Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: Fortrix от 30 Июня, 2009, 09:36:53
-
Сделал себе. Очень доволен. Машина едет ваще. Крутится до 6000 теперь с охотой. Звучит приятнее. Крутящий момент явно подрос. Кароче - эффект за 6500 руб , что я сделал это - стоит того однозначно.
-
очень содержательно Иван!)
где делал? скок времени? снимал сам?
че с заслонками?
---
еще надо вот такую прокладку воткнуть - http://siteground207.com/~protegeg/product_info.php?cPath=160_256&products_id=1623
-
Прокладку было втыкать лень. Делал у человека что на старенькой мазде с 1.8литровым V6 едет 11.9. Атмосфера кстати. Зовут его Стас. 4000 стоила полировка, 2000 снятие/установка , 500 - прокладки. Самому снимать не советую - тк надо ремень снимать. Полировать было много чего, каналы разные. Канал в один из цилиндров - сильно заужен. Проход в коллекторе почти на 3мм уже чем в ГБЦ. Снимать есть что и снимать надо. В пятницу вечером отдал, попил пивка , в субботу утром взял обратно. Всё чистинько и аккуратненько. Отличный вариант, для тех кто боится гарантийщиков. Вообще это , как бы, другой подход немного. Не карячить куллеры и выпуски, а поставить валы (перешлифовать в нашем варианте) , точить коллектор , голову , облегчить клапаны , равнодлинник поставить. Другая философия я б сказал . Атмосферная , что ли.
Но приход , то - приход , делов на 3 копейки , а машинка реально лучше поехала.
-
так, ты давай тут про другой подход не лечи)))) надо дунуть сначала нормально)
http://www.horse-power.ru - я так понимаю это он?)
а что прокладки за 500р? сам покупал или вырезали?
че с заслонками?
---
Валы кстати есть уже на наши тачки, аж 2 варианта) только кто настраивать будет?))
-
Прокладка под коллектор - стоит 400 с чем то там рублей.
Ссылочку ты нашел правельно.
Я ему сказал на форум зайти , но чет недобрел он видать пока.
Ну заслонки на месте, чё с ними делать то ? Ты не их преднозначение как себе кстати представляешь ?
Кстати у меня по прежнему стоковое давление везде , хотя от стока я легко уезжаю. Поэтому подход этот - ресурсный )))) А ты там дуй )))))))))))))))
Дая ссыль на валы - куплю скорее всего. Как кто - Влад те начё ?
-
Заслонки меняют длину впускного коллектора, типа ровней потоки делают, ну и типа на маленьких оборотах длинный коллектор не нужен, а на больших наоборот, как то так)) Михалыч мне тут недавно относительно объяснял что их надо удалить обязательно, типа тачка повалит и т.п.)) но чет он пропал))
где прокладку брал? они же вроде набором продаются?
я всегда был за такие методы, просто не люблю машину оставлять) а щас есть такая возможность)) от стока я тоже уезжаю)))))
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Cosworth-Camshafts-MZ1-Mazda-Mazdaspeed-3-Miata-MX5-MZR_W0QQcmdZViewItemQQ_trksidZp3286Q2em20Q2el1116QQhashZitem3ca1b96b98QQitemZ260411321240QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
может быть гон
http://www.pt-performance.com/showProduct.php?vID=3&cID=4&pID=230
хз что и как)
-
Наоборот только - длинный коллектор на маленьких оборотах , короткий на высоких. Ещё для режима прогрева. Есть у меня ещё мысля , что именно ими у нас прикрывается после 5000об/мин , тк слушком заметен , тот факт, что из за того , что у меня расширены каналы, перекрывают они теперь у меня не полностью и именно поэтому у меня появились столь недостающие мне раньше верха. Есть огромное желание провести эксперимент и поездить без них , но делать я этого не буду. Более того для холодных запусков они ещё хороши , насколько мне известно . Возможно Стас , что мне пилил , прояснит ситуацию , если сдесь появится.
По второй ссылке - это просто перешлифовка скорее всего , можно и в Москве спокойно сделать , о чем мысли у меня кстати есть. Косворт - круто канечно , только подозрительно - они ли это ?
Прокладку мне продал Стас.
-
ну значит наоборот, прастите!)
Перешлифовку делал БАРТ, правда на 2.0, но разницы нет, надо у него поспрашивать
Косы подозрительны тем, что фазы больно узкие какие то) попробую им письмо написать!
3й раз спрашиваю - где купил прокладку?))
-
Я вот думаю, что как раз в 4 цилиндре они специально заузили коллектор, чтобы поток был равномерный... Стремно, что смесь в разных цилиндрах может быть разная.
Кстати, а отверстие где дроссель он тоже полировал или как?
-
проблем больше со 2м цилиндром а не с 4
-
Отверстие под дроссель тож полировал.
Прокладку я не покупал ! Я Позвонил ему - он сказал , что у него есть.
Он мне кстати показал , как они перешлифовывают валы - весьма ок выглядит и весьма пузатенько.
Невозможно насамделе понять заужение для 1го цилиндра. Сдесь и так разное расстояние для разных цилиндров , дроссель ведь в бок смотрит. Вспомните Тюнинг Ресиверы , типа ПАССИК. Там правда есть тема , что типо из объёма в каналы , но у нас объёма нет , есть только каналы. Скорее это для прогрева чет или типо того.
-
Понятно, у меня сейчас коллектор снят, может обращусь, но дорого. Тем более еще и голову можно полирнуть.
-
Всем привет.
Езжу я действительно на старенькой мазде и квотер размениваю за высокие 11 секунд, но мотор 2.5 V6 атмо.
Уточню: полировка - это уже окончание всей проделанной мною работы. Сначала все промеряется и определяется где будет снят лишний слой алюминия.Коллектор не подарок и в нем снимать со стенок приходилось в некоторых местах от 0 до 3 мм. Основная идея - это добиться увеличение скорости потока за счет изменения геометрии канала, а сама полировка дает мало, она всего лишь немного уменьшает сопротивление воздушного потока.
Про заслонки: почти на каждой мазде используется система VIS. Это как раз и есть система изменяемой длины коллектора. Она работает, проверено мною на мощностном стенде ни раз на многих маздах. НО! Только на стоковых моторах или с незначительными доработками. Если мощностной режим переходит выше, за счет какой-либо модификации, то их в топку! Советую провести следующий эксперимет: Отключить соленойд управления VIS - просто скинуть фишку. Это прояснит ситуацию с их дееспособностью.
Тот, кто ценит такую работу - для того недорого, тот, кто нет, тому дорого. Каждому свое!
-
Привет HOOD, а сколько будет стоить снять-поставить, полирнуть и повытаскивать эти VIS?
Пациент 6 мпс))
-
cтолько же
-
а незначительные дороботки это какие? я про в топку vis
-
если ты не изменяешь конфиг мотора, т.е. не лезишь в мотор дальше клапаной крышки и вп. и вып. коллекторов. Про увеличение наддува не могу однозначно сказать - надо пробывать.
-
Кстати, просто так сделать портинг коллектора бесполезно. Надо еще и в голове тоже самое сделать. Потому что там дырки 1 в 1.
---
И еще... вот здесь цены неплохие http://www.motorinteh.ru/ Может у кого скидка тут есть?
-
на любой мазде выход на впускном коллекторе уже от 1 до 3мм по всему периметру по отношению ко входу в ГБЦ, поэтому это глубокое заблуждение. Эта разница и позволяет изменить геометрию канала, разогнать поток и увеличить наполнение цилиндров. Нужно понимать разницу между увеличением проходного сечения(портинга), который всего лишь уменьшает сопротивление и изменением геометрии канала, которая и увеличивает скорость потока и насыщение, что и почувствовал
Fortrix.
-
cтолько же
тады еще 2 вопроса:
1. Возможно ли на данную процедуру подъехать например часам к 12-13, а машину забрать уже вечером?
2. Можете ли вы почистить форсунки? И вообще протестить их работоспособность?
-
на любой мазде выход на впускном коллекторе уже от 1 до 3мм по всему периметру по отношению ко входу в ГБЦ, поэтому это глубокое заблуждение. Эта разница и позволяет изменить геометрию канала, разогнать поток и увеличить наполнение цилиндров. Нужно понимать разницу между увеличением проходного сечения(портинга), который всего лишь уменьшает сопротивление и изменением геометрии канала, которая и увеличивает скорость потока и насыщение, что и почувствовал
Fortrix.
Еще раз повторяю дырка 1 в 1. Даже если коллектор будет одна большая дыра, это не даст ощутимого эффекта. Гораздо более правильно еще в голове выбрать немного металла и вот когда изменится ВСЯ геометрия впуска, будет совершенно другой эффект. В любом случае портинг 1 канала - 1000р. как бы не очень дешево. Если было бы прилично дешевле, то я бы с удовольсвием привез мы голову и коллектор для портинга.
Кстати, самый эффектный мод - удаление балансирных валов. Это лайтвейт на 6-7 кг с морды машины и мотор гораздо быстрее обороты будет набирать и крутиться на верхах.
http://www.cosworthusa.com/store/pc/viewCategories.asp?idCategory=25
Делает для MZR/Duratec. Надо посмотреть размер клапанов, если он совпадает, тогда можно поставить клапана и пружины. Вот только проблема с валами.
Прокладку я купил толстую, чтобы не нагревался впускной коллектор. Иначе он берет тепло от головы. В стоке она металическая кажется.
-
Убрать балансиры - это из разряда заземления, получаешь 1 л.с. и то не факт ) и еще вибрации бонусом)
HOOD, коллектор с башкой везти?
-
Вчера гонял со стоком Andrey S
У меня машина быстрее )))
Даж если просто включить 5ую с 80 и обоим нажать в пол , сначала чуток дернусь вперед и после 5000 об до 6000 уезжаю.
А так , 60-200 , корпуса 3-4 наверно.
-
PAR, у тебя я думаю скоро получится шатл дискавери как минимум )))
Как продвигается проект?
-
PAR, у тебя я думаю скоро получится шатл дискавери как минимум )))
Как продвигается проект?
Да пока никак. Поршня никак не придут. Я без них гильзовку делать не хочу.
---
Вчера гонял со стоком Andrey S
У меня машина быстрее )))
Даж если просто включить 5ую с 80 и обоим нажать в пол , сначала чуток дернусь вперед и после 5000 об до 6000 уезжаю.
А так , 60-200 , корпуса 3-4 наверно.
Не хочу тебя огорчать, но сток разный бывает.
-
PAR, у тебя я думаю скоро получится шатл дискавери как минимум )))
Как продвигается проект?
Да пока никак. Поршня никак не придут. Я без них гильзовку делать не хочу.
---
Вчера гонял со стоком Andrey S
У меня машина быстрее )))
Даж если просто включить 5ую с 80 и обоим нажать в пол , сначала чуток дернусь вперед и после 5000 об до 6000 уезжаю.
А так , 60-200 , корпуса 3-4 наверно.
Не хочу тебя огорчать, но сток разный бывает.
Правда ? Это серьёзно?
Я думаю просто обязательно в таком случае вспонить о разных водителях, погоде , покрышках , замене масла и свеч , бензине , разной подвеске и клиеренсе , наличии запаски и прочему, очень необходимому сдесь обсуждению.
А если серьёзно , машина Андрея едет хорошо и даж немного лучше стока, например у Здорового. Моя машина едет быстрее, это просто так.
-
Правда ? Это серьёзно?
Я думаю просто обязательно в таком случае вспонить о разных водителях, погоде , покрышках , замене масла и свеч , бензине , разной подвеске и клиеренсе , наличии запаски и прочему, очень необходимому сдесь обсуждению.
А если серьёзно , машина Андрея едет хорошо и даж немного лучше стока, например у Здорового. Моя машина едет быстрее, это просто так.
Ну и что? Только замеры до и после могут выявить разницу. Может она у тебя так и ехала?
-
Правда ? Это серьёзно?
Я думаю просто обязательно в таком случае вспонить о разных водителях, погоде , покрышках , замене масла и свеч , бензине , разной подвеске и клиеренсе , наличии запаски и прочему, очень необходимому сдесь обсуждению.
А если серьёзно , машина Андрея едет хорошо и даж немного лучше стока, например у Здорового. Моя машина едет быстрее, это просто так.
Ну и что? Только замеры до и после могут выявить разницу. Может она у тебя так и ехала?
Всё может быть )))))
-
может конечно не 3-4 корпуса, а поменьше :) , но действительно отстаю. Но реально подтверждаю - машина Ивана (Fortix) разгоняется лучше.
ПС: Со здоровым мы едем вровень (+- пол корпуса разница - то я его объеду, то он меня) - замеры проводились на стоковой подвеске.
-
может конечно не 3-4 корпуса, а поменьше :) , но действительно отстаю. Но реально подтверждаю - машина Ивана (Fortix) разгоняется лучше.
ПС: Со здоровым мы едем вровень (+- пол корпуса разница - то я его объеду, то он меня) - замеры проводились на стоковой подвеске.
Да там действительно , свечи , бенз , лишний вес , кто сколько покакал , влияет канечно , но по факту всё это мизер нипипический. У меня коллектор , 2го ката нет , заднего сидения нет , а разница - очень небольшая. Всё это нюансы по большому счету. Поэтому все такие дела - скорее для удовольствия , чем для реально влияния на результат.
-
А колесики на дюйм меньше-это так,ни о чем )
-
И шире , 235 против 225 , и соответственно в диаметре колесо у меня больше ))))))))))))))) и у обоих кованные - соответственно у него легче ))))))))
-
осталось еще вот так сделать:
(http://i36.photobucket.com/albums/e29/block8head/Picture1236.jpg)
:) :) :)
-
Красота ;D ;D ;D
-
Мне Кстати Стас предлогал , ещё и снаружи заделать.
Колд Пайп , полированный лежит ведь на юните
-
а мне коврик нравиться)
-
колдпайп буду сам полировать на выходных)))
говорят правда тускнеет быстро
-
колдпайп буду сам полировать на выходных)))
говорят правда тускнеет быстро
а коллектор , что с ним ? )))))))))))))))
-
В Динамике коллектор до ума доводить совсем не рвутся.Сегодня везу Стасу.О результатах расскажу.Интересно,что в Динамике сделают Славе.)
Уже отвез.Попросил убрать заслонки,спилить перегородки-будет 4 отверстия.Завтра будем посмотреть.
-
фото сделай)
-
Закончен еще один коллектор. Мотор с серьезными доработками, поэтому это максимум, что можно выжить из этого коллектора. Распил и полировка занимает в 2-3 раза больше времени. фото прилагаются. Такой распил стоит 6000р.
-
Круто, круто:-)
-
у дросселя у меня тож так можно было !
-
Заслонки меняют длину впускного коллектора, типа ровней потоки делают, ну и типа на маленьких оборотах длинный коллектор не нужен, а на больших наоборот, как то так)) Михалыч мне тут недавно относительно объяснял что их надо удалить обязательно, типа тачка повалит и т.п.)) но чет он пропал))
где прокладку брал? они же вроде набором продаются?
я всегда был за такие методы, просто не люблю машину оставлять) а щас есть такая возможность)) от стока я тоже уезжаю)))))
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Cosworth-Camshafts-MZ1-Mazda-Mazdaspeed-3-Miata-MX5-MZR_W0QQcmdZViewItemQQ_trksidZp3286Q2em20Q2el1116QQhashZitem3ca1b96b98QQitemZ260411321240QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
может быть гон
http://www.pt-performance.com/showProduct.php?vID=3&cID=4&pID=230
хз что и как)
Такое ошущение что тебя нет моего тел или аськи :)
---
а вообще раскрытие головы и впускного коллектора это правильно только не забываем шатуны поменять сразу ;)
-
Всем привет.
Езжу я действительно на старенькой мазде и квотер размениваю за высокие 11 секунд, но мотор 2.5 V6 атмо.
Уточню: полировка - это уже окончание всей проделанной мною работы. Сначала все промеряется и определяется где будет снят лишний слой алюминия.Коллектор не подарок и в нем снимать со стенок приходилось в некоторых местах от 0 до 3 мм. Основная идея - это добиться увеличение скорости потока за счет изменения геометрии канала, а сама полировка дает мало, она всего лишь немного уменьшает сопротивление воздушного потока.
Про заслонки: почти на каждой мазде используется система VIS. Это как раз и есть система изменяемой длины коллектора. Она работает, проверено мною на мощностном стенде ни раз на многих маздах. НО! Только на стоковых моторах или с незначительными доработками. Если мощностной режим переходит выше, за счет какой-либо модификации, то их в топку! Советую провести следующий эксперимет: Отключить соленойд управления VIS - просто скинуть фишку. Это прояснит ситуацию с их дееспособностью.
Тот, кто ценит такую работу - для того недорого, тот, кто нет, тому дорого. Каждому свое!
только называется она VRIS (Variable Resonance Induction System), а не VIS
офф: а на мыксе стоИт KL или KL-ZE? мозги от чего?
-
Всем привет.
Езжу я действительно на старенькой мазде и квотер размениваю за высокие 11 секунд, но мотор 2.5 V6 атмо.
Уточню: полировка - это уже окончание всей проделанной мною работы. Сначала все промеряется и определяется где будет снят лишний слой алюминия.Коллектор не подарок и в нем снимать со стенок приходилось в некоторых местах от 0 до 3 мм. Основная идея - это добиться увеличение скорости потока за счет изменения геометрии канала, а сама полировка дает мало, она всего лишь немного уменьшает сопротивление воздушного потока.
Про заслонки: почти на каждой мазде используется система VIS. Это как раз и есть система изменяемой длины коллектора. Она работает, проверено мною на мощностном стенде ни раз на многих маздах. НО! Только на стоковых моторах или с незначительными доработками. Если мощностной режим переходит выше, за счет какой-либо модификации, то их в топку! Советую провести следующий эксперимет: Отключить соленойд управления VIS - просто скинуть фишку. Это прояснит ситуацию с их дееспособностью.
Тот, кто ценит такую работу - для того недорого, тот, кто нет, тому дорого. Каждому свое!
только называется она VRIS (Variable Resonance Induction System), а не VIS
офф: а на мыксе стоИт KL или KL-ZE? мозги от чего?
Ты отчасти прав, существуют два сокращения. VRIS чуще употредляется для старых мазд, а VIS для современных. Одна буква сути не меняет, функционально - это одно и тоже. Вот ссылка, например http://automn.ru/mazda-3/mazda-38375-10.m_id-5070.m_id2-5105.html
На мыксе стоит зе мотор, управляет всем АБИТ, начиная от автостарта и заканчивая прогрессивной подачей закиси азота.
у дросселя у меня тож так можно было !
у тебя тоже самое, здесь фотка поудачнее)
-
Михалыч!, а почему шатуны менять?
-
Попробую ответить за него.А потому что длинные они и имеют тенденцию к загибанию на надутых моторах ;)
-
Ну так давление-то если его не поднимать вроде как не вырастет. Просто будет быстрее вырастать до пикового и падать позже будет. Ну это лично как я вижу. Мозг же все равно не даст дунуть больше...
-
Гладко было на бумаге,да забыли про овраги...Как ты говоришь-это в теории,практика всегда намного суровее.Да и бОльшая турбина эффективнее при бОльших давлениях.При бОльшей турбине и стоковом давлении мы получим лаговую машину с поздним спулапом.Она и стоку может слить.(
-
Михалыч!, а почему шатуны менять?
потому что они без запаса прочности.
-
В Москве уже есть случай,когда со штатной!турбиной оборвало шатун.Последствия,думаю,можно не объяснять (
-
В Москве уже есть случай,когда со штатной!турбиной оборвало шатун.Последствия,думаю,можно не объяснять (
Это не из-за турбины. Этр брак. Это бывает и на CX-7 и на 3, 6МПС.
-
Ага,это не из-за турбины,это из-за чиповки.Шатуны у нас стоковые откровенно слабые и откровенно длинные ;)
-
Ага,это не из-за турбины,это из-за чиповки.Шатуны у нас стоковые откровенно слабые и откровенно длинные ;)
Уверяю тебя, что 350 сток мотор выдержит.
-
Ага,это не из-за турбины,это из-за чиповки.Шатуны у нас стоковые откровенно слабые и откровенно длинные ;)
Уверяю тебя, что 350 сток мотор выдержит.
а момента сколько выдержит ?? ;)
-
а момента сколько выдержит ?? ;)
Много. Смотря на каких оборотах. :-)
-
Думаю к выходным заморочится полировкой и удалением заслонок. Вопрос к ребятам которые уже делали подобное, какую новую прокладку вы ставили, имеется в виду из какого материала?
P.S. Если будет кому интересно то могу немного подождать и снять логи до процедуры и после.
-
Пилишь коллектор-пили и голову.На том же давлении валить будет совсем по-другому.Да и турбе легче.А прокладку лучше неметаллическую,коллектор
похолоднее будет.
-
Думаю башку распилить совсем других денег стоить будет. Не металлическую значит паранитовую.
-
Да голову пилить не айс стоит от 22 тыс
---
коллектор 6 тыс если убирать заслонки
-
Насчет денех-это да,дорага.Но и результат,я считаю, как 2871 в сток воткнуть,ну где-то рядом с этим.А насчет материала- я знаю Par из стеклотекстолита ставил.
-
Да голову пилить не айс стоит от 22 тыс
---
коллектор 6 тыс если убирать заслонки
а 22 это где ?
Это только работа по запилу?
Ещё ж работа по снятию / установке , новое масло в двигателе , новая охлаждающая жидкость , новый нобор прокладок.
Или это всё за 22 ? Если так , то я бегом побежал ГБЦ пилить )))
-
22 ток запил)) не пугай народ))у меня то все снято)))
-
22 ток запил)) не пугай народ))у меня то все снято)))
А ты се пилишь штоль ? )))
Где ?
Сфоткай всё , до и после.
Только каналы или как ?
-
22 ток запил)) не пугай народ))у меня то все снято)))
А ты се пилишь штоль ? )))
Где ?
Сфоткай всё , до и после.
Только каналы или как ?
нет) не пилю)) денег не хватило(((
-
22 ток запил)) не пугай народ))у меня то все снято)))
А ты се пилишь штоль ? )))
Где ?
Сфоткай всё , до и после.
Только каналы или как ?
нет) не пилю)) денег не хватило(((
а зря )))
-
Полернул себе коллектор и убрал заслонки. Машин определенно повалил бодрее правда из за погоды полностью протестить не получилось думаю на больших оборотах приход будет хороший. P.S. Спасибо Стасу за проделанную работу.
-
Закончен еще один коллектор. Мотор с серьезными доработками, поэтому это максимум, что можно выжить из этого коллектора. Распил и полировка занимает в 2-3 раза больше времени. фото прилагаются. Такой распил стоит 6000р.
Парни, сразу предупреждаю, что я пока не мопсовод, так что вопрос возможно дилетантский, но тем не менее - нет ли опасений, что после такого распила коллектора смесь в цилиндрах разная будет? т.е. что куда-то больше задует, а куда-то меньше? это же все таки не атмосфера...
-
пару вопросов:
- где можно распилить голову?
- что дает удаление заслонок?
-
кто чАго скажет - http://www.maperformance.com/maperformance-rev3-intake-manifold-mazdaspeed3-ms3rev3.html (http://www.maperformance.com/maperformance-rev3-intake-manifold-mazdaspeed3-ms3rev3.html)
-
Дорого и ценник такой хороший... эх, просто бы тюненный выпустили бы.
-
Дорого и ценник такой хороший... эх, просто бы тюненный выпустили бы.
а кто-нибудь видел тюненый хоть раз!? перерыл кучу пиндосских сайтов, пока только это нашел... т.е. ты не думаешь, что ЭТОТ имеет смысл?
-
Дорого и ценник такой хороший... эх, просто бы тюненный выпустили бы.
а кто-нибудь видел тюненый хоть раз!? перерыл кучу пиндосских сайтов, пока только это нашел... т.е. ты не думаешь, что ЭТОТ имеет смысл?
Смысл есть, но больше 1000$... мне кажется уже есть смысл кастом сделать:-)
-
Закончен еще один коллектор. Мотор с серьезными доработками, поэтому это максимум, что можно выжить из этого коллектора. Распил и полировка занимает в 2-3 раза больше времени. фото прилагаются. Такой распил стоит 6000р.
Парни, сразу предупреждаю, что я пока не мопсовод, так что вопрос возможно дилетантский, но тем не менее - нет ли опасений, что после такого распила коллектора смесь в цилиндрах разная будет? т.е. что куда-то больше задует, а куда-то меньше? это же все таки не атмосфера...
В штатном коллекторе такая разница больше, чем в распиленном. В штатном коллекторе в первом цилиндре левое окно в 2 раза уже, чем в остальных. При распиле окна наоборот делаются максимально одинаковыми.
Но нужно понимать, что такая разница существует в любом двигателе. И этот показатель меняется каждый день. Например в одном цилиндре чуть больше нагара на клапанах из-за этого чуть выше становится степень сжатия,от которой тоже зависит сотав смеси. Это разница настолько ничтожна, что почувствовать ее при езде точно невозможно.
Распиленный коллектор, исходя из этого показателя - это еще один плюс.
-
В штатном коллекторе такая разница больше, чем в распиленном. В штатном коллекторе в первом цилиндре левое окно в 2 раза уже, чем в остальных. При распиле окна наоборот делаются максимально одинаковыми.
Но нужно понимать, что такая разница существует в любом двигателе. И этот показатель меняется каждый день. Например в одном цилиндре чуть больше нагара на клапанах из-за этого чуть выше становится степень сжатия,от которой тоже зависит сотав смеси. Это разница настолько ничтожна, что почувствовать ее при езде точно невозможно.
Распиленный коллектор, исходя из этого показателя - это еще один плюс.
так о том и речь - не просто так же в первом цилиндре заужен проход... Может что бы туда не передувало?
Простой пример с субами - при stage1 после повышения давления и смерти мотора, как правило оказывается, что смерть пришла через 4-й цилиндр, т.к. из-за геометри впуска туда дует больше, чем в остальные... Не получится ли так же с первым цилиндром на мпс?
-
Он не заужен специально. Заслонки расположены на оси, которая проходит через перегородки между каналами, а в последнем специально сделан нарост для ее размещения, так как она там заканчивается - больше никаких фукций этот инженерный прощет не выпоняет.
А если вы завели речь о "правильных" впускных коллекторах, то на мпс он самый обычный. А правильный турбовый коллектор должен сужаться к 1ому цилинду или внутренние перегородки должны пропорционально увеличиваться к 1ому цилиндру.
Но не советую заморачиваться владельцам машин, которые используют машину в городе и не собираются снимать больше 350 л.с. Такой коллектор стоит ставить при комплексной доработки мотора при расчетной мощности от 400 л.с.
Могу посоветовать владельцем городских машин заниматься оптимизацией, через более широкие валы и комплексную доработку гбц. Например в штатный мотор нужно вдуть 1.5 бара, чтобы снять 300 сил, а на механически доработанном(гбц и валы) 1.2 бара. Мощность одинаковая и плюс в том, что снижая наддув мы увеливаем ресурс.
Правильный коллектор снизит наддув на 0.5 бара на штаном моторе для достижения той же мощности, а то и вообще не поможет, а доработка гбц с валами в разы больше на распиленном коллекторе.
-
Интересна цена на доработку гбц с валами
-
Мы изготавливаем валы в базу методом наплавки и дальнейшей перешлифовки.
10000р перешлифовка 2 валов + наплавка одного кулочка от 200р., в зависимости от характеристик вала.
Распил разобраной гбц на штатных клапанах - впускные и выпускные каналы + доработка камеры сгорания 15000. Радиусные фаски седла и клапанов 5000р. Делает Степан Пузырев. Человек, чьи ГБЦ признаны на мировой арене. Он например делал ГБЦ для LADA WTCC. Люди стоят в очереди по несколько месяцев, чтобы сделать у него ГБЦ.
Если интересны более серьезные операции по доработке ГБЦ могу написать цены.
-
Он не заужен специально. Заслонки расположены на оси, которая проходит через перегородки между каналами, а в последнем специально сделан нарост для ее размещения, так как она там заканчивается - больше никаких фукций этот инженерный прощет не выпоняет.
А если вы завели речь о "правильных" впускных коллекторах, то на мпс он самый обычный. А правильный турбовый коллектор должен сужаться к 1ому цилинду или внутренние перегородки должны пропорционально увеличиваться к 1ому цилиндру.
Но не советую заморачиваться владельцам машин, которые используют машину в городе и не собираются снимать больше 350 л.с. Такой коллектор стоит ставить при комплексной доработки мотора при расчетной мощности от 400 л.с.
Могу посоветовать владельцем городских машин заниматься оптимизацией, через более широкие валы и комплексную доработку гбц. Например в штатный мотор нужно вдуть 1.5 бара, чтобы снять 300 сил, а на механически доработанном(гбц и валы) 1.2 бара. Мощность одинаковая и плюс в том, что снижая наддув мы увеливаем ресурс.
Правильный коллектор снизит наддув на 0.5 бара на штаном моторе для достижения той же мощности, а то и вообще не поможет, а доработка гбц с валами в разы больше на распиленном коллекторе.
вот теперь я удовлетворен ответом, благодарю =)
-
Интересна цена на доработку гбц с валами
Ну с валами проблема. Х.з. кто может нормальные сделать. Вот америкосы предлагают переделку. http://www.pt-performance.com/showProduct.php?vID=4&cID=4&pID=230 (http://www.pt-performance.com/showProduct.php?vID=4&cID=4&pID=230) И всё. Наши могут, но меня терзают смутные сомнения по качеству. И потом какие спеки?
А вот голову пильнуть могут многие. Я делал в динамике... ну качество на 4. Дыры стали намного больше и все так плавно, я доволен. Мне стоило пильнуть голову 20 тысяч. Если это Степан такой крутой и за 15 сделает, то вообще круть, хорошее предложение. Но как вы понимаете, если снимаешь голову, то надо шпильки и прокладку блока. Тогда уж лучше и поршня-шатуны заменить. :-) А значит и вкладыши, а значит и балансирные валы удавлить и т.д. по полной программе. Бюджет сразу 150к :-)
Коллектор же можно просто проточить, убрать заслонки и всё. На 500 л.с. хватит, а больше все одно не позволит топливная система. Да и не надо больше.
-
а куда обращаться с 15 тыс? то)) а то у меня снята она случайно оказалась)
-
Про Пузырева наслышан, крутой !
-
Интересна цена на доработку гбц с валами
Ну с валами проблема. Х.з. кто может нормальные сделать. Вот америкосы предлагают переделку. http://www.pt-performance.com/showProduct.php?vID=4&cID=4&pID=230 (http://www.pt-performance.com/showProduct.php?vID=4&cID=4&pID=230) И всё. Наши могут, но меня терзают смутные сомнения по качеству. И потом какие спеки?
А вот голову пильнуть могут многие. Я делал в динамике... ну качество на 4. Дыры стали намного больше и все так плавно, я доволен. Мне стоило пильнуть голову 20 тысяч. Если это Степан такой крутой и за 15 сделает, то вообще круть, хорошее предложение. Но как вы понимаете, если снимаешь голову, то надо шпильки и прокладку блока. Тогда уж лучше и поршня-шатуны заменить. :-) А значит и вкладыши, а значит и балансирные валы удавлить и т.д. по полной программе. Бюджет сразу 150к :-)
Коллектор же можно просто проточить, убрать заслонки и всё. На 500 л.с. хватит, а больше все одно не позволит топливная система. Да и не надо больше.
Основная характеристика ГБЦ - это показания стенда для продувки гбц. Тоже самое что мощностной стенд для двигателей и машин. По этому графику понятно, сколько способна пропустить ГБЦ воздуха за единицу времени на определенном открытии клапана(нижняя шкала в мм). На обычном городском моторе штатный вал открывает клапан на 8-8.5 мм. Итого к большему количеству воздуха мы добавляем больше бензина и получаем большую мощность.
По распилу обращать ко мне, но загрузка сейчас большая - идет подготовка к сезону и ГБЦ придется подождать.
-
Интересна цена на доработку гбц с валами
Ну с валами проблема. Х.з. кто может нормальные сделать. Вот америкосы предлагают переделку. http://www.pt-performance.com/showProduct.php?vID=4&cID=4&pID=230 (http://www.pt-performance.com/showProduct.php?vID=4&cID=4&pID=230) И всё. Наши могут, но меня терзают смутные сомнения по качеству. И потом какие спеки?
Америкосы, так же, как и мы, перешлифовывают штатные валы(ground). Но спеки предлагают самые простые, т.к. перешлифовка ограничена базой штатного кулочка. У них это стоит 500$, у нас 10000р. На мпске этой базы совсем нет, поэтому валы с нормальными характеристиками нужно делать методом наплавки или из заготовки. Эту технологию(наплвки) используют в гонках NASCAR, но важна еще и сама наплавка. Мы используем NASCAR овскую наплавку, которая применяется в твердосплавных резцах, и специальное, дорогостоющее оборудование для ее нанесения. Итого мы можем сделать любые валы с любыми характеристиками.
-
Америкосы, так же, как и мы, перешлифовывают штатные валы(ground). Но спеки предлагают самые простые, т.к. перешлифовка ограничена базой штатного кулочка. У них это стоит 500$, у нас 10000р. На мпске этой базы совсем нет, поэтому валы с нормальными характеристиками нужно делать методом наплавки или из заготовки. Эту технологию(наплвки) используют в гонках NASCAR, но важна еще и сама наплавка. Мы используем NASCAR овскую наплавку, которая применяется в твердосплавных резцах, и специальное, дорогостоющее оборудование для ее нанесения. Итого мы можем сделать любые валы с любыми характеристиками.
Это все теоретические рассуждения. Америкосы сделали четкий продукт, который ставится на СТОК пружины/клапана. К чему это я? К тому что надо НАДО просчитать валы, установить, посмотреть что получилось, а потом запустить в серию как готовый продукт. А сделать все что угодно совсем не подходит, т.к. результат не известен. В общем, хочется небольшого инжиниринга. Я же, как человек который двигает в массы тюнинг мазды, могу обещать использовать наработки. Я готов участвовать в этом проекте и еще есть пара человек. Интересно? Пишите в личку.
-
Теории у нас так же достаточно, как и практики (7 лет валы шлифуются в первую очередь для автоспорта и мы можем просчитать и сделать любые валы, с любыми характеристиками, чтобы они работали в заданном диапазоне и максимально реализовывали используемое железо).
Но суть в вашем случае не в этом, если забугорские тюнинговые фирмы средней руки у вас в таком почете и в их рузультативности вы так уверены, то задача упрощатся. Самое простое - это сделать валы по уже заданным характеристикам, а они на сайте все есть.
Вы определитесь, что вам нужно небольшой инжиниринг или копия.
-
Теории у нас так же достаточно, как и практики (7 лет валы шлифуются в первую очередь для автоспорта и мы можем просчитать и сделать любые валы, с любыми характеристиками, чтобы они работали в заданном диапазоне и максимально реализовывали используемое железо).
Но суть в вашем случае не в этом, если забугорские тюнинговые фирмы средней руки у вас в таком почете и в их рузультативности вы так уверены, то задача упрощатся. Самое простое - это сделать валы по уже заданным характеристикам, а они на сайте все есть.
Вы определитесь, что вам нужно небольшой инжиниринг или копия.
Да никто не умоляет ваших достоинств, но только одно дело УМЕТЬ что-то делать, другое дело уметь это продавать или преподносить. У вас с этим проблемы.
Задача: валы которые позволят мотору крутиться до 7300-7500 на штатных клапанах пружинах, но чтобы и момент на серединке был. Если америкосовские спеки являются вполне достаточными для этого, то можно сделать копию. Далее, желательно вам купить б/у распред вал от 2.3 турбо двигателя и продавать его с обменом. Дабы не ждать у моря погоды, кто хочет на заказ будет делать на заказа свои спеки. Поверьте никому не здесь не нужны супер-пупер валы, которые работать будут только на верху. Тут людей интересует мощность 350-450 с хорошей полкой момента.
-
Конструктивный диалог не получается. Тут уже камни в мой огород полетели.
С оценкой деятельности прошу в личку!
-
Конструктивный диалог не получается. Тут уже камни в мой огород полетели.
С оценкой деятельности прошу в личку!
Да никакой деятельности то для нас и нет. Какие уж тут оценки? А диалог точно не получается, т.к. хотелось бы услышать мнение по спекам валов. Пока этого не видно. И между прочим, не надо портить себе имидж, ведь люди, а точнее потенциальные покупатели ждут каких-то решений. Задаю всех интересующие вопросы:
1) Делали ли валы на 2.3 турбо. Какие? Какие результаты достигнуты?
2) Какие на ваш взгляд спеки являются оптимальными для мощности 350-450 л.с. и хорошего момента на серединке.
3) Возможно ли покупка вами валов обменных, для того, чтобы работы занимали 1 день по замене распредвалов.
Если ничего не делали, то я готов поучаствовать в процессе. Сделать замеры, настроить и т.д. . Главное чтобы приход был уже на сток турбине. Тогда у вас купят валы не только те. кто хочет 400+, как Чико, я, Коля и т.д., но и до фига простого народа.
-
Думал о валах, думал
И второй комплект есть (ессно - стоковый)
И перешлифовать не такая уж проблема (есть конторы делающие)
Вопрос - ЧТО делать???!!! Как?! Насколько?!
Машина то, как ни крути, городская...
Для начала решили пойти простым путём - немного сдвинули фазы выпускного вала... Ессно - наверху сразу поехали веселее, без каких либо заметных проблем в остальном диапазоне. Хватит ли этого, или надо рыть дальше?! - поймём (я надеюсь) весной :)
Вопрос к уважаемому HOOD - что бы Вы могли посоветовать\предложить мне? В 2х словах: 3076 HTA, выпускной равнообъёмный, впускной - короткие ранеры и большой ресивер, голова - полированая (на данный момент в стадии перехода на автономное охлаждение електропомпой). Всё custom. Хотелось бы иметь возможность максимально реализовывать потенциал железа, но не в ущерб комфорту повседневной городской езды
-
Спасибо за хороший вопрос. Я отвечу в своей теме: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1862.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1862.0)
-
взял пива и попкорн *DRINK*
-
Ребят по истечению времени кто что скажет?
Был тут у Стаса, он советовал сделать.
Тему на сх-7 потерли, хотя там скандал какой то был. И у нас Хорс пауэр давно куда то делось..
Что может произойти то? (имею в виду негативные последствия, ибо про позитивные я просвящен)
-
С Хорс павер был конфликт тут - что Стас виноват - в общем после он завершил вести беседу тут.
Я Стасу доверяю на все 100% если он скажет что будет то и будет... я думаю многие катают к нему и многим он помог, могу сказать только что Уважаю его за работу и его дела - меня не раз выручал.
Спасибо ему огромное.
-
я тогда мало тут тусовался и пропустил это
знаю что многие ездят к нему и все)
да и человек он хороший)
-
То что делает он САМ - вопросов не вызывает.
-
Ребят по истечению времени кто что скажет?
Был тут у Стаса, он советовал сделать.
Тему на сх-7 потерли, хотя там скандал какой то был. И у нас Хорс пауэр давно куда то делось..
Что может произойти то? (имею в виду негативные последствия, ибо про позитивные я просвящен)
На СХ-7 ничего не терли так как там мало народу вообще знают Стаса!
-
Ребят по истечению времени кто что скажет?
Был тут у Стаса, он советовал сделать.
Тему на сх-7 потерли, хотя там скандал какой то был. И у нас Хорс пауэр давно куда то делось..
Что может произойти то? (имею в виду негативные последствия, ибо про позитивные я просвящен)
На СХ-7 ничего не терли так как там мало народу вообще знают Стаса!
там тема была на 20 с чем то страниц..
а сейчас на 4 вроде, сам посмотри.
суть не в этом я спрашивал тех кто это делал, был ли результат.
-
у меня сделано коллектор + заслонка, один из первых делал, делал прошлой зимой, поэтому насчет прихода сказать не могу, нужно еще голову пилить, тогда он будет сразу ощутимым
полет отличный, работу Стас сделал четко, очень все аккуратно и быстро, хотя я из питера высылал коллектор и заслонку
-
Ребят по истечению времени кто что скажет?
Был тут у Стаса, он советовал сделать.
Тему на сх-7 потерли, хотя там скандал какой то был. И у нас Хорс пауэр давно куда то делось..
Что может произойти то? (имею в виду негативные последствия, ибо про позитивные я просвящен)
На СХ-7 ничего не терли так как там мало народу вообще знают Стаса!
там тема была на 20 с чем то страниц..
а сейчас на 4 вроде, сам посмотри.
суть не в этом я спрашивал тех кто это делал, был ли результат.
Тема есть про полировку коллектора, но Стас там в обсуждениях не участвовал.
Мало у нас на форуме народу кто готов на какие-либо изменения.
-
В связи с очередным переносом ремонта двигателя появилось время для заказа и получения новых ништячков. Подумал про обсуждаемый выше и в теме http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=3911.msg81971;highlight=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE#msg81971 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=3911.msg81971;highlight=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE#msg81971) впускной колектор. Хочу такой http://sjracing.com.ua/tuning/6/82/3362.html (http://sjracing.com.ua/tuning/6/82/3362.html) Падение низов не волнует т.к. с.ж. 9,0 и турба 3076 + манера вождения или тошнить, или в последний путь. Думаю замена необходима т.к поменян впуск, пилена голова, выпуск коллектор и выхлоп , и по двигателю. Хотелось бы услышать свежие мнения.
-
Цитата:
" Установка коллектора может обеспечивать прирост мощности в диапазоне 15-30 л.с. на атмосферном двигателе, либо 45-90 л.с. на турбированном двигателе"
то есть он у них и на атмосферный и на турбовый мотор идет??
-
http://postimage.org/image/2wtza9ax0/ (http://postimage.org/image/2wtza9ax0/) Типа испытания этого ресивера на двигле CX-7.
-
Вообще чтука странная. По идее такие вещи делают под конкретный мотор, длинну трубок расчитывают индивидуально для каждого горшка по мере их удалённости от дроселя.
-
Ставил я рессивер WeaponR на свою прошлую матреху 2.0. Кроме звука, как у V8 и завала средних оборотов ничего не получил. Разве что после 6500 рпм был небольшой подъем. Но ни о каких 15-30 л.с. речи даже не может быть.
Вот так с ним звучала машина :)
Golf III VR6 vs Mazda3 2.0 pt.2 (http://www.youtube.com/watch?v=rU130a7iFDM#ws)
-
Это всё очень тонкая материя. Нужно считать объём длинну для каждого двигателя, да ещё надо фазы настроить правильно. В москве одни товарищи предлагают такую работу, хотят 12-15 рублей но я им чёта не сильно верю. ОКБ Динамика раньше занимались ресиверами, но щас полностью переключились на валы.
-
А у кого то есть номер Стаса HOOD?
-
А у кого то есть номер Стаса HOOD?
8-926-716-06-ноль-шесть
-
Это всё очень тонкая материя.
Вот поэтому большая турба лучше любых тонких материй, ИМХО :)
-
Это всё очень тонкая материя.
Вот поэтому большая турба лучше любых тонких материй, ИМХО :)
Согласен. В конечном итоге большая турба получается дешевле.
-
Но в реале так ахрененно тачка начинает на таких ресиверах звучать
можно ставить просто ради звука
если ещё и валики позлее
ваще - рай для понимающего уха )))
-
Ну дядька я от тебя такого не ожидал =-O
-
Большое спасибо всем за дельные советы и участие *THUMBS UP*. Коллектор брать передумал...
-
Большое спасибо всем за дельные советы и участие *THUMBS UP*. Коллектор брать передумал...
Я на самом деле тоже думал о ресивере, вопрос проработал доскональна. Реально, большая турба решает.
-
Добавлю свои 5 копеек в разговор.
Машина 6 МПС. Коллектор запиленный-Каналы ГБЦ тоже.
Пиленные каналы дают прирост-но только на высоких оборотах. На низах будет небольшой спад- но вцелом раскручивается быстрее. Реальны прирост будет только со смещением отсечки-прямым выхлопом в паре с Валами.
А на данный момент имею только ошибку P2006 - залипание вихревых заслонок (из за демонтажа).Как ее вырубить?