Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 527167 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

08 Сентября, 2014, 14:42:45
Ответ #1950
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Допустим при WOT значения в картах Load Tables Throttle - Reg Load  (X) rd Gear (norm bat) по которым я и настраиваюсь, меня все устраивает.
А по каким картам я еду при частичном открытия дроселя?
Req Load A,B,C и Abs Load Targets (я их сравниваю).
Я не глядел в значения твоих карт, это была общая рекомендация. Можно вбивать одинаковые значения либо завышать, но в том диапазоне, в котором ты хочешь, чтобы работала другая карта.
Я к примеру, езжу по Req Load A,B,C, а нагрузка по передачам у меня завышена, чтобы при дальнейшей настройке я мог не заглядывать в них каждый раз.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
08 Сентября, 2014, 14:47:15
Ответ #1951
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Согласен,  что по Req Load A,B,C  правильней, но мне удобней ограничить нагрузку на 1 и 2 передачи в картах Load Tables Throttle - Reg Load  (X) rd Gear (norm bat), для того что бы передний привод не так сильно срывался в букс, и не приходилось играть педалью газа.
08 Сентября, 2014, 14:50:15
Ответ #1952
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я думаю что про первую и вторую у всех так :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Сентября, 2014, 14:56:35
Ответ #1953
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Согласен,  что по Req Load A,B,C  правильней, но мне удобней ограничить нагрузку на 1 и 2 передачи в картах Load Tables Throttle - Reg Load  (X) rd Gear (norm bat), для того что бы передний привод не так сильно срывался в букс, и не приходилось играть педалью газа.
Ну все правильно у тебя, меньшими значениями в картах нагрузки 1 и 2 передачи, ты задаешь их приоритет при WOT.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
10 Сентября, 2014, 12:34:47
Ответ #1954
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Есть ли зависимость калибровки мафа от температуры охлаждайки т.е. температуры двигателя?
Имею 8 логов WOT на четвертой передачи.
На первых логах с температурой охлаждайки 92-93 градуса, калибровка маф практически идеально, и казалось, что осталось внести только небольшие поправки и будет все в идеале. Но по мере изучения логов в порядке их записи, оказалось что чем выше Coolant temp, а к 8 логу он стал 102-103С, вижу и смесь стала уходить в сторону обогащения.
Ну и температура буста, естественно, тоже выросла. в первых логах пик 43С, а в последних 47-48С.
Причем обогащение, больше проявляется в начале и до середины WOT 3200-4600RPM
Так же при изучении логов в том же порядке обнаружилась посадка ТНВД.
в первом логе min PSI 1488 при 4450RPM, в последнем логе min PSI 1320 при 4381RPM.
С чем же все таки связано обогащение смеси? Ведь если бы смесь не уходила с 11,47 - 75 % и 11,32 - 25 % (в первых логах она держится, командую 11,47) до 11,17 - 45 % , 11,02 - 30 % , 11,32 - 24 % 11,47 - 1 % , то и давка топлива так бы не падала. Или это особенность G2? В том что если BCM (эбу) видит падение топлива он старается перед смертью надышатся и залить все к чертовой матери бензином

Речь идет об логах без детона.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2014, 13:10:04 от Winged_7 »
10 Сентября, 2014, 13:15:22
Ответ #1955
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Особенность Г2 именно такая - он старается залить бензином падение топлива, тут ты полностью прав!
При превышении 100 с чем-то по охлаждайке или катб1с1 в 850, мозг еще начинает ехать по картам Min Lambda, поэтому я бы выставил туда смесь из ВОТ карты
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Сентября, 2014, 13:39:12
Ответ #1956
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
У меня в принципе на время калибровки везде стоит 11,474 (3000-6500RPM) кроме карт с кноками там 10,887, ну и в карте max  Fuel Commanded EQ Enrichment Allowed значения самые низкие 10,593
10 Сентября, 2014, 14:46:43
Ответ #1957
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я просто во все карты прописываю одинаковые смеси, и в ноки и в Max Enrichment (Min Desired Lambda в ВерсаТюнере).
Я не настаиваю на правильности этого подхода, но мне кажется, что отката по зажиганию достаточно для затухания детона. А преимцщество от того, что комнадная смесь всегда прогнозируема и понятна - оно очевидно (особенно с Коббом, который упорно не хочет логировать командную смесь)
Как говорит теория, чрезмерное обогащение тоже может приблизить вероятность детонации.

Кстати, на калибровку у тебя стоит почти 11.5, на какой же смеси ты едешь при обычной настройке?
Я опять таки не настаиваю, но как показывает моя пркутика настройки разных машин на питерском бензине, 11.5 - практически предельная смесь для отсутствия детона с теми углами, который обычно хочется видеть. А то и на 11.35-11.4 приходится нацеливаться, чтобы машина ехала по тем углам, которым хочется.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2014, 14:49:51 от Jackis »
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Сентября, 2014, 14:56:59
Ответ #1958
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Раньше катался на 3000-5000 11,6. 5500 -11,400,6000 -11,2. 6500-11
Но на тот момент углы ковырял.
После установки фронтала, заметил что смесь стала уходить, пока искал дырки, потом пока ждал хомуты, потом перетягивал все по 10 раз, и пришел к выводу что калибровку надо с ново повторить.
На данный момент, углы у меня сток. вот и смесь 11,47.
Сейчас разберусь с уплыванием смеси, верну смесь как раньше, и займусь углами.
А смесь я пожалуй, при wot оставлю 11,477 а максимальное обогащение и смесь с детоном поставлю 10,887

Что хочу сказать.
Везде где натыкался про инфу по настройке, показания лмбды  всегда округлялись (так же и в руководстве для чайников)
т.е. вместо тех что видит кобб 11,17 ; 11,02 ; 11,32 ; 11,47 ;  11,61 люди ставят 11,00 ;11,2; 11,3 ; 11,4 и т.д. А при калибровке маф, особенно когда командуешь  11,40 а в логах видишь 11,32 и 11,47, я думаю что это не совсем правильно.
Почему люди выбирают именно округленные до десятых лямбды? Или я не на правильные ссылки в гугле натыкаюсь  :)
Верса всякие показания показывает? или как кобб?
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2014, 15:09:51 от Winged_7 »
10 Сентября, 2014, 16:41:39
Ответ #1959
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Winged_7, повторюсь насчет лямбды, не стоит пытаться добиться такой точности там, где это не возможно, такой уж принцип измерения у лямбды. Тебя же не смущает, наверное, что на холостых у тебя смесь не держится ровно 14,7. Так зачем ты в этом случае так заморачиваешься, аж до тысячных долей? Это куда меньше погрешности измерений самой лямбды :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
10 Сентября, 2014, 21:35:55
Ответ #1960
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Ну не до тысячных, а всего лишь до сотых докопался. :)
А карта с максимальным обо гашением (мин лямбда) и карта с детоном, между собой связаны?
Т.е. Если в мин лямбда ставлю 11,00 а в карте с детоном 10,90 то откат произойдет до 10.90 ? Или он (обогащение смеси) откатится до максимального обогащения которое указано  в карте мин лямбда?
11 Сентября, 2014, 15:05:39
Ответ #1961
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Winged_7, любишь ты задавать неловкие вопросы ))
По логике приоритет мин лямбды больше, чем смесь при детоне, а как на самом деле проще на практике убедиться  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
11 Сентября, 2014, 23:28:21
Ответ #1962
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 PMS
  • Город: Ижевск
скажите ребят. где мне сделать поправки в КОББе при установке блуофа?
Хорошему водителю мухи прилипают на боковое стекло :) и чуть-чуть на заднее *CRAZY*
11 Сентября, 2014, 23:49:46
Ответ #1963
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
скажите ребят. где мне сделать поправки в КОББе при установке блуофа?
Ничего не делать, разве что только проверить, чтобы максимально богатая смесь не была необосновано занижена.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
12 Сентября, 2014, 12:32:34
Ответ #1964
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Ну вот, вроде бы как с калибровкой стало отлично. Командую 11,327 с 2500 по 7000. Смесь в абсолютно во всех картах поставил 11,327. Теперь ломаю голову, стоит или не стоит, детон карты и макс лямбда делать богаче.
Но все равно по мере прогрева движка смесь местами становится богаче, ну с одной стороны это к лучшему, так как чем горячей движок тем сильней склонность к детону. На углы можно не смотреть, они сток. Пугает падение давления топлива.

P.S.
На одной из Ивановских заправках нашел 100 бенз по 80р. литр. Он у них в канистрах хранится.
Как думаете стоит пробовать или нет?
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2014, 12:35:53 от Winged_7 »