Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 527164 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

29 Ноября, 2014, 21:13:13
Ответ #2265
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
кстати, а при использовании 92го работает таблица Ign Low Octance Reduction? уменьшается угол?
Вот этого не знаю. Вообще не представляю, как оно октан то мониторит?
29 Ноября, 2014, 22:04:44
Ответ #2266
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Зато теперь тут все знают, что машину можно перенастроить даже на 92ой.
Перенастроить то можно, только навряд ли будут такие утешительные результаты со стоковой степенью сжатия  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
30 Ноября, 2014, 08:32:51
Ответ #2267
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Кострома
Согласен, никуда ее не денешь. Только если разжимать.
stock k04 + DP + chip   ET 13.4
30 Ноября, 2014, 22:28:07
Ответ #2268
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Блин а в чем проблема заливать 98й,цена? Пару рублей экономии? Непонимаю.
Никаких проблем. Следи за темой, зачем я это сделал и всё поймёшь)) Ладно, повторюсь - делать было нечего, взял и попробовал. 7 рублей - это у тебя пара рублей? Разница в цене 92  и98 25% если не обращал внимания ;) Прикинь хотяб 10000км и получишь экономию 10000р))) Фигня? Ну, в принципе да)) Зато теперь тут все знают, что машину можно перенастроить даже на 92ой. Так будет прикольно, если мощщи выдаст как на 98))))
По расходу на разных бензах не соглашусь, сам тестил на лансере, и коллега на фольце теперь ток на 98 ездит.
Да пожалуйста, можешь не соглашаться сколько угодно и с чем угодно)) Я же уверенно заявлю - у меня расход в гражданском режиме ОДИНАКОВЫЙ. На вжарке поболее, потому что на 98ом я ездил на смеси 12.6.
Тему читал и видел что проводишь эксперименты,ради бога.По поводу экономии денег на бензе,так это ты не тот тачан выбрал,смарт тебе в помощь(без обид),знакомый пригнал из Герм.недавно дизельный смарт-3,5 соляры по городу и 3 по трассе,вот это экономия а всё остальное ерунда.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
30 Ноября, 2014, 22:40:18
Ответ #2269
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
критик, не забывай золотое правило - каждый дрочит как он хочет! Не стоит навязывать всем своё мнение о том, чем и как надо заниматься, мы не единая россия  и не приход русской православной церкви. Мне, например, эксперимент Виталия показался очень интересным и полезным, особенно учитывая среднее качество нашего бенза. А судить, кто какой себе тачан выбрал - тоже не тебе и не мне. Так что предлагаю закончить пустой трёп не по теме
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Декабря, 2014, 00:00:43
Ответ #2270
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
критик, не забывай золотое правило - каждый дрочит как он хочет! Не стоит навязывать всем своё мнение о том, чем и как надо заниматься, мы не единая россия  и не приход русской православной церкви. Мне, например, эксперимент Виталия показался очень интересным и полезным, особенно учитывая среднее качество нашего бенза. А судить, кто какой себе тачан выбрал - тоже не тебе и не мне. Так что предлагаю закончить пустой трёп не по теме

+1 я бы тоже с удовольствием экономил бы 10 тыс рублей. У меня мпска на данный момент единственная машина, и по чеку малины я трачу минимум по 30 косарей в месяц. А бывает когда я трачу полный бак на день... И тогда средний ценик составляет 45-50 тыс рублей в месяц
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
01 Декабря, 2014, 09:07:29
Ответ #2271
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
По поводу экономии денег на бензе,так это ты не тот тачан выбрал,смарт тебе в помощь(без обид),знакомый пригнал из Герм.недавно дизельный смарт-3,5 соляры по городу и 3 по трассе,вот это экономия а всё остальное ерунда.
Олегарх! Ты, я имею в виду)) Не экономишь, в наше то трудное время) Верно Женя говорит - каждый дротит как он хоти, я дротю как я хотю)) Никого не призываю ездить на 92ом. Мне было интересно, я попробовал. Получил профит в экономии и умении настраивать. Так то да, конфиг у меня далеко не сток, до кучи степень понижена и есть метанол. Возможно, машина на сток движке так не сможет. Хотя, надо просто попробовать) Теперь я хочу настроиться ездить на чистом 92, без метанола. Уже попробовал, это возможно на бустофе. В таком раскладе у меня примерно 300+ маховичных сил. Вчера даже заехал ходом с сырком на чипе. На 92 и наддуве 0,8 я проиграл ему пол крыла. Считаю - очень не плохой результат. Так если посмотреть мою топливную карту, то можно увидеть, что в режиме трасса я еду на совсем бедной смеси и расход реально низкий. На данный момент у меня получается в среднем 8,5л при 90-100кмч. Чем плох вариант 300лс для трассы на 92ом? Причём тут смарт? Да, мне нравится экономить) В эту машину я вложил уже 3 её стоимости, если не больше и планирую ещё вложить. Ахрененно сэкономил))
01 Декабря, 2014, 10:20:38
Ответ #2272
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Мужики, что за хрень???
Буст командуется 16PSI c 3000по 5000RPM с 5500 вообще командуется 15.5psi  скважность ровной полкой стоит 10% с 3000 по 7000RPM.
Закрытие дроселя по лимитам буста стоит 19PSI обрубать топливо стоит 20PSI
компенсация по вестгейту стоит в минус можно на 100% в плюс 20%.
Откуда такой дикий буст рождается?
Турбина не сток. Машина не моя.
01 Декабря, 2014, 10:55:13
Ответ #2273
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Машина плавными рывками штоле едет? Это не на эвотурбине она случаем? А если больше скважность сделать? 10% - этож гейт закрыт, оттуда и буст.
01 Декабря, 2014, 11:04:56
Ответ #2274
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
турбина вроде Кинугава.
Там плавными рывками и не пахнет.
Как закрыт??? А не наоборот случаем?

в учебнике же написано
WG Duty Cycles
Описание – эта таблица представляет WGDC, необходимые для достижения буста, определенного в таблицах Boost Target, когда используется нацеливание на буст. Таблица ссылается на обороты двигателя по оси X и TPS (угол открытия) по оси Y. Значениями в таблице являются скважности системы управления наддувом, управляющие электронным соленоидом для регулирования буста, создаваемого турбокомпрессором. Более высокие значения означают большую WGDC, которая должна привести к более высокому давлению наддува, и наоборот
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2014, 11:15:43 от Winged_7 »
01 Декабря, 2014, 12:07:13
Ответ #2275
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
В карте сколько прописано? В логе 0 - это разве не закрыт?
01 Декабря, 2014, 12:24:20
Ответ #2276
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
когда у меня передувало я сначала уменьшил значения карты вестгейта - стала передувать раньше). тогда я увеличил значения - передувы пропали
01 Декабря, 2014, 12:26:25
Ответ #2277
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
В карте сколько прописано? В логе 0 - это разве не закрыт?
0 - это бустофф (при правильном подключении  :)), соленоид закрыт, а гейт под наддувом открыт.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
01 Декабря, 2014, 12:27:29
Ответ #2278
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Winged_7, может соленоид неправильно подключен? Ну или подклинило что.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2014, 12:37:46 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
01 Декабря, 2014, 13:24:06
Ответ #2279
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Просто я свой актуатор не мониторю, у меня вдувается всё, что он может удержать, кроме пика на 3500 оборотов. Даже не логирую его, потому в показаниях запутался. Но логика то какая - если программно он как бы открыт, а идёт передув, то либо он слишком жёсткий, либо подключение перепутано, либо в настройках не правильно что-то прописано. Я бы начал с отключения соленоида. Если продолжит вдувать, то актаутор, если нет, то соленоид или прога.