. Бортовик Льва на Драйве. Он наверно первый кто из клубней поставил форсунку перед турбиной. И по сей день все работает.

Углы и впрыск метанолa

http://www.drive2.ru/l/1024701


Pre-Turbo WMI

http://www.drive2.ru/l/1101154/
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
18 Июня, 2014, 20:07:12
Ответ #757
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Лев на Драйве писал про это, тут тоже уже упоминали
Не читал... Пошёл посмотреть... И... Я увидел, как из форсунки льётся просто струя воды... Это нормально?)))

https://www.youtube.com/watch?v=AdY5csYimsc



На драйве не стал писать. Что сам Лев то скажет? Видно же, что после фазы впрыска форса тупо льёт струю воды.
18 Июня, 2014, 20:21:11
Ответ #758
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Думаю установка электронного соленойда поможет справится с данной проблемой.
19 Июня, 2014, 05:05:30
Ответ #759
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Еще был такой момент - это сама форсунка. У производителя менялась линейка форсунок - с определенного момента они стали делать улучшенные, с более качественным распылом и большим углом факела. У Льва помоему еще старая, потому как он писал что купил форсунку №0,75, а улучшенные есть только с номером №1. Может в новых такой струи нет.
Но вопрос конечно остается актуальным - вода же тупо льется...
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
19 Июня, 2014, 09:35:41
Ответ #760
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
когда там 1.5 бара засасывает думаю, нормально распыляется все.
19 Июня, 2014, 10:18:49
Ответ #761
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Думаешь, такую струю 1,5 бара разобьёт? Мне кажется, она по любому осядет на стенках, потечёт по ним и на первом же месте стыка сорвётся каплей. Реальный отзыв тут можно получить, если Лев осмотрит свою крыльчатку)
19 Июня, 2014, 10:31:09
Ответ #762
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Струя после впрыска это остатки которые вытекают из магистрали. А что бы такого не было надо непосредственно у форсунки ставить клапан.
19 Июня, 2014, 10:51:57
Ответ #763
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Струя после впрыска это остатки которые вытекают из магистрали. А что бы такого не было надо непосредственно у форсунки ставить клапан.

Лев не стал заморачиваться с электронными соленоидами.
Утановка двух соленоидов перед каждой из форсунок позволяет мгновенно запираться при отключении насоса, и струя не идет. Нам ее внешний вид тоже очень не понравился и навел на определенные мысли )))
Плюс, мы установили микрокапельную форсунку нового дизайна, которая распыляет, а не льет. Как верно заметил Женя, у Льва форсунка более ранней модификации.

Макарику сейчас ставим новый картридж (его турбина отходила 70ткм и пала смертью храбрых), и будет отличный повод посмотреть по нему, как впрыск перед крыльчаткой скажется на долговечности. Сейчас только ждем, когда же он вернется из отпуска, а он должен прибыть 25 июня.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Июня, 2014, 13:08:15
Ответ #764
  • ОД наказан!
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Пол: Мужской
  • MPS 3
  • Автомобиль: MPS
  • Город: СПБ
Думаю установка электронного соленойда поможет справится с данной проблемой.
+1