Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: HELP! Забеднение смеси и неуправляемый наддув  (Прочитано 61707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Января, 2012, 11:34:54
Ответ #270
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Какие углы? У него детонация при закрытом дросселе. См. 4й лог. Это стопудово что-то из железа.

я бы всё равно с мафом в начале разобрался - я и не такие чудеса видел на сбитой настройке!У меня лично было -14% ltft при полной вжарке и 3-5 ноков пока маф не откалибровал. с ней всё равно надо разбираться рано или поздно.
откатить углы я советовал только для того, что бы исключить на все 100 подозрение в очень агрессивных таймингах. На 4ом логе у него дроссель процентов нa 10% открыт так как около 25 г/с сосёт. С чего доверять тюнеру если он первую и самую важную настройку про...ал

Я бы сказал что это ноки когда комп подстраивается в closed loop, но стучит у него как closed так и в open loop. Так что не смотря на то что очень большой шанс от механической наводки, я бы всё таки с начала разобрался с настройкой. Кстати не думаю что муфта будет так звенеть, скорей болты на выхлопе не затянуты или еще что-то вроде этого(помпа гидроусилителя например). Нужно исключить вначале настройку а потом предъявлять мотористу который тебе собирал всё(ну или наоборот если ты в начале мотор собирал а потом настраивался)Кстати советую попытаться вернуть деньги за настройку и инвестировать в что то что позволит тебе самому настраиваться
« Последнее редактирование: 18 Января, 2012, 11:37:59 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/