Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 527179 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

05 Ноября, 2014, 15:33:09
Ответ #2145
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, дроссель берётся только из карт. Дроссель на трешках физически не открыть больше 76%.
Положение для желаемых нагрузок больше 2 берутся из ячеек для двойки
Кстати в Версе нагрузки до 4ёх протянуты, и биг-турбы чуть проще настраивать (в плане отката углов на больших лоадах)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Ноября, 2014, 15:47:55
Ответ #2146
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
и так.
Расставим все точки
В картах Load Tables: Throttle - Req. Lad - X-th GEAR (norm bat) (Я эти карты взял как целевая нагрузка) я ставлю максимальную нагрузку по передачам которую хочу увидеть.

Затем в картах Load Tables; Throttle - Requested  Load A,B,C я делаю кривую по оборотам и педали, что бы все стало плавней, а макс нагрузку в этой карте при 100% педали беру из карт нагрузки по передачам т.е. из Load Tables: Throttle - Req. Lad - X-th GEAR (norm bat)

Далее ЭБУ скачет по ячейкам из карт Load Tables; Throttle - Requested  Load A,B,C  и Load Tables: Throttle - Req. Lad - X-th GEAR (norm bat) находит оптимальную и самую низкую нагрузку для текущего состояния и идет в карты Throttle Tables; DBW Throttle где и находит на сколько ему надо открыть дроссель.
Все так?
05 Ноября, 2014, 15:50:21
Ответ #2147
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Начало почти правильное, только карты Req.Load - X Gear выступают просто как ограничители сверху (максимумы) для чисел, полученных из карты Throttle: Requested Load
Оптимальную нагрузку ЭБУ не ищет, а просто берет из Throttle: Requested Load, обрубает ее нагрузкой из карты для текущей передачи, а затем лезет в карту дросселя для данной полученной нагрузки.
И кстати только потом определяется выставляемая турбине скважность
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Ноября, 2014, 15:52:18
Ответ #2148
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
биг-турбы чуть проще настраивать (в плане отката углов на больших лоадах)
Женя, поясни плиз почему ты постоянно хочешь запозднить зажигание, вместо того, чтоб сделать его максимально ранним??? Реально не понимаю!
05 Ноября, 2014, 15:58:02
Ответ #2149
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Влад, откатывать углы я предлагал в доспульной зоне (2000-3000об) чтобы больше грелся выхлоп и крыльчатка.
После выхода на рабочий наддув угля наоборот надо держать максимально возможными.
Про большие лоады - например на лоаде 2.0 и наддуве 1.2 я мог ехать на угле 15, а на лоаде 2.3 и наддуве 1.5 для тех же оборотов 15 уже не держу, а 13.5 держу. Так что для лоада 2 у меня угол 15, а для лоада 2.3 - 13
Это и есть как раз максимальные углы во всех-всех-всех диапазонах, и в промежуточных тоже
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Ноября, 2014, 16:03:04
Ответ #2150
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Начало почти правильное, только карты Req.Load - X Gear выступают просто как ограничители сверху (максимумы) для чисел, полученных из карты Throttle: Requested Load
Оптимальную нагрузку ЭБУ не ищет, а просто берет из Throttle: Requested Load, обрубает ее нагрузкой из карты для текущей передачи, а затем лезет в карту дросселя для данной полученной нагрузки.
И кстати только потом определяется выставляемая турбине скважность
Ну да, это в принципе и имел ввиду что Req.Load - X Gear выступают просто как ограничители и если настраиваться по этим картам то в них следует ставить желаемый load и в случае перелета значений в этих картах  дроссель начнет прикрываться.

Просто не могу разобраться с проблемой. При тапки в пол машина ведет себя ровно и плавно разгоняется, а вот если плавно разгонятся то появляются легкие подергивания.
05 Ноября, 2014, 16:07:32
Ответ #2151
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Возможно дело в смесях и углах - в таком случае он едет по сильно разным картам
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Ноября, 2014, 16:17:00
Ответ #2152
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Просто не могу разобраться с проблемой. При тапки в пол машина ведет себя ровно и плавно разгоняется, а вот если плавно разгонятся то появляются легкие подергивания.
Это на всех передачах или только на 1-2?
05 Ноября, 2014, 16:32:52
Ответ #2153
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
1-2 не очень понятно, есть они или нет, поскольку подергивания очень слабые
а вот на 3 -4-5 чувствуется лучше
05 Ноября, 2014, 17:50:29
Ответ #2154
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Просто не могу разобраться с проблемой. При тапки в пол машина ведет себя ровно и плавно разгоняется, а вот если плавно разгонятся то появляются легкие подергивания.
Если бы дело было в прошивке, то думаю в логи эти моменты должны были попасть.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
05 Ноября, 2014, 18:38:08
Ответ #2155
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Хз, мне кажется что у меня где то, что не срастается в закрытом цикле и ЭБУ прыгает по ячейка. Примерно проявляется на 1600-3000rpm при слабом нажатии на педаль, можно сказать что практически без разгона.
А в чем еще проблема?
Свечи - пропуски
05 Ноября, 2014, 18:38:44
Ответ #2156
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Хз как лог записать, и что там детально рассматривать
05 Ноября, 2014, 19:20:49
Ответ #2157
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Да обычный лог запиши, чтобы дерганья эти попали в него.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
07 Ноября, 2014, 20:51:30
Ответ #2158
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Кострома
Ребят, объясните такую странность. Имею два лога, снятых подряд. В первом afr совпадает с выставленным  мною в таблицах для wot. В следующем, снятым после продува, с теми же условиями, смесь беднее на 0,4 почти во всем диапазоне. В обоих скомандованная совпадает с действительной. Кноков нет и там и там. Как это объяснить? Почему командуется не то что в таблицах?
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2014, 20:55:16 от Cord »
stock k04 + DP + chip   ET 13.4
07 Ноября, 2014, 20:57:03
Ответ #2159
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
В коббе НЕТ ПОНЯТИЯ СКОМАНДОВАННОЙ смеси! Вообще! Потому и совпадает, так как он для обеих показывает фактическую, разница только в моменте снятия значения по времени
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0