Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 527185 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

07 Июня, 2016, 17:39:56
Ответ #3015
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Выхлоп  downpipe на 3 с переходом на сток линию.
В целом - стоковая центральная труба у 6ки узковата. Помню, был прецедент, когда на сток выхлопе не смогли преодолеть 330лс, правда без даунпайпа. Если не ошибаюсь, там заужение есть до 2 дюйма, в конце, перед разводкой на банки.

По поводу раздувки турбины - она так и должна раздуваться. Это же не твинскролл и не супер феншуйная турбина за овермного денег. Но пик должен быть примерно на 4500 оборотах, а не под отсечку. Когда я искал, почему не дует, я даже пробовал отсоединять даунпайп от центральной трубы и так замерять наддув. В моём случае TD06 твинскролл не надувала выше 1.6 бара в середине и 1.25 на верху. Воздуха было максимум 320-330 грамм, но, при этом у меня было 330 моторных сил на 6000 оборотах и к отсечке не ниже 300 лс.
07 Июня, 2016, 19:41:27
Ответ #3016
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
езжу на сток катбеке)
07 Июня, 2016, 20:00:06
Ответ #3017
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazdaspeed6
  • Город: Gori
  • Гос. номер: 1560
Выхлоп  downpipe на 3 с переходом на сток линию.
В целом - стоковая центральная труба у 6ки узковата. Помню, был прецедент, когда на сток выхлопе не смогли преодолеть 330лс, правда без даунпайпа. Если не ошибаюсь, там заужение есть до 2 дюйма, в конце, перед разводкой на банки.

По поводу раздувки турбины - она так и должна раздуваться. Это же не твинскролл и не супер феншуйная турбина за овермного денег. Но пик должен быть примерно на 4500 оборотах, а не под отсечку. Когда я искал, почему не дует, я даже пробовал отсоединять даунпайп от центральной трубы и так замерять наддув. В моём случае TD06 твинскролл не надувала выше 1.6 бара в середине и 1.25 на верху. Воздуха было максимум 320-330 грамм, но, при этом у меня было 330 моторных сил на 6000 оборотах и к отсечке не ниже 300 лс.

чем закончилac эпопея с настройкой TD06  ? Вчера удалил рестриктор сделал логи, посмотрел по virtualdyno. Все четко видно с рестриктором в трубке и без .
07 Июня, 2016, 20:26:27
Ответ #3018
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Ничем. Результат улучшить не удалось. Но, тем не менее, он был весьма хорошим для 2012 года.

У меня на бустофе столько было, сколько у тебя на последнем графике. Даже больше. Реально, как что-то за жопу держит. Так а сколько на отключённом гейте тогда? Сделай график бустона и бустофа.

Мож там вал в картридже хренова вращается?..
07 Июня, 2016, 20:33:59
Ответ #3019
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Мне так и не удалось добиться логов с 0-ой скважностью и проверки работы соленоида)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
09 Июня, 2016, 11:24:19
Ответ #3020
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazdaspeed6
  • Город: Gori
  • Гос. номер: 1560
Был занят по работе не удалось сразу сделать эксперименты. Посмотрел свой 3ех портовик , незнаю у меня так он устроен но по общепринятой схеме включения он както по другому работает . Включил его   пoдругому , обжал шланги . По логам он вроде начал работать, факт на лицо.   В WGDC пока не изменял, оставил как в прежднем отчоте. Cделал пару  прошивок с 0% и 100% WGDC сниму логи выложу. Пока лог с диноотчетом вышесказанного . еду снимать остальные логи .
26 Июня, 2016, 13:28:05
Ответ #3021
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazdaspeed6
  • Город: Gori
  • Гос. номер: 1560
Всем привет. После долгого отсутствия хочу описать проблему, которую победил. Она заключалась в затыке турбины .Сняв одну из 2 банок турбина раскрутилась до 29 пси ,расход скакнул до 360 г/с .Уперся в ограничение по бусту и топливу.Срочно переделаны банки выхлопа сделан лог - который выкладываю .Результат превзошел ожидания . Оказался затык в выхлопе. Постами выше Боуги говорил об этом, что и подтвердилось большое спасибо. Оаталось подкоректировать ВГДС ну и разное. По возможности буду шуметь на ветке, ато здесь полная тишина.


П.С. Всем спасибо за отклики и содействие.
26 Июня, 2016, 17:37:37
Ответ #3022
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
500 колесных на шестерке это серьезная заявочка  :) Но далека от реальности.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
26 Июня, 2016, 20:21:14
Ответ #3023
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
та да,а что за конфиг та такой бешенный и что за турба.Вадимка ты где с коментами запаздываешь,конкуренты не спят ;)
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
26 Июня, 2016, 20:26:45
Ответ #3024
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Что-то  совсем притихла тема. *SCRATCH* Есть пара воросов  по логам. Ближе к отсечке падает расход хотя буст нарастает. Грешу на неправильно выставлении метки грм. Кто что скажет какие будут идеи. Да и  результат пока неахти кахой. Заранее спасибо.
P.S. турбина kinugawa TD 05-20G гибрид, сток кулек ,впуск, выпуск. чуть не забыл машина  mazdaspeed 6
нашёл: а никого ничего не смущает? какие 500 колёсных на этом конфиге,чё за бред?
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
27 Июня, 2016, 00:42:51
Ответ #3025
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
чё за бред?
Лог на 2-ой передаче, а не на 3-ей, как на графике :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
27 Июня, 2016, 23:34:56
Ответ #3026
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazdaspeed6
  • Город: Gori
  • Гос. номер: 1560
чё за бред?
Лог на 2-ой передаче, а не на 3-ей, как на графике :)

Верно лог на 2 ой передаче. Показать хотел нижнюю часть boost i AFR. Возникла новая проблема - дико просаживается топливо надо внутрянку насоса менять.500 WHP это слишком много, реально будет в районе 360..380 WHP.Двигатель упирается в ограничение, что то отсекает, срабатывает защитный механизм в логике мозгов.
28 Июня, 2016, 12:13:11
Ответ #3027
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Неее, 360 колёсных не получится. 340, мож 350)
28 Июня, 2016, 14:35:04
Ответ #3028
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazdaspeed6
  • Город: Gori
  • Гос. номер: 1560
Неее, 360 колёсных не получится. 340, мож 350)
Да хоть 320 л.с это уже значительно больше 250.
28 Июня, 2016, 14:35:59
Ответ #3029
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Неее, 360 колёсных не получится. 340, мож 350)
ага мечтатели,тока маховичных!
Не смешите парни,сток внутрянка тнвд,турба куни,сток кулёк,без мета,какие нахер 340-350 колёсных вы чё.320-330 маховичных в лучшем случае,если повезёт с горки при попутном ветре.Можешь снять лог нормальный на 3,4 и всё увидим.
Я тюнил тачку постепенно и представляю какая,мощность на каком железе,да я думаю я не один такой.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2016, 14:41:15 от критик »
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.