Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 527176 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

20 Октября, 2013, 05:58:16
Ответ #945
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
ввт еще не пробовал, только углы зажигания, как это делать?уменьшить значения?или увеличить?

из мотора на низких идет шум как шелест листьев под нагрузкой перед спулом, думал цепь, проверял в турбоворкс месяц назад сказали в норме хоть и шумит что то. Звук увеличился. Сколько примерно стоит цепь с заменой? хотя бы примерно
20 Октября, 2013, 07:56:47
Ответ #946
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
У меня тоже "детон" на нагрузке около 0.4-0.5 на еле нажатой педали газа но на оборотах повыше и сам "детон" может до 6 очков стрельнуть, ввт и углы не помогли надо походу лесть в мотор...
20 Октября, 2013, 09:17:04
Ответ #947
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Цепь и муфта - тыщ 7, замена - тыщ 5
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Октября, 2013, 12:33:13
Ответ #948
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Что  с Картой ввт делать?)
20 Октября, 2013, 19:25:20
Ответ #949
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
в теме про версу мы делились разными вариантами карт ввт ещё и как способ уйти от кулака дружбы, возьми их оттуда )
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
22 Октября, 2013, 20:21:36
Ответ #950
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
в теме про версу мы делились разными вариантами карт ввт ещё и как способ уйти от кулака дружбы, возьми их оттуда )
Имеется ввиду вот этот вариант: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=7533.msg175402#msg175402 ?

Здесь у меня такой вопрос: в стоке стоят такие значения при нагрузке 2.0:
Цитировать
0.00   30.00   30.00   30.00   30.00   30.00   20.00   20.00   20.00   10.00   0.00   4.00   4.00   4.00
Т.е. тут получается 0 на 5000, а потом снова повышатся до 4. В предложенной карте угол постоянно уменьшается до 7000. Это на что влияет и для чего? Полагаю, это потому, что в стоке в зоне редлайна душится все, что можно, так?

А в кобовской консерве почему-то на низах даже добавили:
Цитировать
0.00   35.00   35.00   30.00   25.00   20.00   20.00   15.00   10.00   8.00   0.00   0.00   0.00   0.00

Тоже пару раз замечал детон на низах, последний раз на 2й передаче получил 7.7 при 1100 RPM:
https://docs.google.com/file/d/0B7S6Rayl_UndSlJXQTc5LTV1NTg/edit?usp=sharing

Еще один общий момент замечал - такое происходило после того, как горячая машина постояла минут 5-10, при этом поднялся BAT. При этом BAT хоть и выше, чем во время обычной езды, но не критично вроде. В данном случае 44 градуса было, при такой температуре на более высоких передачах/оборотах никакого детона не было обычно.
Т.е. первым делом - здесь надо VVT праавить?
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
22 Октября, 2013, 23:02:16
Ответ #951
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
С детоном на малом газу и оборотах надо бороться понижением углов в середине карты. Более плавным переходом. Я, когда начал настраивать, в режиме вжарки всё отстроил чотко... Потом выехал на трассу и как стал ловить детоны при каждой попытке обгона. Пришлось всю карту углов переколбасить.

Просто у меня до кобба была прошивка Пара и там в любом режиме 0 детона. А после Пата стало детонить. Я и стал сравнивать углы там и там, благо, Пат сохранил мне настройки Пара. Ну и нашёл, где понизить)
23 Октября, 2013, 04:39:41
Ответ #952
  • Гость
А ты можешь выложить сюда скиншот паровской карты углов от которой ты двигался в своем направлении?
23 Октября, 2013, 12:59:13
Ответ #953
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
ВВТ или углы?
23 Октября, 2013, 13:03:41
Ответ #954
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Просто у меня до кобба была прошивка Пара и там в любом режиме 0 детона. А после Пата стало детонить. Я и стал сравнивать углы там и там, благо, Пат сохранил мне настройки Пара. Ну и нашёл, где понизить)

Самое интересное, что в ТурбоГаражевском софте ПАРа не было возможности крючить карту муфты, и она атм сток )))
Ну либо Пат её в такие небеса задирает, что мама не горюй )
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Октября, 2013, 13:04:45
Ответ #955
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
У ПАРа софт ТурбоГаража, которая не может менять муфту ВВТ. Карта там сток должна быть. Если Буги ТурбоГаражом настраивали конечно, а не маздаэдитом )
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Октября, 2013, 21:46:53
Ответ #956
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Гуру объясните пожалуйста что означает последнее значение когда добавляешь лаунч (FFS/LC Speed Threshold:     mph      range: 0.5-20mph (6.21mph default),что это за скорость?
И как то никак не могу найти в логах Fuel Pressure DI,там просто его нет в настройках или он как то по другому обзывается(может пиво так сказывается,хз,ненашёл)? всё есть а его нет,чё за беда народ,помогите? COBB V3
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
23 Октября, 2013, 21:51:19
Ответ #957
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Самое интересное, что в ТурбоГаражевском софте ПАРа не было возможности крючить карту муфты, и она атм сток )))
Ну либо Пат её в такие небеса задирает, что мама не горюй )
Я ващет про зажигание писал) Не думал, что это так двусмысленно поймёте.
А ты можешь выложить сюда скиншот паровской карты углов от которой ты двигался в своем направлении?
А что даст тебе зажигание от моей машины? У меня там угол на верху 24, а у тебя?

Надо просто середину сгладить, убавив там угла. Можно от самого низу. Я могу лишь схематически это как то показать.. Мои углы тебе и правда не пригодятся.
23 Октября, 2013, 21:59:54
Ответ #958
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
нарисуй схему плз)
24 Октября, 2013, 08:27:28
Ответ #959
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Печалька - Accessport Manager не работает в Windows 8.1!
Так что, пока не рекомендую обновлять windows...
Уже работает,обновляйся.
Народ ну ответьте на пост выше плиз! *SCRATCH*
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.