Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 527175 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

24 Июня, 2015, 23:39:56
Ответ #2685
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3MPS
  • Город: Новомосковск
  • Гос. номер: 260
Подскажите пожалуйста.
У меня 3 MPS 2007.
При запросе ПО для Cobb надо указывать: USDM 2007/2008 MAZDASPEED3 или WM 2007-2008 MAZDASPEED3/AXELA/MPS?
2й вариант,первый это америка.
Спасибо!
26 Июня, 2015, 22:11:53
Ответ #2686
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: Тран
всем привет! братцы поскажите какую консерву лучше начать шлифовать под мою машку? Выпуск u-power
Впуск u-power
Байпас Nks 5
AUTOTECH High Volume Fuel Pump Upgrade Kit
FP Evo Green 73HTA
K1 H-beam кованые шатуны c доработкой для установки с ОЕМ поршнями
MAZDA OEM шатунные вкладыши
ARP шпильки ГБЦ
HKS M-Series иридиевые свечи
COMETIC Прокладка головки блока цилиндров 1,3 мм
stage2 или 3сразу залить, на 3 сробатывает откат на вжарке.
COBB AccessPort v3
COBB 3-портовый соленоид управления наддувом
TiAL 38 mm MV-S внешний вейстгейт
Коробка: Главная пара Дизель
stage 2 или 3сразу залить?
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2015, 16:08:08 от L.X.V.S »
26 Июня, 2015, 22:16:35
Ответ #2687
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Я конечно не знаток, за основу в любом случае брать что-то, НО выйдет только кастом. Еслиб сток турба и сток соленоид, можно был-бы пробовать что-то самому, а так нужен грамотный человек, кто шарит...
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
26 Июня, 2015, 22:17:24
Ответ #2688
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А где ты такую турбину взял?
Эти прошивки под неё не подойдут. Ну, как, не подойдут - слишком глобально придётся всё поменять в картах.
27 Июня, 2015, 00:41:42
Ответ #2689
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Консервы не варик. Начинать с стейч ноль по нагрузке.
27 Июня, 2015, 00:51:00
Ответ #2690
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Вообще не принципиально St2 или St3, для твоего сэтапа разница между ними несущественная, и там и там будешь упираться в отсечку  :)
В принципе для биг турб консервы (настройка по бусту) вполне подходит для базы, когда требуется выжать максимум независимо от сезона и надежность железа в отличие от стока не вызывает сомнений.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
27 Июня, 2015, 11:04:55
Ответ #2691
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж

свечи Denso ITV

HKS M-Series иридиевые свечи


А я один заметил что 2 комплекта свечей стоит?! :-D
27 Июня, 2015, 11:38:32
Ответ #2692
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
И 2 вейстгейта... :)
Тебе кастом прошивка нужна, у тебя кобб есть, можешь к любому настройщику обратиттся, кто по удаленке настроит, таких достаточно и на форуме, и вне его. трехпортовый соленоид другими скважностями оперирует совсем, консервы непокатят.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Июня, 2015, 12:12:29
Ответ #2693
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Тамбов
  • Гос. номер: 008
Я тут смотрю у всех почти байпассы стоят, кто коббом настраивается. Подскажите, отказ от BOV обязателен, если хочешь грамотно настроиться? И подойдет ли в этом случае переделка BOV HKS для работы в режиме by-pass?
27 Июня, 2015, 14:43:38
Ответ #2694
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: Тран
Спасибо, турбу у пата заказывал это от эвика, да и почти весь сетап.А то что по 2 раза это скопировал с драйва, просто облом было переписывать. Буду Санька атаковать, он сказал что настроит. Просто хочеться самому в этих дебрях разобраться )) Абилора раз 5 прочел.Да и в принципе все что тут написанно тоже. Я пока взял stage3 убрал буст до 16 пси и на 20 вест выставил ну и мелочи которые вы писали поправил, а то у меня на 3 отсечка была.В понедельник хочу залить и посмотреть, потому что Маф не могу настроить на отсечках. И еще может кто сталкивался? После установки турбины на вжарке грееться машина и начинает выкидывать через экстренный слив антифриз, термостат норм, прокладка норм. Единственное что я увидел это смесь бывает до 26-48 скачет может из за этого? У Санька спрашивал он говорит что не должно х.з. почему так. А на Паровской прошивке норм едет но с перегревом таже х... Что глянуть? Или подождать пока Санек настроит и потом разбиратбся?
27 Июня, 2015, 14:47:23
Ответ #2695
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: Тран
А где ты такую турбину взял?
Эти прошивки под неё не подойдут. Ну, как, не подойдут - слишком глобально придётся всё поменять в картах.
у Пата
27 Июня, 2015, 14:48:13
Ответ #2696
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: Тран
и сори что не в тему, а как картинку перевернуть?
27 Июня, 2015, 14:58:20
Ответ #2697
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: Тран
температура до 104 доходит и начинает из расширителя выкидывать *DONT_KNOW* печалька какаято. На родной турбе все норм было
27 Июня, 2015, 15:02:28
Ответ #2698
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
104 - рабочая температура для вжарки, на треке до 106-108 порой доходит... Если сам хочешь настраивать, покури еще тему про Версу. наш перевод Абилора прилично подустарел, у америкосов есть куча более подробных и понятных мануалов по самонастройке.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Июня, 2015, 15:21:36
Ответ #2699
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: Тран
104 - рабочая температура для вжарки, на треке до 106-108 порой доходит... Если сам хочешь настраивать, покури еще тему про Версу. наш перевод Абилора прилично подустарел, у америкосов есть куча более подробных и понятных мануалов по самонастройке.

зато абилор это четко и понятно, пендоский язык к сожалению не знаю. А гугл перевод дерьмо)))
в версе я как понял карты теже?
то есть при 104 выкидывать в расширитель не должно? а почему тогда?