Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 527167 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

24 Октября, 2013, 08:30:31
Ответ #960
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Гуру объясните пожалуйста что означает последнее значение когда добавляешь лаунч (FFS/LC Speed Threshold:     mph      range: 0.5-20mph (6.21mph default),что это за скорость?

Это скорость, до которой лаунч ещё можно запустить. То есть небольшой накат позволит с лаунча поехать, а вот если больше этой скорости - всё :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Октября, 2013, 09:46:31
Ответ #961
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Печалька - Accessport Manager не работает в Windows 8.1!
Так что, пока не рекомендую обновлять windows...
Уже работает,обновляйся.
У меня не заработало. Судя по логу - там всего лишь добавили сообщение, что в windows 8.1 не работает...
Или у кого-то заработало?
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
24 Октября, 2013, 10:43:27
Ответ #962
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Понятно,спасибо Жень,а по поводу Fuel Pressure DI кто знает?
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
24 Октября, 2013, 10:44:52
Ответ #963
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Печалька - Accessport Manager не работает в Windows 8.1!
Так что, пока не рекомендую обновлять windows...
Уже работает,обновляйся.
У меня не заработало. Судя по логу - там всего лишь добавили сообщение, что в windows 8.1 не работает...
Или у кого-то заработало?
Хз может и так,у меня 7ка всё гуд,просто вчера запросил обновление а в нем типа 8.1 винда
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
25 Октября, 2013, 00:08:42
Ответ #964
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
С детоном на малом газу и оборотах надо бороться понижением углов в середине карты. Более плавным переходом. Я, когда начал настраивать, в режиме вжарки всё отстроил чотко... Потом выехал на трассу и как стал ловить детоны при каждой попытке обгона. Пришлось всю карту углов переколбасить.
Я поначалу сделал изменения в VVT, после этого воспроизвести детон не смог.... а потом понял, что там, где  у меня начинался детон (1100 RPM, 0.73 load) и в окрестностях, никаких изменений в карте VVT не было :)

По картам зажигания то же самое - OL и CL в этих окрестностях тоже абсолютно одинаковые числа, т.е. переход там вообще незаметный...

Что еще интересно - в последние дни ни нагрузка, ни буст не достигают тех значений, которые были недели две назад... тут было и некоторое похолодание в начале недели, и чуть поднялась температура до предыдущего уровня - при любых условиях  буст не дотягивает где-то 5 kPA, и нагрузка не доходит где-то 0.1-0.15 до целевой. Пару недель назад и то, и другое могло чуть-чуть выходить за целевые значения... почему это может быть?
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
25 Октября, 2013, 10:03:40
Ответ #965
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Накопилась компенсация соленоида, чтобы её скинуть - скинь клемму аккума или ENG+B предохранитель
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
25 Октября, 2013, 10:41:35
Ответ #966
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Спасибо, попробую
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
25 Октября, 2013, 11:36:38
Ответ #967
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
С детоном на малом газу и оборотах надо бороться понижением углов в середине карты. Более плавным переходом. Я, когда начал настраивать, в режиме вжарки всё отстроил чотко... Потом выехал на трассу и как стал ловить детоны при каждой попытке обгона. Пришлось всю карту углов переколбасить.
Я поначалу сделал изменения в VVT, после этого воспроизвести детон не смог.... а потом понял, что там, где  у меня начинался детон (1100 RPM, 0.73 load) и в окрестностях, никаких изменений в карте VVT не было :)

По картам зажигания то же самое - OL и CL в этих окрестностях тоже абсолютно одинаковые числа, т.е. переход там вообще незаметный...

Что еще интересно - в последние дни ни нагрузка, ни буст не достигают тех значений, которые были недели две назад... тут было и некоторое похолодание в начале недели, и чуть поднялась температура до предыдущего уровня - при любых условиях  буст не дотягивает где-то 5 kPA, и нагрузка не доходит где-то 0.1-0.15 до целевой. Пару недель назад и то, и другое могло чуть-чуть выходить за целевые значения... почему это может быть?

когда только начинаешь катать прошивку скважность вместе с коррекцией запоминаются по схожей схеме как и LTFT. Т.е. ЭБУ как бы запоминает значения коррекции для всех режимов...КОгда утрясётся всё  - лоад и буст может быть несколько ниже таргетов, по сравнению с моментом когда тока перепрошился...Если уж совсем большая разница то либо чуть преподыми скважность, либо увеличь компенсацию
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
25 Октября, 2013, 13:05:25
Ответ #968
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
когда только начинаешь катать прошивку скважность вместе с коррекцией запоминаются по схожей схеме как и LTFT. Т.е. ЭБУ как бы запоминает значения коррекции для всех режимов...КОгда утрясётся всё  - лоад и буст может быть несколько ниже таргетов, по сравнению с моментом когда тока перепрошился...Если уж совсем большая разница то либо чуть преподыми скважность, либо увеличь компенсацию
не знал об этой особоенности, спасибо!
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
25 Октября, 2013, 14:30:49
Ответ #969
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
какая максимальная скважность желательна?

если честно странная схема у маздовских мозгов, зачем нужен таргет буст если буст регулируется скважностью вестгейта))
25 Октября, 2013, 14:33:50
Ответ #970
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Таргет-буст не является родной картой, как мы поняли. Как мы поняли, она была внесена при буст-тюнинге, когда штатная логика мозгов подкрючивалась коббовцами.
В ВерсаТюнере, например, таргет-буст как карта присутствует, но с пометкой developement, что мол в реальном управлении не используется.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
25 Октября, 2013, 14:36:59
Ответ #971
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
то есть при настройке по лоаду на коббе то можно забить на нее?

заметил что если на низах не наваливать буста то на верхах меньше дует турбина, и как следствие меньше расход воздуха.
а так хотелось бы чтобы с 3500 и до 6500 было 1.2 бара ровной полкой))но это я думаю уже наша маленькая турбина не в силах сделать
25 Октября, 2013, 14:42:53
Ответ #972
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
В силах, получается и 1.3 держать ровной полкой, если хорошее охлаждение. Просто не всегда имеет смысл держать 1.3 вверху, проще на 1.2 угол зажигания поднять. Вверху ты и так едешь на максимальном расходе, и по сути при бусте 1.1 и 1.3 например у тебя уже расход под 300г/с, абсолютно незачем там повышать буст, так как он не приводит к росту потребляемого воздуха, как ни странно.
Если ты пропишешь чётко скважность и уберёшь её коррекцию - машина поедет именно так, как ты прикажешь (ну кроме того, что 1.5 ты никак не получишь на высоких оборотах), а в остальных случаях всё очень чётко и соотносится с ожиданиями.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
25 Октября, 2013, 14:48:51
Ответ #973
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
в общем на таргет буст забить?

коррекция это какая из этих карт?

25 Октября, 2013, 15:49:35
Ответ #974
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
то есть при настройке по лоаду на коббе то можно забить на нее?

заметил что если на низах не наваливать буста то на верхах меньше дует турбина, и как следствие меньше расход воздуха.
а так хотелось бы чтобы с 3500 и до 6500 было 1.2 бара ровной полкой))но это я думаю уже наша маленькая турбина не в силах сделать
да зaбить, но предварительно сняв галочку буст тюнинга.
эт ты правильно заметил, чем сильнее раскрутишь на низах тем можно больше снять на верхах, в пределе эффективного кпд естественно. Ну и понятно, как бы не хотелось на низах со сток шатунами не рекомендуется много наваливать - поэтому баланс здесь превыше всего
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/