Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 527167 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

17 Марта, 2015, 17:01:18
Ответ #2535
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Думаю никакая консерва не поможет, надо править WG Duty, а он как я посмотрел в консервах с/без даунпайпа +/- одинаковый.
да, там WGDC более-менее одинаковый, но все равно немного различается :)
И это еще зависит от того, что в консервах с даунпайпом и впуском целевой буст больше, чем, пример, в консерве просто со впуском. Поэтому напрямую только WGDC сравнивать некорректно.

Так что в целом, наверно, имеет смысл все же взять консерву SF + DP.
И если сейчас на stage 1, то и брать stage 1 SF + DP. Для stage 2 по-любому буст будет выше, и соответственно WGDC выше, и там еще внутрянку ТНВД надо иметь.

ЗЫ можно с сайта кобба скачать консервы v2.34 уже. Вот интересно - там заявляют, что для буст тюнинга совсем вырезали логику по лоаду. Насколько я понимаю - это может значит, что карты лоада вообще не будут проверяться при расчетах и гибридну прошику не сделаешь уже? или как-то по-другому?
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
17 Марта, 2015, 17:20:29
Ответ #2536
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
да, там WGDC более-менее одинаковый, но все равно немного различается :)
И это еще зависит от того, что в консервах с даунпайпом и впуском целевой буст больше, чем, пример, в консерве просто со впуском. Поэтому напрямую только WGDC сравнивать некорректно.
Так, если при целевом бусте в 16 пси, передувы в 19,5, то думаю при целевом 17 пси, ситуация не изменится, учитывая отсечку по наддуву в 19 ))) В любом случае надо править.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
17 Марта, 2015, 17:31:21
Ответ #2537
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Согласен, лучше самостоятельно поправить
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
17 Марта, 2015, 17:32:03
Ответ #2538
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Местные гуру подскажите!
Короч поставил я на g2 downpipe и cobb SF. Соответственно появился передув, сейчас  на консерве Stage1 95 v 230 иногда выдает аж 19.41psi((((. Хочу спросить-какая из консерв может убрать передув? К примеру Stage2 +intake 95 v230 поможет? Или вообще ни какая консерва не поможет?
Попробуй стейдж2 простой,у меня на нём передувов не было,был впуск и даунпайп.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
17 Марта, 2015, 18:00:43
Ответ #2539
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Передувов может и не будет, а вот приличная нагрузка на сток шатуны при 19,5 пси в прохладную погоду может быть  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
17 Марта, 2015, 18:04:07
Ответ #2540
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps G2
  • Город: Нижневартовск
  • Гос. номер: 415
Передувов может и не будет, а вот приличная нагрузка на сток шатуны при 19,5 пси в прохладную погоду может быть  :)
Нагрузку показал v3 при 19,5psi 2.43, а расход воздуха при этом всем макс показал 143г/с, обороты выше 4700-5000 не поднимал. Несуразица какая то(((
17 Марта, 2015, 18:07:11
Ответ #2541
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Передувов может и не будет, а вот приличная нагрузка на сток шатуны при 19,5 пси в прохладную погоду может быть  :)
Нагрузку показал v3 при 19psi 2.43, а расход воздуха при этом всем макс показал 143г/с. Несуразица какая то(((
2,43 - это нехилая нагрузка, если она еще и в районе 2500-3000 об. Ну почему несуразица, это же был расход на пике наддува в момент передува, а не на пике мощности.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
17 Марта, 2015, 18:16:23
Ответ #2542
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps G2
  • Город: Нижневартовск
  • Гос. номер: 415
Передувов может и не будет, а вот приличная нагрузка на сток шатуны при 19,5 пси в прохладную погоду может быть  :)
Нагрузку показал v3 при 19psi 2.43, а расход воздуха при этом всем макс показал 143г/с. Несуразица какая то(((
2,43 - это нехилая нагрузка, если она еще и в районе 2500-3000 об. Ну почему несуразица, это же был расход на пике наддува в момент передува, а не на пике мощности.
Я начинаю нереально очковать! Я согласен что нужно самому поправку вносить, но пока попробую как говорит "Критик" Stage2 поставить, посмотрим что получится.... Потом логи сниму , я надеюсь вы мне поможете убрать передув если не поможет Stage2?
17 Марта, 2015, 18:26:57
Ответ #2543
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Я начинаю нереально очковать! Я согласен что нужно самому поправку вносить, но пока попробую как говорит "Критик" Stage2 поставить, посмотрим что получится.... Потом логи сниму , я надеюсь вы мне поможете убрать передув если не поможет Stage2?
В твоем случае нужно переживать больше не за наличие самой отсечки топлива при передуве, а за высокое значение буста. Stage2 сдвинет момент отсечки топлива на больший буст, сейчас он у тебя 18, а будет 19,5, то есть фактически твой пик наддува может стать еще больше, а проблему с большой нагрузкой это не решит.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
17 Марта, 2015, 19:09:29
Ответ #2544
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps G2
  • Город: Нижневартовск
  • Гос. номер: 415
Я начинаю нереально очковать! Я согласен что нужно самому поправку вносить, но пока попробую как говорит "Критик" Stage2 поставить, посмотрим что получится.... Потом логи сниму , я надеюсь вы мне поможете убрать передув если не поможет Stage2?
В твоем случае нужно переживать больше не за наличие самой отсечки топлива при передуве, а за высокое значение буста. Stage2 сдвинет момент отсечки топлива на больший буст, сейчас он у тебя 18, а будет 19,5, то есть фактически твой пик наддува может стать еще больше, а проблему с большой нагрузкой это не решит.
И что мне дело то? Я вообще в замешательстве?
17 Марта, 2015, 19:21:38
Ответ #2545
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
И что мне дело то? Я вообще в замешательстве?
Переходить на настройку по нагрузке :)
А вообще был бы лог, можно было бы и подкорректировать, но для этого еще и понадобится AccessTuner Race под твою машинку.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
17 Марта, 2015, 19:41:09
Ответ #2546
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps G2
  • Город: Нижневартовск
  • Гос. номер: 415
И что мне дело то? Я вообще в замешательстве?
Переходить на настройку по нагрузке :)
А вообще был бы лог, можно было бы и подкорректировать, но для этого еще и понадобится AccessTuner Race под твою машинку.
AccessTuner Race есть в наличии на ПК *YES*! Лог сниму в ближайшее время! Но при данном сетапе не опасно ли лог снимать? ( крутить движок до 6000 об)
17 Марта, 2015, 19:52:08
Ответ #2547
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
AccessTuner Race есть в наличии на ПК *YES*! Лог сниму в ближайшее время! Но при данном сетапе не опасно ли лог снимать? ( крутить движок до 6000 об)
Крутить до 6000 не опасно, а вот давить тапку в пол с 2500-3000 не желательно ))
В принципе скважность можно и без лога сразу подуменьшить на низах. Могу поправить тебе ее до снятия логов.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
17 Марта, 2015, 20:03:35
Ответ #2548
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps G2
  • Город: Нижневартовск
  • Гос. номер: 415
В принципе скважность можно и без лога сразу подуменьшить на низах. Могу поправить тебе ее до снятия логов.
Что от меня требуется???
17 Марта, 2015, 20:11:05
Ответ #2549
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Что от меня требуется???
Скачать прошивку, что я скину, пересохранить в своем рэйсе, залить в Кобб и прошить  :)
А предварительно обновить Кобб через менеджер и Рэйс, если этого недавно не делал.
3D моделирование и визуализация
jast.pro