Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Впрыск метанола  (Прочитано 211569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Января, 2013, 12:42:42
Ответ #405
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
На 5 минут)))
Только 5 мин для ролла - это 15-20 заездов :)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
14 Января, 2013, 13:07:30
Ответ #406
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
На один вечер, кароче))
14 Января, 2013, 13:10:56
Ответ #407
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
На один вечер, кароче))
Дык так можно и бенз посчитать в режиме "покатушки" :)
На самом деле 2-3 литра вполне удобный в повседневном пользовании объем :)
Когда на улице грязь и слякоть омывайку надо доливать если не каждый день, то через день :) Но не ставить же из-за этого бак на 20-30 литров? :)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
14 Января, 2013, 13:17:50
Ответ #408
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Юр
Давай тогда опредлимся для чего нужен метанол
Если как доп. топливо - все свои вопросы снимаю :)
В первую очередь именно как дополнительное высокооктановое топливо.
Если нужно просто охлаждать, то можно поставить самую маленькую форсунку и тупо лить воду по бусту, даже ничего не корректируя.
14 Января, 2013, 13:24:51
Ответ #409
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
В первую очередь именно как дополнительное высокооктановое топливо.
Если нужно просто охлаждать, то можно поставить самую маленькую форсунку и тупо лить воду по бусту, даже ничего не корректируя.
Юр
Ты ведь прекрасно знаешь что наши машины вполне пристойно едут на 98 :)
И высокооктановое доп топливо требуется в режиме "скоро детон", а не в мягких, безнаддувных вариантах :)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
14 Января, 2013, 13:30:53
Ответ #410
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Юр
Ты ведь прекрасно знаешь что наши машины вполне пристойно едут на 98 :)
И высокооктановое доп топливо требуется в режиме "скоро детон", а не в мягких, безнаддувных вариантах :)
В мягких вариантах и форсунки работают на минимуме скважности. Просто на большом бусте с ростом оборотов скважность растет,а буст может даже падать. Но метанола нужно лить пропорционально топливу, а не пропорционально бусту, чтобы сохранить эффективность топливо-воздушной смеси на приемлемом уровне.
14 Января, 2013, 13:40:18
Ответ #411
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Юр
Вернись к началу диалога
Вопрос был в "зачем в режиме "без нагрузки""?
Ну и коррекцию по топливу никто не отменял :)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
14 Января, 2013, 14:27:53
Ответ #412
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Автомобиль: MPS 3
На самом деле 2-3 литра вполне удобный в повседневном пользовании объем :)
Когда на улице грязь и слякоть омывайку надо доливать если не каждый день, то через день :) Но не ставить же из-за этого бак на 20-30 литров? :)
В том то и дело что бак на 20-30 литром не по феншую,просто даже ставить некуда его!Поэтому возникла мысль найти бак полностью подходящий вместо аккумулятора!Тут мне бросили мысль ,что можно сварить.Я нашёл человечка готовый сварить мне бачок!Примерно на 10-12 литров,а почему нет?Хочу максимально себя не озадачивать подливом метанола,после каждой гонки.
МПС 310 пони
14 Января, 2013, 16:16:45
Ответ #413
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
xitrec1
Хозяин-барин :)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
14 Января, 2013, 16:18:21
Ответ #414
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Kyiv
В мягких вариантах и форсунки работают на минимуме скважности. Просто на большом бусте с ростом оборотов скважность растет,а буст может даже падать. Но метанола нужно лить пропорционально топливу, а не пропорционально бусту, чтобы сохранить эффективность топливо-воздушной смеси на приемлемом уровне.
[/quote]
+1 нужно лить по топливу, а не по бусту.
14 Января, 2013, 16:44:13
Ответ #415
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Юр
Вернись к началу диалога
Вопрос был в "зачем в режиме "без нагрузки""?
Ну и коррекцию по топливу никто не отменял :)
А он там и незачем. Настроить включение на 30% скважности (например), и ничего не будет лить в режиме без нагрузки.
А коррекция по топливу у нас работает изначально. Даже больше, включение коррекции в маф эмуляторе приводит к нежелательным скачкам смеси. Поэтому то Пат и отказался от этого.
14 Января, 2013, 16:48:56
Ответ #416
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
+1 нужно лить по топливу, а не по бусту.
Ребятки
Вы о чем?!
У меня везде смесь нормальная - около 12,5 нагрузка; 14 - без нагрузки независимо от метанола
При чем топливо?!
Буст для меня лишь момент включения метанола
Включать раньше - нет смысла
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
14 Января, 2013, 16:57:53
Ответ #417
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Юр, у тебя метанол льется одинаково и на 1м баре при 3500 об/мин., и на 2х барах при 7000 об/мин. Да, смесь у тебя нормальная, но процент содержания метанола в первом случае раза в 4 больше, чем во втором. Хотя ты сам понимаешь, что больше метанола нужно на большем бусте и больших оборотах.

Раньше включать то нету смысла, но есть смысл его эффективно, т.е. пропорционально распределить относительно текущей потребности. А потребность как раз прямо пропорциональна расходу топлива и воздуха. 
14 Января, 2013, 17:04:18
Ответ #418
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
14 Января, 2013, 17:16:18
Ответ #419
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Kyiv
Просто бывают ситуации когда можно надуть на 4500 об/мин, 2 бара (не на мпс), а к 8000 сдувается на 1,2.