Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 527178 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

23 Ноября, 2014, 23:18:52
Ответ #2250
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
СР + корилло. Можно да, на такой забить, но хочется найти решение))
23 Ноября, 2014, 23:25:14
Ответ #2251
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Имхо как мне кажется, но это лично мое мнение, все-таки 12.6 даже с метом бедновата, ну только если не форсунка 12-16 :) Я опытным путем на 12-12.2 остановился с форсунками 7-8 и на расходах воздуха порядка 320-350, после смеси в 12 уже начинал расти ЕГТ, а мне почему-то было очень важным ехать с метанолом и бедной смесью при температурах, которые НЕ ВЫШЕ того же сетапа, но до метанола. Притом я поднимал плавно к отсечке смесь, на 3500-400 смесь 11.6-11.8 и растет потихоньку, так я не поулчал сразу горячие цилиндры, они успевали остыть метанолом, и так получалось дольше ездить без детона на 5-6 долгих передачах.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Ноября, 2014, 07:09:26
Ответ #2252
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Примерно так я и хочу попробовать.
26 Ноября, 2014, 15:34:31
Ответ #2253
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Докладываю. Г2
пред история - еще давно не мог правильно вычислить по формуле угол. Брал показания из своих карт подставлял значения и получал цифру т.е. значения угла при том или ином условии. Но по факту - в логах видел совсем другие углы. было принято решения сделать как тут советуют - во всех таблицах углов поставить одинаковые значения и не парится. Так я и сделал. При возникновении детона угол откатывался на величину детона.
Но спокойно спать не мог  и снились кошмары про углы - шучу  :-P
Стал пытаться восстановить картину и не использовать формулу расчета угла, а тупо карты с детоном сделать на два градуса меньше чем без него - но по факту,   машина поехала по картам в которых был наименьший угол т.е. по картам с детоном.
Далее сделал все абсолютно наоборот т.е. карты с детоном поднял на 2 градуса а карты без него опустил. Машина поехала по картам с детоном не смотря на то, что карты без детона имели наименьший угол из всех существующих карт. На тот момент детонов не было и проверить откат углов (на сколько все таки угол уменьшится при детонации) не получилось, хотя я старался и для моей машины отсутствие детона в 10 заездах это редкость.
И вот недавно мне удалось поймать детон. И как вы думаете что произошло?
Да собственно ни чего особенного, как и при равных углах во всех картах угол понизился на величину детона.
В общем на Г2 карты без детона вообще на фиг не нужны. На них при WOT блок не обращает внимания. Про другие режимы (дедовская езда и т.п. ) сказать ни чего не могу.

Далее.
Недавно я поднял кипеш по поводу денсо ITV22 и то, что зазор на них у меня был в районе 1мм.
Это все не правда и оказывается свечи я поставил ITV20 - хотя как я так мог не понимаю. Поскольку заказывал ITV22.

Ну и про DSC на Г2 оказывается что не фига она полностью не отключается.
По крайней мере при скорости 160км.ч. и выше (у меня было где то так) Я дурак решил как летом войти в поворот на летней резине при -7 за бортом, заходит стал нормально но вот траекторию не много не рассчитал и дабы не провоцировать машину на снос, решил потихоньку раскрываться т.е. не загибать дугу а сделать ее как можно прямее ну и слегка выйти на встречку ( дорога тупиковая по две полосы в обе стороны, машин там очень и очень мало, логи  там всегда пишу)  и по расчетам если из слепой зоны появится автомобиль я бы смог плавно уйти обратно. Но я забыл что двойная разделительная полоса может сыграть злую шутку со мной. Что и произошло, я ее сначала цепанул передом, потом естественно задом и все это произошло при вкладывание в поворот. Что начало происходит вы наверно можете себе представить.
Когда меня начало кидать, я мечтал только о том - что бы не было встречки. В общем в итоге DCS сама включилась и машину удалось стабилизировать.

26 Ноября, 2014, 15:37:44
Ответ #2254
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Отличная история, очень рад, что все успешно закончилось, Ром!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Ноября, 2014, 16:53:58
Ответ #2255
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А на 6ке не включается сама...
26 Ноября, 2014, 21:49:59
Ответ #2256
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
А на 6ке не включается сама...
Это утверждение?
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
27 Ноября, 2014, 07:09:24
Ответ #2257
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А что, сам не пробовал? У тебя включается?))))
29 Ноября, 2014, 17:58:46
Ответ #2258
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Ну чтож... я вроде как закончил настройку на 92ом. В результате избавился от детона не туплением угла, а обогащением смеси, а угол остался тем же, что и на 98ом. Вот на такой карте машина поехала без детона. Мощность позже замерю.

29 Ноября, 2014, 18:14:51
Ответ #2259
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
прям фантастика )))

тоже хочу настроиться на др. бенз, но правда на 95, на зиму :) про 92 даже и не думал что то :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
29 Ноября, 2014, 18:28:14
Ответ #2260
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Мне ещё тут недавно вот такие тесты попались: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=140515&SECTION_ID=7892

Прикол в том, что расход на всех бензинах одинаковый. Да, Тойота со степенью 12.5 не смогла на 92ом бодро разгоняться, но мы то понимаем, почему)))
29 Ноября, 2014, 20:09:59
Ответ #2261
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Блин а в чем проблема заливать 98й,цена? Пару рублей экономии? Непонимаю.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
29 Ноября, 2014, 20:16:36
Ответ #2262
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
кстати, а при использовании 92го работает таблица Ign Low Octance Reduction? уменьшается угол?
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
29 Ноября, 2014, 20:29:29
Ответ #2263
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Мне ещё тут недавно вот такие тесты попались: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=140515&SECTION_ID=7892

Прикол в том, что расход на всех бензинах одинаковый. Да, Тойота со степенью 12.5 не смогла на 92ом бодро разгоняться, но мы то понимаем, почему)))
По расходу на разных бензах не соглашусь, сам тестил на лансере, и коллега на фольце теперь ток на 98 ездит.
Про тесты в наших журналах процитирую ведущего одной авто программы и его собеседника:
Ведущий: Если человек ничего не понимает в шинах, как ему выбрать из множества брендов и моделей?
Собеседник: Почитайте свежие тесты в автожурналах!
Ведущий: Какой журнал посоветуете?
Собеседник: ЗАРУБЕЖНЫЙ :-D
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2014, 20:33:21 от Anri »
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
29 Ноября, 2014, 21:10:09
Ответ #2264
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Блин а в чем проблема заливать 98й,цена? Пару рублей экономии? Непонимаю.
Никаких проблем. Следи за темой, зачем я это сделал и всё поймёшь)) Ладно, повторюсь - делать было нечего, взял и попробовал. 7 рублей - это у тебя пара рублей? Разница в цене 92  и98 25% если не обращал внимания ;) Прикинь хотяб 10000км и получишь экономию 10000р))) Фигня? Ну, в принципе да)) Зато теперь тут все знают, что машину можно перенастроить даже на 92ой. Так будет прикольно, если мощщи выдаст как на 98))))
По расходу на разных бензах не соглашусь, сам тестил на лансере, и коллега на фольце теперь ток на 98 ездит.
Да пожалуйста, можешь не соглашаться сколько угодно и с чем угодно)) Я же уверенно заявлю - у меня расход в гражданском режиме ОДИНАКОВЫЙ. На вжарке поболее, потому что на 98ом я ездил на смеси 12.6.