Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 527167 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

04 Сентября, 2014, 12:36:17
Ответ #1905
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Winged_7, если ты и после калибровки не попадаешь в смесь, то она здесь не причем.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
04 Сентября, 2014, 13:12:56
Ответ #1906
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazds 3 MPS
  • Город: Нижний-Куранах
  • Гос. номер: 030
Ну для начала я бы залил стейч 1 и записал на нем логи, посмотрел что к чему. Ну а потом (если в азы настройки не хочится вникать) можно еще и стейч 2.
ну и так же взять с сайта кобб карту под впус CorkSport

Как это с сайта сделать ??? Я и раньше читал про это...на сайте шарил не нашел ! Хотя английским владею в совершенстве!
Вот я метаюсь между stage 1+впуск и stage 2 . Но я stage 2 downpipe присутствует а у меня его нет.
Я не очень пока в этом разбираюсь (логи и т д) не сталкивался.

На сайте все нашел! Как заливать в прибор ?
04 Сентября, 2014, 13:20:10
Ответ #1907
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
3D моделирование и визуализация
jast.pro
04 Сентября, 2014, 14:11:40
Ответ #1908
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazds 3 MPS
  • Город: Нижний-Куранах
  • Гос. номер: 030
04 Сентября, 2014, 14:13:52
Ответ #1909
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Ладно, будем мучить калибровку. буст лика точно нет.
04 Сентября, 2014, 16:08:53
Ответ #1910
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Скажите что я делаю не так!!!???
Почему еду по углам из карты с детоном?
04 Сентября, 2014, 16:17:42
Ответ #1911
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Сделай везде одинаковые углы. Во всех картах ign table.
04 Сентября, 2014, 16:27:00
Ответ #1912
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Хех, это понятно. Так делал, и проблемы с углом пропадают. Но хочется по феншую, что бы ехать при в жарке по большим углам, а в случае чего откатываться на совсем безопасные.
04 Сентября, 2014, 18:57:10
Ответ #1913
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Winged_7, да, какая-то фигня...
Может глюк программный, а то вон тоже в одной версии ставлю в одной карте буст компенсации одни значения, а потом открываю, а 2-3 значения уже другие.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
04 Сентября, 2014, 20:31:03
Ответ #1914
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Так делал, и проблемы с углом пропадают. Но хочется по феншую
Давай, давай, продолжай искать себе проблемм))
04 Сентября, 2014, 21:57:49
Ответ #1915
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как то в  коббе карт в полтора раза больше, и большинство дублируют друг друга - А и Б... В версе конечно то же есть дубль карты, но не так много.
Я бы на месте разработчиков софта открывал бы релевантные только, а дублирующиеся сам при заливке прошивки заливал.

Джаст, а где вольшебный мануал, где все подобные формулы? Они конечно понятны, но хочется порой себя проверить...

Вингед07, конечно сделай одинаковые карты, детон и так откатит угол на величину отката
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Сентября, 2014, 22:01:47
Ответ #1916
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
А меня вот давно мучает вопрос, не помню, может раньше озвучивал.
К примеру, имеем мы скважность 60% при целевой в 55%, при этом мы не выходим на заданную нагрузку. Но почему тогда мозги не пытаются выдавить больше буста и вдуть больше воздуха, даже если турба на это в принципе уже не способна, увеличивая скважность в рамках WGDC High Limit, ведь по умолчанию запас по компенсации WGDC еще 15%...
3D моделирование и визуализация
jast.pro
04 Сентября, 2014, 22:05:09
Ответ #1917
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Джаст, а где вольшебный мануал, где все подобные формулы? Они конечно понятны, но хочется порой себя проверить...
Вот - https://static.cobbtuning.com/cobbtuningweb/site/support/accesstuner/help_guides/AccessTUNER_HelpFile_MAZDASPEED.pdf
3D моделирование и визуализация
jast.pro
04 Сентября, 2014, 22:05:53
Ответ #1918
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Не знаю, в Версе все выходит... А насколько ты не попадаешь в нагрузку? На сколько единиц лоада?
Спасибо за ссыль!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Сентября, 2014, 22:20:47
Ответ #1919
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Не знаю, в Версе все выходит... А насколько ты не попадаешь в нагрузку? На сколько единиц лоада?
Ну недолет небольшой 0,1, просто если есть запас по компенсации WGDC, почему он не используется.
А можешь версовскую таблицу базовой и тонкой компенсации дьюти показать?
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2014, 22:26:31 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro