Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 527164 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

03 Апреля, 2015, 12:36:00
Ответ #2580
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Jast, создай пожалуйста тему с мини фак по Virtual Dyno , и обсуждениям по настройке проги
Вот блин, какая нежданная просьба, вроде и отказаться не удобно и писатель из меня никакой  :)
Юрий, а ты просто напиши по списку, что выставлять, а что нет и почему, как! Сделай техническое описание, а творчество опусти ;) :)
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
16 Апреля, 2015, 08:44:45
Ответ #2581
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
На улице теплеет и тачку снова можно начать настраивать.
С вязи с этим возник вопрос.
Описание:
Еду на 4 передачи без подъёма и спуска, без ускорений и торможений в машине один, в баке 10л. педаль газа держу ровно (еле еле нажал) обороты  примерно 1800-1900. В общем тупо спокойно еду, практически накатом. Ошибок нет ни каких, но машина плавно и ровно подергивается т.е. просто неприятные подергивания. В чем проблема? Чистка дроселя? Или с картами что то намудрил?
При этом если педаль нажать (не резко и не сильно) для того что бы машина стала плавно и равномерно ускорятся, подергивания пропадают.
16 Апреля, 2015, 10:22:08
Ответ #2582
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Это возникло после недавнего редактирования или просто от потепления? Что редактировал? Сохраняешь версии предыдущих прошивок?

У меня есть что-то подобное на холодной машине. Когда темпа ещё градусов 50, я слегка еду до 2000об. и она как бы немного подёргивается.
16 Апреля, 2015, 11:34:53
Ответ #2583
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
У нас на одной шестерке подобная ситуация с подергиваниями с поправкой на то, что AFR при вжарке 14,8 :-D
Лямбда под замену.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
16 Апреля, 2015, 11:48:51
Ответ #2584
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Это возникло после недавнего редактирования или просто от потепления? Что редактировал? Сохраняешь версии предыдущих прошивок?

У меня есть что-то подобное на холодной машине. Когда темпа ещё градусов 50, я слегка еду до 2000об. и она как бы немного подёргивается.

Да хз, прошивку с прошлого года не трогал, всю зиму ездил на эконом консерве.
Залил свою прошлогоднюю и вот такая картинка.
16 Апреля, 2015, 14:09:49
Ответ #2585
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
На улице теплеет и тачку снова можно начать настраивать.
С вязи с этим возник вопрос.
Описание:
Еду на 4 передачи без подъёма и спуска, без ускорений и торможений в машине один, в баке 10л. педаль газа держу ровно (еле еле нажал) обороты  примерно 1800-1900. В общем тупо спокойно еду, практически накатом. Ошибок нет ни каких, но машина плавно и ровно подергивается т.е. просто неприятные подергивания. В чем проблема? Чистка дроселя? Или с картами что то намудрил?
При этом если педаль нажать (не резко и не сильно) для того что бы машина стала плавно и равномерно ускорятся, подергивания пропадают.
Лог бы глянуть)
16 Апреля, 2015, 14:53:02
Ответ #2586
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Подёргивание в районе 2к-это умирающая лямда у меня такое было,заменил всё прошло,я тоже гоняю на прошивке Юры с Сентября прошлого года и ничего ни где не дёргается ни в каких режимах.так что думаю прошивка ни при чём.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
16 Апреля, 2015, 14:54:57
Ответ #2587
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
На улице теплеет и тачку снова можно начать настраивать.
С вязи с этим возник вопрос.
Описание:
Еду на 4 передачи без подъёма и спуска, без ускорений и торможений в машине один, в баке 10л. педаль газа держу ровно (еле еле нажал) обороты  примерно 1800-1900. В общем тупо спокойно еду, практически накатом. Ошибок нет ни каких, но машина плавно и ровно подергивается т.е. просто неприятные подергивания. В чем проблема? Чистка дроселя? Или с картами что то намудрил?
При этом если педаль нажать (не резко и не сильно) для того что бы машина стала плавно и равномерно ускорятся, подергивания пропадают.
Лог бы глянуть)
Угу, согласен. Поймать бы такие же условия, сам бы с удовольствием глянул. А пока кучу параметров выбрал для записи, ждемс.
16 Апреля, 2015, 16:18:05
Ответ #2588
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
На улице теплеет и тачку снова можно начать настраивать.
С вязи с этим возник вопрос.
Описание:
Еду на 4 передачи без подъёма и спуска, без ускорений и торможений в машине один, в баке 10л. педаль газа держу ровно (еле еле нажал) обороты  примерно 1800-1900. В общем тупо спокойно еду, практически накатом. Ошибок нет ни каких, но машина плавно и ровно подергивается т.е. просто неприятные подергивания. В чем проблема? Чистка дроселя? Или с картами что то намудрил?
При этом если педаль нажать (не резко и не сильно) для того что бы машина стала плавно и равномерно ускорятся, подергивания пропадают.
Лог бы глянуть)
Угу, согласен. Поймать бы такие же условия, сам бы с удовольствием глянул. А пока кучу параметров выбрал для записи, ждемс.
Сегодня к ночи запишу у себя логи, чтобы сравнить можно было) Мне пришлось после зимы маф перекалибровать, лтфт в минуса стала уходить с потеплением)
0) Все хомуты затянуты? Подсоса/утечек воздуха нет? Маф чистый? :)
1) Впуск не сток? Маф откалиброван? Если да, то есть ли лог 2й передачи после финальной калибровки и финальная кривая напряжение/расход?
2) Ехал на круизе?
3) Подергивается примерно каждые полсекунды?
4) Что крутил в картах и в каких? :)
16 Апреля, 2015, 16:23:58
Ответ #2589
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Подёргивание в районе 2к-это умирающая лямда у меня такое было,заменил всё прошло,я тоже гоняю на прошивке Юры с Сентября прошлого года и ничего ни где не дёргается ни в каких режимах.так что думаю прошивка ни при чём.
У меня иногда при лайтовой нагрузке по прямой на 2000-3500об/мин появляются кратковременные рандомные скачки смеси (14.7 - 14.7 - 14.7 - 16 - 13 - 14.7 - 14.7) в клозед лупе и STFT вместе со смесью так же прыгает очень кратковременно, но машина едет норм, не дергается. На вжарке смесь четко стоит, от командуемой -0.1/+0.1.
Пробег 168000, лямбда с завода еще, чек не горит. Помирает она, стало быть?
17 Апреля, 2015, 01:53:03
Ответ #2590
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
На улице теплеет и тачку снова можно начать настраивать.
С вязи с этим возник вопрос.
Описание:
Еду на 4 передачи без подъёма и спуска, без ускорений и торможений в машине один, в баке 10л. педаль газа держу ровно (еле еле нажал) обороты  примерно 1800-1900. В общем тупо спокойно еду, практически накатом. Ошибок нет ни каких, но машина плавно и ровно подергивается т.е. просто неприятные подергивания. В чем проблема? Чистка дроселя? Или с картами что то намудрил?
При этом если педаль нажать (не резко и не сильно) для того что бы машина стала плавно и равномерно ускорятся, подергивания пропадают.
Лог бы глянуть)
Угу, согласен. Поймать бы такие же условия, сам бы с удовольствием глянул. А пока кучу параметров выбрал для записи, ждемс.
Сегодня к ночи запишу у себя логи, чтобы сравнить можно было) Мне пришлось после зимы маф перекалибровать, лтфт в минуса стала уходить с потеплением)
0) Все хомуты затянуты? Подсоса/утечек воздуха нет? Маф чистый? :)
1) Впуск не сток? Маф откалиброван? Если да, то есть ли лог 2й передачи после финальной калибровки и финальная кривая напряжение/расход?
2) Ехал на круизе?
3) Подергивается примерно каждые полсекунды?
4) Что крутил в картах и в каких? :)
Записал вот, забирался в еле заметную горку, 4 передача, 1800-2000об/мин: http://www.datazap.me/u/alyabiev/v4-test217042015-4th-2000-rpm-cruise?log=0&data=2-8-10-11-12-14-15
Скачать: http://www.datazap.me/sites/default/files/datalogs/alyabiev/datalog3_2.csv
17 Апреля, 2015, 08:52:41
Ответ #2591
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
че за Х..НЯ
Accessport Manager не видит мои карты в папке.
В прошлом году все было гуд, а после переустановки Win XP перестал.
Хотя Accesstuner Race те же карты видит и открывает для редактирования а так же их сохраняет
17 Апреля, 2015, 11:39:36
Ответ #2592
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
nrbt, пациент здоров  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
17 Апреля, 2015, 11:41:45
Ответ #2593
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Winged_7, создай папку где-нить поближе твоих документов с возможно русскоязычным путем и пропиши вручную путь к папке вверху окна.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
17 Апреля, 2015, 16:52:11
Ответ #2594
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Jast разобрался. Обозвал все папки по пути к  моим картам по английски и все заработало.