Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 527178 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

19 Декабря, 2013, 16:08:15
Ответ #1065
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
тот факт что VVT в 0 уходит указывает на какую-то проблему. Особенно в то же время происходит  мгновенное прикрытие заслонки. Я бы перепроверил карту VVT для этого промежутка лоада и оборотов где произошел глюк. Так же известно что VVT уходит в 0 когда приопускаешь педаль газа. Может нога дрогнула или контакт отходит, а может просто глюк словил

В  строке 20 у тебя явный передувчик....прикрытие дросселя тоже должно быть приподнято в Boost Limits - Throttle Closure иначе мозг будет прикрывать заслонку при достижении заданного уровня буста

VVT там простая - 17.5 на 3500 и 15 на 4000 PRM, по вертикали одни и те же значения начиная с нагрузки 0.63 и до 2.0.
По дросселю - действительно, похоже было прикрытие, я не обратил внимание сразу, поскольку чаовсем чуть-чуть дернулось. В в Boost Limits - Throttle Closure записано занчение 17.33 (в лог попал передув только 16.49).

Возможно, был передув сильнее, но в лог не успел попасть, потому что скорректировано все было до очередного чтения параметров логгером?

Это приводит к вопросу - а с какой частотой ECU производит опрос и пересчет всех параметров? Не помню, обсуждалось ли это здесь, но на msf, кажется видел обсуждения о том, что как минимум десяток раз в секунду.
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
19 Декабря, 2013, 19:10:39
Ответ #1066
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
ну и сколько у меня сил? кому логи кидал))
Какие логи?)) По таким логам ничего не нарисуешь. Нужен лог одной передачи, 3 или 4. А у тебя там разгон 2-3-4.

20 Декабря, 2013, 09:49:55
Ответ #1067
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Svd, в ЭБУ как минимум 32mhz сpu устанавливается. Это значит миллионы операций в секунду. CanBus у нас 500кб/с , так что никаких ограничений по сетке. На мсф много трепа, но скорей всего имели ввиду скорость чтения логгером. На Версе у нас 5-6 раз в сек, Дэш около 8, кобб за 20 если я не ошибаюсь
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
20 Декабря, 2013, 13:17:07
Ответ #1068
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
нет, я имел ввиду именно сколько раз ЭБУ пересчитывает все параметры и производит изменения. Как раз в том контексте, что между строчками в логе на самом деле происходит много пересчетов, и вся эта динамика не видна в логах (как в моем примере - возможно был передув более чем 17.33 PSI, эбу закрыл дроссель, убрал WGDC, изменил VVT, и почти успел вернуть все на место до следующего чтения).

Глянул сейчас по логам Cobb AP с разным количеством параметров, получается вот что:

* при 9 параметрах (не учитывая время):
в среднем 5.6 строчек в секунду (около 50 ячеек в секунду)

* при 17 параметрах (не учитывая время):
в среднем 5.5-5.6 строчек в секунду (около 94 ячеек в секунду)

* при 19-20 параметрах (не учитывая время):
в среднем 3.5 строчек в секунду (около 70 ячеек в секунду)

Хотя также были логи, в которых при 17 параметрах получалось 3.5 строчки в секунду. Возможно, зависит от того, что именно логируется, более детально не сравнивал.
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
29 Декабря, 2013, 04:48:16
Ответ #1069
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Таки да
    • Я на Drive2.ru
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Chur
  • Гос. номер: 8987
 *HELP*   Ребята, у меня пару нубских вопросов!  *HELP*


1. Детон во время спокойной езды в пределах 1 2 это нормально и можно не париться?
2. Где почитать про углы? я или плохо ищу или инфы таки действительно мало?!
3.Если поставить Рейспайп, нужно ли что-то изменять в настройке, если да, то что именно?

 *DRINK* *DRINK* *DRINK*Всех с наступающим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11 *DRINK* *DRINK* *DRINK*
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2013, 14:54:50 от a.k.cs »
05 Января, 2014, 13:00:18
Ответ #1070
  • Злой
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • Mazda 3 mps NewEvo
  • Автомобиль: m3 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: С001
Друзья всех с новым годом! У меня такой вопрос,кто хорошо настраивает коббом?! А то Пат исчез непонятно куда, а у меня недоделка осталась)
06 Января, 2014, 07:22:12
Ответ #1071
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Друзья всех с новым годом! У меня такой вопрос,кто хорошо настраивает коббом?! А то Пат исчез непонятно куда, а у меня недоделка осталась)

Отдыхает наверно Пат. Думаю, раз он начал, то правильнее будет чтоб он и закончил...
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
06 Января, 2014, 11:28:31
Ответ #1072
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Смотря на сколько ожидание этого затянется) Не прикольно же ездить и знать, что машина недонастроена. Хотя, может лучше особо и не поехать, после донастройки) Армо, а какой у тебя конфиг и в чем недоделка?

09 Января, 2014, 07:56:00
Ответ #1073
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 166
Рябят добрый день, извиняюсь может быть не по теме вопрос, но как узнать привязан Кобб к машине или нет??? И если он привязан то с другой он уже работать не будет???
09 Января, 2014, 08:07:54
Ответ #1074
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
если привязан, то нужно "отвязать", и будет работать!
09 Января, 2014, 09:59:16
Ответ #1075
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 166
если привязан, то нужно "отвязать", и будет работать!
А как узнать привязан или нет???
09 Января, 2014, 12:32:02
Ответ #1076
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
А как узнать привязан или нет???
Если подключить к компу, то в AP Manager будет указано INSTALLED, вот примерно так: http://flic.kr/p/j4eXYi

А также на самом девайсе будет видно: http://flic.kr/p/j4fVeu (надо подключить его к авто либо компу, чтобы включился)
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
09 Января, 2014, 14:43:54
Ответ #1077
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 166
О спасибо большое)))))
09 Января, 2014, 20:31:30
Ответ #1078
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Уважаемые какую карту залить, из тюнинха ток даунпайп 3, пока на обкатке не вжариваю, просто покатать циферки понаблюдать?
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
10 Января, 2014, 00:14:26
Ответ #1079
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
вестгейт уменьши до 3000 а после  увеличь