Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Толкатель ТНВД (L3K9-12-615)  (Прочитано 21515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Ноября, 2015, 08:33:32
Ответ #45
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
НО там контингент был с руками.....
Ахаха, просто шедевр!!!!!
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
27 Ноября, 2015, 08:40:55
Ответ #46
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
я уже писал, дайте размеры и я без проблем найду. магаз занимающийся гидравликой под рукой, там манжет и уплотнений резиновых как грязи. я так колечко на соединение бачка гура с насосом подобрал, 3 р стоило.
27 Ноября, 2015, 08:49:24
Ответ #47
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Ахаха, просто шедевр!!!!!
когда в 2008 году я зарегился на мазда6 форуме и зашёл в раздел мпс-ников в разделе сделай сам была тема про отключение постоянно горящего ближнего света - суть темы (раздел сделай сам) отключал в таком-то сервисе, стоит столько-то
вобщем я был в шоке :(
сейчас привыклось, да и очумелых ручек становиться всё больше (тачка-то дешевеет)
27 Ноября, 2015, 11:40:40
Ответ #48
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Сорри за офф, просто если у кого есть время много заниматься тачкой в ущерб работе и семье - я рад за них, но мне например куда выгоднее поработать лишние пару часиков, учитывая специфику нашей работы, это принесет существенно больше денег, и я лучше с радостью заплачу адекватному грамотному человеку, который занимается ковыряньем в машине профессионально )) Другой вопрос в том, что даже таких грамотных людей порой ну ооочень сложно найти!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Декабря, 2015, 21:48:22
Ответ #49
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Разобрали насос, вот эта монжета.
Размеры:
Внешний 11.4
Внутренний 7.83
Высота 2.11






Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
01 Декабря, 2015, 22:08:52
Ответ #50
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
А по ней видно что ей ппц?
Свою вынимать не стал но визуально все ровное и гладкое, к штоку прилипает равномерно.
Ппц она не стандартная :(
01 Декабря, 2015, 22:10:43
Ответ #51
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Нет, она в идеале. Никакой выработки или других внешних повреждений. Да, думаю такую подобрать будет трудно.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
01 Декабря, 2015, 22:16:17
Ответ #52
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Нет, она в идеале. Никакой выработки или других внешних повреждений. Да, думаю такую подобрать будет трудно.
Так блин а
Почему подозрения именно на неё?
Как шток(толкатель) в ней сидит?
Или разбор тнвд был только ради размеров и подробных фото?
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2015, 23:07:31 от Winged_7 »
02 Декабря, 2015, 06:38:05
Ответ #53
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Только ради размеров и фото!)
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
02 Декабря, 2015, 07:52:25
Ответ #54
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
А чем вы размеры снимали?)
02 Декабря, 2015, 08:31:51
Ответ #55
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
А чем вы размеры снимали?)
На глаз епстепственно.......
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
02 Декабря, 2015, 08:32:45
Ответ #56
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
А ей не обязательно быть рваной чтобы неплотно прилегать.
Помню как мне делала мозги резинка насоса в баке, она просто чуть расширилась и появлялся зазор, когда я ее вынимал из бензина она обратно сжималась и плотно садилась, в бензе опять расплывалась... Полагаю надо смотреть плотность прилегания к толкателю в "сыром" состоянии.
02 Декабря, 2015, 08:36:21
Ответ #57
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Ну относительно другой формы, можно будет понять только опытным путём. Мне так кажется. Обычно весь удачный "колхоз" это дорога опытов, иногда неудачных))))))
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
02 Декабря, 2015, 13:36:54
Ответ #58
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
вот какую фигню нарыл
http://www.protegefaq.net/tsb/01-022-08.html
так понимаю касается тачек 2008г.в. и ранее.
Ну и как бы дату выпуска насоса можно проверить.


Мой получается 04.08.2009г.в.

А вот это 06F127025M (на сколько мне известно) парт номер ваг насосов в которых стоит такой же толкатель, а возможно и муфта в которой расположен интересующий нас сальник. может быть муфта немного иной формы по внешним параметрам, но центральное отверстие должно быть таким же.

А тут какое то сравнение , только не очень понял от чего насос http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f567/e-85-cure-fuel-additives-166953/index6.html
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2015, 14:15:31 от Winged_7 »
16 Декабря, 2015, 10:08:28
Ответ #59
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
В общем ни хрена там не одна манжета (сальник) там есть еще одно уплотнительное кольцо, и оно по ходу не резиновое.
В верхней части стоит сальник который на фотках выше.



А в нижней части, внутренней, виднеется еще одно кольцо, вот оно скорей всего разъединяет, отсекает масло и бензин.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2015, 10:13:36 от Winged_7 »