Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: Cactus от 07 Декабря, 2014, 22:35:46
-
Всем привет, в общем ситуация такая:
Заменил сцепление на CPE Clutch/Flywheel Kit(маховик,диск,корзина), поездил неделю, не знал бед кроме того что оно схватывало в самом начале, решил подрегулировать и покрутил немного шток чтобы чуть попозже схватывало.Т.е. его немного выкрутил, чтобы увеличить нажим на главный циллиндр.
Далее через ещё неделю начались проблемы недовыжима, если ехать в овощном режиме до 2.5к оборотов то переключения идеальные, если крутануть больше то идёт недовыжим со всем вытекающими (не выткнуть передачу и не воткнуть).Шланг что надувается - стоит армированный, была както лет 5 назад проблема - заменил и стало ок.
Сгонял в мазду-сто - сняли педаль, проварили(была мини трещина), прокачали жидкость - проблема осталась.
Сегодня заметил интересную странность, если стоя на нейтральной передаче погазовать примерно до 4-5к то педаль свободно ходит на 50%, как только обороты падают до холостых - педаль как раньше, тугая по всему диапазону.
Пробуксовок сцепления не наблюдается, при любых нагрузках - валит без каких либо проблем.
Если например ввалить на 3й передаче и понажимать его несколько раз то выжимается с трудом и можно воткнуть 4ю.
Погуглив - грешу на рабочий циллиндр.
у кого какие есть идеи? какая зависимость оборотов двигателя и педали сцепления на стоячей машине на нейтралке? ничего не понимаю.
-
Какая зависимость оборотов и педали - не объяснить! думаю это совпадение :)
А вот грешить надо не на рабочий (он на коробке стоит) а на Главный, тот что под педалью, там стоит перепускная мембрана и главная манжета, вот они могут глючить. Со сцеплением я пережил все что можно: педаль ломалась 2 раза, шланг менял тоже 2 раза, цилиндр перебирал и вот последний раз с ним было вот что: Порвалась манжета и была вообще мистика. Вот по ссылке про то как было, и ниже по теме есть фото как порвалась манжета http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5674.msg270126#msg270126
-
А ради эксперимента обратно положение штока/педали вернуть не пробовал?
-
Вернуть пположение штока пока не пробовал, на днях проверю. ГРЦ можно перебрать заменив манжеты или в сборе новый брать? У нас я так понимаю от дизельной м6 стоит. Вот с оборотами двигателя реально загадка. Еслиб что-то было с диском или корзиной то всегда был бы недовыжим или пробуксовка, а тут именно при оборотах, загадка.
-
я так понимаю нужен ремкомплект B312-41-52Z ?
(http://i008.radikal.ru/1412/2d/ae6e4f5556e2.jpg)
под цифрой №1?
а снизу под цифрой 2 чтонеть менять надо?
-
Я уже два раза покупал ремкомплект и менял только его. только не ГРЦ и ГЦС (главный цилиндр сцепления) а то запутал мня сначала. :)
я всегда менял тот, что под цифрой 1 (один)
вот тут видно, если не долистал
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5674.msg270414#msg270414
-
понял.
спасибо, заказал уже рабочий, дозакажу ремкомплект и махну всё разом :)
-
а тебе случайно не разгерметизировали шланги? воздух туда не мог попасть? может в этом все дело?
Кстати, при замене главного цилиндра сцепления потом очень тяжело прокачать жидкость. Для меня это самое сложное...
-
да прокачивали буквально вчера, воздуха нет, цвет правда не глянул, а мастер и не сказал
а в чём сложность? или какая-то хитрость есть?
-
Прокачивали как? просто заменить жидкость? или трубки снимали для чего-нибудь? Если просто прокачивали - меняя жижу, то ничего страшного, а вот если сняли/раскрутили трубки и слили жидкость, а потом прокачивали чтоб заполнить систему тормазухой, то тут сложнее.
Просто я всегда очень долго это делаю. Как это делается, я знаю, но вот именно наше сцепление, на Шестерке, какое-то не правильно, воздух очень тяжело выгнать из шлангов.
-
да просто прокачивали, при замене сцепы - трубки не трогали.
первый раз такие лаги, за 140к - 4раза менял сцепление и всегда было гуд, а вот на 5й придётся главный торм. цилиндр перебирать :)
я кажись понял почему он вышел из строя (если он) CPE 3+ жёстче чем SPEC 3, далее я покрутил шток и сильное давление+ износ и хана.
-
Меняй его целиком, ремкомплект долго не живет, прокачивай на рабочем ДВС, от обычной шестерки подходит 100%!!!
-
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11801.msg272855#msg272855
с тех пор я так и езжу.... из за этого убил коробку...
-
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11801.msg272855#msg272855
с тех пор я так и езжу.... из за этого убил коробку...
так ты так и не решил проблему? :\
Меняй его целиком, ремкомплект долго не живет, прокачивай на рабочем ДВС, от обычной шестерки подходит 100%!!!
а подходит от любой шестёрки? можно аналог хороший взять и не парится?
подскажи номерок плз
-
Схожая ситуация после высокий оборотов сцепление начинает хватать с самого низу, пару секунд на малых оборотах и все проходит опять примерно с середины (чуть ниже).
-
Схожая ситуация после высокий оборотов сцепление начинает хватать с самого низу, пару секунд на малых оборотах и все проходит опять примерно с середины (чуть ниже).
дада, оно
-
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11801.msg272855#msg272855
с тех пор я так и езжу.... из за этого убил коробку...
так ты так и не решил проблему? :\
нет, уже тыс 50 проехал после этого, все так и езжу.
приходится доставать ногой сцепу, нажимать по 5-6 раз и тогда становится все норм...
жалко только что коробку убил из за этого
-
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11801.msg272855#msg272855
с тех пор я так и езжу.... из за этого убил коробку...
так ты так и не решил проблему? :\
нет, уже тыс 50 проехал после этого, все так и езжу.
приходится доставать ногой сцепу, нажимать по 5-6 раз и тогда становится все норм...
жалко только что коробку убил из за этого
да уж, надо аккуратнее с коробкой :(
а ГЦС не перебирал?
-
нет и объясню почему...
у меня стояла сцепа SPEC C Stage 3+... проехала 25 тыс и развалился на 6 частей выжимной...
я снял сцепу и мастер долпаеп походу никогда не видел что такое органо-керамика и приговорил мою сцепу что она якобы подпалена.... в итоге я взял новую сток сцепу. когда можно было тупо поставить новый оригинальный выжимной
в итоге на сток сцепе было все супер 10.000 км... потом я начал замечать что с педалью что то не то...
думал толи глючит меня, то ли реально странное поведение... в общеем проехал еще 2-3 тыс км.. со странным поведением педали, и она наконец запала.....(вот тут я подумал.... пляяяяяя опять рабочий цилиндр, который я уже менял 3 раза)
но я рукой вытиащил педаль и все стало норм....
так я и ездил не зная как решить проблему...
весной мой друг покупает машину у Джана(псчиптюнинг) у него SPEC Stage 2+.... новый маховик, новый гцс, новый рцс, новая жидкость и т.д.
Гоняем на этой тачке месяц и появляется такая же проблема как и у меня....
(НУ РАЗ ВСЕ НОВОЕ СТОИТ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!?)
обращались ко всем с этой проблемой... варианта только 2
1- воздух в системе
2-у троек мпс, все трубки сцепы армированные, кроме одной которая под акб. Типа вот ее может раздувать как грушу.
в итоге, умышленно газовали на нейтрали до отсечки, дождались когда педаль станет тугой, нажали один раз-она там в полу и осталась... далее быстренько сняли акб с площадкой в надежде увидеть этот шланг надутым... но шланг был абсолютно норм....
теперь до сих пор незнаем куда лезть
-
ну судя одинаковым симптомам это болячка ,
что у нас стоит разного и что одинаково ? можно не хитро подсчитать куда смотреть, для начала.
-
еще не маловажное наблюдение...
что у меня, что у друга залита мотюль 5.1
может она как то влияет на эти резиночки, которые портятся и пропускают воздух?
-
еще не маловажное наблюдение...
что у меня, что у друга залита мотюль 5.1
может она как то влияет на эти резиночки, которые портятся и пропускают воздух?
у меня обычная 4.0
хотел заменить на 5.1
мне кажется у тебя тоже ГЦС приехал...
-
У меня еще одна беда месяца три назад случилась...
я начал доливать жидкость... Примеино раз в два месяца...
кстати в салоне у рулевой колонки мокро, я подозреваю что это тормозуха
Насчеь гцс... У друга он новый вообще, ситуация такая же
-
Меняй его целиком, ремкомплект долго не живет, прокачивай на рабочем ДВС, от обычной шестерки подходит 100%!!!
у нас идёт
Общие
Диаметр, мм
15.87
Габариты, мм
260x140x80
от обычной м6
Общие
Диаметр, мм
15.87
Габариты, мм
260x140x75
т.е. разница 5мм в высоте, на тех характеристики это не влияет? смело можно брать?
-
У меня еще одна беда месяца три назад случилась...
я начал доливать жидкость... Примеино раз в два месяца...
кстати в салоне у рулевой колонки мокро, я подозреваю что это тормозуха
Насчеь гцс... У друга он новый вообще, ситуация такая же
так если доливаешь и у рулевой мокро это гцс - 100%
-
вот мне нравится TRW - Артикул- PNA 127
от обычной м6, и в наличии
встанет?
-
Меняй его целиком, ремкомплект долго не живет, прокачивай на рабочем ДВС, от обычной шестерки подходит 100%!!!
Вот что за ерунда!
С чего он долго не ходит? объясните мне... ладно бы дубль был, а тут оригинал.
Если износа цилиндра нет, то все будет отлично, будет ходить как новый! а дешевле в разы!
На счет износа цилиндра, тоже вопрос - откуда ему там взяться?
-
поменял главный и рабочий
ничего не изменилось кроме того что теперь педаль сцепления стала мягче..также недовыжим, и если на нейтралке дать выше 2к оборотов педаль проваливается до середины... вскрывать? :(
-
Походу вскрывать
-
ещё механик когда менял рабоочий, говорит что вилка болтается, как будто выработка на втулке подшипника большая, такое возможно?
выжимной новый, если на втулке выработка возможно ли её отдельно заменить или искать б\у коробку?
-
Меняй его целиком, ремкомплект долго не живет, прокачивай на рабочем ДВС, от обычной шестерки подходит 100%!!!
Вот что за ерунда!
С чего он долго не ходит? объясните мне... ладно бы дубль был, а тут оригинал.
Если износа цилиндра нет, то все будет отлично, будет ходить как новый! а дешевле в разы!
На счет износа цилиндра, тоже вопрос - откуда ему там взяться?
Сам ответил на свой вопрос ВЫРОБОТКА, в трущихся дeталях она везде!
-
ещё механик когда менял рабоочий, говорит что вилка болтается, как будто выработка на втулке подшипника большая, такое возможно?
выжимной новый, если на втулке выработка возможно ли её отдельно заменить или искать б\у коробку?
Попробуй ослабить два болтика , которые держат рабочий цилиндр и подстучать его в сторону вилки!
-
да не думаю что поможет, я же говорю в овощном режиме всё ок, а на оборотах выше 2-2.5к жопа
втулка у нас меняется или цельная с корпусом?
-
да не думаю что поможет, я же говорю в овощном режиме всё ок, а на оборотах выше 2-2.5к жопа
втулка у нас меняется или цельная с корпусом?
втулка не меняется. По крайне мере никому этого не удалось, были уже вопросы на ее счет на форуме.
Но я не вижу связи втулки с твоей проблемой.
-
[
Сам ответил на свой вопрос ВЫРОБОТКА, в трущихся дeталях она везде!
"она везде" спорное утверждение.
Я менял ремкомплект уже 2 раза. Первый раз, когда не знал, что у меня раздувает шланг. поменял, ничего не изменилось, потом поменял шланг, все стало отлично. Второй раз я менял ремкомплект, тогда, когда манжету разорвало в гавно, поменял, все стало опять отлично! Поэтому говорить о выработке металла в цилиндре сцепления нужно тогда, когда прецедентов хотя бы несколько штук, а не так - мол "выработка всегда"
-
я же не просто так спросил, у меня прицедент на двух машинах три раза, сколько стоит ремкомплект!?
-
уже посмотрел 400р., а цилиндр 1800р., есть подспорье., не буду спорить, только насчет надежности, и еще с акт думаю это не тот вопрос, где надо кроить, а потом мкпп с цепой делать!
Мы же все понимаем, что хозяин барин, да и решает каждый для себя сам, что ставить!
Я тоже люблю поставить ремкомплект если он пригодный, но когда у меня последний раз он наипнулся, а потом еще надо было ехать 5 тыр., ( с моря) я нестал ставить его, так как до этого эти ремкомплекты дома работали ровно по 2- недели!
-
да хватит вам!, тут вопрос о другом)
ладно, на прикол до января, в январе буду вскрывать опять
итого пробег на новой сцепе 200км.....
-
уже посмотрел 400р., а цилиндр 1800р., есть подспорье., не буду спорить, только насчет надежности, и еще с акт думаю это не тот вопрос, где надо кроить, а потом мкпп с цепой делать!
Мы же все понимаем, что хозяин барин, да и решает каждый для себя сам, что ставить!
Я тоже люблю поставить ремкомплект если он пригодный, но когда у меня последний раз он наипнулся, а потом еще надо было ехать 5 тыр., ( с моря) я нестал ставить его, так как до этого эти ремкомплекты дома работали ровно по 2- недели!
ну вот, у нас с тобой два диаметрально разных вывода :)
читающим форум, надеюсь будет полезен и твой и мой опыт ;-)
Автору темы, желаю найти решение проблемы :)
-
Взаимно, я же не против-)))
Мы для этого здесь и пишем свои жизненые истории, а что делать решает каждый для себя!
пысы, интересно если бы мы все под шафе собрались в живую, вот бы дискусии устроили-)))
-
:-D *DRINK*
-
жжоте)
-
-))) Так пятница же, готовимся к НГ *THUMBS UP* *DRINK*
-
В общем поездив ещё неделю, проблема начала постепенно уходить и уже можно было ездить но если поддать джазу - проблема всплывала, было всё равно решено вскрывать, были заказаны все сальники(забыл прошлый раз заменить) выжимной новый, солдатик, вилка
когда вскрыли, увидели вот такую картину
(http://s017.radikal.ru/i438/1412/b0/920ee3be145b.jpg)
(http://s009.radikal.ru/i309/1412/13/0c470c2d522b.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i723/1412/99/c81cdbc0658b.jpg)
в общем локальный перегрев, все начали говорить про дефект корзины или маховика, выжимной в идеале, втулка тоже, на лепестках равномерный прижим выжимного.
а может и не дефект вовсе, на обычном сцеплении в котором диск как наждачка - пару троганий и если где-то немного неровно, сразу притачивается и работает отлично
тут получилось - диск гладкий как бумага, (как прессованный картон) и не смог сразу приточить, во время нажатия сцепления на высоких оборотах - получался локальный перегрев и его клинило и диски не размыкались, осмотрев детально маховик и корзину было решено поставить обратно т.к. ни трещин ничего не видно на месте перегрева, всё в идеале и помучаться дальше (прикатать) после замены все ЗЧ что были заказаны и обратной установки всего обратно (провернув корзину на 50градусов относительно точек перегрева) чтобы на маховике и корзине они не совпадали - проблема ушла!
проехал уже 500км
*DANCE* *DANCE* *DANCE*
в общем вывод какой? сцепление всегда надо прикатывать, а _такое_ обязательно!
просто раньше всегда брал спек 3 и никогда проблем не было, диск у него абразивнее
-
Хорошо когда все хорошо кончается :)
-
о отлично! рад что решил проблему. :-)
-
спасибо)
-
Подниму тему. Думал Сток сцепа приехала. Заменил ремкомплект гцс. Не помогло. Поставил новую сцепу и та же фигня. Поменял ремкомплект рцс. Не помогло. На холодную норм, как прогреется на оборотах сцепа улетает (на ходу тупо перестает цеплять и обороты вверх улетают. На холостых если выжать газ в пол на горячую то педаль как бы проваливается. Шланг не менял. Попробовать рцс заменить целиком или что еще может быть? Жидкость в системе залита дот4
-
Подниму тему. Думал Сток сцепа приехала. Заменил ремкомплект гцс. Не помогло. Поставил новую сцепу и та же фигня. Поменял ремкомплект рцс. Не помогло. На холодную норм, как прогреется на оборотах сцепа улетает (на ходу тупо перестает цеплять и обороты вверх улетают. На холостых если выжать газ в пол на горячую то педаль как бы проваливается. Шланг не менял. Попробовать рцс заменить целиком или что еще может быть? Жидкость в системе залита дот4
шланг какой? родной? если да, то его надо было в первую очередь смотреть. Похоже что его раздувает...
прогрев двигателя влияет на общий нагрев подкопотки, видимо резина на шланге становится чуть мягче и это сказывается.
upd.
еще раз прочитал твое сообщение.
получается у тебя
1) на холодную норм (это например с утра)
2) на горячую, как прогреется, сцепа не держит? т.е просто едешь не передаче, а она буксует?
3) и тут же, на горячую проваливается педаль, когда ее выжимаешь?
это тогда может быть еще и воздух. воздух при нагреве расширяется и увеличивается общий объем в шланге, тогда возможно начинает работать пункт номер "2" получается сцепа слегка нажата. (ну это как версия, надо пробовать прокачивать)
а вот когда проваливается, т.е. пункт "3" это похоже на шланг, который от старости стало раздувать.
-
Парни, пока вы тут), номер армированного шланга сцепы не скажете? Тоже есть непонятные симптомы. Думал что сцепа буксует, но по факту- непонятно. Явного признака буксуещей сцепы нет, какие присутсствуют на обычных авто. Получается только что букс проявляется через 10 минут после холодного выезда, как раз в тех местах стартую со светофоров и сцепа типа как буксует (причем не всегда, 50 на 50) на первой передаче, тысяч с 4х- 4,5. До этого наблюдал потеки масла между коробкой и блоком, как будто сальник коленвала пропускает, сейчас вроде сухо. ХЗ, неохота попадать на 15 и покупать сцепу если она и так вдруг целая...
-
Подниму тему. Думал Сток сцепа приехала. Заменил ремкомплект гцс. Не помогло. Поставил новую сцепу и та же фигня. Поменял ремкомплект рцс. Не помогло. На холодную норм, как прогреется на оборотах сцепа улетает (на ходу тупо перестает цеплять и обороты вверх улетают. На холостых если выжать газ в пол на горячую то педаль как бы проваливается. Шланг не менял. Попробовать рцс заменить целиком или что еще может быть? Жидкость в системе залита дот4
шланг какой? родной? если да, то его надо было в первую очередь смотреть. Похоже что его раздувает...
прогрев двигателя влияет на общий нагрев подкопотки, видимо резина на шланге становится чуть мягче и это сказывается.
upd.
еще раз прочитал твое сообщение.
получается у тебя
1) на холодную норм (это например с утра)
2) на горячую, как прогреется, сцепа не держит? т.е просто едешь не передаче, а она буксует?
3) и тут же, на горячую проваливается педаль, когда ее выжимаешь?
это тогда может быть еще и воздух. воздух при нагреве расширяется и увеличивается общий объем в шланге, тогда возможно начинает работать пункт номер "2" получается сцепа слегка нажата. (ну это как версия, надо пробовать прокачивать)
а вот когда проваливается, т.е. пункт "3" это похоже на шланг, который от старости стало раздувать.
Да, сейчас стоит родной шланг. Блин прогрев прогревом, но он так далеко вроде от всего горячего.
1)Да
2)Не совсем так: на горячую, полностью прогретую (темп. масло 90+ С) когда грубо говоря газ в пол то передаче на 4-5 может отвалиться. При этом чем дольше "жаришь" педаль становится все туже, когда ее нажимаешь. Если едешь на трассе на высокой скорости, может отвалиться на 6ой под нагрузкой. Запаха жженого сцепления никогда нет.
3) Тупо стоишь на горячую и на нейтрали надавить на газ секунд на 5-10 то сцепа уходит как бы внутрь ( смысл в том, что когда пытаешься ее нажать почти проваливается до конца).
Про армированый шланг или норм заменители - может кто подскажет, действительно? Осталось его попробовать поменять, если нет то уже хз че делать.
Кстати да забыл, первое время когда это началось прокачка сцепления помогала, км на 100-200 езды. Сразу после прокачки педаль была намного мягче. Со временем становилась жестче. Сейчас прокачка не помогает.
И еще на прогретую идет небольшой гул на 2-3 оборотах как будто маховик гудит (как началась этиа канитель так и гудит, когда раньше помогала прокачка - гул проходил на время)
Маховик тоже менял со сцепой, точнее ее сменную часть (у меня фиданза). И да, на холодную гула этого нет!
-
Парни, пока вы тут), номер армированного шланга сцепы не скажете? Тоже есть непонятные симптомы. Думал что сцепа буксует, но по факту- непонятно. Явного признака буксуещей сцепы нет, какие присутсствуют на обычных авто. Получается только что букс проявляется через 10 минут после холодного выезда, как раз в тех местах стартую со светофоров и сцепа типа как буксует (причем не всегда, 50 на 50) на первой передаче, тысяч с 4х- 4,5. До этого наблюдал потеки масла между коробкой и блоком, как будто сальник коленвала пропускает, сейчас вроде сухо. ХЗ, неохота попадать на 15 и покупать сцепу если она и так вдруг целая...
Шланг у меня есть :-D
-
Подниму тему. Думал Сток сцепа приехала. Заменил ремкомплект гцс. Не помогло. Поставил новую сцепу и та же фигня. Поменял ремкомплект рцс. Не помогло. На холодную норм, как прогреется на оборотах сцепа улетает (на ходу тупо перестает цеплять и обороты вверх улетают. На холостых если выжать газ в пол на горячую то педаль как бы проваливается. Шланг не менял. Попробовать рцс заменить целиком или что еще может быть? Жидкость в системе залита дот4
шланг какой? родной? если да, то его надо было в первую очередь смотреть. Похоже что его раздувает...
прогрев двигателя влияет на общий нагрев подкопотки, видимо резина на шланге становится чуть мягче и это сказывается.
upd.
еще раз прочитал твое сообщение.
получается у тебя
1) на холодную норм (это например с утра)
2) на горячую, как прогреется, сцепа не держит? т.е просто едешь не передаче, а она буксует?
3) и тут же, на горячую проваливается педаль, когда ее выжимаешь?
это тогда может быть еще и воздух. воздух при нагреве расширяется и увеличивается общий объем в шланге, тогда возможно начинает работать пункт номер "2" получается сцепа слегка нажата. (ну это как версия, надо пробовать прокачивать)
а вот когда проваливается, т.е. пункт "3" это похоже на шланг, который от старости стало раздувать.
Да, сейчас стоит родной шланг. Блин прогрев прогревом, но он так далеко вроде от всего горячего.
1)Да
2)Не совсем так: на горячую, полностью прогретую (темп. масло 90+ С) когда грубо говоря газ в пол то передаче на 4-5 может отвалиться. При этом чем дольше "жаришь" педаль становится все туже, когда ее нажимаешь. Если едешь на трассе на высокой скорости, может отвалиться на 6ой под нагрузкой. Запаха жженого сцепления никогда нет.
3) Тупо стоишь на горячую и на нейтрали надавить на газ секунд на 5-10 то сцепа уходит как бы внутрь ( смысл в том, что когда пытаешься ее нажать почти проваливается до конца).
Про армированый шланг или норм заменители - может кто подскажет, действительно? Осталось его попробовать поменять, если нет то уже хз че делать.
Кстати да забыл, первое время когда это началось прокачка сцепления помогала, км на 100-200 езды. Сразу после прокачки педаль была намного мягче. Со временем становилась жестче. Сейчас прокачка не помогает.
И еще на прогретую идет небольшой гул на 2-3 оборотах как будто маховик гудит (как началась этиа канитель так и гудит, когда раньше помогала прокачка - гул проходил на время)
Маховик тоже менял со сцепой, точнее ее сменную часть (у меня фиданза). И да, на холодную гула этого нет!
меняй рабочий целинтр. Там могут быть задиры на целиндре. А лучше сразу рабочий и главный
-
Парни, пока вы тут), номер армированного шланга сцепы не скажете? Тоже есть непонятные симптомы. Думал что сцепа буксует, но по факту- непонятно. Явного признака буксуещей сцепы нет, какие присутсствуют на обычных авто. Получается только что букс проявляется через 10 минут после холодного выезда, как раз в тех местах стартую со светофоров и сцепа типа как буксует (причем не всегда, 50 на 50) на первой передаче, тысяч с 4х- 4,5. До этого наблюдал потеки масла между коробкой и блоком, как будто сальник коленвала пропускает, сейчас вроде сухо. ХЗ, неохота попадать на 15 и покупать сцепу если она и так вдруг целая...
Шланг у меня есть :-D
Рамиль, в бронь тогда), денег сколько?