Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Депрессуха. Нужен совет  (Прочитано 7198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Мая, 2012, 02:52:19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: cанкт-петербург
Что за нах. Сегодня решил в драге покататься на четверть. так вот я в ахуе:
1. гольф 6 гти сток дсг(210 сил) ушел от меня. Причем ушел со старта, пока я там с этими 1 и 2 передачами дрочился.
2. мазда рыкса8(240 вроде сил), тоже самое. со старта уехала, потом на четверти догнать не реал ее уже.

С рыксой потом поехали с ходу(с 70 км), ухожу моментально и намного. С ГТИ, думаю, тоже самое бы было.

Так вот что это:
1. Меня надо учить стартовать)))))
2. МПС 3 сток со старта "не умеет"
3. может сцепа сдохла
4. другие варианты
????????????????????????????????????


20 Мая, 2012, 08:59:21
Ответ #1
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • 3,2 quattro
  • Автомобиль: была 6мпс
  • Город: Москва
хех.. ну это еще не совсем страшно.... вот когда начнешь сливать камри 3,5 или тиане 3,5... это обиднее)  )) )

20 Мая, 2012, 09:07:46
Ответ #2
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Какая резина стоит?
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
20 Мая, 2012, 09:15:57
Ответ #3
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
К старту мпс реально привыкать надо. Чуть не дожал - получил провал на выходе из пробуксовки, чуть пережал - зарылся в буксе. И очень узкий диапазон получается. Пока вывел для себя оптимальные 2700 об/мин, хотя как всегда все зависит от темпереатуры, асфальта и резины.
P.S. а ты дсц не забывал отключать? А я тут тоже думал почему ауди а5 211 сил кватро на дсг на первых двух передачах от меня уходит на 3 корпуса - оказалось забыл отключить, причем дважды))). Без дсц уехал на много.
20 Мая, 2012, 09:19:10
Ответ #4
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
хех.. ну это еще не совсем страшно.... вот когда начнешь сливать камри 3,5 или тиане 3,5... это обиднее)  )) )
С такими раскладами он им сливает с места тоже.

Если что-то со сцепой, то она бы буксовала, что видно по тахометру, стрелка которого бы при переключении так и оставалась висеть в 7000 оборотов. Сам учись стартовать, лучше с кем-то из своих. Немного желания и практики тебе помогут увеличить скилл))
20 Мая, 2012, 12:12:00
Ответ #5
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 483
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: A 7
  • Город: санкт-петербург
С каждого светофора пробуй стартовать как на драге ))) тогда проблем со стартом не будет )))
20 Мая, 2012, 12:36:42
Ответ #6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: cанкт-петербург
резина данлоп спорт макс. я с электроникой включенной был, с отключ не получается у меня.

з.ы. Slava, на встрече ближайшей продемонстрируй)))
з.з.ы. просто раньше то не было у меня такого, и ст на ручке и купрой р на ручке и т.п. проблем не было. уходили почти ровно.
20 Мая, 2012, 12:49:40
Ответ #7
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 139
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps-->xf
  • Город: St-Petersburg
у меня стабильно 2 передачи букс потом догоняю и проезжаю))))
20 Мая, 2012, 12:52:16
Ответ #8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: cанкт-петербург
у меня стабильно 2 передачи букс потом догоняю и проезжаю))))
ну так у тебя у мощей-то поболе)))  я тоже всегда всех догонял, а вот с этими двумя уже никак было.
20 Мая, 2012, 13:33:09
Ответ #9
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
я с электроникой включенной был, с отключ не получается у меня.
Ну тогда результат понятен. Считай первые две передачи ты не едешь. Только с третьей все начинается.
20 Мая, 2012, 13:38:12
Ответ #10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: cанкт-петербург
я с электроникой включенной был, с отключ не получается у меня.
Ну тогда результат понятен. Считай первые две передачи ты не едешь. Только с третьей все начинается.

на форуме есть че-нить как это правильно делать?
20 Мая, 2012, 15:09:56
Ответ #11
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 483
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: A 7
  • Город: санкт-петербург
20 Мая, 2012, 15:57:48
Ответ #12
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Начнем с того что резя говно нет зацепа ну и с системой смысла нет так как электроника не дает ехать когда букс
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
20 Мая, 2012, 18:44:05
Ответ #13
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Пол: Мужской
  • Леха
  • Город: Питер
ставь широкую злую резу для старта с места.
я сам никогда не любил с места рвать, особенно мне не нравилось переключение 1-2 и 2-3, они требуют какогото ювелирного мастерства.
20 Мая, 2012, 20:09:50
Ответ #14
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Начни с отключения дсц. Подбирай обороты старта, чтобы на выходе из пробуксовки не было провала. После нескольких стартов обороты можно чуть приподнять, т.к. резина прогреется. При переключении на вторую тоже будет небольшой букс. Но эти небольшие потери не сравнимы с тем как дсц убивает разгон на первых передачах.