Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 527178 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

31 Июля, 2014, 07:47:14
Ответ #1800
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: нет
Народ подскажите,установил кобб,тачку только завели после переборки мотора. Залил прогу Economy Mode 95 v230 на обкатке погонять. Но у меня ее жестко переливает корекция топлава 15%. Стоит холодный впуск апекси 2.5 без инлета может нужно заливать Economy Mode+”Intake” 95 v230
как приятно ездить и боятся
31 Июля, 2014, 09:13:18
Ответ #1801
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Попробуй, хуже не станет.Во всяком случае МАф карта там другая, возможно повезет и колибровка будет совпадать с впуском.
Если нет, то на время обкатки можно вернуть сток впуск, все равно инлет сток стоит.
На сколько я понимаю крутить движок для калибровки ты еще не готов.
31 Июля, 2014, 09:17:54
Ответ #1802
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
А нет, в моих картах в обоих вариантах карты МАФ одинаковые. Но у меня немного другие карты, и названия для них. Карта под 2,5 впуск (у меня) появляется в  стейч 1.
31 Июля, 2014, 14:33:52
Ответ #1803
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Честно говоря, судя по логам одной машинки, Equiv. Ratio на командную совсем не смахивает ))) В таблицах командовали 11, актуальную получили 11,4, а Equiv. Ratio практически такое же как актуальная... Ладно там, если бы эта якобы командная не смотря на табличные цифры принудительно обогащала смесь при некоторых условиях, но беднила бы на вжарке навряд ли  :)
Таки да, соглашусь - что-то Equiv. Ratio непонятно что показывает.

Вот пример: http://goo.gl/Scp3dR
Здесь WGDC и коррекциив все выключены (поэтому наддув только 0.6-0.7 бар), во впуске сифон после интеркулера - поэтому ожидается, что реальная смесь должна отличаться от скомандованной, скомандованная смесь выставлена 11.4 с 2500 до 5500 оборотов, 11.2 на 6000-6500.

По факту получается, что Equiv. Ratio не сильно отличается от Commanded AFR (менее 2% разницы), но при этом смесь сильно скачет в стороны от 11.4.
Кстати, в этом случае мне непонятно почему смесь сначала беднее, чем должна быть, а только после 5500 богатится до 10.68?
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
31 Июля, 2014, 14:52:38
Ответ #1804
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: нет
Попробуй, хуже не станет.Во всяком случае МАф карта там другая, возможно повезет и колибровка будет совпадать с впуском.
Если нет, то на время обкатки можно вернуть сток впуск, все равно инлет сток стоит.
На сколько я понимаю крутить движок для калибровки ты еще не готов.
да движок проехал 30 км еще рановато,попробую тогда перешить. Сток б найти снимал его 2 года назад,мне кажется это не реально
как приятно ездить и боятся
31 Июля, 2014, 15:13:03
Ответ #1805
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
mazzzdaspeeed, если чека при 15% коррекции (наверное все-таки -15%, если говоришь переливает) не горит, то есть коррекция не вышла за допустимые рамки, значит смесь в клоузедлупе в норме, для того то и есть топливная коррекция. Переливать может в опенлупе, если ты в нем, конечно, ездишь. Но тогда лучше смотреть командную и актуальную смесь, чтобы точно определить на сколько переливает и махом умножить всю калибровку на эту разницы, на первое время этого будет достаточно.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2014, 15:16:58 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
01 Августа, 2014, 12:21:50
Ответ #1806
  • Гость
Нужно или калибрануть маф или найти на сайте калибровку под твой впуск и залить ту прошивку !!!
05 Августа, 2014, 11:38:14
Ответ #1807
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: нет
mazzzdaspeeed, если чека при 15% коррекции (наверное все-таки -15%, если говоришь переливает) не горит, то есть коррекция не вышла за допустимые рамки, значит смесь в клоузедлупе в норме, для того то и есть топливная коррекция. Переливать может в опенлупе, если ты в нем, конечно, ездишь. Но тогда лучше смотреть командную и актуальную смесь, чтобы точно определить на сколько переливает и махом умножить всю калибровку на эту разницы, на первое время этого будет достаточно.
чек не горит,но расход огромный,и работает не ровно,запах бенза,мне кажется так не должно быть
как приятно ездить и боятся
05 Августа, 2014, 11:48:31
Ответ #1808
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
чек не горит,но расход огромный,и работает не ровно,запах бенза,мне кажется так не должно быть
Давай логи ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
06 Августа, 2014, 10:55:44
Ответ #1809
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: нет
чек не горит,но расход огромный,и работает не ровно,запах бенза,мне кажется так не должно быть
Давай логи ))
а пойдет если сниму с ускорением до 3 тысяч
как приятно ездить и боятся
06 Августа, 2014, 13:31:08
Ответ #1810
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
а пойдет если сниму с ускорением до 3 тысяч
Да пойдет, конечно, если ты только в таком режиме сейчас и ездишь, и на холостых можешь снять.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
06 Августа, 2014, 18:15:15
Ответ #1811
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: нет
а пойдет если сниму с ускорением до 3 тысяч
Да пойдет, конечно, если ты только в таком режиме сейчас и ездишь, и на холостых можешь снять.
осталось понять как это делать, я думал что с кобом общаться попроще
как приятно ездить и боятся
06 Августа, 2014, 18:23:44
Ответ #1812
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Чтобы общаться с коббом, надо узнать много чего перед этим.

Только если тебе не нашептал наш знакомый Костя Карсмото - бери у меня кобб, легче легкого будет тачку настроить, он все сам за тебя сделает ))))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Августа, 2014, 18:26:35
Ответ #1813
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
Чтобы общаться с коббом, надо узнать много чего перед этим.

Только если тебе не нашептал наш знакомый Костя Карсмото - бери у меня кобб, легче легкого будет тачку настроить, он все сам за тебя сделает ))))
Боюсь так и было :-D
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
07 Августа, 2014, 01:02:48
Ответ #1814
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Чтобы общаться с коббом, надо узнать много чего перед этим.

Только если тебе не нашептал наш знакомый Костя Карсмото - бери у меня кобб, легче легкого будет тачку настроить, он все сам за тебя сделает ))))
Ну не знаю, когда я еще на шестерку кобб брал, меня Костя предупреждал о том что будет сложно, о том, что сам скорее всего только консервами пользоваться буду и ни как не говорил, что будет круто и тачка по валит.