Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 527185 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

20 Октября, 2015, 21:14:11
Ответ #2925
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Давай почту, вышлю.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
06 Ноября, 2015, 06:39:07
Ответ #2926
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
как правильно снять логи? 4 передача в пол? с какой скорости?
сегодня по пути на работу решил попробовать снять логи, может кто глянуть?
разогнаться особо было негде, попробую сегодня ночью выехать
1 лог это в потоке ехал и уперся в него же
2 лог это дорога до работы.кусок асфальта, который закончился на 5 тыс. оборотах  :(
06 Ноября, 2015, 08:54:13
Ответ #2927
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Посмотрим логи. Надо прогреться до раб температуры охлаждайки, до 84град. Найти ровную дорогу. Не крутить рулём (иначе сработает SWAS)!!! Руль прямо. Разгон на 4ой с 2500 до 6500 хотя-бы газ в пол.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Ноября, 2015, 10:36:25
Ответ #2928
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
Посмотрим логи. Надо прогреться до раб температуры охлаждайки, до 84град. Найти ровную дорогу. Не крутить рулём (иначе сработает SWAS)!!! Руль прямо. Разгон на 4ой с 2500 до 6500 хотя-бы газ в пол.
спасибо
сегодня попробую
сам тоже глянул логи, то в чем понимаю
вроде все нормально :)
06 Ноября, 2015, 13:10:25
Ответ #2929
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Посмотрим логи. Надо прогреться до раб температуры охлаждайки, до 84град. Найти ровную дорогу. Не крутить рулём (иначе сработает SWAS)!!! Руль прямо. Разгон на 4ой с 2500 до 6500 хотя-бы газ в пол.
спасибо
сегодня попробую
сам тоже глянул логи, то в чем понимаю
вроде все нормально :)
Не забудь в параметры пидов добавить.
Accel. Pedal Pos. ( % )
06 Ноября, 2015, 13:14:20
Ответ #2930
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Дроссель очень слабо открыт, я не знаю как ты ехал - в треть педали наверное. Так то в логах все нормально, но они ничего не отражают толком :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Ноября, 2015, 14:14:59
Ответ #2931
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
Дроссель очень слабо открыт, я не знаю как ты ехал - в треть педали наверное. Так то в логах все нормально, но они ничего не отражают толком :)
педаль в пол
я уже год чувствую что машина не едет как раньше :( затуп на пару секунд при тапке в пол :(
про дроссель, кстати, я тут уже спрашивал - говорили все нормально
а что именно записывать? я думал там автоматом все пишется  :-[
06 Ноября, 2015, 14:43:27
Ответ #2932
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Машина едет дай бог сил на 160-170 навскидку... думаю и того меньше. Дроссель открыт наполовину. По логам ты едешь в пол-педали максимум.
Рома прав, добавь параметр Accelerator Pedal Position, чтобы видеть процент нажатия педали.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Ноября, 2015, 07:51:10
Ответ #2933
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
Сегодня с утра ездил по делам, попробовал в центре города притопить
4 передача, 60 км.ч. добавил только параметр положения педали
07 Ноября, 2015, 11:15:07
Ответ #2934
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
С дросселем всё та же канитель, Фарш! А какая у тебя прошивка, может, экономная от кобба? Сильно ограничены и скважности и открытие дросселя
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Ноября, 2015, 11:28:10
Ответ #2935
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
С дросселем всё та же канитель, Фарш! А какая у тебя прошивка, может, экономная от кобба? Сильно ограничены и скважности и открытие дросселя
залита стэйдж 0 от кобба как все советовали
может ст1 попробовать залить? дроссель  макс на 60 открывается?
в личку утром тебе отписал
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2015, 12:22:59 от fArsh »
09 Ноября, 2015, 06:40:10
Ответ #2936
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
Залил ст1 98
дроссель открывался на 86 по дороге на работу ( без тапки в пол), буст макс был 102 кПа, машина резвее поехала после 2500 оборотов
логи не удалось снять - каждые 100 м гаишники
10 Ноября, 2015, 11:55:45
Ответ #2937
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ну вот и ответ, единственное, если ты полный сток - то мониторь давление топлива. Хотя с катами оно вряд ли будет сильно проседать
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Ноября, 2015, 15:13:28
Ответ #2938
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
При настройке по бусту (заливке консервы стейч 1) дроссель себя совсем по другому ведёт и там где при настройке по load (в данном случае Стейч 0) дроссель открыт грубо говоря на 50% то при по бусту дроссель будет открыт процентов на 15 больше.
Это я к теме про процент открытия дросселя.
И при равных - расход воздуха/буст/обороты
На разных методах настройки, консервы, да и не только они, дроссель ведёт себя по разному.
По крайней мере на г2 именно так.
Ну и эффект плацебо ни кто не отменял.
Кажется что резвее а по факту может быть совсем наоборот.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2015, 15:30:38 от Winged_7 »
10 Ноября, 2015, 15:34:05
Ответ #2939
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Тоже верно, но на ст0 там явно ограничена нагрузка чем-то вроде 1.6-1.65, что конечно совсем лайтово :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0