Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 527164 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

12 Сентября, 2014, 12:44:59
Ответ #1965
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Winged_7, я тебе показывал лог с пугающим падением давки топлива )) И то там смесь держится.
Дожидайся метанола и не паникуй раньше времени.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
12 Сентября, 2014, 13:34:00
Ответ #1966
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
А вот такое наблюдение: сейчас у меня периодически глючит задний датчик АБС (по крайней мере ошибка указывает на него, а где именно проблема пока не нашли), при этом отключается полный привод и на панели горит гирлянда из лампочек.
И в связи с этим сейчас такое подозрение, что машина использует карты нагрузки не основные, а какие-то другие. Прошивка изначально по бусту, переделанная в гибридную, используются коррекции WGDC по лоаду также (карты нагрузки по передачам).

Собственно вопрос - какие карты нагрузки используются в этом случае.
Хотел проверить - не используется ли Throttle - Req. Load - X Gear (High BAT): ваставил там максимальный лоад 1.5 для 3й передачи (в карте High BAT), но результат пока невнятный, попробую 1.4 еще...
Пока что создается впечатление, что используются ограничения нагрузки, близкие к стоковым (в High BAT у меня стоковые и были прописаны), но за счет суммирования коррекций по бусту (недодув) и лоаду (превышение) - получается что-то среднее.
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
13 Сентября, 2014, 22:06:48
Ответ #1967
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
  • Город: Tyumen`
Драва как скачать на в3
14 Сентября, 2014, 10:43:38
Ответ #1968
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
14 Сентября, 2014, 10:50:08
Ответ #1969
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Как же приятно когда ну улице похолодало, улитка начинает дуть и качать, нагрузку держит и вестгейт в сопли только с 6000 RPM. Жаль что летом такого не бывает со "сток" (у меня не оригинал) улиткой.
При чем порох еще есть и с 3500rpm можно не хило накатить. Жаль что углы сейчас нет смысла трогать. так как на улице всего 12 градусов и постоянно моросит т.е. воздух влажный и теплоотдача происходит быстрей.
14 Сентября, 2014, 11:01:08
Ответ #1970
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Ну и теперь о плохом.
Не могу понять что от меня хочет мой ТНВД.
После того как я в воскресное утро (пока ни кого нет) решил по записывать логи, и мой кобб, пик расхода в пидах высветил 305г.с. Я радостный поехал домой смотерть свои логи (такого расхода я еще не видел на своей бричке).
Так вот, пока я ехал домой через пустой город и местами вжимал тапку, услышал прострел на 3-й передачи. Думаю ну вот блин, снова злосчастный буст лик, по пути решил попробовать записать лог третей передачи и в надежде того что во время записи я снова услышу прострел, нажал на коббе кнопку записи. Но в итоге ни каких прострелов не услышал, а только местами чувствовал не большой провал тяги.
По приезду домой, стал смотреть логи и вот что я увидел.
На третей стабильно падает тнвд и мозги все заливают.
Так же на пятой встречается падение тнвд, но третья передача это конечно что то.
Все логи записаны в один день, в течении часа. включая лог постом выше.
14 Сентября, 2014, 12:52:52
Ответ #1971
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Winged_7, по-любому у тебя бустлик. Посмотри как просаживается наддув в этот момент.
Сам только вчера ходил заново снимал кулек, чтобы второй раз все хомуты по-надежней затянуть, откручивал байпасс, чтобы поправить прокладку, а то с первого раза не помогло ))
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2014, 12:58:27 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
14 Сентября, 2014, 13:42:37
Ответ #1972
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Согласен что буст падает, но и вейстинг закрывается (открывается). Почему же этот буст лик на 4-й и на 5-й не показывается?
И если это буст лик то совсем не детский. Его по любому должно видно.
14 Сентября, 2014, 14:01:26
Ответ #1973
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Согласен что буст падает, но и вейстинг закрывается (открывается). Почему же этот буст лик на 4-й и на 5-й не показывается?
И если это буст лик то совсем не детский. Его по любому должно видно.
ХЗ, может проблема носит непостоянный характер и такое распределение по передачам совпадение. Или может логи 4-ой и 5-ой без просадки были записаны раньше, когда буст лик еще не проснулся. У меня тоже соленоид призакрывался.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
14 Сентября, 2014, 15:24:04
Ответ #1974
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
  • Город: Tyumen`
Winged_7, благодарю за ссылку, все установил ни чего сложного...
15 Сентября, 2014, 15:01:42
Ответ #1975
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Jast
короч хз,
ограничил нагрузку на 3-й передачи с 4000 по 5000rpm до 2,15 и все пучком, ни просади топлива, ни падения буста, все ровно и гладко.
 Было               Стало
4000-2,3            2,15
4500 - 2,3           2,15
5000- 2,2            2,15

4-ю не трогал, она спокойно держит такие же нагрузки что были на 3-й.

У меня три варианта.
1 - мой тнвд подыхает и местами не справляется, а в силу особенностей г2, мозг при падении топлива напрочь все заливает и топливо просаживается сильней.

2- есть какая то скрытая карта, которая не дает мне на третьей поднять нагрузку до 2,3

3 - я дурак, вот и лыжи не едут
17 Сентября, 2014, 15:24:17
Ответ #1976
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
  • Город: Tyumen`
Как еще логи посмотреть? Не могу чз офисс акцесс просмотреть
17 Сентября, 2014, 15:48:54
Ответ #1977
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Как еще логи посмотреть? Не могу чз офисс акцесс просмотреть
В AccessTuner Race встроен Data Log Viewer, пробежись по его меню.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
17 Сентября, 2014, 16:08:31
Ответ #1978
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
  • Город: Tyumen`
Спасибо!!!
Сорри за тупые вопросы
17 Сентября, 2014, 16:41:42
Ответ #1979
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Спб
  • Гос. номер: 333
глупый вопрос а кобб купить только с официально сайта можно ?