Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 527167 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

05 Сентября, 2013, 20:42:57
Ответ #795
  • Злой
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • Mazda 3 mps NewEvo
  • Автомобиль: m3 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: С001
Я месяца 2 назад звонил краснодарскому типа чиповщику, зовут Антон он в основном задроты тазы чипует, спросил про COBB, говорит вот типа бэха и гтр  стоит мол разбираюсь пока, звонил вчера спрашиваю ну что разобрался говорит нет разбираюсь, начал вопросы задавать он аж разнервнинчал и затроил) Что хочу сказать, то что здесь на форуме есть гораздо достойней ребята! Ну у нас то в Краснодаре даже чипануть нормально не умеют!!!
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2013, 21:01:45 от Armo »
06 Сентября, 2013, 18:54:08
Ответ #796
  • Гость
Вот карты моей настройки :)
06 Сентября, 2013, 22:06:41
Ответ #797
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Лёх, ВВТ сгладь вертикальной интерполяцией до нагрузки в 1 единицу для оборотов 1500-3500, уменьшишь вероятность обьрыва шатуна почти до нуля
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Сентября, 2013, 22:07:11
Ответ #798
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
И скважность имхо не растёт должным оьбразом, ты её вписывал из конкретных логов для данных оборотов, или как?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Сентября, 2013, 20:00:39
Ответ #799
  • Гость
И скважность имхо не растёт должным оьбразом, ты её вписывал из конкретных логов для данных оборотов, или как?
Всмысле, Евгений???
Уменя задача,сделать чтоб буст был во всем диапазоне 1 бар до 6.5 т оборотов, это будет у меня зимняя прошивка!
11 Сентября, 2013, 12:04:52
Ответ #800
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Лёш, настройка по бусту обычно идёт через скважность. Как мне показалось, твоя карта скважности не соответствует твоим желаниям )
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Сентября, 2013, 12:29:55
Ответ #801
  • Гость
Может быть Жень, я ее крутил и смотрел чтоб получалось 1 бар в итоге
11 Сентября, 2013, 14:37:37
Ответ #802
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А какие у тебя Increase и Decrease на скважность?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Сентября, 2013, 17:28:42
Ответ #803
  • Гость
А какие у тебя Increase и Decrease на скважность?
А это что такое, случайно не буст динамикс, та херовина которая подправляет в реальном времени в большую и в меньшую сторону???
11 Сентября, 2013, 17:38:37
Ответ #804
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Типа того, в процентах, но не динамикс, а разрешённая добавочная величина
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Сентября, 2013, 18:03:17
Ответ #805
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Типа того, в процентах, но не динамикс, а разрешённая добавочная величина
По умолчанию 10%.
11 Сентября, 2013, 18:06:42
Ответ #806
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А разве не 20?
Лёш, хотя и с десяткой ты до бара достучишься, вероятно. Плюс я не знаю, как коббовская логика буст-тюнинга себя ведёт. Но обычная логика наших мозгов оперирует только скважностью в разрешённых пределах для достижения нагрузки.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Сентября, 2013, 18:58:32
Ответ #807
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
20% - для нагрузки, для буста - 10%.
14 Сентября, 2013, 17:52:38
Ответ #808
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Здравствуйте Всем!!  сегодня стал обладателем кобба.
Машина 3мпс
полный впуск 3"
полный выпуск 3"
посмотрите лог плз
и скажите как изменить единицы некоторых параметров а то расход воздуха показывает кг/час
лог на 4й передаче
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2013, 20:58:02 от kirill66 »
14 Сентября, 2013, 20:42:30
Ответ #809
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Ребят а кобб может писать - Давление в топливной рейке (Direct Injection Fuel Pressure)
чтото нигде не могу найти


Разобрался спасибо YuraL
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2013, 20:50:54 от kirill66 »