Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 527172 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

09 Января, 2015, 12:01:25
Ответ #2355
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
А что за турбина с такой нагрузкой?
Сток ))
Та то походу на спуле в районе 3000 об. в мороз ее так раздуло и перескочили через целевую нагрузку 2,2.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
09 Января, 2015, 12:14:36
Ответ #2356
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Так то да, походу просто раздуло))
09 Января, 2015, 14:48:46
Ответ #2357
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777

с 3х к давил,не знаю чего там раздуло,заезжал по ходу как ехал 2 раза,первый раз показало 300 но не сфоткал.
валила конечно как никогда други,причём без всяких затупов или ещё какой хрени как по маслу.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
09 Января, 2015, 15:21:17
Ответ #2358
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Ну, на сток турбе предел валильности уже давно известен, хоть 350 у тебя там воздуха покажет)) К тому же, твой кобб просто застопорил пиковое значение, которое не о чём толком не говорит. Как и сам высокий расход воздуха. У меня на сток турбе было максимум 260грамм, а быстрее меня что-то никто не ехал)) Даже помню у Влада vvs показывало 330, но ехали мы +/- ровно ходом.

Если хочется сравнений, так ты динамику замеряй. На Юриной прошивке, на чьей-то ещё. А не граммы.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2015, 15:24:31 от Bougi »
09 Января, 2015, 15:42:54
Ответ #2359
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
У меня на сток турбе было максимум 260грамм, а быстрее меня что-то никто не ехал)) Даже помню у Влада vvs показывало 330, но ехали мы +/- ровно ходом.
Видимо твоя вместо расхода отличалась завидными углами ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
09 Января, 2015, 15:52:26
Ответ #2360
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
А почему на фото буст такой маленький? Всего 1.09 бара в пике. А нагрузка и расход большие. Разве такое может быть?
09 Января, 2015, 16:12:17
Ответ #2361
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
А почему на фото буст такой маленький? Всего 1.09 бара в пике. А нагрузка и расход большие. Разве такое может быть?
Чем ниже температура, тем при меньшем наддуве достигается заданная нагрузка и больший обьем воздуха способна прокачать турба.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
09 Января, 2015, 16:17:08
Ответ #2362
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Чем ниже температура, тем при меньшем наддуве достигается заданная нагрузка и больший обьем воздуха способна прокачать турба.
А у меня по логам буст бывало и до 19.5 пси (1.34 бара) доходил. А расход и нагрузка гораздо меньше. расход максимум 250 по моему был и нагрузка 1.9 или 1.8. В общем пора мне замолчать наверное, я один хер еще нуб в этом вопросе.)))
09 Января, 2015, 16:22:04
Ответ #2363
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Ну, на сток турбе предел валильности уже давно известен, хоть 350 у тебя там воздуха покажет)) К тому же, твой кобб просто застопорил пиковое значение, которое не о чём толком не говорит. Как и сам высокий расход воздуха. У меня на сток турбе было максимум 260грамм, а быстрее меня что-то никто не ехал)) Даже помню у Влада vvs показывало 330, но ехали мы +/- ровно ходом.

Если хочется сравнений, так ты динамику замеряй. На Юриной прошивке, на чьей-то ещё. А не граммы.
Да я никому ничего тут не доказываю,если у тебя меньше дула сток турба не надо пытатся что то там доказывать,рабочие значения у меня 260-290,это пиковое значение показал кобб на сток турбе в холодную погоду,что ещё не понятно то? но это не значит что твоя тачка или другая с расходом 260 едит лучше-пиздёшь не поверю(готов заехать),покажите мне такое значение как у меня-похеру хоть на холостом ходу! А буст маленький потому что так настроил Юра(углы в пике 10),дальше при 10+... тачка начинала детонить,причину пока не нашёл,ждём улучшения погоды для установки метанола,проверки форс и т.д. Юра подобрал пока что самую лучшую прошивку к моей тачке-лучше чем Пат(по детону) по мощьности примерно одинаково.

Парни без флуда,помоему всё описал доступно,поделился,никого обижать не хотел поэтому давайте только фактами а не ....
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
09 Января, 2015, 16:22:52
Ответ #2364
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
ну здесь же еще зависит и от оборотов. один и тот же расход воздуха на разных оборотах разную нагрузку даст. поэтому различия такие могут быть.
У критика, наверно, с довольно низких оборотов дуть начало, поэтому и пик нагрузки большой.
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
09 Января, 2015, 16:23:13
Ответ #2365
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
А почему на фото буст такой маленький? Всего 1.09 бара в пике. А нагрузка и расход большие. Разве такое может быть?
Чем ниже температура, тем при меньшем наддуве достигается заданная нагрузка и больший обьем воздуха способна прокачать турба.
-
ну как бы да,обычная физика!
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
09 Января, 2015, 16:25:24
Ответ #2366
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Чем ниже температура, тем при меньшем наддуве достигается заданная нагрузка и больший обьем воздуха способна прокачать турба.
А у меня по логам буст бывало и до 19.5 пси (1.34 бара) доходил. А расход и нагрузка гораздо меньше. расход максимум 250 по моему был и нагрузка 1.9 или 1.8. В общем пора мне замолчать наверное, я один хер еще нуб в этом вопросе.)))
Я же говорю это так настроил Юра,на коббовской консерве ст.2+все спеки у меня и 20 пси,а тачка едит примерно так же,но воздуха там тоже под 300
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
09 Января, 2015, 16:46:39
Ответ #2367
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
А у меня по логам буст бывало и до 19.5 пси (1.34 бара) доходил. А расход и нагрузка гораздо меньше. расход максимум 250 по моему был и нагрузка 1.9 или 1.8. В общем пора мне замолчать наверное, я один хер еще нуб в этом вопросе.)))
Ты ж не забывай, что у тебя кат)) как поставишь даунпайп, тогда и можно будет сравнивать.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
09 Января, 2015, 16:51:05
Ответ #2368
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Ты ж не забывай, что у тебя кат)) как поставишь даунпайп, тогда и можно будет сравнивать.
Даунпайп и равнодлинный коллектор!) И тогда надо будет вообще калитку снимать с турбу, а то она дует как сумасшедшая)))
09 Января, 2015, 17:07:01
Ответ #2369
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Да я никому ничего тут не доказываю,если у тебя меньше дула сток турба не надо пытатся что то там доказывать
Почему меньше то? Типа ты заявляешь, что если в граммах меньше, то моя турба меньше дула?))) Агонь))
Цитата: критик link=topic=9814.msg326257#msg32625 *WASSUP*7 date=1420813324
рабочие значения у меня 260-290,это пиковое значение показал кобб на сток турбе в холодную погоду,что ещё не понятно то
Зачем? Зачем ты тут этот шум поднял?))) Пацаны, смотрите, 308 грамм, я аж зоснял))
но это не значит что твоя тачка или другая с расходом 260 едит лучше-пиздёшь не поверю(готов заехать),покажите мне такое значение как у меня-похеру хоть на холостом ходу!
Так у Влада спросить можно, он подтвердит. Ну, у меня сейчас 320-330 грамм... Давай, я уменьшу до 300, сниму лог 100-200кмч и покажу тебе, что мои 300 грамм быстрее твоих существенно)) Только двай лучше на что нить поспорим, если не веришь, на бухло хотяб))
А буст маленький потому что так настроил Юра(углы в пике 10),дальше при 10+... тачка начинала детонить, причину пока не нашёл,ждём улучшения погоды для установки метанола,проверки форс и т.д. Юра подобрал пока что самую лучшую прошивку к моей тачке-лучше чем Пат(по детону) по мощьности примерно одинаково.

Парни без флуда,помоему всё описал доступно,поделился,никого обижать не хотел поэтому давайте только фактами а не ....
Так ты бы дал сразу больше инфы) А то ввалися с криками - воздух, воздух)) Кому нафиг тот воздух сдался. А детонит имхо из-за углов. Если не бедно)