Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 => Тема начата: reborn от 04 Марта, 2009, 22:46:12

Название: Шумоизоляция
Отправлено: reborn от 04 Марта, 2009, 22:46:12
Всем привет, тоже решил внести пару отчетов в данный раздел, кто-то видел уже, кто-то нет, в любом случае библиотека доработок пополниться  ;D

Шумка:
Проклеил полностью пол, багажник, арки, капот.
По срокам получилось, что салон машины я собрал (полностью) только на 6ой день вечером.
Клеил в основном один и поэтому замотался, руки стали «топорами», от которых пистоны обшивки при ее снятии отлетали как овечий помет от полкового барана и боли уже не чувствовалось )))) 6 дней в скрюченном состоянии дали о себе знать, руки и спина до сих пор сгибаются не очень ))
Вообщем я преодолел немало трудностей, о которых могу рассказать в процессе обсуждения темы, если у кого-либо возникнут вопросы по поводу шумки и первого опыта ее самостоятельной укладки.

Для данного мероприятия было куплено материалов общим весом примерно 45 кг.
(максимум 50, это уж если очень округлить в большую сторону, так что все мифы про 70 и выше забудьте)
Итак:
10 листов Бимаст бомба (4700 руб), реально понадобилось 9. (пол, все арки, багажник)
5 листов Вибропласта М2 (1500 руб) (двери, капот) материала с запасом, еще хватит что-нить проклеить небольшое
3 кв метра Битопласта-10 (около 1000 руб) (вся обшивка дверей с запасом материала, еще задний пластик 5ой двери можно проклеить)
1 кв метр Стизола (капот)
4 или 5 кв метров Сплена 4мм ( 840 руб) (второй слой для: арок, дверей и пола спереди)
Сплен можно брать и потолще, хотя бы на двери, я с этим как-то ложанулся маленько, просто изначально были сомнения по поводу того, не будет ли толщина сплена мешать встать обратно штатному ковру на пол.
Вот так начинали.
На всякий случай взяли ноут с мануалом, если что...но не понадобилось в первый день.

(http://photofile.ru/photo/reborn83/2283147/51150801.jpg)
(http://photofile.ru/photo/reborn83/2283147/51150800.jpg)
(http://photofile.ru/photo/reborn83/2283147/51059100.jpg)

Уже положен пол

(http://photofile.ru/photo/reborn83/2283147/50767390.jpg)

Второй слой сплена, предназначавшийся для арок

(http://photofile.ru/photo/reborn83/2283147/51059064.jpg)

Багажник (время час ночи, холод, а я с лампой в машине клею)

(http://photofile.ru/photo/reborn83/2283147/51059071.jpg)

5ая дверь

(http://photofile.ru/photo/reborn83/2283147/51059085.jpg)

Задние арки

(http://photofile.ru/photo/reborn83/2283147/51059073.jpg)
(http://photofile.ru/photo/reborn83/2283147/51059078.jpg)

Задние арки со вторым слоем сплена

(http://photofile.ru/photo/reborn83/2283147/51059123.jpg)

Обшивка двери (Битопласт-10)
Таким же образом была обработана и пластиковая крышка 5ой двери.

(http://photofile.ru/photo/reborn83/2283147/51059093.jpg)

Дверь (начало укладки сплена вторым слоем)

(http://photofile.ru/photo/reborn83/2283147/51059104.jpg)

Дверь уже готова

(http://photofile.ru/photo/reborn83/2283147/51059110.jpg)

Капот (первый слой вибропласта м2)

(http://photofile.ru/photo/reborn83/2283147/51059121.jpg)

Капот в законченном варианте, стизол идет вторым слоем

(http://photofile.ru/photo/reborn83/2283147/51059122.jpg)

Теперь о результате.
Поначалу, когда был сделан только пол с багажником и арками, было очень шумно, ездить на голом металле (все эти дни стояло только мое сиденье) было очень шумно, зато машина пуляла гораздо резвее.
Затем, когда проклеил двери – сразу стало тише при том, что я все так же ездил в голом салоне.
На мое удивление после шумки капота – шумность  значительно снизилась!
Особенно это чувствуется при переходах на пониженную, при подскакивании оборотов, двигатель стал слышен гораздо меньше. Когда газуешь до двух-трех тысяч на ходу его почти не слышно.

Шум от дороги: При езде 60 вообще тихо…плавно и тихо как на авто известной баварской марки )) Существенно уменьшились шумы от подвески, чего я не ждал совсем. Если ехать по двору с маленькой скоростью, ощущается эффект сбитости подвески и проглатывания ям, чего раньше просто не было! Ездил и гремел как на тазе, что меня очень бесило, по крайней мере сужу по дофейслифту.
При переходе на другое дорожное покрытие с мягкого на «грубый» асфальт также ярко выражено ощущается эффект шумоизоляции, уши ждут привычного гула, но он присутствует в гораздо меньшей степени.
Акустика гораздо лучше стала играть. От бумажек появился бас ))
Эффект шумоизоляции заметен больше всего, когда в салоне хоть чуть тихо играет музыка.
Название: Re: Шумоизоляция
Отправлено: FoxxMPS от 04 Марта, 2009, 23:42:56
Катался сегодня на этой машине.... Клааасс!   Тишь и благодать ;D
Название: Re: Шумоизоляция
Отправлено: MazdaSpeed6 от 05 Марта, 2009, 01:22:48
Блин, отличное дело.... но как же неохота грузить в тачку лишний балласт((
Название: Re: Шумоизоляция
Отправлено: reborn от 05 Марта, 2009, 01:35:57
Причем еще когда зашумлена машина, ощущение скорости теряется, также как и разгона  :o, кажется, что машина не едет  :P хотя, на самом деле, я все взвешивал, весу максимум 50 кг прибавляется, все равно, что худенькая девушка сидит на пассажирском ::)
Название: Re: Шумоизоляция
Отправлено: MazdaSpeed6 от 05 Марта, 2009, 01:43:56
то-то и оно, что теперь реальная худенькая девушка в салоне будет тянуть уже на все 100:))
Название: Re: Шумоизоляция
Отправлено: Yarrus от 05 Марта, 2009, 12:38:41
Шумка сделана очень качественно!!!Мне сделали не так круто...А самому заморачиваться так лень!Респект!
Название: Re: Шумоизоляция
Отправлено: }{unter от 06 Ноября, 2009, 07:16:12
Класно сделано вот тут есть интересная инфа по шумке http://top-vinyl.ru/page37