Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 527167 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

13 Апреля, 2013, 17:03:54
Ответ #240
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
Тём, они тебе походу прислали тюнер на маздаспид американку. А у тебя кобб европеец. Напиши им в техподднржку и прикрепи скрины. Они быстро отвечают.
Во блин
Мне это в голову даже не пришло
Ответил им на письмо которое прислали
Отпиши потом чё прислали)
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
13 Апреля, 2013, 17:05:56
Ответ #241
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
Тём, они тебе походу прислали тюнер на маздаспид американку. А у тебя кобб европеец. Напиши им в техподднржку и прикрепи скрины. Они быстро отвечают.
Во блин
Мне это в голову даже не пришло
Ответил им на письмо которое прислали
Отпиши потом чё прислали)
ага
ток письмо отправил на support@cobbtuning.com
ответить на то письмо не получилось...вернулось
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
13 Апреля, 2013, 17:08:48
Ответ #242
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
ждем
##- Please type your reply above this line -##
Thank you for contacting us today! Your request (#24069) has been received and is being reviewed by our support staff. You can expect to hear back from us within 2 to 4 business days. We are working hard to get that response time down though! If you are dealing with an immediate issue, please call us at 866-922-3059 so we can help you out as quickly as possible.

To add additional comments, reply to this email or click the link below:
http://cobbtuning.zendesk.com/tickets/24069

Sincerely,

The COBB Team

Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
14 Апреля, 2013, 08:05:12
Ответ #243
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Миш, а чего у тебя с тачкой-то?
коробку перебирают

Тюнинг или сломалось чего?

сломалося
14 Апреля, 2013, 10:42:11
Ответ #244
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
вчера поставил впуск sure с 3х дюймовым мафом
начал мониторить показания afr воздуха было с прошикой surev2 около 17.0 в среднем
Смесь очень бедная и это без всяких логов чувствуется
начал пробовать разные прошивки
AEM Cai 2 и 1
Cp-e Cai 2
Sure v1
Короче самая оптимальная пока под впуск сp - e холодный в крыло около 14.7 при спокойной езде
буду сегодня подбирать остальные прошивки от других производителей впуска и если не получится еще богаче смесь делать тогда буду калибровать маф
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
14 Апреля, 2013, 13:11:37
Ответ #245
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
Итак
попробывал все консервы всех впусков
Sure V1 - маф диаметр 2.5
Sure V2 - маф диаметр 2.75
Sure 2xs - маф диаметр 3.0 (сразу почему то не заметил эту прошивку, она самая крайняя и без надписи sure)
Это по моим ощущениям и по логам LiveData AFR в режиме реального времени
логи снять не удалось....то мокро то машин много ...короче место не нашел
У меня сейчас установлен на штатную турбину впуск с размером мафа 3.0
как себя ведет машина на разных прошивках по показаниям AFR
sv1 - холостой ход около 17.5 ...жарить даже не было смысла машина захебывалась
sv2 - холостой ход около 15.9-16.5 на вжарке меньше 12.5 не падала (такие же показатели на прошивке cp-e CAI)
svXS - холостой ход около 14.5 - 15.5 на вжарке от 11 до 12 и это уже похоже на идеальные показатели....но на мой взгляд логи покажут бедноватую смесь
впринципе ездить пока можно...начал разбираться в акцес тюнере понемногу...думаю потом откалибровать маф

Вчера гонялся на киевке с st1 без впуска...разница +1 корпус
Итого к стоку st1+SureXs+98бенз 5 корпусов
Особо сильная разница на 4й передаче
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
14 Апреля, 2013, 18:23:49
Ответ #246
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
Итак
попробывал все консервы всех впусков
Sure V1 - маф диаметр 2.5
Sure V2 - маф диаметр 2.75
Sure 2xs - маф диаметр 3.0 (сразу почему то не заметил эту прошивку, она самая крайняя и без надписи sure)
Это по моим ощущениям и по логам LiveData AFR в режиме реального времени
логи снять не удалось....то мокро то машин много ...короче место не нашел
У меня сейчас установлен на штатную турбину впуск с размером мафа 3.0
как себя ведет машина на разных прошивках по показаниям AFR
sv1 - холостой ход около 17.5 ...жарить даже не было смысла машина захебывалась
sv2 - холостой ход около 15.9-16.5 на вжарке меньше 12.5 не падала (такие же показатели на прошивке cp-e CAI)
svXS - холостой ход около 14.5 - 15.5 на вжарке от 11 до 12 и это уже похоже на идеальные показатели....но на мой взгляд логи покажут бедноватую смесь
впринципе ездить пока можно...начал разбираться в акцес тюнере понемногу...думаю потом откалибровать маф

Вчера гонялся на киевке с st1 без впуска...разница +1 корпус
Итого к стоку st1+SureXs+98бенз 5 корпусов
Особо сильная разница на 4й передаче

Передува турбины не заметил?
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
14 Апреля, 2013, 20:14:27
Ответ #247
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
Итак
попробывал все консервы всех впусков
Sure V1 - маф диаметр 2.5
Sure V2 - маф диаметр 2.75
Sure 2xs - маф диаметр 3.0 (сразу почему то не заметил эту прошивку, она самая крайняя и без надписи sure)
Это по моим ощущениям и по логам LiveData AFR в режиме реального времени
логи снять не удалось....то мокро то машин много ...короче место не нашел
У меня сейчас установлен на штатную турбину впуск с размером мафа 3.0
как себя ведет машина на разных прошивках по показаниям AFR
sv1 - холостой ход около 17.5 ...жарить даже не было смысла машина захебывалась
sv2 - холостой ход около 15.9-16.5 на вжарке меньше 12.5 не падала (такие же показатели на прошивке cp-e CAI)
svXS - холостой ход около 14.5 - 15.5 на вжарке от 11 до 12 и это уже похоже на идеальные показатели....но на мой взгляд логи покажут бедноватую смесь
впринципе ездить пока можно...начал разбираться в акцес тюнере понемногу...думаю потом откалибровать маф

Вчера гонялся на киевке с st1 без впуска...разница +1 корпус
Итого к стоку st1+SureXs+98бенз 5 корпусов
Особо сильная разница на 4й передаче

Передува турбины не заметил?
неа...надо будет полноценные логи снять и проанализировать...но я уверен что его нет.....кат на месте пока и передува не должно быть
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
14 Апреля, 2013, 21:27:56
Ответ #248
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
Итак
попробывал все консервы всех впусков
Sure V1 - маф диаметр 2.5
Sure V2 - маф диаметр 2.75
Sure 2xs - маф диаметр 3.0 (сразу почему то не заметил эту прошивку, она самая крайняя и без надписи sure)
Это по моим ощущениям и по логам LiveData AFR в режиме реального времени
логи снять не удалось....то мокро то машин много ...короче место не нашел
У меня сейчас установлен на штатную турбину впуск с размером мафа 3.0
как себя ведет машина на разных прошивках по показаниям AFR
sv1 - холостой ход около 17.5 ...жарить даже не было смысла машина захебывалась
sv2 - холостой ход около 15.9-16.5 на вжарке меньше 12.5 не падала (такие же показатели на прошивке cp-e CAI)
svXS - холостой ход около 14.5 - 15.5 на вжарке от 11 до 12 и это уже похоже на идеальные показатели....но на мой взгляд логи покажут бедноватую смесь
впринципе ездить пока можно...начал разбираться в акцес тюнере понемногу...думаю потом откалибровать маф

Вчера гонялся на киевке с st1 без впуска...разница +1 корпус
Итого к стоку st1+SureXs+98бенз 5 корпусов
Особо сильная разница на 4й передаче

Передува турбины не заметил?
неа...надо будет полноценные логи снять и проанализировать...но я уверен что его нет.....кат на месте пока и передува не должно быть
Ну с каталом не должно передувать) Но соленоид везгейта всё равно я думаю надо будет калибровать и таргет буст тоже)
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
14 Апреля, 2013, 21:55:32
Ответ #249
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
Я щя сижу перечитываю
Голова квадратная
Надо для начала с мафом разобраться
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
14 Апреля, 2013, 22:35:56
Ответ #250
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
Я щя сижу перечитываю
Голова квадратная
Надо для начала с мафом разобраться

C Мафом не так сложно, вот буст таргет, топливные карты, вестгейт и нагрузка, да мозги напрягать придется) А так главное логи писать и мониторить все постоянно)
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
16 Апреля, 2013, 14:46:10
Ответ #251
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
А у меня чет не устанавливается ни основная программа, ни мазда рэйс...((
16 Апреля, 2013, 14:57:33
Ответ #252
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
А у меня чет не устанавливается ни основная программа, ни мазда рэйс...((
у меня проблема была в невнимательности.....я запрос сделал на американскую версию просто
у тебя что пишет?
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
16 Апреля, 2013, 15:03:56
Ответ #253
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
А у меня чет не устанавливается ни основная программа, ни мазда рэйс...((
у меня проблема была в невнимательности.....я запрос сделал на американскую версию просто
у тебя что пишет?

Не, мазда 6 атенза -МПС.

проги скачиваю, а они зависают на пол пути. Все процессы остановил, забил уже на него, а через минут 10 мне комп говорит "подключите акцесс порт", я думаю, ну ни хера себе, одумался. Подоткнул, он опять там чето устанавливать начал, в программу вроде зашел. Нажал в ней кнопку обновить, а он опять завис. Повыдергивал опять шнуры, остановил все процессы. Попробую на другом компе еще.
16 Апреля, 2013, 15:24:13
Ответ #254
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Нужно было Версу брать