Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: RHHCC 2013 MAZDA HIGH-POWER. Релиз команды. Состав участников.  (Прочитано 77967 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

28 Марта, 2013, 14:01:25
Ответ #165
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 271
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Обнинск
а не могут в рамках одного класса быть все машины равные
у нас так везде, есть машины изначально претендующие на полку, а есть которые до нее при всем желании не доберутся
в любом классе так, все авто разные
хотите полку? участвуйте на конкурентной машине
кто виноват в том что у тебя такая машина эксклюзивная? это твой выбор

или как вы хотите? чтобы все 20-25 машин в классе ехали в пределах секунды и были равны?
так не бывает, кто то на полке, а кто то из 20ки приезжает последний

То есть регламент за НЕ равенство, это бред =))) Регламенты создают ка краз для максимального равенства технической части!

то есть бред что мазда 150 сил и 100, туринг и спорт, едут в одном классе?
а как быть? еще стопицот классов сделать?

Саша адекватный и грамотный человек, если вы будите грамотно и аругментированн излагать свои мысли, а не орать что все лохи тупые а мы семи пядей во лбу умники, то возможно вам удастся найти общий язык :)

зЫ и аргументы типа "другой не придет в середине сезона, ПОВЕРЬ мне" - не аргумент
28 Марта, 2013, 14:07:00
Ответ #166
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Пол: Мужской
  • Любитель огонька
  • Автомобиль: Mazda RX7 & MPV
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: трзт
это вытекающий аргумент из моих предложений о внесении. я не оргу я вполне развернуто аргументирую по ТТХ
28 Марта, 2013, 14:23:07
Ответ #167
  • Чемпион RHHCC 20**
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 919
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 - Овощ
  • Город: Н.Новгород
Попробую за Лену ответить...))
Коллектор СТОК! В регламенте же прописано чОрным по белому! И если тебе разрешат поменять, что же сейчас начнётся!.. Все 173 участника начнут менять коллектора, будет беспредел!.. И вообще у тебя класс сити-лайт (так ведь, правильно?), посему машина у тебя должна быть овощная как из салона, все ж остальные так ездят и даже не мечтают о тумбе...)

ЗЫ: нах он нужен на атмо, лучше купи злые шины и колодки и выкини аудио из салона)

Да мне пофиг, пусть все ставят коллектора.
Мне коллектор нужен исключительно для другой серии гонок :) Там он можно и там он есть у всех кроме меня ))
И ехать на победу все сложнее )), тазы объезжают.. :)

А в РХХЦЦ сити лайт довольно приемлемый и грамотно распределенный класс.

ЗЫ. Не нах, а зачем. Остальное есть.
"ВВС-Авто" - ЗАПЧАСТИ И СЕРВИС. Япония и Корея.
vvs-auto.ru
ВКонтакте - http://vk.com/vvsauto
=======================================
NRing 1:56:913
ADM 2:03:368  - недополка 2013
MRW 2:12:307 - полка 2012
KazanRing 1:48:667  - недополка 2013
SmolenskRing 1:53:775
28 Марта, 2013, 14:32:06
Ответ #168
  • Чемпион RHHCC 20**
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 919
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 - Овощ
  • Город: Н.Новгород
то есть бред что мазда 150 сил и 100, туринг и спорт, едут в одном классе?
а как быть? еще стопицот классов сделать?

Не совсем тебя понял. В чем разница туринг и спорт?
"ВВС-Авто" - ЗАПЧАСТИ И СЕРВИС. Япония и Корея.
vvs-auto.ru
ВКонтакте - http://vk.com/vvsauto
=======================================
NRing 1:56:913
ADM 2:03:368  - недополка 2013
MRW 2:12:307 - полка 2012
KazanRing 1:48:667  - недополка 2013
SmolenskRing 1:53:775
28 Марта, 2013, 14:35:33
Ответ #169
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 271
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Обнинск
я имела в виду моторы 1.6 и 2.0, 104 силы и 150
28 Марта, 2013, 14:35:52
Ответ #170
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Rotary Power!
  • Автомобиль: Mazda RX-8
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 883
тазы объезжают.. :)
В таком случае перед этапом рхчп меняй на сток - самое простое решение.
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
28 Марта, 2013, 14:42:33
Ответ #171
  • Чемпион RHHCC 20**
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 919
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 - Овощ
  • Город: Н.Новгород
Цитировать
тазы объезжают.. :)
В таком случае перед этапом рхчп меняй на сток - самое простое решение.
я об этом думал. но че-то муторно
"ВВС-Авто" - ЗАПЧАСТИ И СЕРВИС. Япония и Корея.
vvs-auto.ru
ВКонтакте - http://vk.com/vvsauto
=======================================
NRing 1:56:913
ADM 2:03:368  - недополка 2013
MRW 2:12:307 - полка 2012
KazanRing 1:48:667  - недополка 2013
SmolenskRing 1:53:775
28 Марта, 2013, 14:45:39
Ответ #172
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Rotary Power!
  • Автомобиль: Mazda RX-8
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 883
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
28 Марта, 2013, 15:12:17
Ответ #173
  • Чемпион RHHCC 20**
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 919
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 - Овощ
  • Город: Н.Новгород
Ну хотя бы стул разрешите выкинуть из салона ))
"ВВС-Авто" - ЗАПЧАСТИ И СЕРВИС. Япония и Корея.
vvs-auto.ru
ВКонтакте - http://vk.com/vvsauto
=======================================
NRing 1:56:913
ADM 2:03:368  - недополка 2013
MRW 2:12:307 - полка 2012
KazanRing 1:48:667  - недополка 2013
SmolenskRing 1:53:775
29 Марта, 2013, 01:07:51
Ответ #174
  • Если сплю, не будите - не высыпаюсь)
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • ДОСТАВКА ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MB+Х6 Perfomas
  • Город: Звенигород
  • Гос. номер: 200
как вы хотите? чтобы все 20-25 машин в классе ехали в пределах секунды и были равны?
так не бывает, кто то на полке, а кто то из 20ки приезжает последний
Машины в классе должны ехать с одним и тем же пилотом, одинаково +- пару секунд. То есть их техническое вооружение должно быть строго одинаковое. Добится того, что одна машина едет быстрее и на подиум, а другая на последнем месте, можно только настройкой шасси и остальных настраиваемых ее частей и техникой пилота.
Это честно и это спорт и можно создать класс.
Если как вы говорите, заведомо одна машина точно едет на полку, а другая никогда туда не доедет....это НЕ СПОРТ товарищи))))
Кстати дешевле и ближе к спорту, прокатный картинг (Соди чемпионат), где +- все эти требования соблюдены.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2013, 01:12:08 от Rossii »
Mazda 3
АД "Мячково" 1.57.858 2010г.
АД "Смоленское кольцо" 1.48.970 2010г       
ДОСТАВКА ТОВАРОВ ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
29 Марта, 2013, 07:53:21
Ответ #175
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Пол: Мужской
  • Любитель огонька
  • Автомобиль: Mazda RX7 & MPV
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: трзт
как вы хотите? чтобы все 20-25 машин в классе ехали в пределах секунды и были равны?
так не бывает, кто то на полке, а кто то из 20ки приезжает последний
Машины в классе должны ехать с одним и тем же пилотом, одинаково +- пару секунд. То есть их техническое вооружение должно быть строго одинаковое. Добится того, что одна машина едет быстрее и на подиум, а другая на последнем месте, можно только настройкой шасси и остальных настраиваемых ее частей и техникой пилота.
Это честно и это спорт и можно создать класс.
Если как вы говорите, заведомо одна машина точно едет на полку, а другая никогда туда не доедет....это НЕ СПОРТ товарищи))))
Кстати дешевле и ближе к спорту, прокатный картинг (Соди чемпионат), где +- все эти требования соблюдены.

Я уж думал у меня одного такое мнение сложилось ) Хотя мне многие намекают что в чемпионате двигают свой костяк.
Но я так не сдамся=) посмотрим что будет на первом этапе.
А насчет картинга, так у нас состаение картов в прокатном карте оставляет желать лучшего. в ДД разница между картами достигает 2,5сек например?!? ну где такое видано?

ЗЫ ЛЕнка, с днюхой!

29 Марта, 2013, 08:14:46
Ответ #176
  • Чемпион RHHCC 20**
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 919
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 - Овощ
  • Город: Н.Новгород
как вы хотите? чтобы все 20-25 машин в классе ехали в пределах секунды и были равны?
так не бывает, кто то на полке, а кто то из 20ки приезжает последний
Машины в классе должны ехать с одним и тем же пилотом, одинаково +- пару секунд. То есть их техническое вооружение должно быть строго одинаковое. Добится того, что одна машина едет быстрее и на подиум, а другая на последнем месте, можно только настройкой шасси и остальных настраиваемых ее частей и техникой пилота.
Это честно и это спорт и можно создать класс.
Если как вы говорите, заведомо одна машина точно едет на полку, а другая никогда туда не доедет....это НЕ СПОРТ товарищи))))
Кстати дешевле и ближе к спорту, прокатный картинг (Соди чемпионат), где +- все эти требования соблюдены.
Поддерживаю!

и у меня вопрос по первому этапу.
Может правда поставить вопрос о его переносе?
Ну сказали до конца апреля днем до +8, а ночью до -10

Ну у нас же не ледовые гонки.

ЗЫ. Лен, с днем рождения! :)
"ВВС-Авто" - ЗАПЧАСТИ И СЕРВИС. Япония и Корея.
vvs-auto.ru
ВКонтакте - http://vk.com/vvsauto
=======================================
NRing 1:56:913
ADM 2:03:368  - недополка 2013
MRW 2:12:307 - полка 2012
KazanRing 1:48:667  - недополка 2013
SmolenskRing 1:53:775
29 Марта, 2013, 09:38:55
Ответ #177
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 271
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Обнинск
Антон, ты как всегда аля самый умный)
говорить и критиковать легко, исходя из твоих убеждений как нужно написать регламент? сделать 15 классов?
или не пускать половину машин тупо чтобы остались примерно равные?

я уже приводила пример сити лайта, мазда 1.6 и 2.0 ... как быть? 1.6 не пускать потому что они не соперники 2.0? или сделать классы по мощности 90-110, 110-130, 130-150? так?

зЫ спасибо
29 Марта, 2013, 09:45:40
Ответ #178
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 271
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Обнинск
когда изначально ездили в чемпе только хетчи примерно равные, то все кричали пустите меня, пустите меня
дискриминация, мы тоже хотим
начали расширять рамки чемпа и пускать другие машины
щас кстати тоже самое, рыкса7 далеко не формат изначального чемпионата 2010
и идут всем навстречу и пускают
и опять все недовольны, нет уровниловки
да не будет ее в таком варианте
или нужно вернуться к истокам и поедут только реально хот хетчи, два класса, а остальные "давай до свидания"
29 Марта, 2013, 09:48:25
Ответ #179
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Пол: Мужской
  • Любитель огонька
  • Автомобиль: Mazda RX7 & MPV
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: трзт
самый верный показатель ИМХО фактическая удельная мощность. и если она в пределах класса будет варьироваться от 0 до 0,6 кг/лс то все будет ок.
Взяв к примеру класс супер рейс, по его регламенту удельная мощность варьируется от 3,24 до 4,78....
Если перевести регламент в удельную мощность то выглядеть будет так (вес брался в учет минимальный)
- 3,24 кг/лс фактической удельной массы, ширина профиля шины не ограничена.
- 3,58-3,24 кг/лс фактической удельной массы, при ширине профиля шины не более 255мм.
- 4,2-3,32 кг/лс фактической удельной массы, при ширине профиля шины не более 245мм.
- 4,62-3,87 кг/лс фактической удельной массы, при ширине профиля шины не более 235мм.
- 4,71-4,24 кг/лс фактической удельной массы, при ширине профиля шины не более 225мм.
- 4,78-4,27 кг/лс фактической удельной массы, при ширине профиля шины не более 215мм.
- 4,3 кг/лс фактической удельной массы и более, при ширине профиля шины не более 195мм.