Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 527167 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

03 Июня, 2014, 17:35:39
Ответ #1590
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Ок, вот на данный момент все понял. Завтра доберусь до таблиц и проверю свое понимание.
04 Июня, 2014, 16:09:35
Ответ #1591
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
До таблиц добрался, все исправил. Ну точнее  из сток карты вытащил (значения по коррекции) и вставил себе.
нагрузку опустил, пик теперь 2.1 решил идти по целевой нагрузки в Throttle – Req. Load – Xth Gear (Norm BAT)  на 1 и 2 передачах нагрузка естественно меньше на 3 чуть больше ну и 4,5 и 6 идут вровень и имеют пик лоад в  2.1 с 4000 по 5000 в остальных картах значения завысил на 0,5. ну кроме Throttle – Req. Load – Xth Gear (High BAT) тут оставил все на месте. Скважность взял из стейч 2, по бусту там как раз практически такой же наддув как и у меня по лоаду. Скважность вставил не всю, а только с 3500 по 6000 .!   с 500 по 3500 и с 6000 по 7000 взял из стейч 0 ну и естественно сделал интерполяцию.

Что из этого получилось.
Динамика разгона 50-100 миль (80-160км.ч) по сравнению с стейч 1 практически на том же уровне, почему практически? Потому что  все будет  1 в 1 если я сейчас (за бортом +31 +32) сделаю заезд на стейч 1. Так как последние заезды на этом стейче были при температуре +23 и  результат был 9.20 - 9.60, на данный момент я имею 10.20 - 10.60 ну и цель пока не стоит в том что бы улучшить результат, а цель в том что бы получить более стабильную и щадящую прошивку.

Нагрузка на двигатель до 3500 да и вообще на всем диапазоне стала более подконтрольной и стабильной.

Так же получилось то что я хотел с самого начала - это контролировать подкапотных пони на 1 и 2 передачи, теперь нагрузка спокойно покоряется командам и нет этого бешеного срыва зацепа.

Машина стала приятней, нет этой дерганости, которая была при стейче 1.
Правда почему то я теперь иногда глохну когда трогаюсь.

Единственное что меня не устраивает, так это уползание смеси от целевой, чем жарче на улице тем смесь богаче, богатит не совсем "АХ"  как , но вместо 11,6 я стабильно начинаю получать 11,32 и местами 11,47
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2014, 16:12:57 от Winged_7 »
04 Июня, 2014, 17:19:28
Ответ #1592
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Скважность вставил не всю, а только с 3500 по 6000 .!   с 500 по 3500 и с 6000 по 7000 взял из стейч 0 ну и естественно сделал интерполяцию.
Вот это ни к чему, скважность вещь индивидуальная.
Надо смотреть, чтобы она у тебя в логах и в таблицах не отличалась более чем на WG Duty Load Error Ramp Limiter - High Limit, а лучше чтобы фактическая была чуть больше разницы WGDC - WG Duty Load Error Ramp Limiter - High Limit и в тоже время не достигала значений более 95%, то есть в корректируемых областях максимальное значения в картах WGDC не более (95% - WG Duty Load Error Ramp Limiter - High Limit). 95% - это рекомендуемая максимальная скважность от Кобба.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2014, 17:47:03 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
04 Июня, 2014, 18:25:41
Ответ #1593
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
В общем я так понимаю, весь диапазон мне надо выставить к примеру 20. Снять лог и по нему корректировать? Ну и минус 5% от того значения которое у меня получилось?
А что мне это даст? На данный момент я не передуваю к лимитам не подхожу, все вроде ровно ?
Скорей всего я что то не догоняю.
04 Июня, 2014, 19:43:25
Ответ #1594
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Нет, не надо везде выставлять 20, а то так дольше придется настраивать ))
Ты забыл, я же писал выше, что коррекция WGDC ограничена значением WG Duty Load Error Ramp Limiter-High Limit = 20%.
То есть, если у тебя сейчас есть ячейки где актуальный WGDC больше табличного на 20%, значит коррекция ограничена и надо поднимать WGDC. К примеру, добиться, чтобы в самую жару актуальный WGDC был примерно на 15% больше табличного, чтобы с одной стороны не потребовалось больше буста из-за увеличения температуры  для достижения заданной нагрузки, а соответственно и больше коррекции и ее ограничения, а с другой, чтобы при снижении температуры не было неблагоприятных моментов при переключениях, которые могли бы быть при командовании большего WGDC, чем необходимо.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
05 Июня, 2014, 09:37:25
Ответ #1595
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
ок.
К примеру -  в таблице имею 70 по факту 86 следовательно это выше нормы коррекции. Для того что бы все было в рамках коррекции ( в жару)  получаю вот так? WGDC =86-15%=71 заношу значение 71 в таблицу WGDC  на пересечении APP и RPM.

К стати значение Throttle Position (%) у меня теперь не всегда 76, при настройки по бусту значение было постоянным. Это как раз связано с коррекцией?

Так же не раз в постах встречал слово "спайки" - что это такое?

05 Июня, 2014, 09:54:35
Ответ #1596
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
А, нет, не так. Все сложнее, еще надо учесть зависимость с скомандованной (табличной) и фактической. Формула в абриоле что то тут не работает. Надо было мне нагрузку ставить ровной, снимать лог и смотреть зависимость. А я сейчас имею плавающую нагрузку и естественно плавающий фактический WGDC

И еще, по скольку я пошел по пути  нагрузки в Throttle – Req. Load – Xth Gear (Norm BAT) , то  WGDC табличные, которые я сейчас меняю, будут ведь актуальны только для 3-4-5 и 6 передачи, поскольку целевая  нагрузка на них практически одинаковая и логи я пишу на 4 передачи.

а как же быть с 1 и 2 передачей? В которых целевая нагрузка (на первой передачи) в пике 1.5 а на второй в пике 1.8
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2014, 10:39:55 от Winged_7 »
05 Июня, 2014, 13:39:52
Ответ #1597
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ну, если быть точным, то выше нормы коррекции - это значение WG Duty Load Error Ramp Limiter-High Limit, которое по умолчанию 20%, но около 5% оставляю про запас.  Да, я себе WGDC делаю примерно так, как ты написал, с учетом того, что максимальное значение в таблице не будет превышать 75%.
Зачем тебе выставлять нагрузку ровной, все равно потом после изменения нагрузки придется опять пересматривать WGDC, они же зависят друг от друга. Ну а чтобы отполировать конкретную передачу, не забывай про таблицы Boost Comp.
По TP так сразу не подскажу.
"спайк" - кратковременный скачок буста, в частности при переключении.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
05 Июня, 2014, 15:16:24
Ответ #1598
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Целое лукошко кноков насобирал. За бортом +32. в логе 3 и 4 передача.  "TP" видно что не всегда равно  76.
с учетом того, что максимальное значение в таблице не будет превышать 75%.
а почему не более 75%? у меня  получилось
5000rpm - wgdc 79.4 
5500rpm - wgdc 84.4
6000rpm - wgdc 85.3
Остальное ниже 75%
на 3000 получилось wgdc 12%
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2014, 16:00:13 от Winged_7 »
05 Июня, 2014, 16:19:36
Ответ #1599
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ну небольшие колебания TP думаю допустимы.
Да BAT в начале у тебя была высоковата.
Не больше 75%, чтобы при максимальной коррекции в 20%, максимальная скважность была не более 95%, что рекомендует Кобб.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
05 Июня, 2014, 16:31:14
Ответ #1600
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
т.е. по правильному -  в диапазонах у которых в логах у меня скважность выше 95% то в карте WGDC должен выставить 75 и точка?
в сток карте скважность на 5500rpm выставлена 82%
Да и в конце BAT у меня не меньше.

И вот такой вопрос скважность 100% это совсем открыто, а скважность 0 это закрыто полностью? или наоборот?
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2014, 16:37:56 от Winged_7 »
05 Июня, 2014, 17:29:12
Ответ #1601
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Да, ставь 75%.
Вообще, если по-правильному, то Duty Cycle - это рабочий цикл (коэффициент заполнения), величина обратно-пропорциональная скважности :) Но так уж завелось ))
WGDC=0% - соленоид полностью закрыт
WGDC=100% - соленоид полностью открыт
3D моделирование и визуализация
jast.pro
05 Июня, 2014, 20:09:17
Ответ #1602
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
https://c-a.d-cd.net/7cbb814s-960.jpg
Есть свежие логи?, этот лог записан в марте месяце когда на улице дай бог + был
Запиши как машина едет в +20+25
05 Июня, 2014, 20:17:14
Ответ #1603
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Целое лукошко кноков насобирал. За бортом +32. в логе 3 и 4 передача.  "TP" видно что не всегда равно  76.
с учетом того, что максимальное значение в таблице не будет превышать 75%.
а почему не более 75%? у меня  получилось
5000rpm - wgdc 79.4 
5500rpm - wgdc 84.4
6000rpm - wgdc 85.3
Остальное ниже 75%
на 3000 получилось wgdc 12%
не наваливай ты с 2000 при бате 60!!!! это самоубийство! пожалей машину!
 ты на углы посмотри в этот момент! там 10 угол и 12 смесь! не жги машину! и почему на верху смесь бедная? спалишь мотор! высоким егт!
валить надо не раньше 3000
05 Июня, 2014, 20:29:16
Ответ #1604
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
и почему на верху смесь бедная?
То отсечка топлива при переключении передачи.
3D моделирование и визуализация
jast.pro