Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 527167 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

05 Сентября, 2014, 18:37:46
Ответ #1935
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Я так для себя заметил, если чисто поехать писать логи мне 12 км примерно по трассе до места, как рас прогреться, то детона нет. А если поехать в город там помотаться в пробках постоять в итоге 100 км, то детон появляется. И это на продутой машине при одинаковых температурных показателях.
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
05 Сентября, 2014, 23:05:38
Ответ #1936
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Winged_7, уменьши время затухания ноков с 640 до 160, к примеру.
Но походу придется тебе смириться и ездить на одинаковых картах углов с/без ноков. Я правильно понимаю, что если значения в картах углов без ноков сделать меньше, чем с ноками, то тогда машина начинает ехать по первым?
3D моделирование и визуализация
jast.pro
06 Сентября, 2014, 06:35:24
Ответ #1937
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Вот это я еще не пробовал. Попробую отпишусь. Т.е. сделать все с точностью наоборот и посмотреть по каким углам поедет бричка?
06 Сентября, 2014, 08:10:08
Ответ #1938
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Вот это я еще не пробовал. Попробую отпишусь. Т.е. сделать все с точностью наоборот и посмотреть по каким углам поедет бричка?
Да
3D моделирование и визуализация
jast.pro
08 Сентября, 2014, 09:50:59
Ответ #1939
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Объясните плиз по русски, как эта таблица работает? (речь про load tables Throttle - Reguested Load - Baro vs. RPM)
При условии что настраиваюсь по load картам передач (Throttle - Reg.load ..th Gear (norm Bat)

Ну за одно и  про карту Load Tables Throttle - Reguested Load ( A,B,C)
08 Сентября, 2014, 11:34:51
Ответ #1940
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Объясните плиз по русски, как эта таблица работает? (речь про load tables Throttle - Reguested Load - Baro vs. RPM)
При условии что настраиваюсь по load картам передач (Throttle - Reg.load ..th Gear (norm Bat)
Насколько я понимаю, это еще одно ограничение, которое зависит от атмосферного давления. Т.е., если, напривер, поднимаешься в горы - заданная нагрузка может понижаться. Соответственно, если повышаешь нагрузку, то в этой карте тоже надо увеличить значения.

Ну за одно и  про карту Load Tables Throttle - Reguested Load ( A,B,C)
Это нагрузка, командуемая в зависимости от нажатия на педаль газа. Вот только какая из A,B,C в каком случае используется было бы тоже интересно. В стоке карта B имеет значения пониже, чем A и C
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
08 Сентября, 2014, 12:56:00
Ответ #1941
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
В версе только одна карта нагрузки от педали. Видимо, они ее вписывают во все три места, вытянутые коббом в свои карты
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Сентября, 2014, 13:03:27
Ответ #1942
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Winged_7, нагрузка по атмосферному давлению работает так, что если при текущем атмосферном давлении значения в ней будут ниже чем в картах Load Targets, Req. Load - Xth Gear и Req Load A, B, C, тогда они и будут целевыми. Также работают и все остальные карты нагрузки, но по своим переменным.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
08 Сентября, 2014, 13:32:45
Ответ #1943
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Ок, отлично. примерно так и представлял.
Вот мои значения, в этих карта. Как уже говорил, настраиваюсь по нагрузке в картах по конкретной передаче. Остальные карты подтянул под них.

P/s.
Просто не могу понять где у меня не стыковка и я упираюсь в какую то отсечку. Не всегда, но бывают кратковременные провалы в тяге.
08 Сентября, 2014, 13:46:11
Ответ #1944
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Отсечка только при превышении значений в картах Fuel Cut.
А чтобы не было скакания по разным картам, оставляй рабочие значения только в тех, по которым хочешь ездить, в твоем случае по передачам, в остальных завышай.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
08 Сентября, 2014, 14:09:05
Ответ #1945
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Отсечка только при превышении значений в картах Fuel Cut.
А чтобы не было скакания по разным картам, оставляй рабочие значения только в тех, по которым хочешь ездить, в твоем случае по передачам, в остальных завышай.

+1, только есть один нюанс - в момент переключения (например без сброса газа) лучше, чтобы общие значения нагрузки не были дико завышены, так что я в requested load прописываю рабочие умноженные на 1.05
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Сентября, 2014, 14:28:09
Ответ #1946
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Допустим при WOT значения в картах Load Tables Throttle - Reg Load  (X) rd Gear (norm bat) по которым я и настраиваюсь, меня все устраивает.
А по каким картам я еду при частичном открытия дроселя?
08 Сентября, 2014, 14:32:14
Ответ #1947
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Throttle - requested load A, B, C, но как сказали выше, все всегда обрубается картами по передачам и прочими.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Сентября, 2014, 14:35:55
Ответ #1948
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Throttle - requested load A, B, C, но как сказали выше, все всегда обрубается картами по передачам и прочими.
Ну и зачем мне их тогда завышать?
А чтобы не было скакания по разным картам, оставляй рабочие значения только в тех, по которым хочешь ездить, в твоем случае по передачам, в остальных завышай.
Завысит можно все что выше 75% дроселя, а остальное, мне кажется надо сгладить.
т.е. тапку в пол не жму, еду по Throttle - requested load A, B, C, тапку втопил - еду по Load Targets, Req. Load - Xth Gear
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2014, 14:39:33 от Winged_7 »
08 Сентября, 2014, 14:37:57
Ответ #1949
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Завысить можно только для 100% педали (и то на 5-10 процентов), а в 92 процентов можно оставить как раз рабочие значения.
Так на полном газу едешь точно по картам передач, и при переключениях не попадаешь в дико завышенные общие карты (как происходит к примеру на коббовских консервах)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0