Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 527178 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

17 Апреля, 2013, 10:54:49
Ответ #270
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
В мануале Абилора ничего об этом не говориться, но насколько я понял для этого и требуется снятие логов с медленным разгоном для того, что бы ECU не переходил в Open Loop. Ведь мозги в Open Loop переходят только при определенной нагрузке.
Значит невнимательно читал. :)
Намного важнее откалибровать расходомер на высоких нагрузках, а это возможно только при переходе в Open Loop.
Более того, я считаю что заморачиваться калибровкой в круизных режимах - дрочь. Ибо в зависимости от погоды тримы все равно уплывут.
А вот валить на бедной смеси чревато последствиями.
17 Апреля, 2013, 10:55:13
Ответ #271
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Какой у тебя впуск?
17 Апреля, 2013, 11:03:53
Ответ #272
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
И как же калибровать в Open Loop, если в этом режиме нет никаких поправок?)

Впуск CPE-Xcel NANO
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
17 Апреля, 2013, 11:38:55
Ответ #273
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Берешь сток прошивку,прописываешь в топливных картах для полного дросселя одинаковое значение для всех оборотов, например 11, и пишешь лог на четвертой передаче на полном газу: напряжение на расходомере, командная смесь и реальная смесь. А потом по разнице смеси выводишь коэф.калибровки, или поячеечно правишь карту мафа.
17 Апреля, 2013, 11:41:14
Ответ #274
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
 %) епаный в рот  %)
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
17 Апреля, 2013, 11:43:54
Ответ #275
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Не пойму, а где же хваленая техническая помощь Кобба? Она по словам Кости должна решить все ваши проблемы и незамедлительно ответить на все вопросы. :)
17 Апреля, 2013, 11:46:21
Ответ #276
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
%) епаный в рот  %)
Для Сре Нано я бы вообще калибровкой не заморачивался, там диаметр практически идентичный стоку.
Разве что наблюдал внимательней за смесью при настройках под большие нагрузки.
17 Апреля, 2013, 11:52:35
Ответ #277
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
Берешь сток прошивку,прописываешь в топливных картах для полного дросселя одинаковое значение для всех оборотов, например 11, и пишешь лог на четвертой передаче на полном газу: напряжение на расходомере, командная смесь и реальная смесь. А потом по разнице смеси выводишь коэф.калибровки, или поячеечно правишь карту мафа.
У COBB'a нет возможности писать и мониторить командную смесь, только реальную. Дашем может попробовать, но я хз можно там логи в таблицы переводить. А если поячеечно править карту это как. Поечеечно получается надо править только в самом последнем диапазоне расходомера или во всех?)
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
17 Апреля, 2013, 11:54:06
Ответ #278
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
%) епаный в рот  %)
Для Сре Нано я бы вообще калибровкой не заморачивался, там диаметр практически идентичный стоку.
Разве что наблюдал внимательней за смесью при настройках под большие нагрузки.
ну у него 3.0 маф как и у меня
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
17 Апреля, 2013, 11:58:16
Ответ #279
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
У COBB'a нет возможности писать и мониторить командную смесь, только реальную. Дашем может попробовать, но я хз можно там логи в таблицы переводить. А если поячеечно править карту это как. Поечеечно получается надо править только в самом последнем диапазоне расходомера или во всех?)
Если командную пропишешь 11 во всем диапазоне, то и мониторить ее не нужно. Разве что следить за ноками, чтобы не начало заливать.
Поячеечно - это каждую ячейку с определенным напряжением умножаешь на соотношение смесей. Но проще просто вывести средний множитель.
17 Апреля, 2013, 11:59:40
Ответ #280
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
%) епаный в рот  %)
Для Сре Нано я бы вообще калибровкой не заморачивался, там диаметр практически идентичный стоку.
Разве что наблюдал внимательней за смесью при настройках под большие нагрузки.
ну у него 3.0 маф как и у меня

У СРе нету 3" впусков. Или 2.75 XCel Nano, или 3.5" XCel XL.
17 Апреля, 2013, 12:28:56
Ответ #281
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
%) епаный в рот  %)
Для Сре Нано я бы вообще калибровкой не заморачивался, там диаметр практически идентичный стоку.
Разве что наблюдал внимательней за смесью при настройках под большие нагрузки.
ну у него 3.0 маф как и у меня

У СРе нету 3" впусков. Или 2.75 XCel Nano, или 3.5" XCel XL.
щя нет возможности на сайт зайти
вечером ссылку кину на 6мпс он идет 3.0 а на 3мпс максимум 2.75
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
17 Апреля, 2013, 12:35:00
Ответ #282
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
щя нет возможности на сайт зайти
вечером ссылку кину на 6мпс он идет 3.0 а на 3мпс максимум 2.75
Можешь не напрягаться. Я с этим впуском несколько лет проездил. 3" там только снаружи.
17 Апреля, 2013, 13:50:20
Ответ #283
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 Gen2
  • Город: г.Тюмень, ЦАО
  • Гос. номер: 055
По тех. помощи Кобба все просто (если нет неполадок с самим прибором и софтом): либо спокойно льешь программу под свой конфиг, либо доделываешь конфиг на программу, либо занимаешься e-tune. Настройка машины стоит от 150 бакинских. Нормальная от 200 (с хорошими отзывами).
17 Апреля, 2013, 14:07:59
Ответ #284
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
щя нет возможности на сайт зайти
вечером ссылку кину на 6мпс он идет 3.0 а на 3мпс максимум 2.75
Можешь не напрягаться. Я с этим впуском несколько лет проездил. 3" там только снаружи.
а у меня кстати 3 внутри написано
я написал в тех поддержку они пока пишут что ваш запрос обрабатывается))
на холодную обороты тачка не держит падает до холостых.....
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru