Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Мануалы по Mazda 3 MPS => Тема начата: alexeyimk от 21 Апреля, 2010, 14:22:38
-
Система рециркуляции отработавших газов.
Электромагнитный клапан продувки адсорбера
Клапан EGR
Клапан принудительной вентиляции картера (PCV)
Обратный клапан
-
Лех, а как проверить Электромагнитный клапан продувки адсорбера, Клапан принудительной вентиляции картера(PCV) и Обратный клапан. (РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСА ТОКСИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ )
И еще, может не правильная работа этих клапанов, влиять на динамику автомобиля? ?
-
конечно может
-
конечно может
во щет...
а как чистится клапан ЕГР ? просто промывается, как дросель?
-
обновил темку.
если чесно, ни разу не видел засраный клапан егр.
первым делом проверь PCV. он чаще ломается
-
обновил темку.
если чесно, ни разу не видел засраный клапан егр.
первым делом проверь PCV. он чаще ломается
Леха, аи молодца! Спасиб тебе!)))
-
спасибо за инфу!!!
-
Возникло несколько вопросов... они на фото
-
Лех, есть мануал по снятию/установке PCV ??
-
за что отвечает ЕГР ??
-
Возникло несколько вопросов... они на фото
вот то что 2 теперь у меня нету это управление заслонками, и теперь не понятно что все остальное там делает и можно это убрать?
-
а может мне как нить зафиксировать эти заслонки в одном положении... не лучше это будет??
и еще.... КОГДА НАКРЫВАЮТСЯ ЭТИ КЛАПАНА, ЧЕК НЕ ЗАГОРАЕТСЯ???
-
Я убрал все лишнее,дырки лишние позатыкал,ничего нн загорелось.
-
Лех, есть мануал по снятию/установке PCV ??
отдельного нет. в процедуре проверки так написано:
1. Снимите впускной коллектор
2. Снимите клапан PCV.
Возникло несколько вопросов... они на фото
почемуто на работе я форум вижу без картинок, выложи гденить картинки
-
хотел в первое сообщение добавить, но ограничение 10 вложений (((
за что отвечает ЕГР ??
он перепускает часть выхлопных газов во впуск для снижения токсичности выхлопа.
во вложении описание
-
может мне как нить зафиксировать эти заслонки в одном положении... не лучше это будет??
и еще.... КОГДА НАКРЫВАЮТСЯ ЭТИ КЛАПАНА, ЧЕК НЕ ЗАГОРАЕТСЯ???
А по этим вопросам что скажете??
-
))) не могу ничего сказать, ибо не понял о чем речь
-
вот фотографии ...они в самом низу
http://photofile.ru/users/foxx_mps/2780196/?done=uploadfok&page=lastPage&PHPSESSID=935683fcef55c35bbffc2dfadf6d2299 (http://photofile.ru/users/foxx_mps/2780196/?done=uploadfok&page=lastPage&PHPSESSID=935683fcef55c35bbffc2dfadf6d2299)
-
во впускном коллекторе есть заслонки, если их зафиксировать в одном положении(максимально открытыми) лучше будет???
когда выходят из строя клапана ЕГР и PCV чек енжин не загорается??
-
))) понял. ща смотрю
-
Эти заслонки вместе с валом уже давно поснимали,хто хотел.
-
1. это не PCV. PCV расположен непосредственно на блоке.
2. смотри картинку )
3. смотри тоже картинку.
(http://img714.imageshack.us/img714/2029/pcv.th.png)
схема этой заслонки и управления ей:
(http://img231.imageshack.us/img231/7853/am3zzn00001136.th.png)
если на сток коллекторе застопорить эти заслонки, то будет только потеря момента на низких оборотах. когда обороты выше 3,250 rpm и температура двигателя больше 60°C заслонка и так открыта. Не вижу смысла стопорить.
Лучше расточи коллектор и бошку))
когда выходят из строя клапана ЕГР и PCV чек енжин не загорается??
на PCV точно не загорается, машина начинает тупить, после запуска может сразу глохнуть.
по EGR вроде тоже не загорается, но не уверен на 100%
-
тоесть что бы добратся до псв надо снять впукной коллектор??
можно как нить проверить, на полную ли открываются заслонки ??
Эти заслонки вместе с валом уже давно поснимали,хто хотел.
))) Юр, я бы тоже снял, но в колектор еще не лазил...
-
ага, надо снять впускной коллектор
-
ага, надо снять впускной коллектор
бляяя.... после снятия впускного коллектора, обязательно менять его прокладки? или можно еще раз использовать?
-
по технологии они одноразовые))
посмотри на них хорошо, чтоб были целые, не дубовые. если ок то ставь на место
-
а если нет, то ставь авто на время пока прокладки придут ))))))))) ....они не металические там? асбестовые??
-
резиновые
-
резиновые
бляяя))))))))))))
что ни пост, то все меньше желания туда лесть)))))))))) ....а асбестовые не подойдут?? если мне их тут вырежут??))))))
-
походу я тебя наебал! :-[ попутал с атмо машинами
они не резиновые...
там она одна цельная, металлическая ))))
номер L3K9-13-111
-
прокладка металлическая, когда полирнул коллектор поставил на старую прокладку, все ок, только поаккуратней с ней ))
-
урааааа!!))))) значит скоро снимем коллектор )))
-
на следующей неделе посмотрим дела с моментом не низах с отсутствием заслонок
-
на следующей неделе посмотрим дела с моментом не низах с отсутствием заслонок
Колян все там нормально... :-) Это я тебе авторитетно завляю:-)
-
Я убрал все лишнее,дырки лишние позатыкал,ничего нн загорелось.
Привет!
Подскажи пожалуйста что убрал, и что заткнул?
-
убираешь заслонки и затыкаешь шланг который шел к их управлению
-
Оживлю ка я этот топик...
А может ли проблема с глохнущей по осени-зиме сразу после запуска машиной (завожу, 3 секунды работает, глохнет, второй запуск уже нормальный) быть связан с клапаном PCV?
-
Оживлю ка я этот топик...
А может ли проблема с глохнущей по осени-зиме сразу после запуска машиной (завожу, 3 секунды работает, глохнет, второй запуск уже нормальный) быть связан с клапаном PCV?
может. причем в большей части случаев причина именно в этом
-
Спасибо! Чисткой я обойдусь, или лучше клапан сразу поменять?
-
Спасибо! Чисткой я обойдусь, или лучше клапан сразу поменять?
мне меняли
-
Появилась вот такая фиговина, подскажите если её ставить клапан егр нужно вообще убирать, а то во впуск всякой херней брасает и свечи закидывает?
-
http://www.streetunit.com/StreetUnit_EGR_Block_Off_Plate_p/sumzregrp.htm (http://www.streetunit.com/StreetUnit_EGR_Block_Off_Plate_p/sumzregrp.htm)
-
на всем деньги делают)
-
Раскажите пожалуйста кто заткнул клапан егр, что изменилось, и как заткнули???
-
Я обрезал трубку с двух сторон завернул её и заварил полуавтоматом для надежности, получились две заглушки, поставил все на место. Дало то что во впуск перестал дуть выпуск и засирать там все.
-
Я обрезал трубку с двух сторон завернул её и заварил полуавтоматом для надежности, получились две заглушки, поставил все на место. Дало то что во впуск перестал дуть выпуск и засирать там все.
а по динамике и работе двигателя есть изменения?
-
Это было сделано на другой движке, после того как свой ушатал, также балансиры убрал, раскручиваться стал гораздо быстрее, и прогреваться в морозы очень долго, а на динамику посмотрим позже.
-
Выточил заглушку по прокладке и поставил её, при плавной езде снизилась температура во впускном колекторе, если что я про клапан ЕГР :)
-
Парни, а может вы сразу много штук выточите????? Я бы взял ))
-
я бы тоже
-
А из чего ее лучше всего точить? Из какого материала, чтоб не прогорела...
-
От недавна, а именно после установки выпускного коллектора появился странный звук когжа давиш в пол. Думал что то с железом, заехал к Пату, сделал пару заездов, сняли данные, с железом все ок, и работает норм.А вот что за звук, не понятно( Пат говорит не парься и езди дальше) но звук раздражает, в место звука мотора Я слышу звук похож на трещотку, или звук быстро щёлкающего реле... сам не понял, так как слышно так же с улицы. Появляется он когда мотор под нагрузкой и где-то от 4000об. и до переключения, и так же появляется на след передаче. Во время обычной прогазовки до самой отсечки этого звука нет! а появлялся только при нагрузке езды.
Короче я не знаю что это может быть... может кто сталкивался??? подскажите.
На видео на 24й секунде он появляется, и проходит когда переключаюсь на 27й.
https://www.youtube.com/watch?v=bLZ2NR9nDTY&feature=youtu.be
Говорю сразу, не соленоид! Его проверили в первую очередь. Ориентировочно звук исходит где то с пассажирской стороны.
И вроде как разгадал что это может быть, думаю это клапан PCV или как его там) о котором в теме выше упоминалось, щупая все разъемы он вроде потом пропал, но если это он, почему он издавал такой треск??? и может ли он так вообще так трещать???
-
соленоид-то СТОК? или трёхпортовый и к моторному щиту закреплён?
-
Ни хрена на видео не услышал, если честно
-
затяжку всех болтов которые вы откручивали на выхлопе и коллекторе проеверь
-
Ни хрена на видео не услышал, если честно
А ты послушай пару раз :) с первого раза сложно услышать.Там чётко с 24й секунды начинается такой звук тррррррррр.
Соленоид сток, но он в полном порядке, стоит на родном месте.
-
затяжку всех болтов которые вы откручивали на выхлопе и коллекторе проеверь
Проверял и уже вэдэшкой побрызгал)) там просто нечему тарабанить так под капотом, прилагающих деталей к кузову вообще нет. Иначе оно и газуя на месте было бы слышно.А так только при нагрузке во время езды. И звук как какое то реле щёлкает.
очень кстати похож на звук срабатывания клапана DSC когда он блочит колеса при пробуксовке. Или когда резко тормозишь с педалью в пол, похожий звук.
Что кстати будет если откинуть с колеса разъем датчика ABS? мб он бесится начал? Еще кстати замечал что при плавном разгоне звук не такой "острый"и когда убегаешь ногу с гашетки он пропадает О_о
-
Тнвд может трещит под нагрузкой?
-
Тнвд может трещит под нагрузкой?
+++ у меня тнвд как дизель бурчит))
-
Заметил такую штуку как сейчас этот треск появился С 3й передачи!!! в диапазоне с 6000об!!!! , пропадает во время переключения и опять появляется. Может это действительно ТНВД выдает такой треск? *DONT_KNOW* потому как он у меня стоковый стоит, и выжат наверно уже не слабо)
Записал новый видос без посторонних шумов на нормальной дороге. %)
На 20й секунде отчетливо слышно помимо мотора левый звук типа трррррррррр
Смотреть на 1080р
https://www.youtube.com/watch?v=IC_fcWZHtnw&feature=youtu.be
-
Мыслей больше ни у кого нет?)
Так же есть подозрение что это датчик абс... но ошибок никаких нет!
-
Заметил такую штуку как сейчас этот треск появился С 3й передачи!!! в диапазоне с 6000об!!!! , пропадает во время переключения и опять появляется. Может это действительно ТНВД выдает такой треск? *DONT_KNOW* потому как он у меня стоковый стоит, и выжат наверно уже не слабо)
Записал новый видос без посторонних шумов на нормальной дороге. %)
На 20й секунде отчетливо слышно помимо мотора левый звук типа трррррррррр
Смотреть на 1080р
https://www.youtube.com/watch?v=IC_fcWZHtnw&feature=youtu.be
Кстати у меня та же проблема..... А теперь этот треск начинает превращаться в стук :-(