Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 527167 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

14 Июня, 2014, 01:08:21
Ответ #1680
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazdaspeed3 '07
  • Город: Brest
  • Гос. номер: 7773
Парни, снял сегодня логи на 4-й передаче тапка в пол... кноки 0.35-0.7 в диапазоне 2000-3200... уменьшать углы? и что скажете на счет смеси? это нормальная разбежка от целевой?
спасибо!
14 Июня, 2014, 03:56:13
Ответ #1681
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Смесь нормальная, но ты ее так немного и не обогатил при 95-м бензе. Дальше уже уменьшай углы.
И опять же повторяешь ошибки - тапка в пол с самых низов и выход на максимальную нагрузку (момент) на 2500-3000 об.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
14 Июня, 2014, 11:54:46
Ответ #1682
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
При накате углов, в нагрузке (load) изминений нет? правильно понимаю? Т.е. Разницу могу почувствовать только в динамики разгона
14 Июня, 2014, 11:59:27
Ответ #1683
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
А на верхах же у него смесь 11 вроде.  Почему бы и на 95 не ехать на такой смеси? Ведь разница с 98 только в склонности к детону. А температура в котлах при одной и той же смеси  на 95 и 98 без детона, должна де быть одинаковой.
14 Июня, 2014, 12:02:16
Ответ #1684
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazdaspeed3 '07
  • Город: Brest
  • Гос. номер: 7773
Смесь нормальная, но ты ее так немного и не обогатил при 95-м бензе. Дальше уже уменьшай углы.
И опять же повторяешь ошибки - тапка в пол с самых низов и выход на максимальную нагрузку (момент) на 2500-3000 об.
просто вчера уже присадка пришла... поэтому с сегодняшнего дня попробую с ней... вот поэтому смесь и оставил.
а на счет момента - я учел, и буст таргет снизил... а вот вестгейт слабо прикрыл...
после этих логов на низких оборотах я уже закрыл малость его, чтобы не перепрыгивать буст таргет.

А на верхах же у него смесь 11 вроде.  Почему бы и на 95 не ехать на такой смеси? Ведь разница с 98 только в склонности к детону. А температура в котлах при одной и той же смеси  на 95 и 98 без детона, должна де быть одинаковой.
все верно, на верхах 11.
2500-4500      11,6
5000         11,4
5500         11,2
6000-7000      11,0

так что на счет детона в 2к-3к диапазоне? углы уменьшить? а остальные можно пробовать накатывать?
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2014, 12:06:56 от Sedek »
14 Июня, 2014, 12:07:22
Ответ #1685
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
На 2к-3к мне кажется не уйти от кноков, я думаю это больше шумы. При моей прошивки с детскими углами и то кноки вылезают в этом диапазоне.
14 Июня, 2014, 12:30:09
Ответ #1686
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Winged_7, да, нагрузка, величина постоянная.
Ну меня больше волновала смесь на низах, где и был детон ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
14 Июня, 2014, 12:33:23
Ответ #1687
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Sedek, да, попробуй в диапазоне ноков (если они будут после использования присадки) откатить углов.
Ну и не забывай поглядывать за нагрузкой с уменьшением температуры за бортом, так как она будет увеличиваться.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
14 Июня, 2014, 13:23:01
Ответ #1688
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazdaspeed3 '07
  • Город: Brest
  • Гос. номер: 7773
Sedek, да, попробуй в диапазоне ноков (если они будут после использования присадки) откатить углов.
Ну и не забывай поглядывать за нагрузкой с уменьшением температуры за бортом, так как она будет увеличиваться.
вчера было достаточно прохладно и дождливо...
еще такой вопрос... у меня настройка по бусту... если я пропишу ограничение по лоаду 2.3... ограничение будет работать? или все не так просто и надо разбираться в комбинированной прошивке?
14 Июня, 2014, 14:00:20
Ответ #1689
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Sedek, на данном этапе будет работать только отсечка при превышении нагрузки.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
14 Июня, 2014, 14:02:33
Ответ #1690
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazdaspeed3 '07
  • Город: Brest
  • Гос. номер: 7773
Jast, я так понимаю, что это лучше, чем кноки и превышение нагрузки? реальный порог для околостока - 2.3?
14 Июня, 2014, 14:04:30
Ответ #1691
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Sedek, лучше, но лучше перейти хотя бы на гибрид ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
14 Июня, 2014, 14:09:53
Ответ #1692
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Sedek, да, лучше сделать гибрид, см. отсюда: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9814.885

Вкратце: пропиши правую часть в таблицах WG Duty Load Error Comp, WG Duty Load Dynamics (ну или как-то похоже они для MPS3 называются).
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
14 Июня, 2014, 14:16:02
Ответ #1693
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
реальный порог для околостока - 2.3?
2-2,2
3D моделирование и визуализация
jast.pro
14 Июня, 2014, 14:22:05
Ответ #1694
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Осечка по нагрузке при настройке по бусту будет крайне не приятно ощущаться. Лучше действительно гибрид.