Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 527170 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

23 Августа, 2013, 19:19:07
Ответ #630
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Стири с компа рэйс и поставь заново с той инсталяшки с которой первый раз устанавливал и не обновляй ни рэйс ни порт ни менеджер
Та же фигня. Установил со старой инсталяшки на другом компе, отредактировал карту - прошивка залилась. Хотя в последнем обновлении прошивки самого AccessPort написано, что эта проблема была исправлена...
Теперь на парвом компе откатил версию в самом AccessTuner (через Help -> Updates -> Rollback Last update), посмотрим что скажет...
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
23 Августа, 2013, 19:19:38
Ответ #631
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
[удалил дубликат]
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
24 Августа, 2013, 03:45:49
Ответ #632
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Стири с компа рэйс и поставь заново с той инсталяшки с которой первый раз устанавливал и не обновляй ни рэйс ни порт ни менеджер
Та же фигня. Установил со старой инсталяшки на другом компе, отредактировал карту - прошивка залилась. Хотя в последнем обновлении прошивки самого AccessPort написано, что эта проблема была исправлена...
Теперь на парвом компе откатил версию в самом AccessTuner (через Help -> Updates -> Rollback Last update), посмотрим что скажет...
А вот ответ от COBB:
Цитировать
I'm sorry you're having issues but I'm sure I can help! Unfortunately, when we released the v3, we had to use the entire 10 digit serial number as the identifiers are a little bit different. In order to maintain the v2 user base, we had to change those to a 10 digit serial as well. The solution is to simply re-request ATR and the new version will identify the AP properly with the 10 digit serial. If you have any other questions, please let me know.
Т.е. надо просто заново запросить и скачать AccessTuner Race, и все будет хорошо...
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
24 Августа, 2013, 07:27:56
Ответ #633
  • Гость
Надо будет попробовать скачать заново!
28 Августа, 2013, 17:49:43
Ответ #634
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Надо будет попробовать скачать заново!
Я скачал - все нормально теперь
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
28 Августа, 2013, 18:04:52
Ответ #635
  • Гость
После тго как скачал обновлял программу?
28 Августа, 2013, 19:06:46
Ответ #636
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
После тго как скачал обновлял программу?
Да, удалил старую и заново установил свежую.
Сейчас у меня версия 1.9.1.0-6367 от 1го августа
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
28 Августа, 2013, 21:13:40
Ответ #637
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Приветствую!

Есть несколько вопросов по логам и как их интерпретировать.

Мои логи здесь: https://docs.google.com/file/d/0B7S6Rayl_UndMlhRYWdvandBOEk/edit
(Там эксель с деятком логов на разных листах, но гугл показывает как один непрерывный лог. При ссылке на лог буду указывать номер страницы в просмотре. Первая половина - логи при равномерной езде по трассе, почти все время на круизе, потом несколько логов "тапка в пол")

HPFP (CDFP) (у меня сток, замена в планах)
  • Насколько быстро должен реагировать на команду повысить давление? Например, от 5000 kPa до 11510. Часто бывает видно, что увеличение давления может занимать около полусекунды, что в логах отражается парой строчек, когда желаемое давление меньше действительного. Полагаю, что это нормальное поведение, хотелось бы только знать до каких пределов это нормально.
  • При равномерной езде давление постоянно плавает в районе желаемого - иногда чуть больше, иногда чуть меньше. Это нормальное поведение? (в логе это можно видеть на стр. 1-10)

Knock Retard
Каковы основные причины возникновения? У меня случается не часто, но случается. Может быть как при равномерной езде (напр. стр. 16, 26), так и на вжарке:
  • стр. 18 - здесь был разгон с переключением передач 2-3-4, откат был только на 2й передаче, до 1.75
  • стр. 35 - выскочил один раз 1.4 когда отпустил газ
  • стр. 39 - в начале разгона
  • стр. 45
  • ну и еще несколько моментов
Я вижу основную корреляцию - случается при реальном давлении CDFP меньше желаемого. На что еще обратить внимание?

LTFT
Не совсем вопрос, просто наблюдение :)
Обнаружил интересный момент при снятии лога для калибровки MAF. Эта часть лога на страницах 25-30.
Возможно, это следствие того, что не достаточно проехал в обычном режиме, и поэтому показания LTFT еще не до конца устаканились...
Цитировать
Режим езды после заливки прошивки был приблизительно такой: километров 30 в городском режиме, 1 час в режиме "тренировка с фишками", 350 км по трассе - 90-130 км/ч, километров 20 город, 200 км трасса (Польша, 60-100 км/ч), километров 30-40 город, 200-400 км трасса (Польша + РБ).

В общем, вот что интересного: на отрезке 30-80 г/с LTFT был сначала -4.84, затем стал -4.06 (стр. 27), затем -3.28 (стр. 28), затем -2.5 (стр. 28). При этом STFT был сначала около 0, а потом стал положительным, и приблизительно равным по модулю LTFT (т.е. почти полностью его компенсировал), что и вызвало уменшьение LTFT (по модулю). При достижении LTFT -2.5, STFT сначала компенсировал и его, а потом стал почти нулевым.
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
28 Августа, 2013, 21:58:53
Ответ #638
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
HPFP — смотри чтобы не падало ниже 10МПа на разгоне
Knock Retard — при разгоне в пол желательно не больше 1-2. На круизе пох.
При одинаковой смеси и зажигании расход воздуха растет прямо пропорционально мощности.

ЗЫ. Чтобы не нагружать читателей, старайся логи выкладывать в максимально короткой форме, а не 35 страниц мусора, из которых нормальных 1-2.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2013, 22:10:32 от YuraL »
29 Августа, 2013, 10:55:33
Ответ #639
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
YuraL, спасибо!
Насчет логов учту, я пока только учусь :)
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
29 Августа, 2013, 11:43:29
Ответ #640
  • Злой
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • Mazda 3 mps NewEvo
  • Автомобиль: m3 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: С001
Всем привет! Вот появилось свободное время, хочу разобраться с этой штукой! Выкладываю парочку логов и хотелось бы чтоб подсказали мне какие диапозоны править, а я постараюсь понять)))) файл прикреплённый нужно переименовать в rar )
29 Августа, 2013, 14:26:09
Ответ #641
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Всем привет! Вот появилось свободное время, хочу разобраться с этой штукой! Выкладываю парочку логов и хотелось бы чтоб подсказали мне какие диапозоны править, а я постараюсь понять)))) файл прикреплённый нужно переименовать в rar )
Я тоже только учусь :), полагаю, что в твоем случае получается:
0-5.7 г/с -  умножить на 1.0234
5.7-30 (два диапазона 5.7-18 и 18-30) - умножить на 1.0469
30-80 - умножить на 1.0703

Чтобы было проще определить что да как и решить надо или не надо, я делаю так: добавляю еще одну колонку, в которой показания AFR привожу к диапазоу (границы диапазонов берутся из LTFT Learning Zone X Breakpoint, где X - от A до F), затем делаю Pivot Table, в котором видно какие корректировки в каком диапазоне и сколько их в логе.

В твоем случае формула вставляется в колонку AJ и выглядит так:
Цитировать
=IF(AA2<5.7, 5.7, IF(AA2 < 18, 18, IF(AA2 < 30, 30, IF(AA2 < 80, 80, IF(AA2< 120, 120, IF(AA2<200, 200, 300) ) ) )) )

Табличка выглядит так: https://docs.google.com/file/d/0B7S6Rayl_UndcVhSdW9va0tGekU/edit
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
29 Августа, 2013, 14:32:29
Ответ #642
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А лучше умножить весь диапазон на 1.07 и забыть)
29 Августа, 2013, 14:59:09
Ответ #643
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
А лучше умножить весь диапазон на 1.07 и забыть)
:-D

Новички копаются в мелочах, гуру мыслят масштабно  *THUMBS UP*
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
29 Августа, 2013, 16:11:52
Ответ #644
  • Злой
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • Mazda 3 mps NewEvo
  • Автомобиль: m3 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: С001
Всем привет! Вот появилось свободное время, хочу разобраться с этой штукой! Выкладываю парочку логов и хотелось бы чтоб подсказали мне какие диапозоны править, а я постараюсь понять)))) файл прикреплённый нужно переименовать в rar )
Я тоже только учусь :), полагаю, что в твоем случае получается:
0-5.7 г/с -  умножить на 1.0234
5.7-30 (два диапазона 5.7-18 и 18-30) - умножить на 1.0469
30-80 - умножить на 1.0703

Чтобы было проще определить что да как и решить надо или не надо, я делаю так: добавляю еще одну колонку, в которой показания AFR привожу к диапазоу (границы диапазонов берутся из LTFT Learning Zone X Breakpoint, где X - от A до F), затем делаю Pivot Table, в котором видно какие корректировки в каком диапазоне и сколько их в логе.

В твоем случае формула вставляется в колонку AJ и выглядит так:
Цитировать
=IF(AA2<5.7, 5.7, IF(AA2 < 18, 18, IF(AA2 < 30, 30, IF(AA2 < 80, 80, IF(AA2< 120, 120, IF(AA2<200, 200, 300) ) ) )) )

Табличка выглядит так: https://docs.google.com/file/d/0B7S6Rayl_UndcVhSdW9va0tGekU/edit
Вот не могу понять как определить диапозоны, т.е. Считать их по логам или как!